Куда такой девочке?
Дано: девочка, 6 класс, очень старательная и усердная,успевает в топ-школе на "4" и "5", но довольно медленная. По моим ощущениям,не олимпиадница,хотя некие достижения есть (дипломы 2*2,Олимпов, школьного этапа),но мы пока и не писали ничего серьезного в силу возраста. Проблема в чем: она не чистый гуманитарий (хорошо идут языки,история,но не литература), но и не математик (не нравится информатика,физика, математика идёт довольно хорошо ). Вот куда ее? Ей в будущем хочется чего-то смежного: лингвистика,экономика,социология,но четкого понимания пока нет. В нашей школе уже в этом году надо определиться с направлением,чтобы в следующем году прицельно готовиться. По отзывам преподавателей усердная,внимательная,но без особых талантов. То есть и в гуманитарном направлении ее не ждут, и в математическом тоже,как мне кажется. Видимо,надо менять школу. Из идей пока только 1535 в соц-эконом в будущем. Посоветуйте ещё что-нибудь. Заранее спасибо!
Физхим в 1543 вообще не про экономику.
Маткласс может быть жестковат для девочки. Экономика требует математику. В физхиме она будет все равно приличной. И останется время экономику самой подтянуть.
Можно было рассмотреть 2007, но это довольно жесткий физмат, математика была бы лучше, но другие предметы похуже.
У некоторых родителей прямо как будто хобби, куда бы перейти, но надо ли это? Вот для себя и подумайте, идеала-то нет. У нас в классе учился ребенок, который пришел из 1543, так все ему не нравилось. Но это уже была то ли третья, то ли 4ая школа. В результате и из нашей школы ушел. Переходить имеет смысл только туда, куда прямо тянет, если вдруг почувствуете, что это ваше. Или если в текушей школе что-то совсем не устраивает. Как известно, от добра добра не ищут. Но это мое мнение, конечно.
Буквально в соседней теме про 67 школу взахлеб пишут, что в 1543 все отлично и со школьной матешей, и со спецматом.
Есть там супер-препод, пока он есть и работает - все будет отлично, потому что потому.
А тут вы с результатом 42 из 50 по матеше пролетаете мимо кружка...
Да и в отношении упомянутых в данном топике ведущих преподавателей по школьной матеше закрадываются крамольные мысли, что их имидж во многом заработан детьми
уровня, условно, выхода на закл.
Которые раньше доучивались в школе до конца, а сейчас, если и поступают в пятый - уходят уже в средней школе.
Получится ли поднять детей с более низким потенциалом на этот уровень?
Или, скорее, все пойдет по пути упрощения программы/снижения требований и так далее?
Сейчас готовьтесь серьёзно в матветикаль и ни о чем не думайте. А там вариантов будет много. В л2ш сходите на экзамены. В 179 не пытайтесь, пустая трата времени. А если попадёте в матвертикаль, вариант с матклассом очень хороший.
Рано еще чего-то конкретного хотеть, если нет выраженного уклона.
И до 10 класса далеко. Ранний уклон ей явно не показан. Хотя соцэк в принципе норм - чтоб без физики, но с матем - понять насколько она терпима. В целом только по истории соцэк может проседать по сравнению с гум, но это уж добирать вне школы.
Био и химия тоже нет?
А так юристы - тоже гуманитарии, но никакой литературы. Литра - это журналистика и творческие, у прочих гумов история и обществозние. И язык у многих.
Соцэк - это профильная математика и общество (в смысле нужны, а не есть в школах, хотя в топах с этим вроде все норм). Если бюджет, то баллы нужны высокие даже во 2м эшелоне.Третьего фактически нет, потому что в непрофильных вузах на этих направлениях бюджетных мест - по пальцам перечесть. Либо не Москва.
Хныкать про не знаю куда, может в первый номер в рейтинге - это "хваст засчитан".
В номере 200 в рейтинге тоже нет специализации до 10го.
И вы ничего не поняли.
Топ номер один на слуху, но это же не единственная школа. И если гнаться только за топовостью - конечно туда, без вопросов.
А если подбирать школу по сути, то можно расширить спектр. И не обязательно за топами гнаться. А может и не менять школу. Все-таки привычнее. Мало ли чего они не ждут, это слова. А топовость - тоже неоднозначная штука.
Просто постановка вопроса - и куда ж теперь кроме номер-один-в-рейтинге - наводит на мысль, что цель еще не определилась и есть только логика взрослого - выше и выше. Понятные амбиции. А не факт, что так надо. Если получилось пройти в известный топ, то передумать и отговорить ... не представляю как. Затянет струя. Но надо ли.
Я как опытный аналитик зарабатывают 250. Эксперт может получать 300-350. Но для специалиста без руководящей позиции это потолок.
Хотя вот в соседней теме писала, что фрилансер дистанционно на двух проектах это 2*250 то есть 500. Опыт конечно нужен, но не такой уж и большой.
При этом если пойти в менеджеры, то будет получать 300 минимум. Скорее от 500 для среднего менеджера. Только ведь это не про навыки. Это другой склад личности.
Как у нас недавно пробегала шутка, что менеджер это человек, который сидит в бочке с дерьмом, а вокруг него на горящих велосипедах ездят специалисты и показывают в него пальцам, что он во всем виноват.
Большинство не хочет сидеть в бочке с дерьмом. Но кто готов - свои 500 получит достаточно быстро
Не всем даны эти деловые качества.
А так со мной бок о бок работала консультант. Ну она уже давно эксперт высокого уровня. Мать пятерых детей. Как-то она все это совмещает. И денег зарабатывает больше. и за руководство берется. Но она такая одна. А на 200 сидит целый офис.
Стоимость лучше на сайте Летово уточнить, там ведь стоимость ещё от вида пансиона зависит.
Ездили туда в доковидную эпоху. Дочке сам процесс поступления и туров нравился. Слабым звеном оказался кошелёк родителей, ну и перспектива долгой дороги.
У моей именно эта история, в 6-7 я её пыталась в экономику направить, у вроде вполне заинтересовалось, но потом ушла с головой в физику, сказала, что ни за что не будет обществознание сдавать, так что теперь физик-физик, с ЦПМом и намерениями получить БВИ)))
Немало людей поколения без профилей, которые готовились в гум или эконом специальность, а потом в выпускном классе новый учитель напр. физики поломал им все планы своей харизмой. А работают - много где: и в страховании, и в бизнесе, и в юриспруденции, и на радио-тв. Но учились с любимой (вдруг) физикой.
С нынешними все и лучше и хуже - менять направление в школе довольно болезненно, а в вузе - когда хочешь. Вот и бросают - переводятся или перепоступают. Для девочки тут вообще нет ограничений, но хорошо ли это - сложно сказать.
Для неопределенных лучше тянуть с направлением как можно больше. Хотя если ясно, что биология и физика в минус, то остается гум или соцэк и тут вопрос только о математике. Информатика тяготеет к математическим, но это +физика.
Летово черти где находится, и зачем вообще частную школу обсуждать. Хотя если жить рядом в коттеджном поселке - вариант.
Они везде не дотягивают и куда их пристроить не знаешь. Вроде ребенок всем хорош, но нигде до нужного уровня не допрыгивает. Олимпиады серьезные, думаю, не затащит. Математика идет хорошо, это ни о чем, математика хорошо - это школьная на пару лет вперед и дипломы олимпиад. Если олимпиады не предвидятся, то надо класса с 8 к ЕГЭ готовится, спокойно и размеренно, забегая вперед минимум на год, чтобы сдать на 90+
Здесь есть много мам, и я в их числе, которые вкладывают и вкладывают, но... Дети и в школы нужные поступают, но, вероятно, это их предел.
Мой совет: работать над математикой, причем больше школьной, но и олимпиадную не забывать; усиленно. Дальше через 1-2 года определитесь с профилем, а математика все равно нужна. 1535 не лучшая школа для не медиков, я бы сказала, посредственная. Если вы в 1533 или 1543, то учитесь дальше.
Целевое - очень часто оборачивается на тем, чем хотелось бы и за небольшие деньги.