714
Биохим направление школа - куда???
Евочки, милые, подскажите, пожалуйста, куда направить сына в 9 класс на биохим направление. Учится хорошо (кроме русского), с дошкольного возраста интересуется всякой живностью, ходит в палеокружок. Это его многолетний интерес и увлечение. Дополнительно занимается химией. Сам нашел 171 школу и готовится поступать. Но отзывы вчерашних выпускников о биоклассе совсем грустные. Есть ли у нас в Москве что-нибудь еще стоящее в области школьного образования? Желательно, упор по двум фронтам и биология и химия. Только на вас надеюсь и уповаю[-0<
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕвочки, милые, подскажите, пожалуйста, куда направить сына в 9 класс на биохим направление. Учится хорошо (кроме русского), с дошкольного возраста интересуется всякой живностью, ходит в палеокружок. Это его многолетний интерес и увлечение. Дополнительно занимается химией. Сам нашел 171 школу и готовится поступать. Но отзывы вчерашних выпускников о биоклассе совсем грустные. Есть ли у нас в Москве что-нибудь еще стоящее в области школьного образования? Желательно, упор по двум фронтам и биология и химия. Только на вас надеюсь и уповаю[-0<
1574 ЦАО
Anonymous
Химико-биологические:
1.1 Школа №57
1.2 Школа-интернат «Интеллектуал»
1.3 Гимназия №1543
1.4 Лицей №1501
1.5 Школа №192
1.6 Московский химический лицей №1303
1.7 Школа № 171 с углубленным изучением химии при химическом и биологическом факультетах МГУ им. М.В. Ломоносова
1.8 Школа № 1344 с углубленным изучением химии и биологии (СП СОШ № 1420)
1.9 Школа № 1253 с углубленным изучением иностранных языков
1.10 Лицей № 1574
1.1 Школа №57
1.2 Школа-интернат «Интеллектуал»
1.3 Гимназия №1543
1.4 Лицей №1501
1.5 Школа №192
1.6 Московский химический лицей №1303
1.7 Школа № 171 с углубленным изучением химии при химическом и биологическом факультетах МГУ им. М.В. Ломоносова
1.8 Школа № 1344 с углубленным изучением химии и биологии (СП СОШ № 1420)
1.9 Школа № 1253 с углубленным изучением иностранных языков
1.10 Лицей № 1574
Anonymous
Медицинские - с тем же набором профильных предметов, территориально могут быть удобнее:
Предуниверсарий при МГМУ имени Сеченова
Школа № 1535
Школа № 1253
Школа № 1529 имени А. С. Грибоедова Курчатовская школа
Источник: https://edunews.ru/school/moskva/medicinskie-shkoly.html
© edunews.ru
Предуниверсарий при МГМУ имени Сеченова
Школа № 1535
Школа № 1253
Школа № 1529 имени А. С. Грибоедова Курчатовская школа
Источник: https://edunews.ru/school/moskva/medicinskie-shkoly.html
© edunews.ru
Anonymous
В 171 не советую - там сейчас скандал с уходом всей биологической команды и разрыв отношений с биофаком МГУ.
Anonymous
Школа ЦПМ
Anonymous
отмечусь
Мой ребенок в 1535, 8 класс сейчас. Очень доволен именно химией и биологией. Прекрасные учителя, бесплатные допы по олимпиадным темам. Вообще школа нравится, все адекватные, атмосфера дружеская. Читала много отзывов на еве, что все там плохо, боялась, переживала, но личный опыт это не подтверждает.
Anonymous
В 67 есть биохимклассы, у подруги там учится дочь, они довольны
Anonymous
Почитаешь, окунешься во все эти тайны Мадридского двора, и такая тоска-безнадега находит. Конкуренция высокая, если даже поступил, то может оказаться, что попал под шапочный разбор: новые директора менеджерского типа, не имеющие никакого отношения к педагогике, методично убивают все авторские, профильные школы. Что же делать детям, заинтересованным в учебе, но не занимающим первые места в олимпиадах и отборах? В своей школе (вторая уже по счету) никому в классе биология не нужна, да, и химия не намного больше вызывает интерес.
И вот эти олимпиадники-списывальщики, небось, историю с обществознанием сдают, про законы рассуждают. По литературе - про добро и зло..
Подлости и лицемерию с детства набираются.
Получается, что все эти олипиадники из топ школ или от супер-репов, проходят через слив олипиад. Как мерзко..
Подлости и лицемерию с детства набираются.
Получается, что все эти олипиадники из топ школ или от супер-репов, проходят через слив олипиад. Как мерзко..
Anonymous
Извините немного не в тему, репетитора по биологии (ЕГЭ) может кто порекомендовать?
Уважаемый автор, при выборе школы советую помимо всего прочего учитывать следующие моменты:
1. Дорога до школы. Если до самой суперпуперской школы ваш ребёнок будет добираться полтора часа на оленях, то надолго его не хватит. У самого сильного и мотивированного в том числе силы кончатся. Возможно, в меня полетят тапки, кто-то будет вещать, что «а вот мой из МО ездит 2, 5 часа и ничего». Не верьте. Долгая или запутанная дорога отнимает силы. Особенно, если будет сильная послеурочная загрузка.
2. Режим обучения. Например, в 179 и 1543 шестидневка. Вам подходит такой график? Подумайте пять раз. Особенно если ваш ребёнок учился в обычной школе, из допов был один палеокружок, а суббота была свободной. Вы готовы к тому, что каждый день будет от 6 до 8 уроков и, возможно, допы?
3. Погружённость в предмет. Как я поняла, вашему ребёнку интересны и биология, и химия, и математика, и информатика. Пока он интересуется биологией как хобби, посещает кружок. Но кружок с интересом - это одно, а 5 часов профильного предмета только в сетке расписания - это другое. Это обязЫ. Мне неизвестен уровень преподавания в кружке вашего ребёнка, но биология в профильном классе тех школ, о которых здесь говорят, это огромный объём углублённой информации. Часто уровня вуза.
4. Стоит учитывать, какие требования в школе к непрофильным предметам. Если помимо профильных, ученику надо ещё будет оформлять контурные карты в неимоверных количествах, писать рефераты по истории, физкультуре и сочинения по литературе на заковыристые темы (даже если болел), то стоит задуматься.
1. Дорога до школы. Если до самой суперпуперской школы ваш ребёнок будет добираться полтора часа на оленях, то надолго его не хватит. У самого сильного и мотивированного в том числе силы кончатся. Возможно, в меня полетят тапки, кто-то будет вещать, что «а вот мой из МО ездит 2, 5 часа и ничего». Не верьте. Долгая или запутанная дорога отнимает силы. Особенно, если будет сильная послеурочная загрузка.
2. Режим обучения. Например, в 179 и 1543 шестидневка. Вам подходит такой график? Подумайте пять раз. Особенно если ваш ребёнок учился в обычной школе, из допов был один палеокружок, а суббота была свободной. Вы готовы к тому, что каждый день будет от 6 до 8 уроков и, возможно, допы?
3. Погружённость в предмет. Как я поняла, вашему ребёнку интересны и биология, и химия, и математика, и информатика. Пока он интересуется биологией как хобби, посещает кружок. Но кружок с интересом - это одно, а 5 часов профильного предмета только в сетке расписания - это другое. Это обязЫ. Мне неизвестен уровень преподавания в кружке вашего ребёнка, но биология в профильном классе тех школ, о которых здесь говорят, это огромный объём углублённой информации. Часто уровня вуза.
4. Стоит учитывать, какие требования в школе к непрофильным предметам. Если помимо профильных, ученику надо ещё будет оформлять контурные карты в неимоверных количествах, писать рефераты по истории, физкультуре и сочинения по литературе на заковыристые темы (даже если болел), то стоит задуматься.
Anonymous Bio
Если есть супер реп, то ему сливается вариант вопросов Олимпиады на самой Олимпиаде, он прорешиваети через телефон бросает. Но реп должен быть супер не каждый преподаватель решит быстро Олимпиаду, нужен толковый очень толковый. По поводу интернета, он не поможет в технических олимпиадах. Задача расписывается на лист а 4,целый лист, она многоходовая. Иногда несколько ответов. Или ты знаешь как решать или нет интернет не помогает.
Anonymous
Говорят так, Всеросс и регион слить-сами вопросы слить невозможно. Другое дело, когда к Всероссу готовят составители этого Всеросса.
Anonymous
профильные биоклассы школ 57,67, 1543, 192 - напишите, пожалуйста, (просьба к тем, кто реально владеет информацией) - какие плюсы и минусы видите в этих классах?
А как же он преподает в школе? Его убирать надо.
Anonymous
У нас из Инта один ребенок хотел поступить в седьмой на биохим в другую школу. Но родители покопались в интернете и поспрашивали по знакомым, и оставили ребенка. Потому что в школе как раз с седьмого начинаются углубления по био, а с 8-го по химии. И уровень очень хороший.
По поводу поступательной кампании - никогда не знаешь, что именно выстрелит, будет сложно или просто. надо пробовать
По поводу поступательной кампании - никогда не знаешь, что именно выстрелит, будет сложно или просто. надо пробовать
Тяните до 10го и идите в СУНЦ ))
Там тяжело, но знаний 3 вагона дадут.
Ну и в универе сильно легче будет. Если, конечно. вы его рассматриваете
Там тяжело, но знаний 3 вагона дадут.
Ну и в универе сильно легче будет. Если, конечно. вы его рассматриваете
Anonymous
А можно я в вашей теме тоже спрошу - а после био-хим направления куда? Ребенок мечтает о биофаке, все наши знакомые после биофака либо преподают биологию в разных вариантах - школа-курсы-репетитор, либо выдают разрешения на охоту (тюмень), либо ндома сидят. Есть у нас в стране работа для этого направления? по НН либо ПЦР делать, либо в пищевую лабораторию, либо 40 тыс...
Anonymous
Евские комментаторы как всегда в своём репертуаре. Право «на жизнь» имеют исключительно физматинфо. Все остальные биологи, биоинженеры, химики, дизайнеры и прочая «шушера» выбрали свои направления по причине своего крайнего скудоумия, тупости и, конечно же, отсутствия каких бы то ни было способностей к «царице наук». И всякий раз находится пример из личного опыта: дети знакомых/друзей/родни закончили биофак/химфак/МАРХИ и т.п. и теперь маются, бедняжки, на трёх копейках в секретарях/лаборантах/продавцах/ или о, ужас, шьют какие-нибудь шторы.
Вас волнует куда пойдут, к примеру, 250 человек биологов с биофака МГУ? А почти 500 выпускников физфака и столько же с мехмата? Интересно, куда же они пойдут?
В России нет нормального финансирования ни одной отрасли научной деятельности. Если студент биофака или ФББ и подобных факультетов видит себя в науке - это только зарубеж. Поверьте, у желающих устроиться там неплохо получается.
В России нормальный доход с биологическим образованием может быть только в прикладных видах деятельности. Один знакомый, выпускник биофака имеет собственную компанию по ландшафтному дизайну. Их фишка - все типы водоемов, организация, оформление и уход. У другого знакомого выпускника бизнес, связанный с продажей оборудования и реагентов для лабораторий. Туристический центр «Полярный круг» с биологическим лагерем и дайв-центром в Карелии: директор- выпускник биофака. Основатели Хеликса и Инвитро - выпускники биофака. Загляните ради прикола на сайт биофака МГУ. Там есть немного информации про некоторых выпускников.
Не буду утверждать, что для ВСЕХ выпускников биофака и ФББ ждёт небо в алмазах. По лежачий камень вода не течёт.
Вас волнует куда пойдут, к примеру, 250 человек биологов с биофака МГУ? А почти 500 выпускников физфака и столько же с мехмата? Интересно, куда же они пойдут?
В России нет нормального финансирования ни одной отрасли научной деятельности. Если студент биофака или ФББ и подобных факультетов видит себя в науке - это только зарубеж. Поверьте, у желающих устроиться там неплохо получается.
В России нормальный доход с биологическим образованием может быть только в прикладных видах деятельности. Один знакомый, выпускник биофака имеет собственную компанию по ландшафтному дизайну. Их фишка - все типы водоемов, организация, оформление и уход. У другого знакомого выпускника бизнес, связанный с продажей оборудования и реагентов для лабораторий. Туристический центр «Полярный круг» с биологическим лагерем и дайв-центром в Карелии: директор- выпускник биофака. Основатели Хеликса и Инвитро - выпускники биофака. Загляните ради прикола на сайт биофака МГУ. Там есть немного информации про некоторых выпускников.
Не буду утверждать, что для ВСЕХ выпускников биофака и ФББ ждёт небо в алмазах. По лежачий камень вода не течёт.
Информация о наборе в профильные классы на 2022 год
В 2022 году ГБОУ Школа №179 проводит набор:
— в один 7, один 8 и один 9 математические классы;
— в один 7 инженерно-математический класс;
— в один 9 биолого-математический класс.
Электронная запись во все набираемые классы будет открыта не позднее 22 февраля.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией конкретный порядок набора будет объявлен позже, но не позднее 22 февраля.
В 2022 году ГБОУ Школа №179 проводит набор:
— в один 7, один 8 и один 9 математические классы;
— в один 7 инженерно-математический класс;
— в один 9 биолого-математический класс.
Электронная запись во все набираемые классы будет открыта не позднее 22 февраля.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией конкретный порядок набора будет объявлен позже, но не позднее 22 февраля.
Anonymous
Я бы про химию послушала. Где лучше в СУНЦ или ШЦПМ? Поделитесь информацией, пожалуйста. Поступаем в 10 класс. У ребенка химия олимпиадного уровня, пройдет на всерос, рассматриваем заочку или общежитие.
Anonymous
В теме вышла интересная дискуссия. Топикстартер всего лишь навсего поинтересовался, в какие школы может поступать ребёнок по профилю биохим.
Есессно, в процессе набежали физики и математики, которые стали с упоением доказывать, что биология - фактологическая наука. Надо просто всё тупо заучивать. Тогда и Всеросс будет в кармане. И вообще на биофаках и в медах ничему путём не учат, а идут туда те, у кого мозги недостаточно развиты для физики и математики. Ну, заодно и химия объявлена «простой» наукой, не требующей никаких талантов. Вишенка на торте - это утверждение, что в медицине понимание не требуется. То ли дело физика или математика…Да там такие мозги крутятся…уууу. И по причине своих необыкновенных мозгов физики и математики могут ФСЁ. Потом, когда понимают, что с физикой и с математикой далеко уехать не получается. Хошь - в биологи, хошь - химики. И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Уважаемые физики и математики. Проблемы современной биологии и медицины настолько многообразны, что решить их можно только в комплексе. Командой, в которую могут входить кроме биологов представители разных отраслей науки. Места всем хватит. Не надо подменять понятия. Я понимаю, что очень приятно воображать, что физики и математики являются обладателями каких-то необыкновенных мозгов. Радуйтесь на здоровье.
Кстати, среди почти 30 лауреатов Нобелевской премии по физиологии и медицине за последние 10 лет всего пара человек, пришедшие в биологию чисто из математики и физики. Остальные все как один биологи, медики, биохимики, биофизики, даже зоологи попадаются.
Есессно, в процессе набежали физики и математики, которые стали с упоением доказывать, что биология - фактологическая наука. Надо просто всё тупо заучивать. Тогда и Всеросс будет в кармане. И вообще на биофаках и в медах ничему путём не учат, а идут туда те, у кого мозги недостаточно развиты для физики и математики. Ну, заодно и химия объявлена «простой» наукой, не требующей никаких талантов. Вишенка на торте - это утверждение, что в медицине понимание не требуется. То ли дело физика или математика…Да там такие мозги крутятся…уууу. И по причине своих необыкновенных мозгов физики и математики могут ФСЁ. Потом, когда понимают, что с физикой и с математикой далеко уехать не получается. Хошь - в биологи, хошь - химики. И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Уважаемые физики и математики. Проблемы современной биологии и медицины настолько многообразны, что решить их можно только в комплексе. Командой, в которую могут входить кроме биологов представители разных отраслей науки. Места всем хватит. Не надо подменять понятия. Я понимаю, что очень приятно воображать, что физики и математики являются обладателями каких-то необыкновенных мозгов. Радуйтесь на здоровье.
Кстати, среди почти 30 лауреатов Нобелевской премии по физиологии и медицине за последние 10 лет всего пара человек, пришедшие в биологию чисто из математики и физики. Остальные все как один биологи, медики, биохимики, биофизики, даже зоологи попадаются.
Что в этой теме делают математикофизики с таким напором?
Полезную информацию вообще уже не найти.
Полезную информацию вообще уже не найти.
Anonymous
А мне кажется, что просто прошел период, когда можно было опираться только на собственные знания и результаты, информации накоплено слишком много. Поэтому дальнейшие открытия - результат работы групп ученых. И сейчас как раз происходит формирование этих групп, программисты и математики приходят к биологам для упорядочивания работы с массивами данных, которые к настоящему моменты в биологии накопились. Для того, чтобы группа была эффективной, каждый должен иметь представление об области занятий каждого члена группы. Верить, что человек может быть равноуглубленным в химии, физике, биологии, математике и программировании - наивно. Для того, чтобы иметь представление о смежных науках, 2 часов в неделю достаточно. Что математикам биологии, что биологам математики. Но программы надо составлять вдумчиво и с учетом конечных потребностей. Даже программисты и математики - намного более смежные, чем программисты и биологи, в нормальных коллективах разделены и выполняют разные функции.
Раз тут всё равно уже в обсуждениях перешли от школ к вузам и работе после них, попрошу совета: на какие вузы и факультеты и – в перспективе – на какую профессию смотреть ребенку при таких вводных:
– сейчас 8-й маткласс в хорошей школе, но математика не столь серьезна, как, например, в Л2Ш или матклассах 57;
– увлечена также биологией и химией. Есть допзанятия по обоим предметам в школе + выбирает по своему интересу отдельные дистанционные курсы в интернете, но опять же это не тот объем, что, например, в биомеде 57-й или в 192-й;
– физики сейчас 3 часа в неделю, уровень мне непонятен, не с чем сравнить.
Побед в олимпиадах нет, хотя участвует с 5 класса (кроме победителя в муниципальном этапе вош). На олимпиадах по математике обычно решает в том числе и какую-нибудь задачу из самых сложных, но при этом решить достаточно задач для статуса победителя не получается. На олимпиадах по биологии, я так понимаю, не хватает широты знаний.
Последнее время говорит про ФББ МГУ, но туда без побед в олимпиадах вроде даже на платное шансов нет?
Школу свою очень любит и менять не хочет.
Знания вроде набирает, но где их использовать, чем после какого вуза / факультета можно заниматься, пока не представляет. Хочет что-то такое, чтобы и математика, и биология, и химия. Мы с мужем вообще гуманитарии, толку от нас в мат-, хим- и био-вопросах учебы в вузах и востребованности выпускников немного. Буду благодарна за советы.
– сейчас 8-й маткласс в хорошей школе, но математика не столь серьезна, как, например, в Л2Ш или матклассах 57;
– увлечена также биологией и химией. Есть допзанятия по обоим предметам в школе + выбирает по своему интересу отдельные дистанционные курсы в интернете, но опять же это не тот объем, что, например, в биомеде 57-й или в 192-й;
– физики сейчас 3 часа в неделю, уровень мне непонятен, не с чем сравнить.
Побед в олимпиадах нет, хотя участвует с 5 класса (кроме победителя в муниципальном этапе вош). На олимпиадах по математике обычно решает в том числе и какую-нибудь задачу из самых сложных, но при этом решить достаточно задач для статуса победителя не получается. На олимпиадах по биологии, я так понимаю, не хватает широты знаний.
Последнее время говорит про ФББ МГУ, но туда без побед в олимпиадах вроде даже на платное шансов нет?
Школу свою очень любит и менять не хочет.
Знания вроде набирает, но где их использовать, чем после какого вуза / факультета можно заниматься, пока не представляет. Хочет что-то такое, чтобы и математика, и биология, и химия. Мы с мужем вообще гуманитарии, толку от нас в мат-, хим- и био-вопросах учебы в вузах и востребованности выпускников немного. Буду благодарна за советы.
Прошу совета
Тут очень много пишут, что после физмата на ура можно учить в вузе и биологию, и химию. Мысль такая во всяком случае прослеживается. Так вот, нет! Кто такое пишет, тот совсем не знает, что такое биология и химия, их обьёмность и сложность. Биологию надо начинать углубленно учить класса с 7, химию туда же, чтобы потом поступать и учиться на биофаке. А вот как раз математику всегда можно подтянуть до нужных границ за год- два. Биофак- это прежде всего биология, математика идёт уже довеском. Математику всем нужна. Кассиру в магазине в первую очередь.
Anonymous
Биологи - это гуманитарии от естествознания. По крайней мере в рамках школьного периода образования. Заучивание большого количества фактов - и для ЕГЭ, и для олимпиад.
Anonymous
Поступил сын в 171. Больше никуда пробовать не стал, хотя записывался в школу ЦПМ. Поленился. Не захотел дистанционно сдавать.
Еще раз внимательно перечитаю всю тему, все соображения-рассуждения по поводу биохим перспектив. Тема получилась содержательной. Спасибо.
Еще раз внимательно перечитаю всю тему, все соображения-рассуждения по поводу биохим перспектив. Тема получилась содержательной. Спасибо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения