Учеба сына. Ваши мнения
Прошу мнений.
Сын 15 лет, увлечен одним предметом. Увлечен настолько, что стал членом сборной Москвы по этому предмету.
Просит перевести его в профильную школу, которая находится в часе езды от дома. Просто бредит этим.
По факту есть вероятность, что забьет на все остальные предметы. На второстепенные уже почти забил.
Мечтает попасть в заключительный этап ВОШ.
Есть проблема - инвалидность. Зрение.
Нагрузки сейчас колоссальные, предполагаются еще более серьезные.
Не уверена, что готова на это пойти - опасаюсь последствий для здоровья.
Пока все споры с ним пресекаю, перевожу стрелки на руководителя сборной и директора школы.
Предлагаю ему ИУП и занятия по предмету во второй половине дня в школе мечты. Но он настаивает на переводе.
Перевод возможен на следующий учебный год.
Как бы вы поступили?
Сын 15 лет, увлечен одним предметом. Увлечен настолько, что стал членом сборной Москвы по этому предмету.
Просит перевести его в профильную школу, которая находится в часе езды от дома. Просто бредит этим.
По факту есть вероятность, что забьет на все остальные предметы. На второстепенные уже почти забил.
Мечтает попасть в заключительный этап ВОШ.
Есть проблема - инвалидность. Зрение.
Нагрузки сейчас колоссальные, предполагаются еще более серьезные.
Не уверена, что готова на это пойти - опасаюсь последствий для здоровья.
Пока все споры с ним пресекаю, перевожу стрелки на руководителя сборной и директора школы.
Предлагаю ему ИУП и занятия по предмету во второй половине дня в школе мечты. Но он настаивает на переводе.
Перевод возможен на следующий учебный год.
Как бы вы поступили?
Хочу прекратить все это своей властью. Но боюсь, что возненавидит меня .
Потому что есть специальности в ВУЗах, куда по зрению учиться его дальше не возьмут. К сожалению, это правда жизни.
И, если у него инвалидность по зрению, значит, учится в школе определенного вида? Как он сможет учиться в общеобразовательной школе?
Поддержите сына. Лучше пусть он сам откажется или кто то чужой его убедит в этом, чтобы не обвинил вас.
Побеседовали с директором школы и завучем. Они оба поддержали сына.
Остаётся в своей школе, ежедневно после 6 урока уезжает на занятия в МГИМО.
Решили сделать пробный месяц в таком шальном режиме. Встречаемся в конце декабря, смотрим на итоги, принимаем решение.
Учитель обществознания предложила любую помощь.
Дз огромные, сложные. Но пока неистовое желание все это делать. Мы с мужем просто не мешаем, помогаем в части распечатать, купить какую-то литературу, проконтролировать время и тп.
Что касается перевода в профильную школу - директор очень ЗА. Но не сейчас, а чуть позднее. Может в 9-10 классах. Посмотрим.
Ещё раз всем спасибо.