Нормально ли подарить такое учителю на 8 марта?
Каждый раз к праздникам головная боль - 3 учителя у младшего ребенка, 5 у старшего, которых надо одаривать к праздникам. Варианты не дарить не рассматриваются, увы. Конфетно-чайные подарки уже надоели, и весь класс примерно то же самое дарит. Присмотрела в одном магазине набор подарочного мыла, 3 шт., очень красивое, в форме цветов, пахнет вкусно. Стоит 700 р. Нормально ли будет подарить учителю в подарок такой набор? Рассказала подруге, она посмеялась, говорит - учитель подумает, что ты ее считаешь грязнулей, раз мыло даришь. Сама подруга дарит кофе Нескафе и конфеты подешевле по акциям из Пятерки. Учителя хорошие, любимые у детей, хочется подарить не лишь бы что по акции, а что-то, что действительно порадует. Бюджет до 1000 р. Буду благодарна советам.
Вот только в ВВ зашла, обратила внимание, что на тыс руб хватило бы: манго, мини ананас, маракуйя и коробочку голубики или ежевики)
Я учитель. РК знает - если прямвотнадоподаритьпотомучтохоимбытькаквсе, то три гиацинта в горшке. Вон они в ОБИ по 175 рублей за три штуки. Но лучше не надо ничего.
А на 1 сентября лучше астр ничего нет!
Спасибо, у меня родители вменяемые:-)
Если вдруг кто-то "от себя" несет конфеты, то весь класс их жует.
Хорошо, у нас подарки учителям два раза в год и от всего класса по желанию.
Мы дарим только репетиторам.
Чаще всего конфеты и цветы (гиацинты, нарциссы, крокусы в горшочках - стоят долго, смотрятся классно, стОят дешево).
Еще как-то дарили хороший чай (уж это всегда нужно, а на дорогой часто рука не поднимается;-)), покупала наборы в Ив Роше - красиво и недорого (как раз до 1000 руб. можно хороший купить).
Мыло оскорбительным не считаю)) Мне кажется, лучше подарить НУЖНУЮ вещь, чем соблюсти хз кому ведомый этикет и подарить какое-нить акционное шоколадное г.но из Пятерки:sick4