147

Сильные дети-слабые дети

Школ, набирающих 5 класс примерно 10, в каждой в среднем 3 класса по 30 человек. Итого 900 человек детей одной параллели. Столько сильных детей одного возраста в Москве просто отсутствует. В итоге в любой школе, в любом классе будет 2-3 сильных ребенка, 10-12 средне-сильных и остальные - слабые по меркам избранных школ.
Как учить такой разноуровневый состав, в любом случае будет усреднение программы, прогиб про большинство, даже в самых топах.
Второй момент. В этом году многие обычные совершенно школы открыли профили и отбор в классы через экзамены.
Экзамены простейшие и проходной примерно 4 из 10. Очень популярны среди родителей, чьи дети не прошли в первые 10 школ. Будет полная профанация, но школы заполняться, финансирование же по количеству, а не качеству. Тоже тенденция так себе.
Что думаете?
Мне не нравится, учить детей становится все сложнее, даже в самых-самых школах.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Школ, набирающих 5 класс примерно 10, в каждой в среднем 3 класса по 30 человек. Итого 900 человек детей одной параллели. Столько сильных детей одного возраста в Москве просто отсутствует. В итоге в любой школе, в любом классе будет 2-3 сильных ребенка, 10-12 средне-сильных и остальные - слабые по меркам избранных школ.
Как учить такой разноуровневый состав, в любом случае будет усреднение программы, прогиб про большинство, даже в самых топах.
Второй момент. В этом году многие обычные совершенно школы открыли профили и отбор в классы через экзамены.
Экзамены простейшие и проходной примерно 4 из 10. Очень популярны среди родителей, чьи дети не прошли в первые 10 школ. Будет полная профанация, но школы заполняться, финансирование же по количеству, а не качеству. Тоже тенденция так себе.
Что думаете?
Мне не нравится, учить детей становится все сложнее, даже в самых-самых школах.
Anonymous
А у меня встречный вопрос - откуда в этих 10 лучших школ столько сильных учителей в средней школе, чтобы соответствовать уровню детей, прошедших отбор? Вот пока ни одного состава полностью нормального не видела (ну может в Инт, но точно не знаю). В лучшем случае выпадает только половина предметов. А так - поддержка нормального уровня все равно на плечах родителей, только контингент детей заметно получше и 1-3 нормальных учителей, которые на фоне остальных выглядят как суперские. Но нет, они просто нормальные.
Anonymous
Назовите эти 10 школ Москвы, пожалуйста
Anonymous
Так в нашей школе сделали отбор в математический класс ( с 1 доп часом на логику по сравнению с обычным классом)
Было 8 задач на 45 минут ( максимум решили 6 задач), проходной в итоге в этот класс 3 задачи.
Для чего устраивали всю эту профанацию непонятно.
Anonymous
В школах с отборам хотя бы не будет детей, не умеющих по-русски говорить, откровенно психически больных (которых не могут выпереть их обычных школ) и детей маргиналов.
Anonymous
меня заинтересовало другое. Если 900 ходят по всем экзаменам, и 900 мест есть, то кто тогда поступает в эти школы, если три четвертых не поступает туда, куда хотят. К нам ездили дети, которыве 2 часа добираись или 1.5 на машине каждый день, в 1580 ездили дети, которые жили во дворе от 2007 и которых администрация школы не брала никак при относительно нормальном поступлении-завале (на задачу меньше решил), ну и то же с др школами. Что-то не сходится в этой логике. Мест явно меньше, а удобных локаций в нашем случае была 1, так что выбора не было. Тем более 5 класс.
Anonymous
Чуть выше было про хвост из всех детей Москвы.

Вот мне интересно, чем руководствуются дети (и их родители), которые набирают 0 баллов в сумме на всех вступительных испытаниях?
Есть же обычно демо версии или задания прошлых лет, можно попробовать перед походом, знаешь примерный проходной балл. Я понимаю написать на 50% от того, что на демо делал, перенервничал, общитался и т.д.
Но если у тебя в годовых одни "3" в дворовой школе, и не смог демо решить, то зачем ходить на экзамен в профильную школу?
Anony
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения