кому ничего не светит
Добрый день.
Очень хочу посоветоваться, поскольку уверена, что наша ситуация распространенная. Есть ребенок, который учится в физмате, посещает кружки олимпиадной математики в течение нескольких лет. По кондуитам он везде в 3-5-ке лучших.
С олимпиадами ситуация много хуже, ЦПМ мимо.
Олимпиадная математика нравится, решает задачи 5-6ч. в неделю, если считать кружки и дома, но за счет дороги получается около 10 часов времени она занимает.
В принципе цель - это БВИ или перечневая, но боюсь, что неосуществимая. Сейчас задумываемся рационально ли тратить на олмат столько времени без уверенности в достижении цели, точнее даже с уверенностью, что цель недостижима, ведь пока занимаешься чем-то одним, на что-то другое времени не хватает.
Знаю, что среди знакомых 7-8 классов много таких же и менее способных детей, они, конечно, растут, но понятно, что до нужного не вырастут, но все надеются, мы тоже. Но если объективно, то... ради интереса не стоит тратить столько времени, есть другие сферы интереса, выезды создают проблемы в школе.
Надо или нет продолжать, отбирая часы от другого? Есть ли вероятность перечневых?
Цель олимпиад чисто практическая - поступление в желаемый вуз (и один запасной), куда, конечно, поступают лучшие из лучших.
Есть еще несколько нюансов, которые смущают, иногда переживаю, что и с обычной математикой начнутся проблемы в старших классах. Например, он забывает задачи. То есть попалась ему год назад задача, которую он не решил и разобрал позже, потом встретил ее на онлайн курсе - не решил, потом встретил на другом кружке - решение не помнит и решить не может, хотя ведь решал! и смотрел разбор или преподаватель на кружке объяснил!
Очень хочу посоветоваться, поскольку уверена, что наша ситуация распространенная. Есть ребенок, который учится в физмате, посещает кружки олимпиадной математики в течение нескольких лет. По кондуитам он везде в 3-5-ке лучших.
С олимпиадами ситуация много хуже, ЦПМ мимо.
Олимпиадная математика нравится, решает задачи 5-6ч. в неделю, если считать кружки и дома, но за счет дороги получается около 10 часов времени она занимает.
В принципе цель - это БВИ или перечневая, но боюсь, что неосуществимая. Сейчас задумываемся рационально ли тратить на олмат столько времени без уверенности в достижении цели, точнее даже с уверенностью, что цель недостижима, ведь пока занимаешься чем-то одним, на что-то другое времени не хватает.
Знаю, что среди знакомых 7-8 классов много таких же и менее способных детей, они, конечно, растут, но понятно, что до нужного не вырастут, но все надеются, мы тоже. Но если объективно, то... ради интереса не стоит тратить столько времени, есть другие сферы интереса, выезды создают проблемы в школе.
Надо или нет продолжать, отбирая часы от другого? Есть ли вероятность перечневых?
Цель олимпиад чисто практическая - поступление в желаемый вуз (и один запасной), куда, конечно, поступают лучшие из лучших.
Есть еще несколько нюансов, которые смущают, иногда переживаю, что и с обычной математикой начнутся проблемы в старших классах. Например, он забывает задачи. То есть попалась ему год назад задача, которую он не решил и разобрал позже, потом встретил ее на онлайн курсе - не решил, потом встретил на другом кружке - решение не помнит и решить не может, хотя ведь решал! и смотрел разбор или преподаватель на кружке объяснил!
Господи. Я думала, что тема про двоечника или троечника. А тут опять олимпиады, топ вузы. Совсем уже мамки :dash1
Тема с БВИ закрыта, с бюджетом в топы наверное тоже. Перечневые пока под?. Спокойно обсуждаем платное в топы, но с условием, что ребёнок очухается. Если продолжит лениться, бояться и сидеть в раковине, пойдёт куда попроще. Сейчас ставка больше на ЕГЭ, но с широкими компетенциями. Качает прогу, когда-то были перспективы, интерес пошёл на спад. Будет уметь хорошо программировать, так и спортивное не понадобится. Вопрос бюджета не стоит.
Больше убило, что начались стоны по поводу ОГЭ! Чтобы я в физмат-лицее слышала страшилки про огэ, это вообще что?! Явно молодой типа "учитель" начала накручивать. Вот это пугает, тк страшно подумать, если ребёнок начал огэ бояться, что там в голове вообще?
Активно думаю про интернет-школу + репетиторы, дала год на раздумье.
Кстати, я училась в топе на бюджете, половина группы платники, вторая половина бюджет из профильной школы. Будете смеяться, но платники в общей массе в итоге показали лучший результат, тк профильники сильно расслабились на первых курсах. Поэтому я не понимаю, когда мамы заранее отсекают платное в хороших вузах для способных, но ленивых или не амбициозный детей. Всякие дети учатся, шанс нужно давать обязательно.
Пока ориентируем на хорошую учебу по всем предметам, будет готовиться к ЕГЭ, стараться получить высокие баллы и далее платное обучение.