63

Вальдорфская школа

Расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах обучения.

Интересует школа 1066, можно ли туда попасть не с начальной школы? и КАК?
Как там обучение по основным предметам - провальное? Куда дети потом поступают?

Нравится, что много творчества, что изучаемые темы проходят через все предметы, что нет гонки, в которой сейчас наши дети, но что на выходе?
Какое должно быть образование у педагога, который 7 лет ведет все предметы?? !!! И ремесло тоже ведет этот же учитель?
На каком уровне эти предметы даются? Или предполагается, что дети саморазвиваются успешно в этой среде, и готовы с 8 класса углубиться в предмет на уровне сверстников из других школ?
Интересно какае направление выбирают дети после окончании школы?

Еще один момент... Я незнакома лично с детьми из таких школ, но тех, кого наблюдала со стороны, мне не показались такими уж счастливыми и излучающими внутреннюю свободу и т/д, скорее наоборот, на фоне сверстников, выглядели зажатыми. Может быть не та среда для раскрытия, но довольный собой ребенок он в любой среде такой. Или выводы мои поспешны. Мне интересно узнать о том, как сложились судьбы детей, учившихся в таких школах.

В общем, интересны и любая информация, и наблюдения, и рассуждения.

И какие есть альтернативы обучающей среды для ребенка творческого, чуткого, который бы хотел бы пробовать развиваться в разных направлениях - изо, музыка, литература, театр + естественнонаучные и технические дисциплины?

Может быть кто-то знает о подобных школах или других интересных, не обязательно в Москве, с мастерскими, подворьем, но и с хорошей учебной мотивацией по основным предметам))) И с разными учителями)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах обучения.

Интересует школа 1066, можно ли туда попасть не с начальной школы? и КАК?
Как там обучение по основным предметам - провальное? Куда дети потом поступают?

Нравится, что много творчества, что изучаемые темы проходят через все предметы, что нет гонки, в которой сейчас наши дети, но что на выходе?
Какое должно быть образование у педагога, который 7 лет ведет все предметы?? !!! И ремесло тоже ведет этот же учитель?
На каком уровне эти предметы даются? Или предполагается, что дети саморазвиваются успешно в этой среде, и готовы с 8 класса углубиться в предмет на уровне сверстников из других школ?
Интересно какае направление выбирают дети после окончании школы?

Еще один момент... Я незнакома лично с детьми из таких школ, но тех, кого наблюдала со стороны, мне не показались такими уж счастливыми и излучающими внутреннюю свободу и т/д, скорее наоборот, на фоне сверстников, выглядели зажатыми. Может быть не та среда для раскрытия, но довольный собой ребенок он в любой среде такой. Или выводы мои поспешны. Мне интересно узнать о том, как сложились судьбы детей, учившихся в таких школах.

В общем, интересны и любая информация, и наблюдения, и рассуждения.

И какие есть альтернативы обучающей среды для ребенка творческого, чуткого, который бы хотел бы пробовать развиваться в разных направлениях - изо, музыка, литература, театр + естественнонаучные и технические дисциплины?

Может быть кто-то знает о подобных школах или других интересных, не обязательно в Москве, с мастерскими, подворьем, но и с хорошей учебной мотивацией по основным предметам))) И с разными учителями)

Anonymous
Моя дочь дружила с девочкой, которая училась в Вальдорфской школе на Павелецкой. номера не знаю. С точки зрения открытости и тд - девочка была как раз очень открыта, энергична, совсем не зажата, охотно показывала свои работы, рисовала, писала и делала какие-то книжки, еще ходила в музыкальную школу. Вела себя даже несколько навязчиво (для меня).
Но было кошмаром видеть, насколько она безграмотна, причем не из-за того, что ребенок с особенностями восприятия или проблемами, а именно из-за педагогической запущенности. Их не учили писать правильно, вообще не обращали внимания на грамотность: сами потом научатся, важно "раскрыть" талант ребенка (как объясняла мама девочки). С математикой так же. Крайне низкий уровень знаний (сравниваю с детьми-одногодками).
Для меня это неправильно, ребенок пока еще не может определить сам, что важно, а что нет. И родители несут полную ответственность за начальный этап обучения. При этом я понимаю, что обычная школа для очень многих детей становится кошмаром, особенно в начальных классах
Для меня выходом стало СО. Все мои дети началку, а кое-кто и дольше, учились на СО. Потом определялись с профилем и поступали в выбранные школы. Плюсов у такого подхода очень много (для меня)
Во-первых, никакого негатива, связанного со школой. Во-вторых, огромная экономия времени, потому что не тратим ни минуты на всякую ерунду, которую может потребовать школа. У меня был опыт учебы детей в начальных классах, эффективность обучения дома со школьным обучением сравнить невозможно.
Кроме того, очень важным моментом остается то, что ребенок привыкает учиться в комфортной среде, не теряет мотивацию из-за разных психологических проблем, не боится плохих оценок, не подвергается стрессу.
В зависимости от того, к чему ребенок проявляет интерес, можно посещать самые разные кружки-секции-музыкальные школы и тд. Обычно там собираются дети, увлеченные общим делом, в отличие от школы, где собраны дети случайным образом либо по прописке, либо по желанию родителей.
По поводу, может ли один человек вести все уроки до 7 класса - уверена, что при хорошем образовании может. Ну хотя бы потому, что я сама без репетиторов вела до 7 класса своего среднего ребенка вполне успешно, пользуясь видеоуроками в интернете и другой информацией. :) Значит и другие тоже могут. :) Конечно, это требует времени, не у всех есть такие возможности.
Anonymous
Дети знакомой были в саду и школе этой системы. Старший ребенок после школы никуда поступить не смог несколько лет подряд, дальше все печально

У младшего ребенка пробелы в знаниях по всем предметам. пытаются хоть что-то добирать репетиторами. Речь о поступлении в вуз вообще не идет

Не теряйте время, деньги и знания ребенка
Anonymous
Подруга отдала сына в 1й класс. В первое время была куча восторга от поделок из овна и палок которые сын из школы регулярно приносил, немного смущали обязательные пятничные чаепития для родителей, но тоже втянулись. Ближе к концу года начали прозревать, поняли, что кроме поделок и чаепитий в школе вообще больше ни чем не занимаются. Забрали сына и отдали снова в 1й класс общеобразовательной школы, у ребёнка были нулевые знания по итогам года обучения в Вальдорфской школе
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения