Контингент школ
Здесь много пишут о мотивированном окружении, об умных детях, которые сами хотят учиться, а не сидят в гаджетах и тому подобное. Хотят, чтобы ребенок поступил в школу, где будут такие дети, потому что в дворовой школе никто не учится, все сидят в соцсетях, дз не делают или списывают и т.д.
В случае с моими детьми они никогда не учились в совсем плохих школах, т.е. в классе не было плохо говорящих по-русски, детей из пьющих семей и т.п. Они переходили в другие школы из хорошей районной.
Но в топах и полутопах не оказалось никакого окружения! Там есть хорошие умные дети, которые много учатся и не тратят время на ерунду, но их там меньшинство. Другие так же сидят в вк, не вылезают из ютуб и тик тока, разговоры тупые как у подростков с "гы", матом и соответствующим сленгом.
Причем на допах вне школы так же, основная масса детей обычные подростки, не очень стремящиеся учиться, зато много общающиеся с соответствующими интересами. Девочки, занимающиеся танцами, везде показывают свой шпагат, выкладывают фото в инстаграм, дуют губки, а потом выкладывают фото в группу ватсап. Про девочек - это у младшего ребенка, где девочкам 10 лет!!!
Вопрос - где большинство детей будет приличным, учащимся, без подобных интересов?
Об ответе догадываюсь, но хотелось бы узнать мнение евы, про какое они тогда говорят окружение, если во всех местах, где учились мои дети, мотивированного окружения не было (я о большинстве). И те, кто учился тоже без маминого контроля делали все тоже самое = теряли свое драгоценное время.
В случае с моими детьми они никогда не учились в совсем плохих школах, т.е. в классе не было плохо говорящих по-русски, детей из пьющих семей и т.п. Они переходили в другие школы из хорошей районной.
Но в топах и полутопах не оказалось никакого окружения! Там есть хорошие умные дети, которые много учатся и не тратят время на ерунду, но их там меньшинство. Другие так же сидят в вк, не вылезают из ютуб и тик тока, разговоры тупые как у подростков с "гы", матом и соответствующим сленгом.
Причем на допах вне школы так же, основная масса детей обычные подростки, не очень стремящиеся учиться, зато много общающиеся с соответствующими интересами. Девочки, занимающиеся танцами, везде показывают свой шпагат, выкладывают фото в инстаграм, дуют губки, а потом выкладывают фото в группу ватсап. Про девочек - это у младшего ребенка, где девочкам 10 лет!!!
Вопрос - где большинство детей будет приличным, учащимся, без подобных интересов?
Об ответе догадываюсь, но хотелось бы узнать мнение евы, про какое они тогда говорят окружение, если во всех местах, где учились мои дети, мотивированного окружения не было (я о большинстве). И те, кто учился тоже без маминого контроля делали все тоже самое = теряли свое драгоценное время.
Н вот то, что в классе уважают тех, кто много знает, а не за гаджеты или одежду - это факт. И не матерятся в коллективе с первого класса. Знают, конечно, умеют немного. Но не должен парень падать в обморок, услышав мат. Я отношусь к нему как к иностранному языку - может пригодиться. Главное, чтобы знали, где это неуместно. (интересный пример: девочка-отличница, дочь учительницы русского языка и литературы, ПиП закла по русскому языку, истории и МХК(не помню уже, в какой олимпиаде призер, а в какой победитель) материлась в соцсетях так, что любого строителя за пояс заткнет)
Это просто жизнь, как и у взрослых.
Деньги правят миром. Дети хотят поймать удачу за хвост, быть успешными и богатыми как их кумиры. Поинтересуйтесь, кто их кумиры.
Шнуров сделал деньги на мате, Лобода на сексе, про другие отрасли я не хочу говорить. Бизнес это скорпионы в банке.
Откуда тургеневские барышни? Мамы айтишников прямо говорят, пусть себе найдёт девку, чтобы ублажала, гладила, стирала, но не женился, не брал на себя обязательства. Если ещё в школе понимают, как друг друга использовать, то только на дистанте можно задержать социализацию ребёнка.
А в другой школе полкласса идет домой в пустую квартиру и до вечера предоставлена себе, вот там много "интересного" приносят в школу, причем некоторые дети и от родителей получают такую оригинальную информацию, которую потом обсуждают в школе, что диву даешься. Это у меня дети в разных школах, сравниваю.
Потому что по обществознание учат, что брак это социальный лифт.
В олимпиадах участвуют, не побеждают, процентов 7-8%.
Другая ноги раздвигала прицельно, не на шесте, на корпоративах и встречах, тоже удачного мужа подцепила.
Мир не стоит на месте). А тихони так и остались тихонями((.