289
Бауманка не зашла
Наш студент приходит каждый день мрачный и злой. Учёба не нравится, говорит, неинтересно, ничему не учат, чтобы сдать инженерную графику надо ждать, когда к тебе подойдут, а подходят не ко всем и не всегда, учитель может отменить лекцию уехать....
В общем, в чём суть, мы начинаем переживать, не бросит ли. Вижу его уже в списке должников и даже приказ о выговоре ему и другим должникам... Мы с папой напряглись. Пример незаконченного высшего и последствий у нас уже есть.
Понять бы, что там происходит? Всё действительно так печально или студент накручивает? Кто в теме, поговорите со мной
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНаш студент приходит каждый день мрачный и злой. Учёба не нравится, говорит, неинтересно, ничему не учат, чтобы сдать инженерную графику надо ждать, когда к тебе подойдут, а подходят не ко всем и не всегда, учитель может отменить лекцию уехать....
В общем, в чём суть, мы начинаем переживать, не бросит ли. Вижу его уже в списке должников и даже приказ о выговоре ему и другим должникам... Мы с папой напряглись. Пример незаконченного высшего и последствий у нас уже есть.
Понять бы, что там происходит? Всё действительно так печально или студент накручивает? Кто в теме, поговорите со мной
В общем, в чём суть, мы начинаем переживать, не бросит ли. Вижу его уже в списке должников и даже приказ о выговоре ему и другим должникам... Мы с папой напряглись. Пример незаконченного высшего и последствий у нас уже есть.
Понять бы, что там происходит? Всё действительно так печально или студент накручивает? Кто в теме, поговорите со мной
Лучше бросить сейчас, чем на 3 курсе, время терять.
Anonymous
Моя дочь бросила, поняла, проучившись 3 недели. Досдала ЕГЭ и другой вуз закончила уже гуманитарный. Не нравится, надо уходить.
Anonymous
ИУ9? Или что у вас? Первое, что надо понять, что надо сдать зимнюю сессию ему. Это без вариантов. Дальше можно академ, если что, перевод в другой вуз/факультет, или продолжать учёбу. Но до этого надо продолжать учиться через «не могу и не хочу». Далее не тянуть и сесть сегодня и разбираться, что надо до экзаменов/зачётов сдать, чтобы допустили? 2 рада в неделю препод, значит в эти дни надо приехать заранее и сидеть и ждать и дождаться, и все сдать. И готовиться к экзаменам. Потом будут каникулы и будет видно
Anonymous
Нанять отличника с 5 курса или 4-го. Который понимает, что там и как организовано. Который поможет с конкретными заданиями. Который знает, чего хочет каждый препод. Конечно, это не гуманитарные науки, но тем не менее. И как следует запугать, как в армии ноги отстрелят, руки отстрелят - станешь инвалидом. А что кому не нравится... Да из всего набора предметов, может, 1 предмет нравится отличнику. И что? Отличник сдает все предметы одинаково. Мало ли кому что не нравится...
В этой ситуации очень важна инсайдерская информация. Что требует каждый препод. Что ему нравится. Что он хочет услышать на экзамене. Что он спрашивает на экзамене. Автоматом пятерки ставят? Какие требования, чтобы получить автомат? В мире много чего устроено не так, как нам хочется.
Китайцы в эмиграции делают все технично. У кафедры английского языка висят объявления: нужен аспирант, пишущий сочинения по Шекспиру для известного преподавателя английской литературы в такой-то школе, который САМ у нее в этой школе учился и точно знает, как нужно написать именно для нее. И всем все понятно. Не ходят и не мучаются, а решают вопросы конкретно.
Иногда самые ненужные предметы помогают нам достичь успеха в жизни. Не все предсказуемо.
Сколько проблем можно было бы избежать, если бы слушать инсайдеров вовремя, а не тогда, когда жареный петух клюнул.
Короче, нужно нанять ему няньку-гувернера или даже двоих. И пусть они его нянчат.
А то, что "ничему не учат"... Это везде так. Так мир устроен. Нужно учиться тому, чтобы находить в этом свою выгоду. Самые бесполезные предметы филфака - древнерусский и старославянский языки. Но эти профессора руководили аспирантами и многих людей сделали кандидатами наук. И благодаря тому, что ты выучил всю эту бредятину лучше всей толпы, ты становишься аспирантом, а потом бодренько занимаешь место на совсем другой кафедре, а потом шуруешь по американским грантам для доцентов прямо куда надо. Да, можно было и у других профессоров защититься. Но им не нужны были отличники. Они отлично брали бабло за жен хозяев СТО и отелей и писали им что-то бойкое по литературе сами.
Нужно понимать, кто чем дышит, и именно это ему в домашке и на экзамене всучить. С той улыбкой, которая ему понравится. А не умничать.
Каждый препод сидит на кафедре не для того, чтобы учить первокурсников. У него своя жизнь и свои интересы. Он думает о себе.
А то, что плохо объясняет... У нас в школе был математик. Он показывал 1-2 действия. А дальше говорил, пусть ваши родители вам объясняют. Своим детям он построил стратегии так, чтобы в 19 лет они получили дипломы мехмата, в 22 закончили израильские магистратуры и уехали в США. Очень модный теперь и дорогой репетитор по математике в среде русскоязычных в Калифорнии. За большие доллары, наверное, объясняет лучше.
Особенно важно вспомнить предков, погибших на Первой мировой лет в 25 ни за что. И совать сыночка носом в их биографию. Носом. Сейчас в Интернете есть в России база данных. Я там предка нашла. Ему и 30 лет не было. Ни за что погиб мирный хлебопашец.
Зато следующие сидели с бронью и что-нибудь изучали. И сейчас сидят. Праправнуки. Им армия не грозит. Им с пеленок внушили, что нужно сидеть в лаборатории и жить до 90+.
В этой ситуации очень важна инсайдерская информация. Что требует каждый препод. Что ему нравится. Что он хочет услышать на экзамене. Что он спрашивает на экзамене. Автоматом пятерки ставят? Какие требования, чтобы получить автомат? В мире много чего устроено не так, как нам хочется.
Китайцы в эмиграции делают все технично. У кафедры английского языка висят объявления: нужен аспирант, пишущий сочинения по Шекспиру для известного преподавателя английской литературы в такой-то школе, который САМ у нее в этой школе учился и точно знает, как нужно написать именно для нее. И всем все понятно. Не ходят и не мучаются, а решают вопросы конкретно.
Иногда самые ненужные предметы помогают нам достичь успеха в жизни. Не все предсказуемо.
Сколько проблем можно было бы избежать, если бы слушать инсайдеров вовремя, а не тогда, когда жареный петух клюнул.
Короче, нужно нанять ему няньку-гувернера или даже двоих. И пусть они его нянчат.
А то, что "ничему не учат"... Это везде так. Так мир устроен. Нужно учиться тому, чтобы находить в этом свою выгоду. Самые бесполезные предметы филфака - древнерусский и старославянский языки. Но эти профессора руководили аспирантами и многих людей сделали кандидатами наук. И благодаря тому, что ты выучил всю эту бредятину лучше всей толпы, ты становишься аспирантом, а потом бодренько занимаешь место на совсем другой кафедре, а потом шуруешь по американским грантам для доцентов прямо куда надо. Да, можно было и у других профессоров защититься. Но им не нужны были отличники. Они отлично брали бабло за жен хозяев СТО и отелей и писали им что-то бойкое по литературе сами.
Нужно понимать, кто чем дышит, и именно это ему в домашке и на экзамене всучить. С той улыбкой, которая ему понравится. А не умничать.
Каждый препод сидит на кафедре не для того, чтобы учить первокурсников. У него своя жизнь и свои интересы. Он думает о себе.
А то, что плохо объясняет... У нас в школе был математик. Он показывал 1-2 действия. А дальше говорил, пусть ваши родители вам объясняют. Своим детям он построил стратегии так, чтобы в 19 лет они получили дипломы мехмата, в 22 закончили израильские магистратуры и уехали в США. Очень модный теперь и дорогой репетитор по математике в среде русскоязычных в Калифорнии. За большие доллары, наверное, объясняет лучше.
Особенно важно вспомнить предков, погибших на Первой мировой лет в 25 ни за что. И совать сыночка носом в их биографию. Носом. Сейчас в Интернете есть в России база данных. Я там предка нашла. Ему и 30 лет не было. Ни за что погиб мирный хлебопашец.
Зато следующие сидели с бронью и что-нибудь изучали. И сейчас сидят. Праправнуки. Им армия не грозит. Им с пеленок внушили, что нужно сидеть в лаборатории и жить до 90+.
Anonymous
У меня дочка-первокусница, сейчас как раз зачеты сдает. Вот честно, в вашем описании нет ничего, из-за чего надо бросать конкретный ВУЗ. Моя не Бауманке, но да, бывает, что надо найти преподавателя самой и что-то доздать т.к не успели на паре. Бывает, что пары отменяют, ну это дело житейское. Бывает, что плохо объясняют и, на просьбы улучшить объяснение, не реагирует. Моя вместе со всей группой ходили жаловаться, как ни странно, помогло :-)
Все, что вы описываете - это обычная текучка любого ВУЗа, так про любой можно сказать.
Я бы с сыном поговорила, ВУЗ - не школа, он на взрослых рассчитан, тем за тобой никто уже не бегает и учится не заставляет, там бегаешь ты. Возможно ваш сын оказался к этому не готов.
Все, что вы описываете - это обычная текучка любого ВУЗа, так про любой можно сказать.
Я бы с сыном поговорила, ВУЗ - не школа, он на взрослых рассчитан, тем за тобой никто уже не бегает и учится не заставляет, там бегаешь ты. Возможно ваш сын оказался к этому не готов.
Ему трудно, что-то где-то упустил, не успел, дальше покатилось, как снежный ком. Объяснять и учить в вузе не должны. Направление показали, дальше сам изучил и сдал. Или не сдал, и вылетел. Вряд ли ему прямо так не нравится Бауманка. Надо объяснить убедительно, что если надо бегать за преподами- будешь бегать, если лекции нет, то пишешь конспект учебника или методички. И так будет теперь всегда. Сам, все сам. Кстати, у меня со старшим ребенком был договор. Работать не раньше третьего курса. Два курса я ему плачу зп за его учебу без хвостов. Именно это было его работой. После второго курса мы оба поняли, что учеба идет нормально, и он стал работать. Возможно, работа вашему, действительно, очень мешает.
У вас бюджет?
У вас бюджет?
Anonymous
Наймите репов. Пусть с ними занимается.
Anonymous
Моя закончила на моих молитвах. Первые два года каждый семестр заносила ногу бросить. Я умоляла этого не делать, т.к. предпочтений никаких не было и гарантий, что где-то будет лучше тоже.
В итоге неплохо закончила, закалилась. На 3-м курсе пошла работать, на 4-м прошла стажировку в международную компанию. Диплом бауманки сильно помогал на начальных этапах. Сейчас очень хорошо работает и оплачивается.. Но стоило это нервов, слез и сил..
Моя сейчас не жалеет. Но было тяжко..
Справлялись без репетиторов в группе, на взаимопомощи. Но у них была очень хорошая дружная группа.
В итоге неплохо закончила, закалилась. На 3-м курсе пошла работать, на 4-м прошла стажировку в международную компанию. Диплом бауманки сильно помогал на начальных этапах. Сейчас очень хорошо работает и оплачивается.. Но стоило это нервов, слез и сил..
Моя сейчас не жалеет. Но было тяжко..
Справлялись без репетиторов в группе, на взаимопомощи. Но у них была очень хорошая дружная группа.
Anonymous
Вот опять, только что пришел злой: все дебилы, препады дебилы, физра в Измайлово на улице, какого хера, препадша пришла как будто на дачу собралась после пары, пары скучные, все задолбало, ничего не хочу...
Какие уж тут репы )))
Говорит, если получать ву, то точно не на ИУ7, все умные уйдут после 1 сессии ...
Как-то так.
Решили, что год доучится.
Спросила, куда хочет. Говорит, не знаю...
То есть, если бы он сказал: не нравится направление, я вообще хотел бы самолеты собирать, я бы поддержала.
Но вот это разговор вообще левый какой-то: все дебилы, Бауманка достала, ухожу.
Какие уж тут репы )))
Говорит, если получать ву, то точно не на ИУ7, все умные уйдут после 1 сессии ...
Как-то так.
Решили, что год доучится.
Спросила, куда хочет. Говорит, не знаю...
То есть, если бы он сказал: не нравится направление, я вообще хотел бы самолеты собирать, я бы поддержала.
Но вот это разговор вообще левый какой-то: все дебилы, Бауманка достала, ухожу.
Моя не Бауманка,математика автомат зачет ,для автомата надо все контрольные средний балл выше 4,5.Линал не автомат,но близко к нему по средней считают контрольные.Очень мало занимается, вывозит только на очень хороших знаниях школы.Без школы была бы труба,. У других в в группе не так все розово,но когда- нибудь эти знания закончатся у моей,а что будет делать не знаю.
Anonymous
1 курс ВМК, зашло отлично. Но учиться тяжело,хотя и очень нравится. Правда самый сложный на ВМК 2 курс, сейчас пока еще во многом помогают знания, полученные в мат классе и у репетитора. Очень нравится машинное обучение, и, что удивительно, английский (она в продвинутой группе- там и книги читают на английском неадаптированные и сериалы смотрят ( с техническим каким-нибудь уклоном) и потом обсуждают и статьи читают технические. Короче, учеба нравится, но переживает, что может и вылететь, потому что реально уровень высочайший и неизвестно, как на сессии сложится. Но если и вылетит- очень расстроится. То есть есть понимание, что попала абсолютно в свой вуз.
Автор, соглашусь с мнением выше, в ВУЗах такого уровня очень сложно учиться в одиночку, пусть кооперируется с ребятами и задачи вместе решают, иначе будет реальный завал.
Добавлю, описанных выше проблем, что нужно бегать за преподавателем, где-то его искать пока на нашем курсе на ВМК не наблюдается. Но автор, учите его, что если препод успевает принять за занятие только 6 человек- он должен оказаться в их числе. с этим вообще ведь по жизни сталкиваешься. Обьясните ему, как это важно, чтобы не было хвостов, важно в первую очередь именно для него самого же. Пусть показывает заинтересованность в предмете, активность, на лекциях садится ближе к лектору, словом, прподаватель должен видеть, что студент заинтересован и работает. Ему сейчас кажется, что это никогда не кончится, а на деле, все это достаточно быстро пролетает. как говорится, сделал дело- гуляй смело. мотивируйте, убеждайте, уговаривайте, но не давайте бросить, иначе эта музыка будет вечной. он попал туда, где многие мечтают учиться, нужно брать все возможности, которые предоставляет ВУЗ.
Автор, соглашусь с мнением выше, в ВУЗах такого уровня очень сложно учиться в одиночку, пусть кооперируется с ребятами и задачи вместе решают, иначе будет реальный завал.
Добавлю, описанных выше проблем, что нужно бегать за преподавателем, где-то его искать пока на нашем курсе на ВМК не наблюдается. Но автор, учите его, что если препод успевает принять за занятие только 6 человек- он должен оказаться в их числе. с этим вообще ведь по жизни сталкиваешься. Обьясните ему, как это важно, чтобы не было хвостов, важно в первую очередь именно для него самого же. Пусть показывает заинтересованность в предмете, активность, на лекциях садится ближе к лектору, словом, прподаватель должен видеть, что студент заинтересован и работает. Ему сейчас кажется, что это никогда не кончится, а на деле, все это достаточно быстро пролетает. как говорится, сделал дело- гуляй смело. мотивируйте, убеждайте, уговаривайте, но не давайте бросить, иначе эта музыка будет вечной. он попал туда, где многие мечтают учиться, нужно брать все возможности, которые предоставляет ВУЗ.
Anonymous
Народ, а напишите, какую сумму даёте своим студентам первых курсов на карманные расходы?
Anonymous
так ведут себя те, кто понял, что шутки кончились и грозит отчисление.
Сразу - это не я лентяй, это ВУЗ плохой.
Автор, вы же догадываетесь, наверное, что многие студенты учатся там же, где и ваш сын и в восторге от учёбы ?
Сразу - это не я лентяй, это ВУЗ плохой.
Автор, вы же догадываетесь, наверное, что многие студенты учатся там же, где и ваш сын и в восторге от учёбы ?
Anonymous
Мой уже на втором курсе Бауманки. ДА, иногда бегает за преподами, было даже, что приезжал в институт, а препода не было, так ехал обратно домой ни с чем. ДА, уже были хвосты, последний с предыдущего семестра вот закрыл в конце октября. ДА, иногда объясняют быстро, нет индивидуального подхода, типа не понял с первого раза - твои проблемы, так он сам в итоге потом носом роет в инете и с друзьями, но добывает информацию и учит тему.
Мой ленивый был, счас хоть научился самообразовываться и время распределять. Спокоен как удав со всем своими хвостами, у него все распределено, когда какой хвост сдавать и экзамен пересдавать. Потому как иногда не успевает банально по тому, что препода не достать или очень медленно все. НО даже и мысли не допускает, чтобы бросить институт или перейти куда-то еще.
Считаю это нормальным этапом обучения и социализации.
Мой ленивый был, счас хоть научился самообразовываться и время распределять. Спокоен как удав со всем своими хвостами, у него все распределено, когда какой хвост сдавать и экзамен пересдавать. Потому как иногда не успевает банально по тому, что препода не достать или очень медленно все. НО даже и мысли не допускает, чтобы бросить институт или перейти куда-то еще.
Считаю это нормальным этапом обучения и социализации.
Anonymous
Мне кажется, что все-таки не его направление. Мой тоже на программной инженерии в Бауманке. Очень нравится. Да, периодически ворчит на что-то. Но как я поняла это происходит тогда, когда не понимает. Так было с черчением вначале. Потом, когда им в середине семестра показали автокад и научили делать в нем чертежи, все стало прекрасно. На компе сделал, потом просто перечертил на бумагу. РК написал в итоге почти на максимум ( хотя стонал, что инжа это мрак). Так же с матанализом. Первый РК завалил, так как не учил. К пересдаче и второму РК готовился активно, сдал очень хорошо. Но он сам уже понял, что без сильной математической базы хорошего программиста не получится. А инжу просто пережить надо, благо на иу-7 всего полгода она. Так что надо или специальность менять, чтобы было интересно. Или объяснять, что в любом техническом вузе будет матан и инжа. И учить их придется. Друг сына учится в Мирэа, у них матан не легче, а организация процесса намного хуже.
Кстати не слышала ни об одной отмененной лекции от сына. А ведь на ИУ-7 один общий поток.
Кстати не слышала ни об одной отмененной лекции от сына. А ведь на ИУ-7 один общий поток.
Anonymous
Если не нравится, то уходить сразу. Мужики не девочки - это девочки могут смириться
Зажатая неудовлетвореннлсть мужика, через N лет привет невроз и алкоголизм.
Отпустить туда, куда хочет
А себе не мотать нервы.
Есть пример парень парень ушёл из очень крутого IT. С нервами. Мама ревела в деканате.
Сейчас повар. Всё пучком. Обожает свою работу. Сбылась его мечта, открыл свою кондитерскую.
Зажатая неудовлетвореннлсть мужика, через N лет привет невроз и алкоголизм.
Отпустить туда, куда хочет
А себе не мотать нервы.
Есть пример парень парень ушёл из очень крутого IT. С нервами. Мама ревела в деканате.
Сейчас повар. Всё пучком. Обожает свою работу. Сбылась его мечта, открыл свою кондитерскую.
Anonymous
Оборотная сторона топ или полутора школ и хороших вузов типа МИФИ м бауманки. Туда приходят ответственные ученики, очень, как было у нас в полутора человеку поставили три по биологии, он плакал. Моя тоже очень переживала за 3 и 2 по любому предмету, и они там такие всё, понимаете, и с ними можно делать, что хочешь. Как моя отвечала карту наизусть у доски, ответила всё по географии, поставила 4, сказала неуверенно показываешь. В средней школе это бы не прокатило, там таких отличников мало, им поставят пять на фоне других, а полутопе можно поиздеваться. В Бауманке нужен красный диплом многим, для своих целей, вот они ходят и умоляют о пересдача х, иногда попадаются, правда старые маразматики, и они наслаждаются. Я знаю одного он один предмет передавал на кр. Диплом, дошёл до комиссии. Комиссия поставила хорошую оценку, а его преподаватель не хотела.
Anonymous
Вам выше уже написали, но тоже скажу, что не так все печально на ИУ-7, студент накручивает. Преподы вполне себе молодые, старых маразматиков нет.
Может, базы математической ему не хватает, чертить руками не умеет или не привык. Расслабился после поступления, думал, как в школе - всё будут разжевывать, а тут самостоятельно пахать надо.. Это нормально, адаптируется, хвосты сдаст. Только не бросать! Он у Вас как вообще, хоть немного самодисциплины есть? Без этого никуда.
Что касается направления, школа до этого или профильный класс были? Прогал он у Вас?
Ред: если он после 1580, мог бы привыкнуть к процессу, наших (мой сын в 11 классе как раз) уже два года как никто не "нянькает", за редким исключением :(
Может, базы математической ему не хватает, чертить руками не умеет или не привык. Расслабился после поступления, думал, как в школе - всё будут разжевывать, а тут самостоятельно пахать надо.. Это нормально, адаптируется, хвосты сдаст. Только не бросать! Он у Вас как вообще, хоть немного самодисциплины есть? Без этого никуда.
Что касается направления, школа до этого или профильный класс были? Прогал он у Вас?
Ред: если он после 1580, мог бы привыкнуть к процессу, наших (мой сын в 11 классе как раз) уже два года как никто не "нянькает", за редким исключением :(
Anonymous
При том, что я читаю соседние ветки и у меня нет ощущения, что в Бауманке прям убийственная учеба, прям головы не поднять... У меня у знакомой учится в МФТИ мальчик, он правда на два года старше, вот реально головы не поднимает.
Но вот от Бауманки у меня нет такого ощущения, что прям грузят.
Но вот от Бауманки у меня нет такого ощущения, что прям грузят.
Вот сейчас половина первого дня, он спит. Я его бужу, говорю: ты учиться не поедешь, что ли?
Дальше от него начинается что-то такое хаотичное: мне не надо, я здесь сдал, здесь надо зачетки донести, туда в пятницу, сюда во вторник...
Общая картина, что все нормально. Но меня это как-то не успокоило.
Они реально так учатся?
Дальше от него начинается что-то такое хаотичное: мне не надо, я здесь сдал, здесь надо зачетки донести, туда в пятницу, сюда во вторник...
Общая картина, что все нормально. Но меня это как-то не успокоило.
Они реально так учатся?
Ну как, автор, у вас дела? Всё сдал? Как настроение у студента?
Мой, который с техфизики, сдал нормально, отдыхает, что-то вашего вспоминаю
Мой, который с техфизики, сдал нормально, отдыхает, что-то вашего вспоминаю
Anonymous
Сын 6 курс ИУ1. Повышенная стипендия,лишние две 4-ки для красного диплома. Первые два курса пахал как папа Карло. До 6 утра что-то читал, писал, чертил. Завтракал и в 7 уезжал на учебу. Возвращался в 18-19 и падал спать. в 23.00 опять за учебу садился.
и да, многое приходилось практически самому изучать
В таком режиме первые два года.
и да, многое приходилось практически самому изучать
В таком режиме первые два года.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения