Наболело. Про контроль успеваемости в старших классах
Поделитесь, пожалуйста, в вашей школе в 10-11 классе контролируют успеваемость на постоянной основе? Проверяют постоянно дз, берут на проверку тетради, следят, чтобы дети писали материал в них, который дают на уроках? Дают мелкие самостоятельные для контроля усвоения материала?
Очень наболело. Вижу, что ребенок пишет только по тем предметам (а их 1-2 и обчелся), где строгие учителя до сих пор проверяют, что записано... По всем остальным предметам есть ощущение, что стала ходить в школу, как вольный слушатель. Раньше такого не было. И это прокатывает, т.к. преподаватели не спрашивают всего этого. В результате потом проблемы на контрольных и самостоятельных, где на одной памяти не выедешь. Хорошо там, где "слушания" хватает. В основном на английском и литературе.
Уровень за 10 класс съехал кардинально(((
Хочу понять, это общая проблема старших классов, что их уже так отпускают, или все-таки есть места, где порядок и все четко под контролем? Или нужно выбирать: среда, особый подход и дают больше, чем по обычной программе, или порядок и контроль?
В особенности интересуют школы топ/полутоп.
Очень наболело. Вижу, что ребенок пишет только по тем предметам (а их 1-2 и обчелся), где строгие учителя до сих пор проверяют, что записано... По всем остальным предметам есть ощущение, что стала ходить в школу, как вольный слушатель. Раньше такого не было. И это прокатывает, т.к. преподаватели не спрашивают всего этого. В результате потом проблемы на контрольных и самостоятельных, где на одной памяти не выедешь. Хорошо там, где "слушания" хватает. В основном на английском и литературе.
Уровень за 10 класс съехал кардинально(((
Хочу понять, это общая проблема старших классов, что их уже так отпускают, или все-таки есть места, где порядок и все четко под контролем? Или нужно выбирать: среда, особый подход и дают больше, чем по обычной программе, или порядок и контроль?
В особенности интересуют школы топ/полутоп.
Домашняя работа письменная только по иностранным языкам проверяется. Остальные предметы - устные ответы на уроке, письменные работы на уроке.
Количество оценок по-разному. Есть предметы с 2-3 отметками с начала семестра, есть по 15 штук
на уроках не разбирают ошибки в тестах. Много самообразования, учебники отпадают , домашку по ним только устную задают или номера по математике, в контурных картах (история, география) не работают.
8 класс тоже самое, одно сочинение в году, ЭТО КАК!?
Или таких школ попросту нет?
Со старшим ребенком я уже почти прошла дорогу в топ школе от восторгов от поступления и того, какая прекрасная среда, к тому, а как теперь поступать-то?..
С младшим не хочу повторения.
Если у вас есть пример хорошей школы, где сочетаются среда для мотивированных к обучению детей и присутствует контроль и порядок, пишите номер, пожалуйста!!!
А вот контроль успеваемости я считаю на детях, которые на минуточку совсем уже не дети, два получил, побегай за учителем что бы пересдать, потому что да надо ребенку, тут разговор короткий, есть хвосты не сданные в конце года, велком в общеобразовательный класс
Это его зона ответственности.
В эжд тоже особо не смотрела. ЕГо спрашивала-что там хорошего.
Школу в 2020,к счастью,окончил. Учится на платном (балл проходной в его универ высокий,а у него 260 с ИД вышло). Первая сессия с одной 4, учится с удовольствием.
Все домашки проверяются
Контроль чтобы не списывали с гдз
Сохраняется что надо было сделать
Что сдал ребенок
Результат проверки задания с пометкой что не так
Жаль, что школ, где в 10-11 классе учат, а не пускают всё на самотёк, нет.
Для меня это действительно странно. В 1997 году, когда я выпускалась из школы, у нас был и русский, и нормальный контроль за обучаемостью в 10-11 классах. В целом я понимаю сейчас, что не на что было жаловаться, хотя тогда претензий было много. Во многом то, как нас учили в достаточно обычной школе, дало шансы поступить в приличный вуз на бюджет.
Про самомотивацию подростка в 16-17 лет - какой-то небольшой % высоко мотивированных детей есть. Обычно это отличники или те, кто рано понял, чего хочет, и для этого пашет. Все остальные просто расслабятся и будут плыть по течению, тихо деградируя.
На Еве куча многотомных топиков про поступление в топ школы. А по факту, там будет такой же бардак, как и в дворовой, только с более сложными заданиями.
Спасибо, что развеяли иллюзии на счет того, что хоть где-то есть контроль и порядок в старших классах. В общем, получается, что рассчитывать можно ребенку только самому на себя и на то, что родители найдут курсы и репетиторов, если сам не тянет/не понял.
По поводу того, что в вузах все равно потом учиться самому: до вуза с таким школьным образованием еще нужно добраться))) (Это не снимает вопросов к ребенку, но закон нормального распределения никто не отменял, поэтому высоко мотивированных в любой достаточно крупной выборке всё равно будет мало).
— Учитывая возраст ваших спортсменок, ваша работа — это скорее про педагогику, чем про тренерство. Правильно понимаю?
— Правильно понимаете. Как раз сейчас мы почти добили, что тренеры должны именоваться "тренер-преподаватель". Я сама тренер-преподаватель, Алина (Кабаева) тоже, она выпускница Лесгафта, а потом начали выпускать только тренеров. Тренеры оказывали услуги населению и уже не были преподавателями. И Владимир Владимирович (Путин) на совещании обозначал, что это могут быть даже судимые люди. То есть в спорте уже ничего не было от педагогики. А сейчас все как раз наоборот: тренеры являются и преподавателями, и даже родителями. Меня многие воспитанницы называют мамой… Это был вопиющий факт, но вот два года добивались, и когда президент давал поручение насчет тренеров-преподавателей, я ему напомнила, что это уже второе его поручение. Сказал, что будем добиваться. Сейчас вроде добились, с нового учебного года будут набирать уже на тренеров-преподавателей в педагогические вузы, институты физической культуры. Конечно, нужна педагогика, конечно, нужна психология, метод кнута и пряника, конечно, нужен результат. Дети любят результат. Ре-зуль-тат! Они хотят результат и понимают, кто его может им дать.