Буллинг в школе
Сегодня сын рассказал, что трое детей ежедневно травят его в школе. Раскачивают парту на уроке, отнимают ручки, обзывают, могут ударить, в том числе, дать поджопник. Это каждый день. Школа новая, для всех новая, туда поступали в пятый класс. Говорит, что эта троица доводит и других, но его на постоянной основе. Сын у меня вообще сейчас в очень непростом психологическом состоянии, летом умерла его сестра, дочь мужа, но они были очень близки, у него появились страхи, апатия, а тут еще вот это все. Подскажите, как мне лучше действовать: написать родителям этой троицы, классному руководителю? Кинуть инфу в общий чат с фамилиями этих детей? Никогда с таким не сталкивалась, очень жалко ребенка и очень зла на тех детей. Пожалуйста, не переносите пока в школу, пуст хоть немного тут повисит!
Вы рискуете нажить очень много психологических и психических проблем у ребёнка.
Надо сделать так, чтобы эти твари обходили остальных и вашего сына десятой дорогой.
Их потом весь класс будет ненавидеть
Просто нужно озвучить проблему детям и взрослым
2 Обращаться сразу к классному, психологу, директору. Подключать всех, чтоб классная тоже не ограничилась "беседой"
3. Если есть с чем, идите в травмпункт, зафиксируйте синяки и ссадины. Можно обратиться к психологу ( лучше в частное мед. учреждение) чтобы предметно говорить о нанесенной травме
Я и многие мои одноклассницы жертвы будлинга, а по простому травли и издевательств.
Удачи вам!
https://bullying.shkolamoskva.ru/
подростки-это стая обезьян. мой в спорте с 3 лет, за всю школу была только одна стычка и то с борцом. мой был виноват и спокойно перенес это. зато маменькины пирожочки, это же ужас. стоит такая на род собрании и воет: мой сын-инвалид, у него (и поехала перечислять СВОЮ психиатрию)
в ковид она скончалась -повесилась. мать у нее умерла, вот она и не выдержала. ну вы поняли да, что там за семейка. так вот мальчик остался с папой
и стал нормальным буквально на глазах. а эта истеричка делала из него жертву.
Директор мгновенно встала на нашу сторону, разметала там всех и после ещё лично контролировала весь процесс, присутствуя на уроках в нашем классе.
Это было в 6 классе, самый плохой возраст.
К 8 классу дети перемешались, кто-то ушел, кто-то пришел и проблема заглохла окончательно.
https://introvertum.com/natalya-tsyimbalenko-istoriya-pro-bulling-v-klasse-moego-syina/
2. Дать сыну команду "фас", оговорив границы разумного.
Ни разу не видела, чтобы травили того, кто сразу даёт сдачи. Даже если получает и сам.
Я своему, наоборот, вбивала в голову, что не надо бить, особенно в живот, как у них в школе было принято :-(, если что проблем не оберешься. Мой тогда мелкий был, не понимал, что такое "проблем не оберешься", "случайно убьешь", просто объясняла, что нельзя, вообще. Школу поменяли, не школа, а дурдом. Мой еще и вспыльчивый, нафиг, нафиг.
Решала проблемы через руководство школы (не в той первой, там было бесполезно), один раз через родительский чат в духе "в нашем классе сложилась нездоровая aтмосфера", не называя фамилий, сработало.
Речь идет о разных случаях с разными детьми, иногда с чужими, чтобы ева не подумала, что одного моего задрота во всех школах травили. Ничего подобного, мои дети иногда жаловались, что кого-то в классе травят, а учительница ничего не делает. Пришлось идти жаловаться в школу, в одном случае учительница, она же зауч по внеклассной работе, очень удивилась, она ничего не замечала. Но стали в с классом работать и выяснили много интересного.
Во-вторых, средний сын в меньшей степени был в вашей ситуации, добрый, открытый слишком, в 5 классе поделили классы, друзья оказались в параллели другой, очень жалею, что повелась на разговоры классной и руководства, сильный класс, друзья идиоты, класс тот 16 мальчиков отбросы, ну дура, вообшем, с 4 класса стал ходить на секцию дзю-до, опять-таки жалею, что раньше не отдала, закалился и морально, и физически, было тяжело, началась травля, два раза сорвался, были драки, первую не он начал, вторую сам, были разборки, но после этого всё прекратилось моментально, перевела в начале 6 класса в тот класс, где друзья, всё решилось очень хорошо, никаких конфликтов, о драках и речи не шло, закончил школу, сейчас в колледже, полёт нормалтный
Действуйте, и переведите в другую параллель, научите за себя стоять, не всё могут, спорт поможет
Всё они ссыкуны, когда видят силу или отпор
Никуда бы не пошла. Ничего писать бы не стала (если только пост-фактум и для самоудовлетворения). Дети злые и, что еще опаснее -злопамятные. И стайные. Плетью обуха не перешибешь. От всех этих мер они не изменятся. Лишь затаятся, и их методы станут изворотливее. Еще и угрожать начнут: пожалуешься маме - тебе (ну или еще более манипулирующе - ей) трындец!
Не дай бог, доведут до греха. Ребенок и так в депрессии от наглядного столкновения неожиданной конечности жизни, а тут еще эти козлы стараются...
С занятий бы сняла вотпрямщас. За кпникулы перевела б в другую школу. Все. Буллинга сейчас, хвала, не так много, как было в наше время. Вероятность повторения не так велика. Ищите по интересам. Чтобы дети больше об учебе думали, а не о разнице мускулов и менталитетов.
При том, когда вызвали для дачи показаний(!) двух ребят из класса, я при всех открыто заявила, что без присутствия их родителей никакого общения и опроса быть не может. А когда вызвали моего сына, то на пед.совете сидели полукругом педагоги, мне выделили место на табурете в центре этого полукруга, а сына поставили так вообще перед всеми, стоя. Я предложила всем поменяться по Л. Кэрролу и завучу занять место стоя, раз уж такие пошли беседы и условия, и спросила заодно психолога - не находит ли она странным такую ситуацию. Сразу же всё мгновенно поменялось, я настояла, чтоб детей вывели из кабинета, и беседа поменялась тут же. Там в тот педсовет у меня внутри как будто мир перевернулся, я была в таком глубоком потрясении, что до сих пор вспоминаю этот день как судилище, тоже отчасти чувствовала себя забулленной.
многабукв, сорри, не могу молчать.
Только от позиции родителя зависит отношение к его ребенку, вот только так.
Не доводите до подобного. Думаю, эта история сейчас во всех департаментах. Думаю, по крайней мере, в ближайшее время учителя, директора, психологи должны уши немного прочистить и стать открытие для родителей.
У нас в классе дочки пришел такой мальчик и совершенно в другом статусе теперь, все хорошо.
Если в класс попались такие утырки, их не переделать, там и родители чаще всего такие. У нас в классе было 2 таких моральных урода, после переформирования классов в 7-м, они оказались в другом. Наш класс теперь тишь гладь благодать, а туда где они попали ужас.
Когда я сама училась, к нам перевелся мальчик из другой школы из-за буллинга, отлично прижился, учился всего год с нами, а как будто всегда был.
Бред, когда в началке девицы доводят парней. У сына так со 2 по 4 класс группа девиц делала пакости мальчикам, сами при этом белые пушистые и мальчики сами к нам лезут. А то, что они ребят зажимали в коридоре, в классном чате фото писек (надеюсь не своих) рассылали, матерились. При том, что класс приличный на 90%. Там такой скандалище был.
Но по факту все замяли.
вопрос: а где отец мальчика, чем занят?
по моему мнению мамина опека закончивается после 3 лет, дальше ренок учится у своего отца.
в разводе? отец-козёл-сволочь? ну так а что вы хотели тогда? не удивительно, что гнобят ребенка. подсознантельно чувствуют, что слабый.
Как обычно объясняет детская психология потребность некоторых детей 5 класса и старше все время давать поджопники кому-то, забирать ручки, мешать на уроке, раскачивая парту, лить зимой воду в сапоги и т.д. и т.п.
Я так понимаю, если нет медицинских проблем, у ребенка вне школы все хорошо, в жизни у него такой потребности не будет.
Учительница ( цы) Ваша в курсе, не слепая она.
У нас началка, но уже есть пара-тройка таких типов.
В том году училка спецом ещё с моим посадила одного из "этих" и потом жаловалась мне на поведение моего ребенка (
Помогло отчасти то, что я первая пошла к директору и сказала все, что думаю об учительнице. Потом было общее собрание уже и с ней.
В этом году другой из "этих" сидел позади моего и сами понимаете, мог делать все, что заблагорассудиться. Я написала учителю, ноль эмоций. На след день подошла к этому типу и сказала, что если ещё раз сделает, то пойду к директору и что он может передать родителям, тут же перестал! Но у нас вмешалась бабушка на след день(ноу комментс) и был неприятный момент с мамой того типа, в общем итог один с такими людьми все решать только на законодательном уровне, письменно и первой!
Та мама начала обвинять моего сына, что он мучает ее ребенка , что я не научила его, что если обижают его, значит заслужил, не объяснила я своему сыну причинно-следственные связи как она писала ! (Те если Вас изнасиловали, то виноваты сами, юбку не мой длины надели, понимаете причинно-следственную связь) Пыталась организовать встречу тет-а-тет, видимо мы должны были рожи бить др другу ))) Учительница так не прокомментировала всю эту ситуацию.
Но я тут же позвонила директору, благо , что она знает ребенка и меня. Сына тут же пересадили от "типа" и пока такого не повторялось. Но если что, я сразу буду звонить директору !
Если школа займет позицию дети сами разберутся - уходить.
Ручку, понятно, а скотч если ребенок отодрал и выкинул? На словах не поверят же.
Мы ходили к директору с заявлениями и доказательствами, я выше писала, но это были аудиозаписи и скрины.
Причем мой ребенок попал под травлю не напрямую, но она дружила с девочками, с которыми был конфликт. Поэтому угрожали заодно всем. Угрожали физической расправой с привлечением взрослых парней, типа, "я знаю нужных людей, кто с вами разберётся", и это был 6 класс.
А изначально конфликт начался, девочки вступились за мальчика,мкотортго травили и издевались. Они вступились и травля перекинулась на них.
С этим разобрались, все закончилось, но у нас директор молодец.
А вот как быть с такими вещами, как скотч? Все будут отрицать же, это не мы...
Причина для травли может быть самой разной, даже то, что ты не переодевашься со всеми в раздевалке. А могут быть очки или больший размер ноги.
Ответ неумной, у которой сама-дура-виновата https://eva.ru/topic/77/3646196.htm?messageId=105553640
Таких новеньких было трое, весь остальной класс выбрал их в качестве "мальчиков для битья". Один из мальчиков сразу же вернулся в предыдущий класс, второй забился где-то на задворках класса, третий был мой, вроде как спускать не собирался. Мне, кстати, ничего не говорил, так что, автор, хорошо, что ребенок вам сообщает, вместе можете выработать какую-то единую линию поведения. Узнала я обо всем случайно, один из пацанов дал ему поджопник ногой, болел копчик, тогда рассказал.
Оказалось, что длилось на тот момент полгода, учительница все видела, но были хаханьки да оханьки, у меня дружный класс (ага, затравил новеньких), все детишки хорошие и пр. Поэтому я сделала ход конем: в травму, там просто спросили, где и как получена травма, ответила, что в школе при таких-то обстоятельствах. Спросили, будем ли привлекать полицию, ответила согласием. На следующий день позвонили из детской комнаты, попросили подъехать с документами (паспорт, свидетельство о рождении, справка из травмы), а еще на следующий день представитель правоохранительных органов в форме, погонах и все дела нарисовался в классе. Действует поразительно! Как бабка отшептала, сын превратился в священную корову, звонили с извинениями и родители того ребенка, хотя утверждали, что мой и сам всем налево-направо тумаки и поджопники раздавал, но тут "повезло", что травму мой получил, а не его обидчик.
Сейчас в классе младшего какие-то дети травят одного ребенка, мой вроде как не знает, о ком речь, но учительница не спускает ситуацию на тормоза, я в общем чате попросила написать ЛС, если мой как-то участвует, так как ничего не прилетело, а следом какая-то из мам громко возмущалась, что везде ее сына обвиняют, поняла, что кому надо учительница написала. Еще задала "Чучело" посмотреть на каникулах и так поняла, что спускать ситуацию на тормозах не планирует.
Поэтому посоветовала бы начать с учителя. Не общаться с родителями, а поручить это дело учителю, как третейскому судье, и фиксировать любое повреждение здоровью/имуществу в травме/полиции и задействовать механизмы, уже предусмотренные в законах. Почему-то родителей всегда пронимает, когда не другой родитель им предъявляет, а когда с ними полиция начинает общаться, а уж если ребенку больше 14...
Назавтра же зашла в тот класс на перемене с приятелями, поговорила с обидчиком "по душам", все как рукой сняло)
Я потом разговаривала с учительницей сына, она сказала, что замечала поползновения на травлю, но отреагировать толком не успела. Действия старшей сестры поддержала.
Родители конечно собирают подписи в защиту классрука.
Прокуратура собирает материал и намерена довести до наказания всех участников буллинга. В местных госуслугах сделана кнопка, по которой родители могут жаловать на буллинг куда-то сразу выше, в обход школы.
Вчера подрались слегка мальчики из этой же школы, 4 и 5 класс, такая обычная легкая драчка, без пострадавших, в школе сразу паника и визг, в городском канале выкладывали скрины из чата, где родителей сразу звали прямо в тот же день забрать документы из школы.
А по сути: ВЫ ОБАЛДЕЛИ ЧТО ЛИ? Какая вам нахрен разница что тут напишут - ВАШЕГО ребёнка травят! Когда я узнала такое с нашим старшим - а он молчал, его бабушка засекла, когда он с одним из "этих" по телефону разговаривал, а я уже потом ракрутила на - ну давай, рассказывай что у тебя там, почему молчал? Просто он всегда с таким справлялся сам, справлялся норм, т.к. не слабый сам по себе. Но тут 3 здоровых лба, физически силы просто не равны. В ЭТОТ же вечер на уши были поставлены все родители "травителей", с ними муж поговорил со словами, что если это ещё хоть раз повторится, то к делу будут привлечены учитель и администрация школы, а если надо - то и далее по списку. Сына больше не трогают, по крайней мере сейчас. Судя по всему там мозги родители всё-таки постарались поставить на место. Конечно, мы теперь держим на контроле, тем более настанет момент, когда авторитет родителей может уже и не сработать. Пока это "малая кровь". Но решение вопросов по мере их поступления, как говорится. Сейчас у сына в школе консенсус. Те даже к нему стали подмазываться периодически.
"В детских коллективах, так же как и во взрослых постоянно идет какая-то групповая динамика. В большой группе появляются мини-группы, которые тщательно оберегают свои границы. Скорее всего вашему ребёнку очень нравиться какая-то конкретная компашка, которая тщательно оберегает себя от "чужаков".
В 5 лет дети уже способны на "сильную любовь", а также на ревность. И они переживают будучи отверженными. Беда в том, что они иногда даже не могут объяснить природу своих чувств ни родителям, ни самим себе. "Она не хочет ос мной играть" - это типичное описание трагедии несчастной любви. Но это совсем не обязательно, дети, сплотившиеся в группу, могут просто получать удовольствие от "изгнания чужака".
Дети в той или иной форме воспроизводят модели социального поведения взрослых. В частности они любят создавать "закрытые клубы". Пытаться проникнуть в такой "клуб", как вы посоветовали сделать своему сыну, очень сложно: они чувствуют себя тем более сплоченно, чем большему количеству людей откажут во вступлении в свой клуб.
Посоветуйте ему дружить с теми, кто играет по одиночке или с лёгкостью сходится с другими. Постепенно у него появится своя компания.
Групповая динамика иногда приводит к тому, что "закрытые клубы" разрушаются. И тогда может оказаться, что те дети из "сплочённого коллектива", которые отказывали ему в дружбе, начнут дружить по отдельности с ним.
Этот экскурс в социальную психологию был сделан для вас. Воспитатель и даже психолог этого могут не замечать, потому что обращают внимание на другие аспекты поведения детей. В этом обсуждении вам уже посоветовали попробовать присмотреться к тому, что происходит в коллективе вашего ребёнка. Если есть такая возможность, то попробуйте это сделать.
Расспросите своего сына о разных детях в его группе: кто ему нравится, а кто нет и почему; кто с кем дружит и кто с кем находится в ссоре, кто играет один; кого все любят, а кото наоборот - не любят. В общем восстановите картину происходящего.
Посоветуйте ему попробовать дружить с тем, кто играет один или кого не очень любят (ели конечно этот ребёнок не обладает склонностью к агрессии или еще каким-либо опасными привычками).
В 5 лет у детей начинает формироваться социальная рефлексия. У вашего сына она не включилась автоматически, поэтому ее нужно постепенно формировать. Его слезы - это как раз запрос на формирование социальной рефлексии и навыков социальных отношений. Они не сводятся только к игре
Легче социальные навыки формируются у детей из многодетных и больших семей (много взрослых родственников и много детей), хуже в тех семьях, где только один ребёнок и вся активность взрослых происходит вне рамок семьи.
Очень хорошо, что ваш сын стремиться активно преодолеть вставшую перед ним проблему. Было бы хуже, если бы он просто замкнулся в себе. Постарайтесь просто помочь ему, без лишних эмоций и паники, даже если вам самой немножко страшно."
