Учеба сына. Ваши мнения
Прошу мнений.
Сын 15 лет, увлечен одним предметом. Увлечен настолько, что стал членом сборной Москвы по этому предмету.
Просит перевести его в профильную школу, которая находится в часе езды от дома. Просто бредит этим.
По факту есть вероятность, что забьет на все остальные предметы. На второстепенные уже почти забил.
Мечтает попасть в заключительный этап ВОШ.
Есть проблема - инвалидность. Зрение.
Нагрузки сейчас колоссальные, предполагаются еще более серьезные.
Не уверена, что готова на это пойти - опасаюсь последствий для здоровья.
Пока все споры с ним пресекаю, перевожу стрелки на руководителя сборной и директора школы.
Предлагаю ему ИУП и занятия по предмету во второй половине дня в школе мечты. Но он настаивает на переводе.
Перевод возможен на следующий учебный год.
Как бы вы поступили?
Держите постоянно руку на пульсе, если вдруг обнаружится влияние нагрузки на здоровье - вы всегда можете сказать СТОП и её уменьшить или вернуться обратно.
Право...
У вас и русский хороший должно быть неплохой, обществознание, история, экономика, философия (логика, математика)... К чему веду - уже набирается группа предметов, на которые не забить при стремлении вашего ребенка.
Не торопитесь, посмотрите на результаты этого олимпиадного сезона.
Статус члена ( нового) только к концу февраля начнет появляться, после результатов регионального этапа
И у нас похожая ситуация. Профильная школа, в которой преподают тренеры цпм, и не напрягают по другим предметам, у меня ребенок учится в такой, но она рядом с домом.
Ну и больше я бы волновалась не за текущий момент, а за выбор профессии. Это же юридический, читать (и работать с бумагами) оооочень много в студенчестве и по жизни придется.
Хочу прекратить все это своей властью. Но боюсь, что возненавидит меня .
Потому что есть специальности в ВУЗах, куда по зрению учиться его дальше не возьмут. К сожалению, это правда жизни.
И, если у него инвалидность по зрению, значит, учится в школе определенного вида? Как он сможет учиться в общеобразовательной школе?
Но сын считает что может учиться в общеобразовательной. Говорит - ну в сборную же я прошел.. Значит все смогу..
Я за ИУП в нынешней школе и занятия по подготовке к ВОШ во второй половине дня..
Поэтому идем на беседу с руководством школы. Надеюсь, помогут..
Почитала ваш ответы. Извините, но вы -мама автритарного типа. Есть мнение ваше и есть неправильное.
Вы уже все решили и вам нужно только мнение тех, кто поддерживает вашу точку зрения.
Поэтому и пытаюсь его образумить. Но и крылья обрезать не хочу. И с помощью мнений форумчан пытаюсь сформулировать свое, так как вся эта история со сборной неожиданно произошла. И я не была к ней готова.
Будем принимать решение совместно с директором и завучем нашей школы.
Учиться он у вас сможет, тем более, что у нас сейчас инклюзия приветствуются, и на таких детей доп финансирование выделяют, за счёт которого школа должна ему обеспечить условия.
А что касается нагрузки на глаза - тот мне сложно сказать, я не специалист по тифло. Но что говорят на эту тему ваш офтальмолог? Действительно ли может наступить ухудшение зрения как следствие нагрузок в профильной школе? что конкретно может привести к этому ухудшению? Постарайтесь добиться конкретики. Например: книги с мелким шрифтом, длительность нагрузки на глаза, использование компьютера и т.д.
И подумайте, как с этим можно бороться в той школе, где планирует учиться сын.
Например: листочки распечатывать крупным шрифтом. Ходить на профильные предметы, по непрофильным - ИУП. Лучше брать на ИУП те предметы, где можно пользоваться аудиокурсами и аудиокнигами. Например, литературу и историю. А те предметы, где важна сизуальная составляющая, лучше изучать в школе, где учитель показывает у доски. Учебные пособия, листочки с заданиями распечатывать с увеличением.
Поддержите сына. Лучше пусть он сам откажется или кто то чужой его убедит в этом, чтобы не обвинил вас.
Проблема может быть вообще не только в диоптриях.
Когда дело в диоптриях, то я как мама не только за каждую диоптрию буду бороться, но и за каждые пол-.
Побеседовали с директором школы и завучем. Они оба поддержали сына.
Остаётся в своей школе, ежедневно после 6 урока уезжает на занятия в МГИМО.
Решили сделать пробный месяц в таком шальном режиме. Встречаемся в конце декабря, смотрим на итоги, принимаем решение.
Учитель обществознания предложила любую помощь.
Дз огромные, сложные. Но пока неистовое желание все это делать. Мы с мужем просто не мешаем, помогаем в части распечатать, купить какую-то литературу, проконтролировать время и тп.
Что касается перевода в профильную школу - директор очень ЗА. Но не сейчас, а чуть позднее. Может в 9-10 классах. Посмотрим.
Ещё раз всем спасибо.
