11
Русский 3 класс
ОшиПки, Ашибки..Одни ошибки.
НадА все пЕсать в тетраТь, а никак не плучаетЬся...
Что делать?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОшиПки, Ашибки..Одни ошибки.
НадА все пЕсать в тетраТь, а никак не плучаетЬся...
Что делать?
НадА все пЕсать в тетраТь, а никак не плучаетЬся...
Что делать?
Anonymous
Ну тут два пути, параллельных.
1. Развивать зрительную память и внимательность. Для этого списываем тексты, по 50 слов в день, ежедневно. Какого-нибудь Евгения Онегина, например, для внимательности.
2. Если ошибки в словах, правила правописания которых уже прошли, вариантов нет - упражнения на эти правила. Три, пять, десять упражнений на одно правило, потом диктант на него же. Следующее правило, потом объединяем, чтобы не забывать. Все проговаривать: в каких
буквах мы должны сомневаться? выделяем (подчеркиваем, обводим, пишем карандашом) все слабые места. какое правило сейчас применяем?
Могу вас обнадежить, мой чудовищно безграмотный старший ребёнок (много читающий, но видимо вообще без зрительной памяти), по мере изучения правил ошибок делал меньше и меньше, сейчас 8 класс, пишет практически идеально грамотно. А сначала у меня волосы шевелились, как он писал. Главное - приучить думать о правилах.
1. Развивать зрительную память и внимательность. Для этого списываем тексты, по 50 слов в день, ежедневно. Какого-нибудь Евгения Онегина, например, для внимательности.
2. Если ошибки в словах, правила правописания которых уже прошли, вариантов нет - упражнения на эти правила. Три, пять, десять упражнений на одно правило, потом диктант на него же. Следующее правило, потом объединяем, чтобы не забывать. Все проговаривать: в каких
буквах мы должны сомневаться? выделяем (подчеркиваем, обводим, пишем карандашом) все слабые места. какое правило сейчас применяем?
Могу вас обнадежить, мой чудовищно безграмотный старший ребёнок (много читающий, но видимо вообще без зрительной памяти), по мере изучения правил ошибок делал меньше и меньше, сейчас 8 класс, пишет практически идеально грамотно. А сначала у меня волосы шевелились, как он писал. Главное - приучить думать о правилах.
Anonymous
2 класс. Обязала читать 15 страниц каждый день, книги старые, шрифт мелкий, читает хорошо. Когда есть возможность пишем диктант. Прогресс заметен, даже запятые стал ставить местами.
Но иногда выдает шедевры. Самое прекрасное - КОКРАС. Посмеялись, разобрали.
Но иногда выдает шедевры. Самое прекрасное - КОКРАС. Посмеялись, разобрали.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения