240

Нытье (просто поболтать)

Последнее время все чаще встречаются темы, где сплошное нытье. Школа плохая, учителя плохие, окружение ужас, ужас. Теперь еще и дистант - кошмар, не дистант - еще хуже.
И раньше были слабые школы и сильные. учителя и хорошие, и плохие. и окружение тоже было разное. Но кто хотел учиться - учился.
Может дело, в первую очередь, в родителях, которые не научили ребенка учиться? Может вместо того, чтобы пихать его на всевозможные кружки и секции самой заниматься с ним? У знакомых ребенок ходит на плаванье, теннис, англ, рисование, матем. На общение с родителями время не остается, + еще братья, сестры....
Я не говорю, что ребенка надо за ручку все время вести по жизни, но уделять время в младшей школе необходимо.
Многие из нас из простых дворовых школ, друзья не голубых кровей, и это не помешало нам хорошо учиться, закончить вуз. Кто хочет учиться будет искать возможности это делать, а не виноватых.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Последнее время все чаще встречаются темы, где сплошное нытье. Школа плохая, учителя плохие, окружение ужас, ужас. Теперь еще и дистант - кошмар, не дистант - еще хуже.
И раньше были слабые школы и сильные. учителя и хорошие, и плохие. и окружение тоже было разное. Но кто хотел учиться - учился.
Может дело, в первую очередь, в родителях, которые не научили ребенка учиться? Может вместо того, чтобы пихать его на всевозможные кружки и секции самой заниматься с ним? У знакомых ребенок ходит на плаванье, теннис, англ, рисование, матем. На общение с родителями время не остается, + еще братья, сестры....
Я не говорю, что ребенка надо за ручку все время вести по жизни, но уделять время в младшей школе необходимо.
Многие из нас из простых дворовых школ, друзья не голубых кровей, и это не помешало нам хорошо учиться, закончить вуз. Кто хочет учиться будет искать возможности это делать, а не виноватых.
Автор
Вот у моих детей всё хорошо в школе. Не буду же я создавать пост "Как всё замечательно!" Разве что волну негатива вызвать.
Потом, что-то плохое всегда найти можно. Про школы моих детей тоже много гадостей пишут. Мы-то берем по максимуму всё хорошее, что школа может дать и минимизируем влияние плохого.
Anonymous
У моих детей прекрасные школы и прекрасные учителя. Две абсолютно разные школы, но они подходят моим детям и в них практически нет для меня недостатков. Но дистатнт- это попытка лишить моих детей всех этих прелестей и засадить по домам перед компом. А почитав сейчас про ВУЗы, я поняла, что это просто попытка лишить их образования. Вот и все нытье.
Не понимаю, вас нытьё раздражает или знакомая, у которой ребёнок ходит на кружки, а она им не занимается?
Мне кажется нет никакого смысла сравнивать нашу учебу и учебу наших детей. Огромная разница. Учеба стала платной. В наше время все учились по одним учебникам, а сейчас по ним практически не учатся, презентации, листочки.., Олимпиадников можно было пересчитать по пальцам, а сейчас что делается? Люди составляющие эти олимпиады работают репетиторами. Очень много всяких хитросплетений в образовании и разобраться самостоятельно со всем этим можно дай бог только к старшей школе.
Родители не учат ребёнка учиться. А должны?
Прекрасная школа, прекрасные педагоги. А настроение - хочется ныть) или начинать выяснять - а когда будут учиться то уже)
Anonymous
"Многие из нас из простых дворовых школ, друзья не голубых кровей, и это не помешало нам ... " У многих как раз такой опыт, ИМ очень помешало, поэтому не хотят такого своим детям.
Anonymous
Автор, почему ни в одной из развитых стран нет настолько недовольных школой в тот же промежуток времени? В любой стране платят налоги и предполагают, что школа должна дать хорошие знания, соревнуются в успешности детей и их знаниях, издают хорошие книжки, да еще и немало стран, где дают достойную зарплату (выше начальника в IT или равно) 5-10% самых лучших выпускников. Там есть качество образования.

В СССР были элитные школы, были дворовые. Но даже в дворовых не было такого, к чему скатились все обычные школы сейчас. в СССР была проблема с прогулами в 90х, с детьми. Сейчас проблема учителей, брали в пед вузы страны (не Москвы) всех тех, кто вообще никуда больше пройти не мог. Теперь эти троечники преподают в Москве. Ну и выросло поколение учителей пепси, которое на отвали и за деньги только работает. В регионах, по счастью, все гораздо лучше, и нет такого нытья и качества обучения. Посмотрев на 4 школы детей и типа лучших их учителей, как-то согласна со всеми нытиками. И мои могут учиться сами, и учатся. Но нет у меня ни желания, ни денег при тех налогах, что плачу, нанимать учителей по всем предметам или даже по 5 предметам, или идти в дополнение к дневной школе еще в ночную школу доизучать и добирать. Прошла это с 1 предметом, очень трудно даже неработающему, не говоря уже о работающем человеке вставать и впахивать во 2 смену и учить тому (математике у нас), чему школа не учит. И не все тупо хотят быть учителями своим детям, и не всех родителей ребенок воспримет в качестве учителей.

Правильно вам пример привели с врачами. А что уж с врачами, давайте каждый станет швеей, пожарником, неотложкой, кассы самообслуживания уже есть. А заодно и дорожным рабочим, дороги тоже часто отвратные. Ну и ментом и гибддэшником, что уж.

И Плешаков - прекрасный пример. Не забыть мне устройство пищеварительной системы в малейших деталях и схемах в сентябре 2 класса. Потом у нас был не Плешаков, а Планета знаний, и вот после ее незнаний и системного непонимания автора комплекса Планеты знаний всех предметов, я стала гордиться и за свои деньги уже докупила гр-ного Плешакова, лучше учебника окружайки нет!

И мой старший ребенок из тех, кто делал домашку и жил в машине, потому что был серьезный спорт и успехи. С др детьми такого не будет, потому что семья будет впахивать на домашку и основные предметы, т.к. учителя стали еще хуже, обучение тоже, а те же самые учителя в нашем случае обленились, получив свои регалии.

Еще пример, последний. Нам сообщили, что (самый главный) предмет в классе преподает учитель года или победитель учителей или как там конкурс в Москве. Но именно с этим учителем объяснений 0 или близко к 0, приходится брать репетитора не на прогресс и новые темы, а на усвоение текущего, учебника нет, конспектов от учителя нет, предмет сложный,идет быстро, без разборов. И как-то так вышло, что в мое время я училась у др учителя года, к которому со всей страны ехали люди на открытые уроки моего класса. И небо и земля, знаете, а главное, легко, смеясь и с улыбкой, и не учила я ничего для этого предмета и не тратила больше 15 мин в неделю на него. А др неучитель года моего класса выдала несколько межнарников за время моей учебы в школе, предмет сложный. Грустно.
Anonymous
В школе учат, НО недостаточно количество часов на отработку материала!
Ведь, учёба это повторение, вдалбливание знаний)))
Если дети, которые усвоят материал с первого раза, а кому и на десятый сложно будет. Ещё и от ребёнка зависит. Готов ли он сам дома заниматься или же ему эта учёба поперёк горла стоит(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения