Английский язык во 2 классе.
В этом году начался английский язык. За первую четверть выучили буквы, звуки. Учат транскрипцию. Одновременно учат простые вопросы и типовые ответы на них. Много заданий, типа прочитай слова. Слов много, учить слова не задают пока.
У ребенка английский не идет от слова совсем. Просто какая-то каша в голове. Английские буквы, а уж тем более транскрипция для нее просто какой-то бессмысленный набор значков пока. Но ведь дальше будет только хуже, все непонятое будет накапливаться как снежный ком.
Хотела отдать ее на курсы, но там система современная, никаких букв и транскрипции, по крайней мере в первый год. То есть по сути учебе в школе на первом этапе не поможет совсем. Но возможно потом как-то и выстрелит, не знаю.
Сама я знаю английский в объеме "технические тексты по своей специальности со словарем". То есть немного помочь могу, но по части произношения могу наоборот только запутать.
Что делать - идти на курсы, нанимать репетитора, забить временно?
Еще и система оценивания какая-то странная, за работу на уроках сплошные 5-ки, я как-то и не думала, что есть глобальные проблемы у ребенка. А как стала помогать ей готовиться к диктанту, так увидела, что полный 0 просто. В итоге диктант итоговый на 2.
Насколько я слышала про педагога, она помочь может, но именно как репититор. А я вот не уверена, что я ее как репетитора хочу. Оценки это может и улучшит, а вот знания вопрос.
Мне этот сайт нравится, например:
https://wooordhunt.ru/word/welcome
там есть и транскрипция и озвучка (учите на примере тех слов, которые ребенок в школе прошел)
В день учите по одному значку транскрипции, через месяц проблем у дочери гораздо меньше
К д.з. я вообще не прикасалась, я язык не знаю, поэтому помочь не могла, плюс на руках еще двое малышей было.
У детей реально образовывается каша в голове, страх от непонимания, дети плачут, родители орут :) Никакого удовольствия. Но это все равно, что нам начать учить китайский, представьте, сколько вы уже должны знать к этому моменту с сентября.
Смотрите видеоролики. Буквы и азы чтения мне нравятся Oxford Phonics, и ребёнку не напряжно, и картина будет вырисовываться. Каждый день минут по 10, за обедом или между делом. Не сразу, но обязательно будет результат.
Пусть пока получает, что получает, со старшей дочкой я разрешила получать тройки по английскому, чтобы она не нервничала. К 3му классу все подровнялось. С младшей я таких ошибок уже не повторяла :)
Либо современную, когда никакой транскрипции.
А тут реально какая-то каша того и другого, все в каком-то диком темпе.
Вербицкая автор учебника у нас.
ну если в старшей, только начали изучать и сроки обученеия приходится массировать по срокам, то придется учить слова.. наверное. И то это будет первые тысячу полторы.
А вообще нет не учат, они новые слова используют.
И тоже шли пятерки-пятерки за работу на уроке. ПОтом бац, и диктант нарисовался - и сразу двойка, потом тройка)))
Оказалось, что ребенок ни одного слова написать не может, да и знает мало какое.
Тогда я решила активизироваться. Купила сборник упражнений к учебнику, рабочую тетрадь. Начали учить с ребенком и слова, и написание. По крайней мере за 2 месяца на четверку стабильную выплыли.
То есть итого один - занимаешься - есть результат. Когда все спускается на тормозах - нет результата.
Так же можхно помогать и уже начавшему язык ребенку в школе. Упражнения это скучно, нудно, и демотивирует.
А просто на слух воспринимать - это коненчо хорошо, но уверенности, что что-то отложилось нет никакой.
Язык нам пришлось учить в гораздо более быстром темпе, чем вы описали.
1. Сделали карточки на все изученные буквосочетания (написаои крупно и ярко на картонках), повторяли регулярно.
2. Сделали игры для запоминания слов
1-я - лото. Несколько карточек лото, на каждой по 6-8 картинок. И мелкие карточки, намкоторых написаны слова. Ребенок открывает их из стопки, читает слово, ищем картинку.
2-я - цепочка. Сделали много небольших карточек, каждая разделена на 2 сектора - картинка и слово, НЕ соответствующее картинке. Надо составить цепочку, совмещая слово и подходящую картинку, используя все карточки.
Периодически игры допрлняются новыми словами.
3. Скачать аудиоприложение к учебнику (есть на сайте издательства Ппосвещение, бесплатно). Слушать все упражнения, помеченные в учебнике значком аудио. Правило 10 карандашей - послушали и повторили за диктором, переложили карандаш и так 10 раз. В результате текст запоминается почти наизусть, слова легко запоминаются в контексте, грамматические конструкции сами всплывают в голове.
4. Смотреть обучающие видео на английском, самые простейшие пока - счет, календарь, одежда, животные и т.п. Песенки, Muzzy...
5. Попозже можно добавить грамматический практикум, если в школе не делают.
При подготовке к словарному диктанту слова диктовали друг другу до момента написания без ошибок, а также группы слов распечатывала очень крупно и вешала на дверь в туалет.
В курсах или репетиторе на данном этапе не вижу смысла, тем более вы сами учили английский. (Я с французским не сталкивалась до того момента).
