Вечный вопрос - ездить или школа рядом.
Разговор не про младшую школу, а про среднюю-старшую, начиная с 7-ого, когда дети могут уже добираться сами. Не могу для себя решить. Сейчас школа совсем рядом с домом, школа не плохая, иногда здесь ее полутопом называют, ребенку в ней в целом комфортно. Многие в нашу школу ездят издалека. А нам с этим повезло. Но в школе нет никакого профилирования до 10 класса. Дети средние, самые сильные как раз в 7-8 начинают в топы уходить. Мы тоже задумались, потому что ребенок показывает некоторые успехи в олимпиадах, но понятно, что 8-9 уже будет сложно соперничать с детьми из профильных школ, у которых и часов больше и программа сложнее. Есть мысли поступать и пробовать, наверно, будем, но меня очень смущает дорога. Ближе часа езды ничего подходящего нет. Стоит ли? Метро с вирусами, толкучкой и прочими прелестями, потеря двух часов в дороге ежедневно, меньше времени на уроки, соотвественно уроки до ночи, их еще и больше будет.
Стоит ли, имея неплохую школу рядом , пытаться ловить журавля в небе. Или спокойно забить на олимпиадные перспективы и в комфорте готовиться к ЕГЭ? Не могу для себя решить. Ребенок по складу ума и характера - олимпиадник, получает от этого процесса удовольствие. Но при этом не особо шустрый, не очень организованный.Он сам в сомнениях, школу свою любит, уходить не особо хочет,но уже понимает, что тогда с олимпиадами успехов не будет, и это его расстраиавет. Я бы предпочла, чтобы он остался в нынешней, но меня терзает мысль, что я лишу ребенка возможностей.
Стоит ли, имея неплохую школу рядом , пытаться ловить журавля в небе. Или спокойно забить на олимпиадные перспективы и в комфорте готовиться к ЕГЭ? Не могу для себя решить. Ребенок по складу ума и характера - олимпиадник, получает от этого процесса удовольствие. Но при этом не особо шустрый, не очень организованный.Он сам в сомнениях, школу свою любит, уходить не особо хочет,но уже понимает, что тогда с олимпиадами успехов не будет, и это его расстраиавет. Я бы предпочла, чтобы он остался в нынешней, но меня терзает мысль, что я лишу ребенка возможностей.
Сейчас дочери 11 лет, не отпускаю одну даже 1,5 км пешком до секции дойти по нашей спокойной окраине, настроена ее везде возить. Начинаю проводить с собой! воспитательную работу по возвращению в действительность. Надо отпускать, иначе вырастет поколение инфантилов. Дети мир видят только из окна машины.
Ну т.е. я за хорошую школу и не бояться дороги.
Здесь хороший класс, нормальные адекватные учителя. Есть конечно особенности, но где их нет.
Приняли решение уделить больше внимания на сдаваемые предметы ОГЭ И ЕГЭ. К ним будем более тщательно готовиться, нежели дается объем в школе.
Для меня одним из главных вопросов было, а будет ли в новой школе такая же атмосфера? Если моего ребенка загрузят по полной программе, у нее не останется времени на свои доп. занятия, не сломается ли она? А ЕГЭ все сдают. У нас есть знакомые, которые перевели своего ребенка в сильную школу, еле тянет предметы, перегружен. А будет ли толк в этой перегрузке, вопрос.
Мы думали переходить после начальной школы, после 7, потом после 8, т.е эти мысли меня посещалипочти каждый год.
Рада, что остались.
Топ получился интерерсным, спасибо всем. Вывод сделала основной - всё очень индивидуально, нужно смотреть особенности конкретного ребенка очень внимательно и не пытаться прыгнуть выше головы.
Удобно, что уроки парами - т.е. по большинству предметов д/з один раз в неделю задается.