390
Матвертикаль в старших классах
А есть здесь те, у кого дети в 10 классе матвертикали?
Друг сына рассказывает про какие-то невероятные спецматы в 10 классе, с пределами, производными, эпсилонами и всем этим. При этом минимум объяснений, в основном - зубрёжка.
Расскажите, если дети делятся, там реально всё так сложно?
Сын сейчас в 8 классе и мы в раздумьях идти в матвертикаль или поберечь нервы и голову. Математика по предварительным планам для поступления необходима, но нужна ли она такой степени сложности?!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияА есть здесь те, у кого дети в 10 классе матвертикали?
Друг сына рассказывает про какие-то невероятные спецматы в 10 классе, с пределами, производными, эпсилонами и всем этим. При этом минимум объяснений, в основном - зубрёжка.
Расскажите, если дети делятся, там реально всё так сложно?
Сын сейчас в 8 классе и мы в раздумьях идти в матвертикаль или поберечь нервы и голову. Математика по предварительным планам для поступления необходима, но нужна ли она такой степени сложности?!
Друг сына рассказывает про какие-то невероятные спецматы в 10 классе, с пределами, производными, эпсилонами и всем этим. При этом минимум объяснений, в основном - зубрёжка.
Расскажите, если дети делятся, там реально всё так сложно?
Сын сейчас в 8 классе и мы в раздумьях идти в матвертикаль или поберечь нервы и голову. Математика по предварительным планам для поступления необходима, но нужна ли она такой степени сложности?!
Anonymous
Какая прекрасная статья про мотивацию к обучению:
https://blago-dg.ru/motivaciya-k-obucheniyu/
Хотя в самом начале статьи и говорится о том, что мотивацией должны заниматься И учителя И родители, но если изучить все дальнейшие пункты, то место для родителя будет намного более скромным.
Фактически родитель влияет лишь на начальном этапе, дошкольника-младшешкольника, отправляя ребенка в школу, рассказывая о важности школы и важности учиться и слушать учителя. Дальше уже ребенок формирует собственное представление о том, надо ли слушаться конкретного учителя.
И еще родитель работает "домашним усилителем мнения учителя", потому что именно учитель определяет, достиг ли ребенок нужного уровня, освоил ли нужную программу. Родители этими знаниями не обладают.
Или же, при плохом учителе, родитель должен корректировать действия учителя: поддерживать, когда учитель критикует, спасать, если ребенка в классе травят , доучивать, если учитель не справляется с обучением.
В остальном функции родителя сводятся к задаче "не навреди". То есть "не передави, не перегрузи, не демотивируй".
https://blago-dg.ru/motivaciya-k-obucheniyu/
Хотя в самом начале статьи и говорится о том, что мотивацией должны заниматься И учителя И родители, но если изучить все дальнейшие пункты, то место для родителя будет намного более скромным.
Фактически родитель влияет лишь на начальном этапе, дошкольника-младшешкольника, отправляя ребенка в школу, рассказывая о важности школы и важности учиться и слушать учителя. Дальше уже ребенок формирует собственное представление о том, надо ли слушаться конкретного учителя.
И еще родитель работает "домашним усилителем мнения учителя", потому что именно учитель определяет, достиг ли ребенок нужного уровня, освоил ли нужную программу. Родители этими знаниями не обладают.
Или же, при плохом учителе, родитель должен корректировать действия учителя: поддерживать, когда учитель критикует, спасать, если ребенка в классе травят , доучивать, если учитель не справляется с обучением.
В остальном функции родителя сводятся к задаче "не навреди". То есть "не передави, не перегрузи, не демотивируй".
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения