29

Английский язык во 2 классе.

В этом году начался английский язык. За первую четверть выучили буквы, звуки. Учат транскрипцию. Одновременно учат простые вопросы и типовые ответы на них. Много заданий, типа прочитай слова. Слов много, учить слова не задают пока.
У ребенка английский не идет от слова совсем. Просто какая-то каша в голове. Английские буквы, а уж тем более транскрипция для нее просто какой-то бессмысленный набор значков пока. Но ведь дальше будет только хуже, все непонятое будет накапливаться как снежный ком.
Хотела отдать ее на курсы, но там система современная, никаких букв и транскрипции, по крайней мере в первый год. То есть по сути учебе в школе на первом этапе не поможет совсем. Но возможно потом как-то и выстрелит, не знаю.
Сама я знаю английский в объеме "технические тексты по своей специальности со словарем". То есть немного помочь могу, но по части произношения могу наоборот только запутать.
Что делать - идти на курсы, нанимать репетитора, забить временно?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В этом году начался английский язык. За первую четверть выучили буквы, звуки. Учат транскрипцию. Одновременно учат простые вопросы и типовые ответы на них. Много заданий, типа прочитай слова. Слов много, учить слова не задают пока.
У ребенка английский не идет от слова совсем. Просто какая-то каша в голове. Английские буквы, а уж тем более транскрипция для нее просто какой-то бессмысленный набор значков пока. Но ведь дальше будет только хуже, все непонятое будет накапливаться как снежный ком.
Хотела отдать ее на курсы, но там система современная, никаких букв и транскрипции, по крайней мере в первый год. То есть по сути учебе в школе на первом этапе не поможет совсем. Но возможно потом как-то и выстрелит, не знаю.
Сама я знаю английский в объеме "технические тексты по своей специальности со словарем". То есть немного помочь могу, но по части произношения могу наоборот только запутать.
Что делать - идти на курсы, нанимать репетитора, забить временно?
Anonymous
Искать либо курсы, либо преподавателя, где обучение по Верещагиной с доп.заданиями Барашковой и т.д.
Anonymous
Хочу вас успокоить, так у почти всех детей, кто до 2го класса не занимался английским. Выглядит, как будто ребёнок тупой, но это только результат отвратительно программы. А во втором родители массово бегут по репетиторам и курсам.
У детей реально образовывается каша в голове, страх от непонимания, дети плачут, родители орут :) Никакого удовольствия. Но это все равно, что нам начать учить китайский, представьте, сколько вы уже должны знать к этому моменту с сентября.
Смотрите видеоролики. Буквы и азы чтения мне нравятся Oxford Phonics, и ребёнку не напряжно, и картина будет вырисовываться. Каждый день минут по 10, за обедом или между делом. Не сразу, но обязательно будет результат.
Пусть пока получает, что получает, со старшей дочкой я разрешила получать тройки по английскому, чтобы она не нервничала. К 3му классу все подровнялось. С младшей я таких ошибок уже не повторяла :)
Если есть возможность отдать ребенка на курсы, где есть проподаватели с сертификацией CELTA для детей. И по быстрей пока ребенку не испортили совсем отношения к языку и не задурили голову транскрипцией и другими советскими дебилизмами. Причем не стоит бояться группыдо 12 человек. На начальном этапе это вообще не мешает, а даже наоборот делает урок активнее. Затем можно перевести в группу поменьше и в зависимости от успехов ребенка. И не надо ждать, что ребенок за год и даже за два сразу вам нацнет разговорыразговаривать и ессей писать
Во 2 классе, обычно, учитель-преподающий ведёт курсы дополнительные, где разбирают проблемные места. Пока, на мой взгляд, хватит этого.
Расскажу про свой опыт на начальном этапе обучения , пособиями и ссылками не поделюсь, т.к. язык был французский, но подход, думаю применим.
Язык нам пришлось учить в гораздо более быстром темпе, чем вы описали.
1. Сделали карточки на все изученные буквосочетания (написаои крупно и ярко на картонках), повторяли регулярно.
2. Сделали игры для запоминания слов
1-я - лото. Несколько карточек лото, на каждой по 6-8 картинок. И мелкие карточки, намкоторых написаны слова. Ребенок открывает их из стопки, читает слово, ищем картинку.
2-я - цепочка. Сделали много небольших карточек, каждая разделена на 2 сектора - картинка и слово, НЕ соответствующее картинке. Надо составить цепочку, совмещая слово и подходящую картинку, используя все карточки.
Периодически игры допрлняются новыми словами.
3. Скачать аудиоприложение к учебнику (есть на сайте издательства Ппосвещение, бесплатно). Слушать все упражнения, помеченные в учебнике значком аудио. Правило 10 карандашей - послушали и повторили за диктором, переложили карандаш и так 10 раз. В результате текст запоминается почти наизусть, слова легко запоминаются в контексте, грамматические конструкции сами всплывают в голове.
4. Смотреть обучающие видео на английском, самые простейшие пока - счет, календарь, одежда, животные и т.п. Песенки, Muzzy...
5. Попозже можно добавить грамматический практикум, если в школе не делают.

При подготовке к словарному диктанту слова диктовали друг другу до момента написания без ошибок, а также группы слов распечатывала очень крупно и вешала на дверь в туалет.

В курсах или репетиторе на данном этапе не вижу смысла, тем более вы сами учили английский. (Я с французским не сталкивалась до того момента).
А чем Вам транскрипция не угодила? Изучали четко каждый звук. Такие глупости пишете...
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения