101

Куда такой девочке?

Дано: девочка, 6 класс, очень старательная и усердная,успевает в топ-школе на "4" и "5", но довольно медленная. По моим ощущениям,не олимпиадница,хотя некие достижения есть (дипломы 2*2,Олимпов, школьного этапа),но мы пока и не писали ничего серьезного в силу возраста. Проблема в чем: она не чистый гуманитарий (хорошо идут языки,история,но не литература), но и не математик (не нравится информатика,физика, математика идёт довольно хорошо ). Вот куда ее? Ей в будущем хочется чего-то смежного: лингвистика,экономика,социология,но четкого понимания пока нет. В нашей школе уже в этом году надо определиться с направлением,чтобы в следующем году прицельно готовиться. По отзывам преподавателей усердная,внимательная,но без особых талантов. То есть и в гуманитарном направлении ее не ждут, и в математическом тоже,как мне кажется. Видимо,надо менять школу. Из идей пока только 1535 в соц-эконом в будущем. Посоветуйте ещё что-нибудь. Заранее спасибо!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дано: девочка, 6 класс, очень старательная и усердная,успевает в топ-школе на "4" и "5", но довольно медленная. По моим ощущениям,не олимпиадница,хотя некие достижения есть (дипломы 2*2,Олимпов, школьного этапа),но мы пока и не писали ничего серьезного в силу возраста. Проблема в чем: она не чистый гуманитарий (хорошо идут языки,история,но не литература), но и не математик (не нравится информатика,физика, математика идёт довольно хорошо ). Вот куда ее? Ей в будущем хочется чего-то смежного: лингвистика,экономика,социология,но четкого понимания пока нет. В нашей школе уже в этом году надо определиться с направлением,чтобы в следующем году прицельно готовиться. По отзывам преподавателей усердная,внимательная,но без особых талантов. То есть и в гуманитарном направлении ее не ждут, и в математическом тоже,как мне кажется. Видимо,надо менять школу. Из идей пока только 1535 в соц-эконом в будущем. Посоветуйте ещё что-нибудь. Заранее спасибо!
Anonymous
Может в матвертикаль для начала. Потом в матинфо
Anonymous
Это вариант для экономических специальностей. Их много, изучайте.
Anonymous
Постараться все-таки заинтересовать информатикой, Может с учителем не повезло, как-то все-таки попробовать прокачать. Девочки вообще мне кажется попозже начинают в неё въезжать. И тогда можно в сторону компьютерной лингвистики смотреть, ей понравится, голова как раз такая, как там нужно.
Anonymous
Идите в мат направление, или у себя, или в 1535. С профессией и не надо сейчас определяться :) Усердные девочки обычно учат все предметы, если захочет позже сменить, то на другое направление перейдет.
Anonymous
6 класс -это вообще ни о чем. Главное, чтобы она на учебу вообще не забила, и понимала ценность знаний и образования. Она еще 10 раз все поменяет и передумает.
Anonymous
С такими девочками сложнее всего :(
Они везде не дотягивают и куда их пристроить не знаешь. Вроде ребенок всем хорош, но нигде до нужного уровня не допрыгивает. Олимпиады серьезные, думаю, не затащит. Математика идет хорошо, это ни о чем, математика хорошо - это школьная на пару лет вперед и дипломы олимпиад. Если олимпиады не предвидятся, то надо класса с 8 к ЕГЭ готовится, спокойно и размеренно, забегая вперед минимум на год, чтобы сдать на 90+
Здесь есть много мам, и я в их числе, которые вкладывают и вкладывают, но... Дети и в школы нужные поступают, но, вероятно, это их предел.
Мой совет: работать над математикой, причем больше школьной, но и олимпиадную не забывать; усиленно. Дальше через 1-2 года определитесь с профилем, а математика все равно нужна. 1535 не лучшая школа для не медиков, я бы сказала, посредственная. Если вы в 1533 или 1543, то учитесь дальше.
Anonymous
Перечитала еще раз ваше письмо. Вообще, странно, что такого ребенка в вашей школе не ждут. Кого же тогда ждут? Целый класс олимпиадников? Такого никогда не бывает в школах типа 1535, 1543. Сколько знаю наших знакомых из этих школ, как раз такие дети, как ваша там и учатся.
Anonymous
В 1543 есть же гуманитарный профиль. Почему туда не хотите?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения