159

уровень английского

Ради интереса прошел ребенок 4 теста онлайн. Понимаю, что результаты не очень объективны, но 4 теста почти одно и то же показали. Были тесты и с аудио и без него.
Уровень А1 у трех и 1 тест из 69 вопросов на сайте курсов английского языка В1.
Состояние шок ! Ребенок учится в Доме Станкевича, оценки 4-5, средний балл наверное 4,8, его хвалят, говорят о высоких способностях !!! Заканчивает 5 класс, то есть язык учит 4 года. Я не понимаю как так? Такие времязатраты и уровень как у человека, который два года в школе язык через пень-колоду учит?!
При таких данных еще через 4-5 лет выйдет на уровень В1? Что с таким уровнем делать? Колу в кафе в Турции заказывать?
Поговорите со мной, пожалуйста, что делаем не так? Столько учить язык, столько времени и ... такой результат.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ради интереса прошел ребенок 4 теста онлайн. Понимаю, что результаты не очень объективны, но 4 теста почти одно и то же показали. Были тесты и с аудио и без него.
Уровень А1 у трех и 1 тест из 69 вопросов на сайте курсов английского языка В1.
Состояние шок ! Ребенок учится в Доме Станкевича, оценки 4-5, средний балл наверное 4,8, его хвалят, говорят о высоких способностях !!! Заканчивает 5 класс, то есть язык учит 4 года. Я не понимаю как так? Такие времязатраты и уровень как у человека, который два года в школе язык через пень-колоду учит?!
При таких данных еще через 4-5 лет выйдет на уровень В1? Что с таким уровнем делать? Колу в кафе в Турции заказывать?
Поговорите со мной, пожалуйста, что делаем не так? Столько учить язык, столько времени и ... такой результат.
Anonymous
К чему этот вопрос на форуме? Наймите эксперта, который даст тест, проанализирует ошибки и создаст план, как повысить балл. Какого типа ошибки он делает? Чем вам поможет форум? Мы что, видим тут типы его ошибок в тесте? Идите к эксперту и платите. Групповые занятия - это групповые занятия. Баллы поднимают индивидуально.
Anonymous
Школьные пятерки - это ни о чем. Для повышения уровня нужно много заниматься.
Anonymous
Ребенок учится в гос школе , не спец, но сильный англ- 3-4 классы- три раза в неделю, 5-7 классы 4 раза в неделю , началка- была частная школа англ- 5 раз в неделю
+ репетиторы два раза в неделю
В конце 4 класса май сдал А2 Кембридж подтвержденный КЕТ
конец 6 класса июнь сдал Б1 ( оценка с) Кембридж подтвержденный ПЕТ
Сейчас заканчивает 7 класс- судя по знаниям Б2 точно пока нет
Его подруга , которая ходила с 2 лет в англ садик сдала в конце 6 класса на С1
Знание английского не в тестах и оценках.
Мой ребенок 10 лет только исполнилось, 3 класс. Фильмы смотрит на английском, читает и говорит, что читать книги на английском легче, чем на русском.
Кембриджские экзамены отменили в этом году, сдавали в крупном центре у аттестованных педагогов А1. В 11 лет будет сдавать А2.
Для вашего возраста А2 абсолютно хорошо и нормально, но вопрос в одном. Насколько человек пользуется языком в обычной жизни.
С1 в 6-7 классе редкое исключение, и ни в коем случае не норма, там такие темы обсуждают, что большинство детей в принципе не могут рассуждать на эти темы на любом языке.
Anonymous
Как мне кажется, немного в России уровни неправильно воспринимаются.
Мой сын тесты не проходил, но каждый год в аттестации у него стоит "англ. соответствует уровню A1...B2 и т.д., мы в Зап.Европе.
С уровнем B1+ он учился в Австралии в местной школе в 10м классе, общался на уровне одноклассников, на английском работал вровень со всеми. В России он тоже по обмену был, в элитной физ.мат. школе, с его уровенем B1 - как он сказал, в России никому больше А нельзя было бы дать. Тоже 10й класс.
Уровень C1 это практически уже native speaker. Сын смотрит все фильмы в оригинале уже года три. Но сейчас у него уровень B2+. Даже не С! По местным оценкам. Ему 17 лет, заканчивает гимназию.
Так что для 5клашки А вполне себе хороший уровень. Вполне себе на нем можно и мультики смотреть, и лёгкие книжки читать.
Anonymous
С нормальным А2 можно идти на огэ и получить 4. А с уровнем В1-В2 спокойно работать и не испытывать никаких проблем. Что за гонка?
Anonymous
Ребенок с высокими языковыми способностями упорно учит язык 4 года, как его учат в ДС и вышел на уровень А2 - это плевок в душу.
Здесь есть мама, которая восторгалась данными курсами и ее ребенок, по ее словам, везде была самой сильной и спустя пару лет репетитор в восторге от ее уровня, даже с учетом, что девочка не блистала в Станкевича. Так вот совсем не так.
Кстати, не знаю как другие, но по моему опыту, у многих людей язык начинает буксовать на уровне В1+/В2, потому что дальнейший рост требует более высоких усилий, времени,а уровень уже достаточный до почти всего.
Anonymous
А начал бы учить в институте, за пару-тройку лет освоил бы на достаточном уровне, чтобы работать за границей.
Anonymous
А можно тупо взять образец экзамена по TOEFL за любой допотопный год. И проанализировать ошибки и их типы. Дать ошибки ребенка любому преподу по тоефл. Там всегда был довольно большой ассортимент тем.

Лучше всего старые тесты, там было больше грамматики. Чем больше грамматики, тем лучше. Проанализировать типы ошибок. Для этого ребенка можно и не показывать учителю. Показать только ошибки.

TOEFL очень точно измеряет. Во всяком случае, старые измеряли. Давно не имела с ним дело. И по этим материалам очень легко зачистить слабые места и быстро.
Anonymous
Грамматика всегда будет в ЛЮБОМ тесте, потому что ее легко измерить. А fluency... Во внутренних инструкциях вдруг оказывается, что даже в говорении может быть вставлена такая грамматика, что, если ее не показать, высокий балл не получить.

Нужно учить грамматику. До бесконечности ее можно улучшать.
Anonymous
Грамматику можно сдать на высочайший балл, не зная слов вообще. Глокая куздра. Молотишь по схемам. Стараешься не вникать в слова. Только формы. Где сломаны структуры, где не сломаны.
Anonymous
А кроме тестов в интернете и оценок на курсах есть еще какие-то подтверждения знаний? Например, каждый год в школах проходит бритиш бульдог. Какие места занимает? На сколько баллов пишет? Или внутришкольные олимпиады?
Anonymous
Мой учился в Станкевиче 7 лет назад, оценки были 4-5, поступал в ЛИТ, английский я даже не думала "репетировать". Но на всякий случай попросила ребенка за месяц до экзаменов "посмотреть" - учительница раньше преподавала в ЛИТе. Вердикт поверг меня в шок - ребенок хорошо справляется грамматикой, но не умет строить элементарный рассказ о себе, комнате, маме, спросить дорогу и тд. За шесть занятий немного разговорили, экзамен сдал. Потом я просто взяла носителя, с которым ребенок болтал, и через год он сдал В2 легко. Я поняла - это специфика Станкевича, очень запоздалый приход речи. В общем, при 15 человек в группе, это и неудивительно. Но могу сказать, что задела Станкевича 1-4 хватило еще лет на пять, так чтобы вообще не париться насчет английского в школе.
Anonymous
Любой экзамен - почти наполовину формат, а не только знания. Попробуйте очень грамотного специалиста в какой-то области посадить писать ЕГЭ по его специальности - с большой вероятностью, напишет на те же 70 баллов. Не попадет в критерии, не распределит время. Или сами попробуйте написать по тому предмету, который более-менее знаете. Это не нападка. Мне раньше тоже казалось, что если знаешь математику / физику, то иди и пиши любую олимпиаду. А это и дает 70% от возможного максимума.
Если интересны тесты, можно пойти в любую языковую школу, типа хотим у вас заниматься. И не говорите про ДС, потихоньку сами учили. Дадут письменный тест и пообщаются устно. Они как раз не заинтересованы завышать уровень ребенка. Получите еще одно мнение)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения