Школа
159

уровень английского

Ради интереса прошел ребенок 4 теста онлайн. Понимаю, что результаты не очень объективны, но 4 теста почти одно и то же показали. Были тесты и с аудио и без него.
Уровень А1 у трех и 1 тест из 69 вопросов на сайте курсов английского языка В1.
Состояние шок ! Ребенок учится в Доме Станкевича, оценки 4-5, средний балл наверное 4,8, его хвалят, говорят о высоких способностях !!! Заканчивает 5 класс, то есть язык учит 4 года. Я не понимаю как так? Такие времязатраты и уровень как у человека, который два года в школе язык через пень-колоду учит?!
При таких данных еще через 4-5 лет выйдет на уровень В1? Что с таким уровнем делать? Колу в кафе в Турции заказывать?
Поговорите со мной, пожалуйста, что делаем не так? Столько учить язык, столько времени и ... такой результат.

Свернуть
Ответить
Тесты на сайтах малоинформативны. Международный экзамены к сожалению у нас пока больше сдавать нельзя, но думаю, пробные в формате международных остались на базе языковых курсов. Сдайте там за деньги. Скорее всего уровень А2 у ребенка, возможно ближе к В1, ну да, к концу школы как раз будет С1. Это нормально. Вы думали С1 к 5 классу получить? Так не бывает.
Ответить
За 4 года обучения рассчитывали на уровень В1+, ближе к В2.
А2 через 2 года имеют дети, занимающиеся на 2-3 часа в неделю английским и не имеющие способности к языкам.
Ответить
У вас завышенные ожидания и превратное представление об уровне дворовой школы, там А2 к концу школы у многих.
Повторюсь, тест из интернета из каких-то вопросов ни о чем. Должны быть 4 части, письмо, слушание и понимание речи, говорение и чтение и понимание прочитанного. Ищите, где принимают сейчас кембриджские или а-ля экзамены.
вот https://www.bkc.ru/exams/pass_pet/registration/?exam=1435996 Позвоните им, вроде детские даже и сейчас принимают, уточните варианты.
Ответить
Полностью согласна.
♥Круче Gucci♥ +
2.05 21:47
Полностью согласна.
Ответить
Чем старше ребенок, тем быстрее уровень можно получить. Все зависит, когда есть время заниматься. К старшей школе дети больше заняты, поэтому если есть время в началке, занимаются английским. Пусть это занимает чуть дольше, цель же многих к концу школы иметь B2-C1, раньше или позже получить, не так важно.
Ответить
Мой ребенок учился с 1 по 5 в спецшколе. Учил язык с 6 лет. С 1 по 3 класс в школе 3 раза в неделю + 1 раз в неделю реп. В 4 классе - 4 урока в неделю + 2 раза реп, в 5 классе - 5 раз в неделю + 2 раза реп. В школе по англу драли три шкуры. A2 был в конце 5 класса.
Ответить
Ребенок учится в гос школе , не спец, но сильный англ- 3-4 классы- три раза в неделю, 5-7 классы 4 раза в неделю , началка- была частная школа англ- 5 раз в неделю
+ репетиторы два раза в неделю
В конце 4 класса май сдал А2 Кембридж подтвержденный
конец 6 класса июнь сдал Б1 ( оценка с) Кембридж подтвержденный
Сейчас заканчивает 7 класс- судя по знаниям Б2 точно пока нет
Его подруга , которая ходила с 2 лет в англ садик сдала в конце 6 класса на С1
Ответить
С1 - это взрослый уровень, в экзамене обсуждаются такие темы, которые 6-классник не в состоянии обсуждать. Вы тоже можете рассказывать, что у ребенка С1.
Ответить
я сертификат видела) разные бывают дети - Сдавал ребенок на Б2, но по баллам сдал на С1
Ответить
Ребенка просто не допустят до взрослого экзамена, это будет экзамен для школьника. И сертификаты бывают разные. В языковом лагере тоже всегда дети типа сдают тест и им сертификат выдают, только к реальному он не имеет никакого отношения
Ответить
При сдаче школьного FCE может быть присвоен уровень С1. Понятно, что он по нижней границе, но вполне законный С1. Мой ребёнок именно такой сертификат проучил в конце 7 класса.
Ответить
Бред. Нет возвратных ограничений. Дочь сдавала в 13 лет САЕ.
Ответить
Если бы у вас была возможность сравнить содержание взрослых и школьных тестов, вы бы увидели, что это разные уровни
Ответить
С1 могут и сдают в том числе и дети 12-13 лет.
Ответить
Просто ремарка - не бывает детей, не имеющих способности к языкам.
Ответить
Замените на имеющие разные способности. Кто-то учит сложно и долго, кто-то легко и быстро. Про тех, кто долго мучает язык, говорят, что у них нет способностей. Хотя, вероятно, они есть, невысокие...
Ответить
Неа. Плюс-минус все учат одинаково. Учителя бывают без способностей - это да, таких много.

А дети все одинаково способные к примитивному языку. Читать Байрона в оригинале будут не все. И Контракты на иностранном языке составлять тоже не всем дано.

А вот смотреть мультики про русалочку, общаться со сверстниками, понимать обращенную речь будут все через год-два после начала обучения при хорошем учителе. При плохом - и через 10 не будут.

В среде абсолютно любой ребенок начнет понимать обращенную речь через 3-6 месяцев. Заговорит - через 6-12 месяцев. Исключений не бывает.

В России в большинстве своем в школах жуткие нерабочие методики.

Говорю, опираясь на многолетний опыт изучения и преподавания разных языков.
Ответить
Есть дети без памяти. Они не запоминают ничего. Ничего не помнят.
Ответить
И с памятью могут быть ... не очень умными и не понимать грамматику, путать времена и делать десятки ошибок.
Ответить
Поэтому, уж сколько раз твердили миру, что начинать изучения языка с грамматики можно только со взрослым учеником. Детей надо учить методом погружения.

Но в России целое поколение выросло немых гениев - упражнения на грамматику делают на отлично, названия времен знают на порядок лучше носителей, а спросить, в какую сторону и как долго идти до моря - не могут от слова совсем.
Ответить
Метод погружения невозможно обеспечить. Поэтому учат как могут. Все западные УМК есть, аудио и видео много, никто ими не пренебрегает.
Ответить
Как интересно. В других странах возможно - и там дети говорят. А в России невозможно. И дети не говорят.

Может, у тех, кто не может обеспечить, просто руки растут не из нужного места?
Ответить
Можем мы о разном? Как вы представляете себе в настоящих реалиях метод погружения?
Ответить
Ежедневно слушать и смотреть.
Но не все подряд, а что надо.
Чуть позже, к 5 ти годам, ежедневно говорить, слушать и смотреть, отправляя записи педагогу.
К 8-9 едедневно слушать, смотреть, говорить и читать.
Ответить
Да, именно так!
Anonymous
2.05 19:06
Да, именно так!
Ответить
Старшие дети дошли до уровня писать стихи 😅
Ответить
:cool2
Anonymous
2.05 19:15
:cool2
Ответить
в каком возрасте? писать стихи можно и с А2 :)
Ответить
Вы определитесь уже. С А1 значит нельзя книги читать и фильмы смотреть, невозможно просто, а с А2 уже можно стихи писать.
Чтобы писать стихи надо достаточно глубоко чувствовать язык, именно писать стихи на чужом языке в 8-9 классе это высший пилотаж.
Ответить
Да ладно :) В стиле доктора Сьюза можно писать стихи, совершенно не зная языка, а зная 100 слов :))
Ответить
Я поняла, что общаюсь с человеком, который совершенно не а теме. Или видел одну книгу доктора сюза в первом классе ребенка. Так ведь и было в станкевича, да? 🤣🤣🤣
Можно даже больше ничего не говорить.
Да, уровня one fish, two fish может что-то и изобразит, пару строчек, а уровня лоракса, гринча, хортона тоже? С А2? Да даже уэки уэнздей не осилит! При этом вы уверены, что с А1 и читать то невозможно.
И эти люди еще о чем то рассуждают....И все понимают про уровень языка детей, которых в глаза не видели.
Ответить
В первый год станкевича читают fox in socks.
Ответить
Сейчас практически так и учат, только не все с 5 лет. Обычно начинают с 7-8 лет, и кроме прослушивания и просмотра, еще учат алфавит и далее по нарастающей. Только на мой взгляд, никакой это не метод погружения.
Метод погружения - это когда ребенок живет в англоязычной стране хотя бы полгода в году, или ходит в англоязычный садик с сотрудниками-носителями часов по 6 в день.
Ответить
7-8 лет - это сииииииильно поздно :)
Ответить
в 3 самое оно, особенно для детей в логопроблемами, которых в этом возрасте большинство. наверное в 3 надо начинать учить, чтобы в 5-6 гарантированно иметь проблемы на двух языках :)
Ответить
Ахахаха. Рассмешили.

Скажите, а Вы это на примере своих детей знаете? Ну, пробовали сделать их билингвами - и в результате получили детей с логопедическими проблемами на двух языках?

Или у Вас опыт преподавания малышам такой негативный?

Или Вы просто это знаете, потому что знаете? :)
Ответить
бедные, бедные дети родителей, кто так считает :'(
Ответить
Назовите, пожалуйста, эти другие страны и их языковую группу? Наши дети внутри нашей языковой группы будут учить язык тоже легко, да так, что и дома могут начать словечки применять ;) Ну и если мы говорим о еропейской системе образования, то к сильному родству языков добавьте бОльшее количество часов и вычтите академичность обучения, причем по всем предметам школьного цикла. В равных условиях у наших детей знания были бы на таком же уровне
Ответить
Вы про коммуникативную методику? Да она никому не нужна, потому что не нужен никому ломаный разговорный язык.
Ответить
Нет, я про метод погружения :)
Ответить
Я такого же мнения, но наш голос тонет среди адептов традиционных курсов языка. Погружение, и чем раньше тем лучше. В три года идеально. Грамматика после 8-9 лет. Медленно, и постепенно. Ложится как по маслу, потому что воспринимают на накопленную базу без труда.
Ответить
:party3

Да, то, что система преподавания языков в России сильно закостенелая, особенно преподавания детям - это однозначно.
Ответить
Есть места, но очень единичные. Где погружают, а не бросают в воду, как котят. Я то знаю, что у нас уникальная школа, все наши дети предпочли бы ходить только туда, и желательно, вместо обычной школы тоже. А некоторые после переезда по полтора часа в один конец возят детей, потому что не находят ничего похожего.
Но мне уже тут сказали, что у ребенка нулевой уровень и я ничего не понимаю.
Ответить
Вы не правы. Российские спецшколы давали прекрасное обучение. У нас из класса все сразу заговорили, как только язык пригодился в работе. Можеь метод погружения и хорош, но современные методики, в которых традиционно изучается грамматика, тоже хороши и дают отличные результаты при изучении с 7-8 лет.
Ответить
В спецшколах язык никогда не вели два раза в неделю по 40 минут. Учителя, которые сами трех слов на английском связать не могут.
Ответить
Если человек не может спросить дорогу до моря, значит не так уж хорошо он знает грамматику. Ни разу не видела ребенка хорошо знающего грамматику, который бы не мог сказать простых бытовых фраз. А вот детей, которые учились типа методом погружения, которые лепят всякую безграмотную ерунду, лишь бы что сказать, полно. При этом смысл их речей иногда понять весьма затруднительно. Как правило это дети, которые "погружались" на курсах с носителем два раза в неделю по часу полтора. Погружение работает только в среде, или приближенной к этому реальности (билингвальные сады, например).
Ответить
Согласна с вами. Грамматика требует большего времени и упорства, чем разговорная речь. К тому же, прежде чем говорить, желательно знать как это делать.
На базе хорошей грамматики и достаточной лексики разговорить ребенка несложно.
Ответить
Покажите мне, пожалуйста, хотя бы одного американского ребенка, знающего названия хотя бы двух времен английского. И умеющего рассказать, чем одно время отличается от другого и в каких ситуациях применяется.

Один на 10 000, возможно, и найдется уникум.

Они Вам даже количество времен не назовут. Ну, возможно, логическим путем три выведут - прошедшее, будущее, настоящее.

А гляди ж ты, прекрасно балакают по-английски. И дорогу к морю спросят и мороженное купят самостоятельно. И даже все эти 12 времен в речи правильно используют ежедневно. И нисколько не мешает им то, что они и не догадываются о существовании этих времен :)

Грамматика в повседневной жизни нужна только и только учителям языка.

Поэтому адекватные преподаватели сначала учат ребенка понимать обращенную речь, потом уже говорить, затем читать-писать и только потом, в последнюю очередь объясняют грамматику. Это, если мы всё еще о детях.
Ответить
Забудьте, что это дети. Они будут строить карьеру во взрослом возрасте. И им может понадобиться определенный балл в тестах. Очень тяжело прицепить задним числом к существующей fluency вдруг элементарную грамматику с нуля. Чтобы вычистить ошибки, нужно начинать грамматику с нуля.

Эти ваши носители языка потом не сдадут тест для неносителя языка. Они это не учили никогда. Им, возможно, и не нужно.

Вы путаете все в одну кучу. Можно владеть языком, как Шекспир. Но тест он не сдаст на нужный балл. А нужен тест. Мало ли куда и зачем. Для эмиграции нужен балл, на работе нужен балл. Миллион обстоятельств, которые возникнут через 30 лет. Вы не можете их сегодня знать. Грамматика повышает балл в ЛЮБОМ тесте.

Для сдачи экзаменов и получения баллов нужна грамматика. Да, еще носители языка говорят Me Too. А в тестах это запрещено. Мы требуем So do I / So should they / So must she.................. Нам плевать, как говорит весь мир. Мы режем по схемам. И снимаем баллы за все. Без теории это сложно сдать, каким бы высоким уровнем ученик бы ни обладал. Мы отлично знаем, что говорят ми ту. Поэтому мы вставим это. И сдаст только тот, кто подготовлен теоретически.

Репетиторы в англоязычных странах вам не помогут. Если они эксперты, они ушли в другие специальности. Тут мозги нужно иметь. Те, у кого есть мозги, давно смирились с тем, что нужно уйти в другую сферу. Поэтому репетируют вчерашние ветеринары, потерявшие работу. Или вчера с самолета иранские иммигранты. Они тоже быстро спрыгнут куда-то. Тех репетиторов, которые могут это реально сделать, в эмиграции нет. Либо они заняты уже другими делами, либо они не будут это делать, они просто отсиживают часы на смол-токе. Либо они будут это делать 3 года. А вам нужно поднять балл за 3 недели. Либо они продали каждый час в расписании 3 раза.

Например, вы не можете сдать на нужный балл экзамен, у вас 2 детей в канадских универах. Вы не получаете ПМЖ - вы платите за учебу детей тройной тариф для иностранцев. А еще ваши дети могут не получить ПМЖ и попасть в армию Израиля. Их просто вышлют из Канады домой. Потому что папа не сдал на нужный балл. И не потому что он тупой. А потому что он знает 5 языков, поэтому туда грамматика не поместилась. Где-то между ивритом и турецким потерялась.

Иногда балл на экзамене - это цена жизни. Ваша дочь попадет в армию - ее где-нибудь пристрелят.

Или вы не получили балл - придется вернуться в Рязань. Или в Питер. Не всех ждет наследная трешка в Питере.

Или вы не прошли на повышение. У бюджетников в нашей стране экзамены по языку. И вот это незнание, что "ми ту" не подходит - не получите должность. Или еще что-то.

Вы не можете сегодня знать, что будет в будущем.

Вы уперлись в говорение. У нас могут на многих не смотреть ДО балла по языку. Им дают тест и отсекают всех. А тест идет на скорости, 5 вариантов ответа, ты мгновенно выбираешь, какой ответ правильный. Где не сломана грамматика. Ваше говорение никого не интересует, пока не проверены writing skills. А это грамматика. И быстро. Нужно мгновенно ВИДЕТЬ структуры.

Например, в бюджетники набирают секретарш. И там на 1 место будет 1000 кандидатов. Они будут отсекать. Дадут море экзаменов. Те, кто станут секретаршами на телефоне, смогут подать на внутренние должности выше и выше. А с улицы вы на них не подадите на эти должности выше. Чтобы подать на должность выше, нужно зайти на место секретарши на телефоне. А для этого нужно сдать грамматику. Чтобы тебя не отсекли. Потом кто-то поднимается выше и выше. Но изначально это девочки с очередного львовского иняза, которые молотят грамматические структуры профессионально. В мире миллион карьер. Иногда грамматика вкладывается в какие-то карьеры. В других странах и совершенно других контекстах. Из таких львовских девочек пятеро зайдут по конкурсу по грамматике и 4 застрянут в колл-центре. А одна пойдет со связям в укро-церкви выше. Грамматика иногда - это старт каких-то совсем других карьер. Конечно, с их мозгами нужно было идти в другое. Ну мало ли. Складывается по-разному. Некоторые на грамматике вылезают. А некоторые не вылезают. Ну не хотят прыгать в тестировщики или аудиторы. Хотят продать те скиллзы, какие есть.

Будущее всегда в тумане.
Ответить
Осторожно, Филолух!
Ответить
Откуда такая информация? 1.Про американских детей, которые не знаю грамматики своего языка, что даже времен не назовут? 2. Почему вы думаете, что в повседневной жизни используются все 12 времен?
Похоже, вы очень далеки и от американских реалий и от знания английского языка, но свое некомпетентное слово пытаетесь вставить.
Ответить
Lol :)

Не назовут. В американских школах названия времена не изучают.

Времена используют все, конечно. Или Вы думаете, люди используют в речи только те времена, названия которых они знают? ))))

Вот, почитайте. Дискуссия на эту тему:

https://www.quora /Do-native-English-speakers-know-all-tenses-and-know-how-it-called-Did-you-learn-it-in-school

P.S. Про некомпетентность - это оскорбление и переход на личности. Еще один выпад с Вашей стороны - будет жалоба модератору. Держите себя в руках.
Ответить
В Америке очень большой разрыв (gap) между массовым образованием в школе и детьми, натасканными репетиторами, корейскими и китайскими мамами, детьми наших переселенцев из Израиля. И так далее. Есть слой детей, которые обучены всему на свете. Но их обучала не американская школа. Есть еврейские отличники, которые обучены и статистике с пеленок, и арабскому языку, и бог знает чему. И их мамы хотят их сдать в дипломаты или в авторы пресс-релизов при каком-нибудь министерстве. Они знают все времена. Да.

Бывают такие девушки, которые изучают все подряд про русский балет, потому что их бабушек увезли в 10 лет из Польши, когда она еще была в Российской Империи. И бабушка мечтала, чтобы девочка писала пресс-релизы в Госдепе. И профессорские дочки. Они знают все времена, читали все романы и много книг про русский балет. И даже пытались читать сразу Братьев Карамазовых. Есть такие семьи. В них начинают читать сразу Карамазовых. Они типа великие. Они не будут с легкого начинать.

Дочки профессоров всех кафедр могут знать и времена, и в 7 лет им уже вложили в мозги, что нужно изучать маркетинг и эконометрику, написать диссер, а по связям семьи они станут замами деканов. А потом будут метить в Президенты университета.

Огромный разрыв между натасканными детьми. И детьми, которые просто ходят в школу. Натасканным уже в 10 лет вложили в голову, какие тесты придется сдавать. И потом делать карьеру в поведенческой экономике. И вот тебе, детка, книжки Дэна Ариэли. И так далее. Их с пеленок обучают психологии продаж. Полно маркетологов. У них рожаются дети. Чему они их учат? Некоторые учат.

У меня была однокурсница, которая окружала себя только страшными подругами лет 30 назад. Чтобы блистать на их фоне. И вот читаю я у Дэна Ариели, как так нужно делать. Но никогда не признавайся подруге, почему на самом деле ты взяла ее с собой на вечеринку. Кто не впитал с молоком матери, как манипулировать идиотами, тот читает Ариели. И всех прочих израильских авторов. :)

Люди знают времена. Да. НО НЕ ИЗ ШКОЛЫ. Это натасканные дети. Дети учителей ESL, дети профессоров литературы. Дети профессоров с кафедры педагогики. Дети, у которых папа подготовил 30 аспирантов на кафедре маркетинга. Им поручили это выучить не в школе.
Ответить
Мой ребенок проходил курсы английского в Америке в школе ТОЛЬКО с носителями языка. Не ESL. В 10 классе, например, они целый семестр писали роман. Было задание на какое-то количество тысяч слов. И весь семестр они писали свои романы. В течение другого семестра они анализировали то книгу про Афганистан, то рассказ Чехова. Они не учат там эти все времена. Носители языка учат совсем другое в школе. Кстати, это была одна из лучших школ в городе. Роман им задала такая себе афроамериканская толстая старая бабка в берете. Она всегда сидела задом на стуле в берете. И старалась поменьше работать. Поручила им писать роман - вперед.

В Канаде у них бесконечные сочинения по Шекспиру. Они не знают времен вообще. Один Шекспир. И сочинения.

Кому нужны высокие баллы, на доске объявлений китайские мамы в универе возле кафедры английского пишут: "Ищем аспиранта, который умеет писать сочинения по Шекспиру и так далее под конкретных учителей такой-то школы. Вы должны были закончить эту школу, покажите нам высокий балл в этой школе. Высокая оплата".
Ответить
Согласна, у моего никаких репетиторов никогда не было, В1 в начале 6 класса на обычной школьной программе 3 часа в неделю. Словарный запас конечно ниже, чем у учеников из Станкевича, но он в школе в одной подгруппе английского с девочкой оттуда.
Ответить
Не будет С1 к концу школы. Если сейчас к 6 классу, 5-й считаем, что закончил, только А2.
Ответить
Будет.
Anonymous
1.05 17:39
Будет.
Ответить
С чего это? Моя дочь английский стала учить только в 7 классе с 0. В школе другой язык. Только на курсах подростковые и далее с 15 лет на взрослые взяли (хотя берут только с 16 в основном, но мы упросили, так как на ее уровень не было уде курсов). За год она получила А2 и сдала KET, в 8 классе - В1 и сдала PET, в 9 классе B2 и FCE, в 10 классе Сй (тут уже взрослые курсы были) САЕ , а к концу 11 класса в 17 лет сдала на СPE ielts .
На все 5 лет потребовалось
Ответить
Эммм... А что такое "CPE IELTS"? Я Вас не очень расстрою, если скажу, что это два абсолютно разных экзамена? :-)
Ответить
Вы думаете, что вы типа подстебали:party4? Но я вас расстрою. Она сдавала и то, и то. СPE это С2. Сдавала для себя, так как сдавала и все предыдущие уровни (так сказать в коллекцию). Ielts academic сдавала в тот же год для учёбы в другой стране.
Ответить
О да, только заметила , пропустила запятую. 🤷‍♀️ А вы уже решили пост*мат*ся сразу. Додуматься , что это пропущенная запятая ума не хватило. Быстрее подст*мат* надо. :ups1
Ответить
Ошиблась. А2.
Anonymous
1.05 16:06
Ошиблась. А2.
Ответить
Не нужно ориентироваться на подобные тесты. В интернете легко можно найти пробные варианты Кембриджских экзаменов. Вы, конечно, не сможете провести блок speaking, но listening и reading ребёнок может написать. А Вы проверьте по ответам, они даны. Пусть напишет KET. Если напишет его меньше, чем на 90%, значит действительно А2. Ближе к 100% дают В1. В таком случае можно попробовать написать РЕТ. Это следующий экзамен.
Ну или действительно за деньги провести такое тестирование при любой школе иностранных языков. Все эти школы готовят детей у экзаменам, так что у них точно проводят пробные экзамены. Там и speaking можно пройти с учителем школы.
Ответить
Про своего дитенка расскажу. Начали "учить" английский в 6 лет на подготовке. Тут я иллюзий не питала никаких. Далее школа с 1 класса допами и со 2- го в сетке, хороший учитель, дома я на поддержке. С конца 3 класса репетитор. Итог- сданный на "5" английский на вступительных. Потом год курсов в мини-группе (учителя рекомендовали, кучу модных книг купили) и 3 английских в школе - падение уровня языка наже плинтуса (увы, старый репетитор со "среднешкольниками" не работает). Последние два года опять репетитор по рекомендации. В классе (нынче 7-ой) одна из лучших, репетитор хвалит, я тестирую иногда, все не идеально, но в пределах. Но обращаю внимание, что домашки нет почти у репетитора. Ладно, думаю,ребенок призер муниципала, сойдёт, язык сдавать не планируем, учим для себя. И тут МЦКО и 68 баллов при пяти уроках в неделю (3 в школе и 2 индивидуальных)... Если бы только школа,я бы не пикнула. Я ее придирчиво тестирую и здрасьте. Звоню репу с вопросом "как же так?", а она мне, что всё норм, она ОГЭ уже делает отлично, а МЦКО- отстой... Я говорю, а почему этого не знает, этого.... Ответ: ещё не проходили, успеем, не переживайте... А там, пардон, презент перфект континиус... Вот прям не проходили...У этого репетитора дети сдают на 90+ баллов почти все, все занимаются годами, я лично ей почти доверяю (язык знает, формат знает). Но: репетитор не заинтересован в том, чтобы к нему ходили заниматься один год. А вот с 5-6 класса до 11 - это выгодно, ещё и интенсив подключают перед ЕГЭ. Поэтому стратегия занятий предполагает долгий путь: мало зубрёжки, мало дз вообще, зато много занятий платных , за счёт которых достигается уровень "на выходе". Свободно владею языком только те дети, которые либо имеют постоянный опыт общения в среде (билингвы и пр), либо которые каждый день занимаются не на отвали. Все остальные дети учат язык годами и повезет ещё, если в голове хоть что-то останется. Если устраивает долгий путь- всё более-менее норм, если хотите результата в середине пути- его нет. Советую автору контролировать своего ребенка самостоятельно и найти педагога, который будет жёстко спрашивать. Если так не хочется -расслабьтесь, ближе к 10 классу начните заниматься по-настоящему, если будете сдавать ЕГЭ, всех остальных спасет кумулятивный эффект, уровень будет не нулевым.
Ответить
Именно так! Все репы тянут время, обеспечивая себя работой. Не хотят работать на результат, хотят долгого клиента. Курсы аналогично.
То, что можно за год, тянут 3 года :(
Ответить
Все примерно так. Но родители-то тоже рады. Ребенок занят. Выучил бы за 4-5 лет, пришлось бы другое занятие искать.
И с языком еще такая вещь, его нужно поддерживать постоянно. Омобенно такой высокий уровень как с1. Если вдруг кто-то изучает на с1 к 7-8 классу, то для сохранения уровня нужно 8-11 поддержка в приличном об'еме часов. Вот и вынужденная загрузка с 1-11 классы.
Ответить
Дочь после изучения С2, начала проходить курсы в области, которую собиралась в вузе изучать, на английском (было бесплатно) плюс раз в неделю с преподавателем носителем писала эссе , разбирала темы по предмету и тд.
Ответить
Ну правильно, поддержка же нужна. Вот у взрослых (старших школьников) обычно такая мотивация и есть. Что язык нужен для чего-то. Но большинство у нас учит "для себя", "для развития", "фильмы смотреть", и т.п. Все-таки если работаешь в России, то не так много где применяется язык на уровнях С1, С2 (если не рассматривать язык, как профессию). А на языковых курсах школьников язык изучают в разы больше детей, чем потом им реально пользуются. Т.е.у нас язык массово рассматривается как что-то скорее модное, что этим все "приличные" дети занимаются. И после школы/вуза не применяется и уровень неизбежно падает.
Ответить
« Т.е.у нас язык массово рассматривается как что-то скорее модное, что этим все "приличные" дети занимаются. »
+ 1
Вот точно

Да и ведут ребёнка на курсы и нанимают репетитора и даже не интересуются, что , как и тд. А потом ребёнок занимается лет 8-9 и удивляются, почему язык на таком низком уровне у ребёнка ☺️
Ответить
О да. Почти без дз и годами учить, так и не выучить. Просто надёжный клиент на много лет.
Ответить
У Станкевича очень сильный перекос з...
Станкевич (заканчиваем)
21.05 11:40
У Станкевича очень сильный перекос знаний относительно этих тестов.
В частности, лексика другая.
Знакомый ребенок из Станкевича, которого мама отправляла сдавать такие тесты, сдал B1 после 5 или 6 класса со второй попытки (предыдущая попытка была за год до этого) и после некоторой подготовки, около месяца-двух. Его тренировали на формат тестов (это важно), и еще добивали лексику. Все остальное у ребенка было с запасом на уровень B2.
B2 тот ребенок сдал после 7 или 8 класса, и тоже был с большим запасом по некоторым направлениям, а лексику пришлось добирать.
Станкевич это не курсы подготовки к этим тестам. Если цель "сдать тест", то можно подготовиться намного проще.
Но мой ребенок мне сейчас рассказывает про США, потому что он историю США изучал по учебникам США в Станкевиче... ну и Шекспира когда-то в оригинале читал.
Станкевич это гуманитарное образование на языке, а не курсы языка.

Мой вот заканчивает ДС, позавчера последний раз на занятиях был, последний тест остался. Горд страшно.
Ответить
Все измерения должны проводиться на тестах для своей возрастной группы. Если внутри группы, условно 10-12 лет, у ребенка B1, то это не B1 в старшей возрастной группе. Ребенок растет, развивается, увеличивает знания и словарь даже в родном языке, учится более сложным его структурам, тоже самое и в иностранном. Мне всегда очень жаль детей, которых родители пытаются толкать по вертикали, потому что в детстве есть время на глубокое и постепенное изучение без вот таких открытий и разочарований. Не переживайте, вы все успеете, главное, не бросать. Язык не терпит перерывов
Ответить
К чему этот вопрос на форуме? Наймите эксперта, который даст тест, проанализирует ошибки и создаст план, как повысить балл. Какого типа ошибки он делает? Чем вам поможет форум? Мы что, видим тут типы его ошибок в тесте? Идите к эксперту и платите. Групповые занятия - это групповые занятия. Баллы поднимают индивидуально.
Ответить
Женщина, в отчаинии и пытается почитать советы. Лучшее ее поддержать.
Ответить
Женщине нужно не чушь тут читать, а нанять 1-3 экспертов, которые протестируют и объяснят ей причины и стратегии решения проблем.

Мы ее ребенка не видели. Может, он идиот с плохой памятью. Может, он гений игры на скрипке, поэтому, как другие музыканты, делает по 2 ошибки в одном слове в спеллинге. Да мало ли где еще он теряет баллы.

Музыканты ловят звуки... Пишут, как слышат. Один с 3 ошибками в слове писал. Зато говорил, как великий писатель.

Баллы добирают так. Смотрят на типы ошибок. И анализируют, что там можно исправить.

Не глядя никто не знает. Нет никакой пользы узнать 103 причины других детей, когда ей нужно анализировать ЕЕ причины.

По разным тестам есть разные эксперты. Мало ли какой тест ее ребенок сдавал. Пусть покажет экспертам эти тесты. Что именно там тестировали. Мы же не видели.

Можно обучить тысячи человек, и однажды увидеть новый тип проблем у ученика, и такого типа проблем ты никогда не видел. Все бывает.

Бывают даже эксперты, которые написали диссертацию о методах подготовки к тесту во всех странах мира за последние 20 лет. Бывают просто нереальные эксперты. Они вообще на космическом уровне тренируют. Бывают эксперты, которые нанимают оценщиков тестов и тренируют. Да все бывает.

В мире много чего есть.

Нужно видеть типы ошибок. Без них нет ответа на ее вопросы.

Сегодня даже есть диссертации, которые анализируют, почему ученик не понимает простые дроби и анализируются на большом количестве участников типы их неправильных мыслей. ПОЧЕМУ он так подумал. Какие есть варианты ошибиться в 1/4 + 1/4... Все, что угодно есть. Статистики анализируют почему идиоты не понимают, как сложить простые дроби. Какие угодно бывают эксперты.
Ответить
Школьные пятерки - это ни о чем. Для повышения уровня нужно много заниматься.
Ответить
Ребенок учится в гос школе , не спец, но сильный англ- 3-4 классы- три раза в неделю, 5-7 классы 4 раза в неделю , началка- была частная школа англ- 5 раз в неделю
+ репетиторы два раза в неделю
В конце 4 класса май сдал А2 Кембридж подтвержденный КЕТ
конец 6 класса июнь сдал Б1 ( оценка с) Кембридж подтвержденный ПЕТ
Сейчас заканчивает 7 класс- судя по знаниям Б2 точно пока нет
Его подруга , которая ходила с 2 лет в англ садик сдала в конце 6 класса на С1
Ответить
Нельзя сдать в конце 6 класса САЕ)
Ответить
Можно
Anonymous
20.05 10:43
Можно
Ответить
Ваше описание норма, но не норма для Станкевичей, которые язык ботают в 3 раза усерднее других.
Ответить
нельзя сдать в 6 классе на с1) Ребенок, в принципе, не может обсуждать еще темы, необходимые для этого уровня, в силу своего детского кругозора и мышления.
Ответить
В 6 классе очень разные дети.
Ответить
Можно. Дочка сдавала САЕ в 13 лет
В 15 лет СPE
Ответить
и как, например, же в 13 лет она обсуждала избирательные системы разных стран и планирование бюджета? Это есть в обязательных темах на С2.
Ответить
CPE она сдавала в 15, а не в 13.
А что сложного обсудить избирательные системы разных стран или планирование бюджета ученику 10 класса (15 лет ей было в 10 классе)? 2 года они с репетитором читали все, что можно, смотрела все новости, слушала радио и все это обсуждали.
Или для вас 15 летний ребёнок уо?
Ответить
А причем тут 15 летние. Речь о 6 класснике шла, это 11-13 лет..
Ответить
Мммм. вы написали про CPE это С2, а речи шла про ученика 12-13 лет С1 это САЕ. Вы сами что-то путаете
Это ваша цитата « Это есть в обязательных темах на С2»
Ответить
Знание английского не в тестах и оценках.
Мой ребенок 10 лет только исполнилось, 3 класс. Фильмы смотрит на английском, читает и говорит, что читать книги на английском легче, чем на русском.
Кембриджские экзамены отменили в этом году, сдавали в крупном центре у аттестованных педагогов А1. В 11 лет будет сдавать А2.
Для вашего возраста А2 абсолютно хорошо и нормально, но вопрос в одном. Насколько человек пользуется языком в обычной жизни.
С1 в 6-7 классе редкое исключение, и ни в коем случае не норма, там такие темы обсуждают, что большинство детей в принципе не могут рассуждать на эти темы на любом языке.
Ответить
Как ребенок с уровнем А1 читает тексты? Он или не понимает половину слов, или тексты адаптированные под данный уровень или ниже. Так же и с мультфильмами. Не сможет он смотреть фильмы и читать книги как его английским ровесник. А1 - это базовый уровень, лексики мало. И еще грамматика.
Ответить
Книги читает меньшего объема, чем на русском, объем рассказа за раз примерно уровня петсон и финдус.
Читает легко, смотрит фильмы еще легче, мультики само собой, видео в ютубе британские и американские. Книги читают с отставанием примерно в два года от англоязычных сверстников.
Но у нас учеба не как в станкевиче, как у автора, к примеру. Гигантские объемы наслушки с трех лет.
То есть они учатся сначала слушать, потом постепенно говорить, и только потом на это медленно насаживается грамматика. По принципу изучения родного языка. Ребенок сначала слушает, после года говорить начинает, а 5-6 лет читать. Дети же читают не зная ни одного правила русского языка! Потом писать. Мой ребенок сейчас пишет с огромным количеством ошибок, но тут еще и дисграфия играет свою роль. Письмо сейчас на уровне "написать рассказ по картинке 10-15 предложений". Ну то есть как дать первокласснику написать рассказ на русском по картинке, и у большинства детей без врожденной грамотности будет много ошибок, за которые из никто не осудит.
Так что вы совсем не правы.
Ответить
Вы полностью подтвердили сообщение своего оппонента выше.
Ответить
Что подтвердила? Ребенок со сданным А1 активно пользуется языком. А мне говорят, что ребенок не может читать книги. И может, и читает. И смотрит. И говорит с прекрасным произношением и без языкового барьера. Ребенку 10 лет, еще учиться и учиться.
Ответить
Если вам и ребенку хватит мудрости, усидчивости, времени и сил превратить вашу наслушанность в грамотную речь, то будет отличный результат. К сожалению, не раз наблюдала картину, когда ребенок и родители убеждены, что их чадо "свободно" владеет языком, по факту не может построить толком ни одного грамотного предложения (ну утрирую, конечно, где-то кальки выскакивают). Язык получается на уровне гастарбайтеров из Азии у нас (все понимают, коммуникация есть, но вот качество?). Хотя смотря какая цель, конечно. Если просто общение,то этого может быть и достаточно
Ответить
Понятно, что шестиклассник не сможет адекватно обсудить некоторые темы С1, но уровень С1 может проявляться в лексике (если она уже выше в2), сложной грамматике.
То есть более свободном и уверенном понимании и общении с носителями. Но для этого в России должна быть соответствующая практика.
А что на сдачу С1 есть возрастные ограничения ?
Ответить
Нет возрастных ограничений, есть только рекомендуемый возраст. Можно сдать Fce по верхней границе, тогда выдадут сертификат на С1. Мой ребенок так сдавал.
Насчет Станкевича-там очень специфическая лексика, на Кембриджские экзамены, начиная с КЕТ, нужны другие темы. Но это нарабатывается легко. Возьмите любой учебник по подготовке к этим экзаменам и за месяц-два с базой Станкевича легко подготовитесь.
Ответить
Это ерунда какая-то. Там с1, а там в1. Чушь.
Ответить
Если вы знаете, как оцениваются кембриджские экзамены, то какой-то аспект вполне может быть ниже остальных. Но, я что хотела сказать, что сдавать с1 ради сертификата смысла нет. Зачем? Чтобы знакомым рассказать? Если ребенок 6 класса активно пользуется языком (например, учится в школе, где все предметы на англ.языке), у него вполне может быть C1. Но ему не надо это доказывать сертификатом, он просто свободно владеет языком, хотя может и не ответить на вопросы экзаменатора С1 о политике, например.
Ответить
6 классник прекрасно может обсудить многие темы из С1
Ответить
Как мне кажется, немного в России уровни неправильно воспринимаются.
Мой сын тесты не проходил, но каждый год в аттестации у него стоит "англ. соответствует уровню A1...B2 и т.д., мы в Зап.Европе.
С уровнем B1+ он учился в Австралии в местной школе в 10м классе, общался на уровне одноклассников, на английском работал вровень со всеми. В России он тоже по обмену был, в элитной физ.мат. школе, с его уровенем B1 - как он сказал, в России никому больше А нельзя было бы дать. Тоже 10й класс.
Уровень C1 это практически уже native speaker. Сын смотрит все фильмы в оригинале уже года три. Но сейчас у него уровень B2+. Даже не С! По местным оценкам. Ему 17 лет, заканчивает гимназию.
Так что для 5клашки А вполне себе хороший уровень. Вполне себе на нем можно и мультики смотреть, и лёгкие книжки читать.
Ответить
Да, вот соглашусь. Сдать экзамен на уровень несложно, если знаешь как подготовиться. Но если не используешь язык, то уровень легко скатится вниз. Поэтому в России многие имеют сертификаты В1, даже В2, но по факту это не всегда адекватная оценка. Но, с другой стороны, если выезжаешь за границу, имея В1 или B2 сертификат, то уровень быстро подтянется от погружения в языковую среду.
Ответить
Да, согласна. Если ребенка автора поднатаскать, то сдаст и на В. Но тесты показывают только насколько ребенок подготовился к тесту :))
Если у него крепкая и широкая платформа на А, то это прекрасно. Три месяца за границей и прекрасно общаться сможет.
Ответить
Согласна с вами полностью.
И если по тестам уровень А2, то фактически А1.
Ответить
Согласна полностью! Мне выше говорят, что ребенок с А1 не может читать книги и смотреть фильмы.
Ответить
Да, не может. То, что вы называете фильмами и книгами, ими не является. Ваш ребенок знает несколько слов и имеет их услышать, прочитать; знает 3-4 времени, но по вашим же словам делает много грамматических ошибок. Это не называется использование языка. Это немного что-то знает. Простейшие тексты и мультфильмы свинки Пеппы никак не демонстрирует уровень языка. Дам непрошенный совет: делайте упор на грамматику, лексика и разговорная часть гораздо проще наращиваются.
Ответить
Вы смешная в своем упорстве;-)
У ребенка приличная английская библиотека для младшей школы, все наслушанное и прочитанное конечно же. Это все то, на чем растут и англоязычные дети, более десятка книг только доктора Сюза, еще столько же Джулии Дональдсон, и еще куча всего, начиная от легких рифм для пятилеток и заканчивая сборниками рассказов. Ребенок Сюза и Дональдсон может цитировать так же, как Корнея Чуковского, например. Это все такое же родное и любимое. Сейчас читает рассказы про петсона и финдуса, потому что кошки наше все. Через пару лет будет читать роальд даля и гарри поттера на английском, сейчас читает это на русском. Программа изучения языка так построена.
Конечно, пеппа пиг просмотрена вся вдоль и поперек, в 5-6 лет. И прочие мульты этой же серии. Позже все любимые полнометражные мультфильмы. Сейчас началось время фильмов, в основном по Роальд Далю и конечно Гарри Поттер.
Грамматические ошибки это норма. Но у ребенка из-за дисграфии и в русском диктанте по 5 ошибок легко и непринужденно.
При этом я говорю, что ребенок сдал А1. И ничего более. Никому не вешаю лапшу про то, что спикинг и листнинг на В1.
А вам хочется настоять, что ребенок выучил несколько слов:dash1
Ответить
Я высказала отличную от вашей точку зрения. Я не считаю доктора Сьюза и Джулию Дональдсон подходящим чтением для ребенка 10лет с А1. Станкевичи читают подобное на первом году обучения. Я считаю такой уровень близким к нулевому, вы позиционируете его как " пользуется языком"
Вы довольны уровнем английского у вашего ребенка? Отлично! Предлагаю диалог завершить.
Ответить
Отличную от чего? :ups3 Вы даже русский освоить не в состоянии и прочитать элементарный текст, где сказано, что ребенок читает сейчас, а что читал раньше, и что это есть в библиотеке ребенка.:tongue2
Если все дети с нулевым уровнем читают неадаптированные детские книги и сказки и смотрят полнометражные мультфильмы и фильмы на английском, то это прекрасно. Но обычно на всяких курсах английского они учатся вставлять слова и глаголы в нужной форме;) И обычный разговор поддержать не в состоянии:ups1
Глядя на вас, конечно же я довольна. И поддерживаю ваше предложение завершить диалог!:party2
Ответить
С нормальным А2 можно идти на огэ и получить 4. А с уровнем В1-В2 спокойно работать и не испытывать никаких проблем. Что за гонка?
Ответить
Несоответствие полученного результата и затраченного времени и сил.
Ответить
А2 за четыре года это нормально, и очень даже! Если это реальный уровень. Если никуда не торопиться, то к концу школы будет В2, что означает свободное, уверенное владение языком. Что надо-то еще? Какая цель? Уровень ради уровня?
Ответить
B2 это не свободный уровень
Ответить
Так не надо эту деятельность рассматривать как трата времени и сил. Если нравится, ходите и занимайтесть. А если не нравится, а нужен только результат, то, действительно, не самый эффективный способ получения результата.
Ответить
Ребенок с высокими языковыми способностями упорно учит язык 4 года, как его учат в ДС и вышел на уровень А2 - это плевок в душу.
Здесь есть мама, которая восторгалась данными курсами и ее ребенок, по ее словам, везде была самой сильной и спустя пару лет репетитор в восторге от ее уровня, даже с учетом, что девочка не блистала в Станкевича. Так вот совсем не так.
Кстати, не знаю как другие, но по моему опыту, у многих людей язык начинает буксовать на уровне В1+/В2, потому что дальнейший рост требует более высоких усилий, времени,а уровень уже достаточный до почти всего.
Ответить
Да, буксуют. Но это как раз говорит, что не нужен уровень ради уровня. У меня работа предполагает использование устного и письменного языка. Я как была на уровне B2, так и остаюсь. По работе общаюсь свободно, а в фильмах сложно понимать нюансы. Но желания нет фильмы на языке оригинала смотреть, вот уровень и стоит на месте.
Ответить
У наших детей будет другая реальность. И с уровня В2 до уровня С1 быстро не прыгнешь, чтобы получить сертификат, нужный для работы или учебы.
Мы все хотим свободного владения языком у своих детей, а признаком свободного владения является возможность учебы и работы на языке. Если в 11-12 лет уровень А2, то в 17-18 лет точно не будет реального С1, даже В2+ не будет.
Ответить
Откуда такой идиотизм? Посмотрите лесенку хотя бы, с уровнями и возрастом сдачи. В2 для работы и учебы за глаза.
Ответить
В таком ключе разговаривать смысла не имеет, но вы не правы.
Ответить
Значит все таблицы врут, одна вы правду знаете.
Ответить
Причем здесь таблицы?! РЕАЛЬНОГО уровня носителя языка не будет за 5 лет с А2.
Ответить
При том, что они основаны на многолетнем опыте экспертов, принимающих экзамены, которые и оценивают реальный, не, РЕАЛЬНЫЙ уровень языка. А не на ваших фантазиях.
Ответить
к сожалению, сертификаты на 100% не отражают реальный уровень владения языка.
может для вас будет удивительно, но некоторые люди никогда не смогут дойти до с1 как бы им не хотелось и сколько бы времени они не занимались. но вы и дальше можете опираться на примерные статистические данные, видно, что таблички вы любите.
Ответить
Так С1 большинству не нужен, в обычной жизни достаточно В2 и человеку с усилием и способностями он вполне по зубам к 11 классу.
Ответить
Вы не правы, у нас в семье традиция не париться с языком до 13 лет, пока не возникнет осознанная потребность. У всех свободный английский, и наибольший прогресс - как раз с 13 до 18, после этого уже шлифовка.
Ответить
Будет, все зависит от дальнейшей интенсивности.
Ответить
1. вы работаете в РФ, поэтому уровня В2 достаточно. В англоязычной стране - не справитесь.
2. зависит от самой работы: сферы деятельности, должности.
Ответить
Да, понимаю. Я скорее объясняю, почему не учу дальше. Нет необходимости, соответственно, нет мотивации. Если ехать в англоязычную страну, то, думаю, В2 быстро превратится в С1, а если еще и позаниматься дополнительно, то еще быстрее.
Ответить
А начал бы учить в институте, за пару-тройку лет освоил бы на достаточном уровне, чтобы работать за границей.
Ответить
вот в это не верю вообще: в то, что язык можно освоить за 2-3 года. кроме случая, когда есть время учить его не менее 6-8 часов ежедневно.
знаете сколько времени требует грамматика, чтобы на текст а4 сделать не 8, а 1 ошибку?
сколько времени требуется, чтобы воспринимать неадаптированную быструю речь на слух носителей из разных стран/областей?
сколько времени нужно, чтобы выучить и включить в активный словарный запас слов, выражений, афоризмов, идиом и прочее?
И главное, когда это делать в институте? За счет своего профиля?
Ответить
Сложно, но можно. У меня есть пример. Вопрос мотивации, была мотивация и выучил.
Ответить
Вопрос на какой уровень выучил.
Я тоже не верю, что за 2-3 года института можно выучить язык с нуля. Это будет очень однобокий язык.
Язык ложится пластами, уровнями. Есть детский язык, слова, которые дети употребляют, типа "порхать как бабочка" или сто разных синонимов к слову "бояться". Всякие поговорки, стихи. Это важно для языка, охватить пласты каждого возраста.
Я выучила язык за год с нуля, занималась по 8-10 часов, сдала типа местного TOEFL (не англ. язык, местный), потом два года в универе - первые полгода ВООБЩЕ ничего не понимала, что профессора говорили.
Потом стала понимать университет.лекстку, по моей специальности.
Могу сказать, даже после местного диплома я знала язык отвратительно. А дети до сих пор удивляются, что я не знаю многих простых слов и делаю грамматические ошибки.
Ответить
На уровень свободного говорения, письма и использования в работе с иностранцами. Кому надо, выучат. Я, например, замечаю, что люди с высоким уровнем интеллекта (не важно в какой области) язык при необходимости учат быстро (в детстве, взрослом возрасте, неважно). Часто им пригождается язык в той области, в которой они работают. И наоборот, если, в целом, учеба тяжело дается, то и язык тяжело, и люди выбирают такие сферы, где язык не нужен, и вроде как смысла его учить нет.
Может у нас разные понятия, что значит знать язык. Для меня слушать лекции на иностранном языке и общаться с профессором - это знать. У вас, наверно, другие критерии. То есть для меня, это чисто практическая плоскость, язык вещь прикладная, если ты свободно говоришь на языке в своей проф.области, то этого достаточно. У меня лично такой уровень совпал и с чтением книг, и сайтов, просмотром фильмов. Это, конечно, если ты не филолог. Для филолога критерии другие, там уже и тонкости грамматики, словарный запас с2 и т.п. В обычной жизни это не нужно, даже в академической среде.
Ответить
Вы правы в том, что у каждого понятие "уровень свободно го говорения" разный.
Ответить
Именно за 3 года взрослые и осваивают. 6 часов в неделю достаточно, чтобы С1 иметь. Даже по рекомендациям Кембриджских экзаменов именно столько и надо до С1 включительно часов
Ответить
С нуля, А1?
Anonymous
20.05 13:44
С нуля, А1?
Ответить
Это зависит от ученика, если ученик способный и легко обучается, то можно. У меня даже есть пример быстрее. Был уровень деревенской школы, т е.никакой, но надо было быстро выучить язык, т.к.работа требовала языка.
Просто сейчас язык учат массово, уровень способности обучающихся - средний, но тем не менее, кто серьезно настроен, к окончанию школы выходят на В2/С1. А способные ребята на тот же уровень выходят гораздо быстрее и времени тратят меньше.
Другой аноним.
Ответить
В этой ветке про взрослых, которые за 3 года при 6 часах в неделю выучат английский на С1. Честно, с трудом представляю. Я помню как училась в студенчестве и как смогу сейчас - сейчас сложнее и дольше :(
Ответить
Так я про взрослого, который для работы выучил. Просто мозговитый очень :), обучается быстро всему.
Ответить
Это курсы чаще всего так и делают 2 раза в неделю по 3 ак часа за занятие. Зайдите на любые курсы и посмотрите на тех, кто в группе занимаются . Взрослые это от 16 и старше. Чаще всего старшеклассники и студенты. 2 раза в неделю по 2 часа и 15 минут всего (3 ак часа).
Ответить
и без домашки?
Anonymous
31.05 11:29
и без домашки?
Ответить
С нуля
Anonymous
20.05 16:57
140
С нуля
Ответить
Смотрите. Cambridgeenglish.org
Чтобы получить уровень С1 это 800 часов в преподавателем. В году 54 недели. Если заниматься 2 раза в неделю по 3 ак часа (как бывает на курсах или с репетитором ), то за год 324 часа набегает. А это 2,5 года. Но учитывая, что есть каникулы или отпуск и тд. , то за 3 года вполне взрослый человек , старше 16 лет может дойти и пройти С1 уровень. Это не мое мнение. Это профессионалы подсчитали. Да, до С2 это 1200 часов . И это чуть меньше 4 лет с нуля.
Скопирую вам сюда
CEFR Level
C2 C2 Proficiency - previously known as Cambridge English: Proficiency (CPE) 1,000—1,200 h
C1 C1 Advanced - previously known as Cambridge English: Advanced (CAE) 700—800 h
B2 B2 First - previously known as Cambridge English: First (FCE) 500—600 h
B1 B1 Preliminary - previously known as Cambridge English: Preliminary (PET) 350—400 h
A2 A2 Key - previously known as Cambridge English: Key (KET) 180—200 h
A1 A1 Starters/Movers - previously known as Cambridge English Starters/Movers h
Ответить
А к этим 800 часам с преподавателем требуются еще какие-то самостоятельные занятия или нет?
Ответить
И не только взрослые. У меня ребенок при занятиях меньшего объема за 3 года на уровне В2+, если бы занимался по 6 ч в неделю, то С1 точно был бы.
Ответить
+ много

Но взрослые это от 16 лет учитываются при обучении языкам. Хотя такой темп возможен и с подростками, если подросток будет делать дз и тд
Ответить
<< кроме случая, когда есть время уч...
Станкевич (заканчиваем)
21.05 11:55
<< кроме случая, когда есть время учить его не менее 6-8 часов ежедневно>>
Собственно, в этом и есть секрет успеха, особенно если человек уезжает учиться за границу. Там у него этот язык и будет 6-8 часов

Собственный опыт.
Мой английский на уровне, наверное, А1, если попытаться сдавать тесты. Ну может А2, и то вряд ли. Потому что грамматику не помню, да и была она у меня в объеме 2 курсов института. Лексика, в основном, техническая. Топик "о себе" сделать не смогу, лексики не хватит.

Но был у меня период, когда мне нужно было помогать ребенку в Станкевича, первый-второй год обучения. Я сначала сидела с ребенком часа 2-3, помогая ему выучить слова, а потом еще проверяла его домашку часа по 3. То есть ложилась спать далеко за полночь.
Но через месяц я почувствовала, что мне проще написать текст на английском, чем использовать переводчик. Потому что английский из меня попер. У меня пропал вечный языковой барьер, у меня появилось неплохое произношение... Мне стало комфортно в языке, которого я боялась всю свою сознательную жизнь.

Потом я наняла человека для занятий, и язык ушел. Вернулся на уровень А1.

Последнюю неделю я начала активно общаться на английском форуме. Пишу через гугл-переводчик. Но, поскольку он может неправильно понять мои высказывания, то потом я включаю обратный перевод, а потом еще глазами вычитываю английский текст (в пассиве-то у меня намного больше, чем в активе). И тратила я эту неделю времени на это часов по 8 реально. То есть я все время была в этом английском тексте.
И идя по улице я вдруг поймала себя на мысли, что у меня размышления на тему, которую я обсуждала на форуме, идут на английском языке. Всплывают слова, строятся фразы... Эффект погружения.
При этом со стороны можно сказать "я вообще языком не занимаюсь", просто на форуме общаюсь.
Если сейчас брошу там писать, язык снова уйдет
Ответить
А как же второй язык с нуля в Мгимо за 4 бакалаврских года учат? Я правда не знаю уровень владения языком к концу бакалавриата. И язык разный.
Ответить
Взрослые учат на качественно ином уровне, это мое глубокое убеждение и выводы из многолетней практики. Да, второй обычно слабее на выходе будет, но может быть на весьма высоком уровне. В детстве за 4 года таких результатов на базе учебного заведения никак не получить.
Ответить
это если взрослый может себе позволить тратить на язык столько же времени, сколько ребенок, что редкость.
Ответить
А можно тупо взять образец экзамена по TOEFL за любой допотопный год. И проанализировать ошибки и их типы. Дать ошибки ребенка любому преподу по тоефл. Там всегда был довольно большой ассортимент тем.

Лучше всего старые тесты, там было больше грамматики. Чем больше грамматики, тем лучше. Проанализировать типы ошибок. Для этого ребенка можно и не показывать учителю. Показать только ошибки.

TOEFL очень точно измеряет. Во всяком случае, старые измеряли. Давно не имела с ним дело. И по этим материалам очень легко зачистить слабые места и быстро.
Ответить
Грамматика всегда будет в ЛЮБОМ тесте, потому что ее легко измерить. А fluency... Во внутренних инструкциях вдруг оказывается, что даже в говорении может быть вставлена такая грамматика, что, если ее не показать, высокий балл не получить.

Нужно учить грамматику. До бесконечности ее можно улучшать.
Ответить
Грамматику можно сдать на высочайший балл, не зная слов вообще. Глокая куздра. Молотишь по схемам. Стараешься не вникать в слова. Только формы. Где сломаны структуры, где не сломаны.
Ответить
Однозначно
Anonymous
3.05 20:31
Однозначно
Ответить
А кроме тестов в интернете и оценок на курсах есть еще какие-то подтверждения знаний? Например, каждый год в школах проходит бритиш бульдог. Какие места занимает? На сколько баллов пишет? Или внутришкольные олимпиады?
Ответить
Мой учился в Станкевиче 7 лет назад, оценки были 4-5, поступал в ЛИТ, английский я даже не думала "репетировать". Но на всякий случай попросила ребенка за месяц до экзаменов "посмотреть" - учительница раньше преподавала в ЛИТе. Вердикт поверг меня в шок - ребенок хорошо справляется грамматикой, но не умет строить элементарный рассказ о себе, комнате, маме, спросить дорогу и тд. За шесть занятий немного разговорили, экзамен сдал. Потом я просто взяла носителя, с которым ребенок болтал, и через год он сдал В2 легко. Я поняла - это специфика Станкевича, очень запоздалый приход речи. В общем, при 15 человек в группе, это и неудивительно. Но могу сказать, что задела Станкевича 1-4 хватило еще лет на пять, так чтобы вообще не париться насчет английского в школе.
Ответить
может у вас ребенок не делал устную часть? Там очень много прослушки, чтения, повтора за диктором - если все делать, устная не отстает от письменной.
Ответить
Вот да, устного там очень большое количество. Но своему тоже брала носителя, чтобы более бытовые темы проработать
Ответить
Разговор у моего ребенка после 4 кла...
Станкевич (заканчиваем)
21.05 11:46
Разговор у моего ребенка после 4 класса был, а вот именно с бытовыми темами в Станкевича в самом деле проблемы.
Но когда мой сдавал английский в ЛИТ и в 1514, сдавал вообще без подготовки. Мне не пришло в голову готовить после ДС.
В 1514 результат был одним из лучших, включая разговор. А вот в ЛИТ в письменной грамматике наделал ляпов по невнимательности. Тем не менее английский сдал на 4 балла.
Ответить
Любой экзамен - почти наполовину формат, а не только знания. Попробуйте очень грамотного специалиста в какой-то области посадить писать ЕГЭ по его специальности - с большой вероятностью, напишет на те же 70 баллов. Не попадет в критерии, не распределит время. Или сами попробуйте написать по тому предмету, который более-менее знаете. Это не нападка. Мне раньше тоже казалось, что если знаешь математику / физику, то иди и пиши любую олимпиаду. А это и дает 70% от возможного максимума.
Если интересны тесты, можно пойти в любую языковую школу, типа хотим у вас заниматься. И не говорите про ДС, потихоньку сами учили. Дадут письменный тест и пообщаются устно. Они как раз не заинтересованы завышать уровень ребенка. Получите еще одно мнение)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)