317
Снизилась успеваемости после дистанционки
Здравствуйте, родители! Ну что, поделитесь, как ваши дети после затяжной удаленки вернулись в к нормальному режиму обучения? Какие трудности возникли?
У меня дочь довольна, потому что любит живое общение и сидеть все время за компьютером для неё было настоящим испытанием( но сказала, что конечно много пробелов в знаниях, завалили проверочными и оценки стали не такими хорошими, как были, всю жизнь училась на 4, 5, теперь основными оценками стали 3,4, но пробелы потихоньку восстанавливаются, главное, чтобы знания были, оценки вернутся
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗдравствуйте, родители! Ну что, поделитесь, как ваши дети после затяжной удаленки вернулись в к нормальному режиму обучения? Какие трудности возникли?
У меня дочь довольна, потому что любит живое общение и сидеть все время за компьютером для неё было настоящим испытанием( но сказала, что конечно много пробелов в знаниях, завалили проверочными и оценки стали не такими хорошими, как были, всю жизнь училась на 4, 5, теперь основными оценками стали 3,4, но пробелы потихоньку восстанавливаются, главное, чтобы знания были, оценки вернутся
У меня дочь довольна, потому что любит живое общение и сидеть все время за компьютером для неё было настоящим испытанием( но сказала, что конечно много пробелов в знаниях, завалили проверочными и оценки стали не такими хорошими, как были, всю жизнь училась на 4, 5, теперь основными оценками стали 3,4, но пробелы потихоньку восстанавливаются, главное, чтобы знания были, оценки вернутся
Anonymous
Успеваемость не снизилась, ДО у нас было очень серьезным. Самостоятельными и контрольными тоже завалили, но всё нормально по результатам. Недавно у детей было 2 дня дистанта по техническим причинам, они все обсуждали, какой же это кайф - дистант. Но у нас 90% класса далеко ездит.
Anonymous
Дочка говорит, что после дистанта учится сложнее, отвыкли. причем дочка моя чуть ли не круглая отличница в 1580. По ее словам, на дистанте не учеба, даже то что проходили в голове не осталось. Приходит из школы и засыпает сразу, устает, как и остальные ребята. Да - по срезам все плохо, темы, которые проходили на дистанте - не усвоены.
Сын за время дистанта вообще ушел в виртуальную реальность, усилилась зависимость от игр, в декабре он вообще перестал выходить на улицу, только лежал и сидел за компом, изменения в поведении начались. Входит в учебный процесс трудно, есть задолженности, не может себя организовать. Ограничили интернет, потихоньку входит в нормальный учебный процесс. Сами по себе занятия на ДО были нормальными, ненормален сам дистант. И да - одной из школ перед началом учебы ребенок покончил с собой. потому что у него отобрали гаджеты. ото всего сердца желаю организаторам дистанта самого плохого, его защитникам то же.
Сын за время дистанта вообще ушел в виртуальную реальность, усилилась зависимость от игр, в декабре он вообще перестал выходить на улицу, только лежал и сидел за компом, изменения в поведении начались. Входит в учебный процесс трудно, есть задолженности, не может себя организовать. Ограничили интернет, потихоньку входит в нормальный учебный процесс. Сами по себе занятия на ДО были нормальными, ненормален сам дистант. И да - одной из школ перед началом учебы ребенок покончил с собой. потому что у него отобрали гаджеты. ото всего сердца желаю организаторам дистанта самого плохого, его защитникам то же.
На контрольной по математике моя первый раз в жизни получила двойку. Ничего из пройденного не задержалась в голове, хотя при мне разбирада задачи на ДО и правильно отвечала.
Формат ДО по умолчанию несерьезный, игрушечный, и отношение подсознательное такое же.
Формат ДО по умолчанию несерьезный, игрушечный, и отношение подсознательное такое же.
Anonymous
Тоже оценки снизились, учителя как будто пытаются наверстать упущенное, задают много, контроль постоянно на оценку. Дочь просто не успевает. Хотя к ДО у нас претензий не было, оно было качественным, но все же очному обучению оно уступает.
Но мы не расстраиваемся. Втягивается и уверена, что трудности временны.
Но мы не расстраиваемся. Втягивается и уверена, что трудности временны.
Anonymous
У нас даже на следующей неделе будет собрание, посвященное успеваемости (и это не очередное, а внеочередное), по инициативе родителей. У моих двух детей снизилась, у одного дистанционка была хорошая (но там такого провала нет, т.п. по математике все это время был репетитор, по английскому-курсы+ребенок старше, у другого, младшего-в рамках депобра (с уроками по 20 минут), с некоторыми учителями, которые писали задания, а сами уроки не проводили (или уроки были в виде перекличек). Провалы в знаниях огромные. Мы за учебой младшего следим, контролируем. Также заметила, что некоторые учителя перенесли стиль работы на дистанционке и в обычную учебу, не в лучшую сторону изменились. Желания помочь, и поддержать детей нет, доп. занятия, даже при очевидном наличии пробелов у бОльшей части класса, никто не проводит, а надо бы.
Anonymous
У нас на дистанте детям не давали расслабится ни на день. Постоянно самостоялки писали и устные зачеты сдавали. Никакого провала не наблюдается. Но у нас отобранный класс, дети знают, что, если учится не будут, то в конце года из школы могут и попросить.
Anonymous
Почти сразу после выхода писали проверочные, оценки выставили позже. Шесть двоек за один день. Такого не было никогда. Школа сильная, текущие оценки нормальные. К до подходил ответственно, все делал, отправлял и вот такой результат. 8 класс.
Anonymous
Конкретно моей дочери ДО очень удачно зашло. Но она ответственная очень, не расслаблялась не дистанте. Успеваемость не пострадала. Класс вроде бы тоже нормально, по крайней мере те, с кем она тесно общается, в учебе не сдали. Было родительское собрание, учителя детей хвалили, что справились с дистантом без особых потерь. Немного отстали по программе, но нагнали уже.
Anonymous
Я учитель. Углубленный курс.
Снизился уровень. Заметно снизился. Хотя весь дистант и работы писали, и зачеты сдавали.
Не снизился только у очень мотивированных детей.
Вот у меня 5 классов. Один суперпупер. В нем ничего не изменилось. Второй - чуть послабее. Там все те, кого надо было очно подпинывать:-), провалились. Хотя очно тянули углубленный курс неплохо.
Третий класс тяжелый. Там очень сильные дети, и очень слабые. Вот очень слабые вообще на учебу забили. Даже прогуливать стали.
Про 11-е классы молчу. Все родители 11-классников писали нам, что дистант пойдет на пользу, будут больше заниматься только выбранными предметами.Угу-угу. Провели диагностику. Схватились за голову! Хотя весь дистант активно штудировали темы и якобы не расслаблялись.
Дети и родители почему-то очень уповают на репетиторов. Родители, держите руку на пульсе, пожалуйста, коли уж вы вашим учителям не доверяете! Сейчас репетиторов - море! Не напоритесь на халявщиков! А уж профильные школы всю жизнь на хороший балл егэ готовили и без репетиторов.
Снизился уровень. Заметно снизился. Хотя весь дистант и работы писали, и зачеты сдавали.
Не снизился только у очень мотивированных детей.
Вот у меня 5 классов. Один суперпупер. В нем ничего не изменилось. Второй - чуть послабее. Там все те, кого надо было очно подпинывать:-), провалились. Хотя очно тянули углубленный курс неплохо.
Третий класс тяжелый. Там очень сильные дети, и очень слабые. Вот очень слабые вообще на учебу забили. Даже прогуливать стали.
Про 11-е классы молчу. Все родители 11-классников писали нам, что дистант пойдет на пользу, будут больше заниматься только выбранными предметами.Угу-угу. Провели диагностику. Схватились за голову! Хотя весь дистант активно штудировали темы и якобы не расслаблялись.
Дети и родители почему-то очень уповают на репетиторов. Родители, держите руку на пульсе, пожалуйста, коли уж вы вашим учителям не доверяете! Сейчас репетиторов - море! Не напоритесь на халявщиков! А уж профильные школы всю жизнь на хороший балл егэ готовили и без репетиторов.
Anonymous
дочь, 6 класс! На дистанционке первый месяц училась, слушала уроки, потом выгорела, стала делать только те задания,которые проверяют, к урокам также подключалась, но сама в это время либо спала, либо зависала в соц сетях, либо смотрела фильм в другой комнате, я ничего не могла с этим поделать( оценки вышли хорошие при этом всем, парочку четвёрок и пятёрки, сейчас ей трудно, трудно как у вас нагнать упущенное, тройки посыпались, причём по русскому, который всегда шёл на пять, с математикой более-менее, вроде соображает, гуманитарные тоже 3,4
Anonymous
У моего все как и было. Соскучился за движем, и общением. На дистанте держала руку на пульсе, устные сама спрашивала, контролировала занятия+ репетиторы. Оценки те же, пробелов в знаниях нет.
Anonymous
Сразу после выхода первую неделю было тяжело. Но это не столько дистант, сколько 3 недели каникул, они всегда из колеи выбивают. Дальше все пошло как обычно.
Из предметов просели оценки по русскому, но это за счет новой вотпрямщас пройденной темы ( С ужасом поняла, что сама в ней несколько плаваю:ups3).
Остальное без изменений. Дворовая школа, 6 класс.
Из предметов просели оценки по русскому, но это за счет новой вотпрямщас пройденной темы ( С ужасом поняла, что сама в ней несколько плаваю:ups3).
Остальное без изменений. Дворовая школа, 6 класс.
на дистанте моя делала то, что считала нужным, какие предметы ей нравились, она сама решила в 7 классе, кем будет и куда пойдёт и двигается в этом направлении, конечно что-то упустили на заочке, конечно уже не 4,5, как было, но постепенно возвращается в строй, привыкает. За тройки ругать смысла не вижу, наоборот поддерживаю и делает все постепенно, сильно не давлю, но учителя различными проверочными работами завалили, в основном 3,4 за них!
Родители, поддерживайте своих детей и не давите на них, всё восстановится, и на заочке не надо, ведь мы сами иногда себя в карантин за работу не могли посадить
Родители, поддерживайте своих детей и не давите на них, всё восстановится, и на заочке не надо, ведь мы сами иногда себя в карантин за работу не могли посадить
Да пробелы в знаниях такая фигня, лето в крайнем случае есть, оценки тоже, сначала будут тройки, потом нормализуется всё. Самое ужасное в заочном учебном процессе-это то, как сиденье минимум по 6-7 часов за компьютером влияет на здоровье, в первую очередь на зрение, потом осанка итд, поэтому мы очень рады, что наконец-то вышли в школу
Anonymous
Оценки сильно снизились на дистанте.
После возвращения в школу оценки вернулись на прежний уровень.
После возвращения в школу оценки вернулись на прежний уровень.
А я учитель. 7 класс вышел на очку и посыпалось много 2 и 3. Вот и думаю, кто и что виновато. Причем у отличников и тех, кого дома могли родители контролировать, все хорошо. Предмет: математика.
Anonymous
Мой хорошо учился до дистанта, на дистанте и сейчас очно. Но предложи ему выбрать до или очно, он выберет до. Нравилось, что не нужно тратить время на дорогу, можно подольше поспать.
Anonymous
Знания у ребёнка во время ДО просели, а оценки вещь субъективная.
Anonymous
У нас успеваемость снизилась до неуспеваемости, последние контрольные из 4 классов 3 - 4 четверки, остальные двойки. В некоторый классах у всех двойки. Администрация думает что делать, возможно будут уроки в субботу.
7 класс, успеваемость очень снизилась. Много 2 и 3. Школа новая, физмат с 7 класса. Но...я не считаю, что знания уменьшились. Ребенок пашет днями и ночами. Учителя просто зверствуют,не могу понять, с чем это связано. Каждый день какие то контрольные или зачеты. Готовится , но за каждую ошибку в лучшем случае три. А то сразу и два. Вот в пятницу принёс работу по истории. На мой взгляд ответил на все вопросы. Стоит 2! Подошёл у учителю, сказала, что можно было и поглубже описать,это вообще ненормально, я считаю. При чем учителя по профилю ведут себя адекватно. Все проблемы с гум предметами (
Anonymous
А ребенок счетоводихи, плотно сидящий в бункере с престарелым отцом, ожидающим прививку, интересно, просел знаниями на ДО?
Anonymous
Ничего нового не произошло - кто раньше балду пинал на очке, тот и после выхода с дистанта умнее не стал. Пример. Писали работу по алгебре, класс собранный в 8-м из других классов и школ. Написали ужасно. Мамки начали навяливать классруку и требовать деточкам не ставить двойки т.к. "вы же обещали, что плохие оценки не будут ставить из-за проклятой дистанционки" Окей, классрук наехала на математичку и попробовала ее прогнуть под большинство и эти двойки не ставить в журнал.
Все прекрасно в этой истории кроме одного. Работа была дана по ФСУ, которые проходили в 7 классе еще до дистантов. И если ты не заучил их как отче наш, то кто тебе сам дурак спрашивается)))))
А мамашки да, ножкаме топочут, дистант плохой, учителя плохие, детки без очного выпаса стали жертвами дистанта.
Все прекрасно в этой истории кроме одного. Работа была дана по ФСУ, которые проходили в 7 классе еще до дистантов. И если ты не заучил их как отче наш, то кто тебе сам дурак спрашивается)))))
А мамашки да, ножкаме топочут, дистант плохой, учителя плохие, детки без очного выпаса стали жертвами дистанта.
Anonymous
Вы заметили, что во всех сферах жизни так. В Химчистках виноваты пятна, в логистике транспортировать вещи и не поцарапать их просто не представляется возможным, царапают все, начиная от зеркал, кончая Майбахами. В магазинах на праздниках никогда не хватает продавцов, у них как-будто бы впервые в жизни случилось 8 марта, менеджеры узнают об отсутствии товара у них на складе не благодаря высоким технологиям и интернету вещей, а благодаря покупателям, которые радостно заказали, у них приняли заказ, несколько дней тупили, а потом обнаружили, что товара нет на складе.
У стоматолога могут кончится нитки, в дорого ветеринарной клинике не будет препаратор чуть дороже, чем 60 руб. В зоомагазине будут стоять вздутые банки с питанием для больных животных. Вам перепутают любые платежи, внесут не туда данные. А виноваты всегда будете вы.
У стоматолога могут кончится нитки, в дорого ветеринарной клинике не будет препаратор чуть дороже, чем 60 руб. В зоомагазине будут стоять вздутые банки с питанием для больных животных. Вам перепутают любые платежи, внесут не туда данные. А виноваты всегда будете вы.
Anonymous
Успеваемость очень снизилась. Сплошные 2-3, в том числе по профилю. И это не тупой ребенок, это ребенок в топ-школе, дети, естественно, отобранные, выдержавшие экзамен и поступившие. До дистанта 4-5, на дистанте эти же оценки. Ребенок занимался и занимается. Дома ужасно нервозная обстановка, и не потому что я ругаю из-за оценок, а потому что ни я, ни ребенок, не понимаем, почему это происходит и что с этим делать.
Anonymous
а хорошая тема, кстати. у нас со 2 дня пошли контрольные и самостоятельные, и до исх пор каждый день или через день. до этого 3-4 раза в неделю было, тут по каждому предмету через день. Была версия, что скоро закроют, поэтому. А тат, оказывается, чтобы дискредитировать дистанционку. Нам др нра.
Anonymous
У дочери тоже упала. Она вообще еле ходит - каждый день по несколько проверочных работ, причем больших, например, по истории за весь 19 век, в тот же день контрольная по алгебре, опрос по английскому и т.д. Хотя директор обещал во вступительном слове (он каждую неделю на дистанте записывал видео послания), что первую неделю будут безоценочные тестирования, а потом в основном личная работа учителя с учениками. На практике учителя как с цепи сорвались со своими контрольными. В результате скорее всего второй триместр закончит с тремя тройками, а первый был с 4-5. Ребенок учится как подорваный, но вот так. Еще и инфекции какие то цепляет постоянно - головные боли, заложенный нос и слабость постоянно. В общем я в расстройстве - мы еще после ковида никак восстановиться с дочерью не можем - запахи не возвращаются, голова болит постоянно, еще и учеба в таком объеме.
Отобранный класс, физмат, учатся 2ой год. Успеваемость снизилась в целом, как и скорость усвоения материала.
Даже дети-учебные-машины говорят о том, что просто нет сил. Несколько человек просто "выпали" и, похоже, вернуться уже не получится. Середнячки (а на самом деле - сильные дети с недостаточно развитой волевой саморегуляцией) тоже имеют падение успеваемости.
Дистант у них был очень серьезный, приходилось в прямом смысле слова день и ночь учиться. В 8.30 садились, в 00.00 вставали в лучшем случае. Объёмы и сложность в принципе свойственна нашему году обучения, но тут было как-то особенно тяжело.
У меня есть теория, почему это оказалось так сложно. Лично мой ребёнок- очень кинестетичен. Он физиогномист, и ему важна информация от всех рецепторов: тембр голоса, интонации, то, как педагог двигается, смотрит, вздыхает...
Все это как-то сливается при восприятии информации с теми, весьма абстрактными категориями, которые составляют основной профиль обучения.
Оказавшись перед экраном монитора, где в основном демонстрация экрана и самовозникающие на экране символы, и в лучшем случае - "говорящая голова", оказалась в бездеятельности огромная часть информационного поля. Он как бы оказался в двухмерном мире. Есть плоскость экрана и его глаза. Плоскость тетради и его глаза. Ушёл объем из мира. Ушли живые, деятельные, естественные ощущения и впечатления, которые составляли незаметную, но важную часть восприятия.
Как бы вырубили значимые сигнальный системы, а сложность задач при этом повысили. И оказалось, что ты ооочень стараешься, ты реально напрягаешься, чтобы через усилие как-то добрать недостающее, а не очень выходит. И все постоянно требует усилий, а позитивное подкрепление исчезло.
И это то, к чему надо приспособиться. Ребёнок старается. И попадает в эффект "лягушки в кипятке".. Нервная система истощается.
А тут - обратно на очку. Ура! Наконец-то, мир опять трёхмерный! Только почему-то совсем нет сил. Надо опять адаптироваться к "нормальному". И "лягушка больше не может повышать температуру тела, дистант истощил резервы НС, но и сил выпрыгнуть уже не осталось".
И идёт провал в когнитивных силах. Просто страдает внимание, концентрация... Плохо человеку. А почему - непонятно. Вроде не дурак, вроде пашет.. а почему-то итог фиговый. КПД усилий резко просел.
Даже дети-учебные-машины говорят о том, что просто нет сил. Несколько человек просто "выпали" и, похоже, вернуться уже не получится. Середнячки (а на самом деле - сильные дети с недостаточно развитой волевой саморегуляцией) тоже имеют падение успеваемости.
Дистант у них был очень серьезный, приходилось в прямом смысле слова день и ночь учиться. В 8.30 садились, в 00.00 вставали в лучшем случае. Объёмы и сложность в принципе свойственна нашему году обучения, но тут было как-то особенно тяжело.
У меня есть теория, почему это оказалось так сложно. Лично мой ребёнок- очень кинестетичен. Он физиогномист, и ему важна информация от всех рецепторов: тембр голоса, интонации, то, как педагог двигается, смотрит, вздыхает...
Все это как-то сливается при восприятии информации с теми, весьма абстрактными категориями, которые составляют основной профиль обучения.
Оказавшись перед экраном монитора, где в основном демонстрация экрана и самовозникающие на экране символы, и в лучшем случае - "говорящая голова", оказалась в бездеятельности огромная часть информационного поля. Он как бы оказался в двухмерном мире. Есть плоскость экрана и его глаза. Плоскость тетради и его глаза. Ушёл объем из мира. Ушли живые, деятельные, естественные ощущения и впечатления, которые составляли незаметную, но важную часть восприятия.
Как бы вырубили значимые сигнальный системы, а сложность задач при этом повысили. И оказалось, что ты ооочень стараешься, ты реально напрягаешься, чтобы через усилие как-то добрать недостающее, а не очень выходит. И все постоянно требует усилий, а позитивное подкрепление исчезло.
И это то, к чему надо приспособиться. Ребёнок старается. И попадает в эффект "лягушки в кипятке".. Нервная система истощается.
А тут - обратно на очку. Ура! Наконец-то, мир опять трёхмерный! Только почему-то совсем нет сил. Надо опять адаптироваться к "нормальному". И "лягушка больше не может повышать температуру тела, дистант истощил резервы НС, но и сил выпрыгнуть уже не осталось".
И идёт провал в когнитивных силах. Просто страдает внимание, концентрация... Плохо человеку. А почему - непонятно. Вроде не дурак, вроде пашет.. а почему-то итог фиговый. КПД усилий резко просел.
Anonymous
По некоторым предметам провалились практически всем классом ( например, химию, на дистанте делали, видимо, пользуясь теоретическим материалом, с выходом на очное, две к/р написаны классом на 2 и 3
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения