Бауманка не зашла
Наш студент приходит каждый день мрачный и злой. Учёба не нравится, говорит, неинтересно, ничему не учат, чтобы сдать инженерную графику надо ждать, когда к тебе подойдут, а подходят не ко всем и не всегда, учитель может отменить лекцию уехать....
В общем, в чём суть, мы начинаем переживать, не бросит ли. Вижу его уже в списке должников и даже приказ о выговоре ему и другим должникам... Мы с папой напряглись. Пример незаконченного высшего и последствий у нас уже есть.
Понять бы, что там происходит? Всё действительно так печально или студент накручивает? Кто в теме, поговорите со мной
Откровенно говоря, он учится никогда не любил, рвётся сразу зарабатывать.
Мой пошел в мисис и балдеет. это вуз именно по его силам и интересам. бауманка ему объективно была бы сложна
Когда что-то нравится, то недостатки прощаются. А когда не нравится, они раздуваются. А недостаток с виду объективный. Это неприятно, когда надо гоняться за учителем, чтобы что-то ему сдать, а он еще и занятия пропускает по личным делам.
а долги только по этому предмету или по другим тоже?
Насколько я поняла по разговорам, у него много долгов. Правда, по каким предметам, не знаю
Тут уже проходили этот квест, кому-то вполне нормально ответили. Можети у вас прокатит.
Что делать.. Наверное вопрос тот же, что и для школьника, который не хочет учиться, только вот возможностей у родителей меньше.
Отобрать гаджеты, выключить телевизор, закрыть дверь, лишить денег, "накрутить хвост", напомнить про армию, посадить рядом человека, который будет контролировать домашку или нанять репетитора, если он не понимает материал.
Но если у вас есть лучше варианты, я с интересом послушаю.
Есть деньги - можно предложить репетиторов (ну это если предметы непонятны), в случае автора проблема в другом - тут можно только попытаться еще раз поговорить, что так может быть всюду.
Ну а нет, значит, у кого что - армия, перепоступление, работа...
Да чего уж там, до 50 все ещё созревают... Пока мамочка ещё жива и на ногах, и может за сыночкой присматривать. 😁
В 25 уже неплохую карьеру можно и нужно сделать.
А мой брат в 18 подчинялся, хотя он подтягивался на одной руке несколько раз к тому моменту. (Отец, правда, тоже силен)
В некоторых семьях у некоторых членов семьи авторитет сохраняется.
Еще одноклассник бывший и друг на математике в Бауманке, вроде тоже настроение нормальное.
Еще про девочку мой рассказывал, которой черчение не нравилось, потому что она его понять не могла, но парни ей объяснили, поняла, всё сдала, теперь довльна, переводиться не хочет.
Мне вообще нравится, что они помогают друг другу, дружные ребята. Слышала, мой как-то беседовал по скайпу, оказалось, он кому-то историю рассказывал, а тот моему что-то...
Короче, у моего полет нормальный вроде. Но он пашет, честно говоря, и не пропускает ничего.
Мы с папой ему говорили, что всё будет не так как в школе, это другая система. Я помню, финансовые отчётность и аудит, которые мне вообще не уперлись, сдавала 4 раза и пришлось ездить в административное здание, ловить педагога на чужой лекции.
Я понимаю, что это неправильно, наверное. Но других вариантов нет....
Но видимо не дошло)))
там если по востребованности, то Бауманка на 3 месте.
Медиков тут не может быть. У них значит отдельный рейтинг.
Бросить можно, дальше что делать
Но Вам бы посоветовала постараться помочь, какбы ононимы не смеялись, но 18летки тоже еще могут быть детьми. Я сама вуз забросила, жалею конечно, и думаю, что жаль, что никто мозг вовремя не вправил.
Хотя кажется и контрольные есть, на уроке тоже чертить надо, но покупка может снять накопившийся объем и этим помочь завал разгрести.
Я своему иногда предлагаю позвонить самой, сразу находятся варианты решения )))
Или ещё: педагог взял, у нас отменили пары, а тему сдавать.... И ушёл, ругаясь. Какую тему? Кому сдавать?
Нет такой жёсткой конкретики, которая даёт выход.
Начинаешь спрашивать, бубнит...
У него были проблемы с чертежами, нашёл репетитора, разобрался. Но чертежи сдать не может, потому что педагог больше 5 человек проверить не способен.
Вы же понимаете, что если пара отменилась, то одновременно у всех? Те проблема у всех одинаковая тогда. Спросите, как решают её остальные?
Мой вот только что мне писал, что он регистрировался на встречу (важное мероприятие), регистрация слетала, первый день закрыт, на второй не прошла.... бла-бла-бла... не пойду. Я ему предложила помощь - позвонить самой и разобраться, что случилось. Не понравилось, бубнил. Зато сразу нашел выход, написал в техподдержку, запись нашлась, все в порядке.
Я вообще заканчиваю сюсюкаться с детьми после их 10-летнего возраста))))
Объясните ему суть отношений преподаватель -ученик , там нет равноправия. Когда начнет работать под начальником ,тоже порой придется засовывать некоторые чувства в одно место и приспосабливаться, прогинаться, просить, унижаться . Пока он в конце пищевой цепочки- только так ....
Хочется верить, что есть такие места, у меня 11-классник с выбором на носу....
И вот ещё непонятно, чтобы быть допущеным до сессии надо все предметы сдать или какие-то основные? Может кто знает?
У каждого преподавателя свои же требования. Но все долги надо сдавать сейчас.
В этой ситуации очень важна инсайдерская информация. Что требует каждый препод. Что ему нравится. Что он хочет услышать на экзамене. Что он спрашивает на экзамене. Автоматом пятерки ставят? Какие требования, чтобы получить автомат? В мире много чего устроено не так, как нам хочется.
Китайцы в эмиграции делают все технично. У кафедры английского языка висят объявления: нужен аспирант, пишущий сочинения по Шекспиру для известного преподавателя английской литературы в такой-то школе, который САМ у нее в этой школе учился и точно знает, как нужно написать именно для нее. И всем все понятно. Не ходят и не мучаются, а решают вопросы конкретно.
Иногда самые ненужные предметы помогают нам достичь успеха в жизни. Не все предсказуемо.
Сколько проблем можно было бы избежать, если бы слушать инсайдеров вовремя, а не тогда, когда жареный петух клюнул.
Короче, нужно нанять ему няньку-гувернера или даже двоих. И пусть они его нянчат.
А то, что "ничему не учат"... Это везде так. Так мир устроен. Нужно учиться тому, чтобы находить в этом свою выгоду. Самые бесполезные предметы филфака - древнерусский и старославянский языки. Но эти профессора руководили аспирантами и многих людей сделали кандидатами наук. И благодаря тому, что ты выучил всю эту бредятину лучше всей толпы, ты становишься аспирантом, а потом бодренько занимаешь место на совсем другой кафедре, а потом шуруешь по американским грантам для доцентов прямо куда надо. Да, можно было и у других профессоров защититься. Но им не нужны были отличники. Они отлично брали бабло за жен хозяев СТО и отелей и писали им что-то бойкое по литературе сами.
Нужно понимать, кто чем дышит, и именно это ему в домашке и на экзамене всучить. С той улыбкой, которая ему понравится. А не умничать.
Каждый препод сидит на кафедре не для того, чтобы учить первокурсников. У него своя жизнь и свои интересы. Он думает о себе.
А то, что плохо объясняет... У нас в школе был математик. Он показывал 1-2 действия. А дальше говорил, пусть ваши родители вам объясняют. Своим детям он построил стратегии так, чтобы в 19 лет они получили дипломы мехмата, в 22 закончили израильские магистратуры и уехали в США. Очень модный теперь и дорогой репетитор по математике в среде русскоязычных в Калифорнии. За большие доллары, наверное, объясняет лучше.
Особенно важно вспомнить предков, погибших на Первой мировой лет в 25 ни за что. И совать сыночка носом в их биографию. Носом. Сейчас в Интернете есть в России база данных. Я там предка нашла. Ему и 30 лет не было. Ни за что погиб мирный хлебопашец.
Зато следующие сидели с бронью и что-нибудь изучали. И сейчас сидят. Праправнуки. Им армия не грозит. Им с пеленок внушили, что нужно сидеть в лаборатории и жить до 90+.
Все, что вы описываете - это обычная текучка любого ВУЗа, так про любой можно сказать.
Я бы с сыном поговорила, ВУЗ - не школа, он на взрослых рассчитан, тем за тобой никто уже не бегает и учится не заставляет, там бегаешь ты. Возможно ваш сын оказался к этому не готов.
Многое становится понятно и через 10 лет, и через 30 лет. А в 17 лет дети хлопают ресницами. И думают, что мир устроен иначе. Мир не будет прогибаться под его пожелания. Ему нужно взять готовые модели тех, кто уже на 5 курсе, и у них все прекрасно.
Может, адаптация после школы? Надеюсь, впишится в процесс и нормально пойдёт. Но пока меня пугает
ИМХО.
Оно конечно, научить плавать намного быстрее, если просто бросить в воду, и пусть выплывает. Но ведь кто-то и тонет, и очень не хочется, чтобы этим кем-то оказался конкретный свой. Поэтому я все же за страховку. Пусть барахтается, но под контролем.
У вас бюджет?
В итоге неплохо закончила, закалилась. На 3-м курсе пошла работать, на 4-м прошла стажировку в международную компанию. Диплом бауманки сильно помогал на начальных этапах. Сейчас очень хорошо работает и оплачивается.. Но стоило это нервов, слез и сил..
Моя сейчас не жалеет. Но было тяжко..
Справлялись без репетиторов в группе, на взаимопомощи. Но у них была очень хорошая дружная группа.
Ну вот он с детства такой, начинаешь что-то объяснять, в бычку: вы другие люди, ничего не понимаете, у вас время было другое, у нас другое и тд
Сейчас папа придет с работы, будем обсуждать
Сына вашего это, конечно никак не поддержит, но как мама маме, могу рассказать в качестве поддержке, что и так бывает.. :)
Не всегда муки во зло. :)
Ну вот не заканчивает ничего, позанимается и бросит. Быстро увлекается и остывает... Спрашиваю, почему, находит кучу причин. Я уже шучу, что хорошо хоть школу закончил)))
Может, вам поможет это знание. Моему непостоянному ребзю , поменявшего профиль в школе два (2!) раза, помогает внеучебка, куча друзей , ответственность перед другими в добровольных проектах по интересам . Те учеба не главное , но хоть так
Какие уж тут репы )))
Говорит, если получать ву, то точно не на ИУ7, все умные уйдут после 1 сессии ...
Как-то так.
Решили, что год доучится.
Спросила, куда хочет. Говорит, не знаю...
То есть, если бы он сказал: не нравится направление, я вообще хотел бы самолеты собирать, я бы поддержала.
Но вот это разговор вообще левый какой-то: все дебилы, Бауманка достала, ухожу.
У них же свой спорткомплекс, наши там занимаются, и действительно по понедельникам на улице, но это на 15 минут выход на улицу эту... ну и в этот понедельник не выходили. Там еще сколько то часов набрать на физре надо, 22 что ли? Не особо то посещать надо, чтоб с сентября столько отходить, мне кажется. Но мой и физру любит, не могу уговорить, что б иногда пропускал :chr5 . А сестра считает, что физра в вузе - вообще дибилизм, потому ей Вышка больше нравится. Может вашему действительно перейти куда-нибудь? Где и физры нет, наверное не только в вшэ такое есть.
А ИУ7 считалось офигенной кафедрой, программисты же, сети, контроллеры. Дикий конкурс туда был.
Автор, соглашусь с мнением выше, в ВУЗах такого уровня очень сложно учиться в одиночку, пусть кооперируется с ребятами и задачи вместе решают, иначе будет реальный завал.
Добавлю, описанных выше проблем, что нужно бегать за преподавателем, где-то его искать пока на нашем курсе на ВМК не наблюдается. Но автор, учите его, что если препод успевает принять за занятие только 6 человек- он должен оказаться в их числе. с этим вообще ведь по жизни сталкиваешься. Обьясните ему, как это важно, чтобы не было хвостов, важно в первую очередь именно для него самого же. Пусть показывает заинтересованность в предмете, активность, на лекциях садится ближе к лектору, словом, прподаватель должен видеть, что студент заинтересован и работает. Ему сейчас кажется, что это никогда не кончится, а на деле, все это достаточно быстро пролетает. как говорится, сделал дело- гуляй смело. мотивируйте, убеждайте, уговаривайте, но не давайте бросить, иначе эта музыка будет вечной. он попал туда, где многие мечтают учиться, нужно брать все возможности, которые предоставляет ВУЗ.
Вроде хорошо поговорили, может пронесет ))))
Естть ещё система чатов по вариантам. Где разбирают одинаковые варианты даже из разных групп.
Ну реально, ему сейчас кажется, что все это будет вечно тянуться, но это же не так. Продолжайте с ним разговаривать, хвалите больше! Говорите, что он огромный молодец, что многие в принципе не могут поступить в ВУЗы такого уровня этого направления, а он же поступил! Вспоминайте все истории с детского сада, где он был молодец, проявил настойчивость и смог (если таковых не помните, придумайте). Если есть возможность финансовая- пообещайте ему что-то. Например, я сразу сказала своей, что если она окончит 2 курса, переведу ей на счет серьезную сумму. Тут надо понимать, что учеба в таких ВУЗах на первых курсах- реально огромный труд, а дети в целом сейчас не особо любят напрягаться, так как они в инете читают всякую чушь, что и без образования можно всего добиться, что зачем все это нужно и прочее. Я своей говорю, что все, те времена прошли, сейчас наступает такое время, что если хочешь иметь реально высокий уровень жизни- должен быть на голову выше остальных, иметь отличное образование, отличные знания, уметь взаимодействовать и с выше и с нижестоящими, несколько лет необходим необходим серьезный упорный труд в институте, но потом все это окупится сторицей, поверьте, выпускник ИУ 7 Бауманки не останется без хорошей работы.
Короче, мое мнение, если ему это направление в принципе нравится, то не метаться по ВУЗам, а стиснуть зубы и доучиваться. а вот в магистратуру можно будет и в другое место поступить.
Сразу - это не я лентяй, это ВУЗ плохой.
Автор, вы же догадываетесь, наверное, что многие студенты учатся там же, где и ваш сын и в восторге от учёбы ?
С такими взглядами перевод в другой вуз-это менять шило на мыло, т.е. результата не будет. Пусть парень соберётся, будет трудно, и окончит бакалавриат в поступившем вузе.
Если великим и могучим доцентам насрать на своих студентов, которые вынуждены за ними бегать и унижаться, то логично, что такая учеба может не нравится.
Мой ленивый был, счас хоть научился самообразовываться и время распределять. Спокоен как удав со всем своими хвостами, у него все распределено, когда какой хвост сдавать и экзамен пересдавать. Потому как иногда не успевает банально по тому, что препода не достать или очень медленно все. НО даже и мысли не допускает, чтобы бросить институт или перейти куда-то еще.
Считаю это нормальным этапом обучения и социализации.
Мой еще не высыпается, потому что гуляет с девушкой по вечерам, приходит поздно, делает уроки до ночи, встает в 6 утра.... Не наедается, то очередь, то бегает за педагогом, то невкусно.
Сегодня утром долго обсуждали с ним о необходимости бережливого к себе отношения, заботы о здоровье и тд и тп ))) Не знаю, в того ли коня корм, но вроде бы пообещал приехать пораньше, сделать уроки и лечь спать вместе с младшим в 22:00
И да, я много с ним говорила и в школе и на первом курсе о том, что такое ВО и зачем оно нужно.
Но еще замечу, что все дети разные и тут тоже нужен индивидуальный подход. Но я бы на Вашем месте подождала до 2 курса, там полегче будет, ну и станет более понятно, в коня ли корм. Мальчик вполне может себе позвонить самоопределяться подольше, пока есть возможность отсрочки.
Удачи!
А почему к 8? в 8.30 же занятия, или именно в 8? У моего первокурсника вообще 6дневка, тяжело - мне кажется - 6 дней в метро гонять ( , но вроде привык уже. К 1 паре в пятницу и каждую вторую среду, к 8.30...
У нас по вторникам иногда бываю занятия, среда всегда "самостоятельная.работа"
Со школой повезло, в пешей доступности была сильная.
При этом даже не могу написать "дохлый", подъем с переворотом например 20 раз делает ). В общем устал конечно. Мне кажется, у них в сессию легче будет, чем сейчас. Сейчас постоянно зачеты, контрольные какие-то, пашет. Но вуз моему нравится, не могу заставить пропустить физру например лишний раз! Всё посещает.
Я ему элеутерокок начала давать, витамины не хочет, в прошлом году еще купила, а он не стал пить, и папенька поддержал, что не надо химию типа эту, питание итак оч хорошее, стараюсь астеников своих кормить...
Диагностику и некогда сейчас, получается. Уже в очереди и стоматолог (давно не проверялся), и окулист (ночные линзы), в военкомат последний раз не сходил... В общем говорит, что сейчас самые напряжные недели, на следующей типа станет полегче, и начнет к врачам и военкомам ходить
:crazy
Кстати не слышала ни об одной отмененной лекции от сына. А ведь на ИУ-7 один общий поток.
Зажатая неудовлетвореннлсть мужика, через N лет привет невроз и алкоголизм.
Отпустить туда, куда хочет
А себе не мотать нервы.
Есть пример парень парень ушёл из очень крутого IT. С нервами. Мама ревела в деканате.
Сейчас повар. Всё пучком. Обожает свою работу. Сбылась его мечта, открыл свою кондитерскую.
Через 5 лет сын покупает ей дачу. Да простую, в регионе, но дачу, о которой она мечтала
Посему все таки надо получать специальность - ну на всякий случай
Говорит, работа у него начиналась 1 января в 6 утра, а заканчивалась 31 декабря в 11 вечера, и все без выходных.
И все время ответственность за людей, а это очень давит.
Но бизнес был успешен.
А потом фабрика сгорела.
И он сказал "все, хватит, никаких больше бизнесов, я хочу выходные проводить со своей семьей", и пришел работать на дядю.
У моего брата не бизнес, но работа на себя. То что-то перепродавал, то квартиру в аренду сдавал, то в покер онлайн.. так он ночами не спал, да и сейчас все время на сигаретах, говорит что без допинга никак. И зеленый вечно.
А я на дядю. 8 часов на работе отсидел - свободен. Даже если за эти 8 часов ничего не сделал и половину дня решал личные вопросы по телефону, это не волнует, потому что зафиксировано, что в 9 я приступила к работе, а в 18 ее закончила. (Ну хорошо, бывает что рабочий день заканчивается не в 18, а в 24... и даже выходные иногда приходится работать часов по 20. Но это случается в среднем месяц в пару лет)
Моя мама всю жизнь отработала учителем в школе, не то, чтобы с 9 до 18 и свободен, но да, зарплата два раза в месяц и тд... В середине они с отцом открыли свой как у сестры, купили квартиру себе, помогли с квартирой мне здесь в Москве, купили машину, ездили два раза в год отдыхать: Испания, Китай, Тайланд, куда еще, аа ... Черногория была, Сербия. Потом все равно годы дали свое и они все же бизнес закрыли и зажили спокойной. Мама потом пыталась работать в школе, через полтора года сбежала.
Я после 20 лет в журналистике, попыталась работать в офисе с 9 до 18, ужаснулась абсолютно нерациональному провождению времени. Дома была маленький ребенок, еще двое старших, а я сидела в офисе и смотрела в окно... Иногда не смотрела, ходила на 127 тупых совещаний ни о чем, или выполняла тупые задания начальников, типа: ой, у нас на сайте котик смотрит влево, надо срочно найти фото, где у котика рыженькие ушли и он обязательно смотрит вправо, потому что наши покупатели подумают, что если котик смотрит влево, значит у него левые мысли в голове.... я серьезно!
Плюнула, ушла, работаю дома, есть свое маленькое дельце. Да, это намного сложнее, но ребенок рядом, дома все под контролем и главное нет ощущения, что жизнь проходит в четырех стенах офиса мимо.
Я к тому, что люди выбирают то, что им по душе, и это не всегда офис с 9 до 18.
Специальность то схожая по звучанию, а по факту разное направление совсем.
Но матан и инженерная графика там тоже есть, как в любом техническом вузе
Моему очень интересно на ИУ-7
Сайтами он увлекался в 10 классе. Потом как раз понял, что больше нравится программировать что-то серьезное, писать код сложный, а не разрабатывать дизайн сайта. Поэтому и выбрал ИУ-7 ( хотя еще в 10-ом хотел в Мисис на веб-дизайн).А ваш, по вашим же словам сам говорит "может вообще не буду по этой специальности работать".
Так что не надо так агрессивно реагировать, вы же сами совета спрашивали. Исходя из вашего описания я высказываю предположения. На мой взгляд, если неинтересно учиться, то неверно выбрана специальность.
"Моему интересно, вашему неинтересно" так себе аргумент, скорее повод.... И я не агрессивно реагировала, я просто удивилась, как можно безапелляционно так заявлять про чужого человека, которого знаешь по двум-трем постам на форуме, причем даже не от него самого, а от его мамы )))) Так бабки на лавочке любят рассуждать.
Отвечала исходя из ваших постов, ссылки на которые привела выше. Вы же не будете отрицать, что в заглавном сообщении даже написали, что ему неинтересно.
А с организацией нормально все в Бауманке ( особенно сравнивая с другими вузами). Возможно конкретно вашей группе попался неадекватный препод по инженерной графике. Но тогда от сына были бы жалобы конкретно на него, а не то что "не интересно".
Вряд ли вы не понимаете, что один и тот же предмет можно преподавать и воспринимать по-разному, независимо от того, как вы лично к нему относитесь. Думаю, что вы всё понимаете, но вам важно было написать "моему интересно" - это главная фраза, остальное не принципиально.
Поэтому на этом можно закончить.
Так что согласна, дискутировать с вами не интересно. Оставайтесь и дальше в светлой уверенности, что это "плохая Бауманка" обижает вашего умного и славного сыночка.
Другое дело, что ей нужно сосредоточиться на путях решения. А пути решения - это нанять инсайдеров - успешных студентов, которые через это уже давно прошли. Они знают все ловушки и все капканы. И тихо наслаждаются, когда следующие лохи там навернулись.
Другие люди уже через все это прошли. И даром они ничего не скажут. Они подумают, ну классно, идите и сверните себе там шею, как мы сворачивали. Так вам и надо.
На первом курсе прибегает, выпучив глаза, Алисочка и орет: "Я ехала в электричке с нашей золотой медалисткой Нэлей, которая сейчас на 2 курсе. Оказывается, почти все можно получить автоматом. Надо идти к каждому преподу и конкретно спрашивать, что нужно для получения пятерки автоматом". И все. И пока лохи учили все подряд, мы учили конкретно то, что нужно для автомата. Одному преподу надо вот это, а другому вон то. Один хочет 2 письменных теста на 5, другой хочет 5 устных практических на 5. А если ты на практических промолчал 1 раз, тебе автомата нет.
А не встретила бы Алисочка ту Нэлю в электричке, то я бы еще 59 раз навернулась бы на скользком.
А так я по целой сессии из 6 экзаменов, бывало, получала автоматом. А другие потом плакали, что им 4 на экзамене. А надо было сразу идти и узнавать, какие правила получения пятерки автоматом.
Та Нэля так и сидит уже 30 лет редактором в том же универе. А мы с Алисочкой живем шикарно на шикарных должностях в богатых странах. В принципе, все мы не напрягаемся. Но Нэля сама прошла как-то и вынюхала, Алиса спросила у Нэли в электричке, а я сняла сливки. Мне Алиса пришла и сказала. А я получила средний балл диплома 5,0. Они не смогли так. У каждой были четверки. А я довела процесс выжимания автомата из преподов до совершенства.
Я сразу шла и говорила, а что надо для автомата. Мне препод отвечал, что невозможно, надо 2 теста написать на 5. Значит, я учила все так, чтобы написать. Или надо устно на практических зажигать. А что он любит? А... Он любит про Бахтина томами. Значит, мы запоминаем только Бахтина. Мы не тратим время больше ни на что. А люди учили не то, что препод хочет слышать.
Если препод хочет слышать при ЛЮБОМ ответе на любой вопрос "все компоненты природы тесно взаимосвязаны", та начинаешь ЛЮБОЙ ОТВЕТ по ЛЮБОЙ ТЕМЕ с этих слов. Ты вылизываешь ему мозг.
Когда американским врачам большая фарма-индустрия дает подарки за продажи их медикаментов, то это все начинается с шоколадки на ресепшене. А что любит ваш доктор??? Он любит Чехова, он любит теннис, он любит гейские развлечения? Он любит девушек или не девушек? Он любит заумное кино? На какие крючки его подсадить? И ему посылают маркетолога, который обучен именно на этой волне трендеть.
Только тот, кто навернулся и вылез, знает.
Есть, конечно, бойцы, умеющие упасть в любое болото и выйти живым. Это тоже я. Но так делать не надо. Надо слушать инсайдера и сразу делать правильно. Не надо идти каждый раз нехожеными путями. Это тяжело. Это трудоемко. Это времени занимает МНОГО. А так послушал, кому что надо, и быстро сделал именно это. Левой ногой. Если она хочет слушать цитаты из этого философа, цитируй это.
Так адвокаты учат под конкретного судью. Он любит цитаты из латыни. Под этого судью они учат эти цитаты из латыни. И лижут ему зад так, как он хочет. Меня знакомые адвокаты просветили. А потом я ходила в суд по их наводке. И меня познакомили с одним из судей. Познавательно. Они там конкретно под каждого судью готовят разные речи. И говорят так, как судья хочет слышать.
Меня в этом семестре один китайский студент лизал четко, как я люблю. Обалденный. Сидит на первой парте и на меня смотрит. И своим взглядом дает понять: "Я тут сижу, каждую лекцию посещаю, помогаю создать ту среду, как учителю надо. Если что-то не работает, сразу преподу сообщаю. Помогаю преподу. Хочу высокий балл". Молодец. А там почти 200 человек. И только ОДИН молча лижет так, как мне надо. И друган его рядом. Прямо, как мы в молодости с Алисочкой на первой парте.
Ведь загадка. Из двух сотен студентов только ОДИН четко лижет, как я люблю. Так получают самый высокий балл.
Мне на 3 курсе одна препод показала свою власть. На коллоквиуме поставила 4 и два плюса. Не 4+, а 4++. Она мне показала, что я сделала все, что могла. Но ручка в ее руках. И она всегда может поставить мне не 5, а 4. Ну поставила потом автоматом экзамен 5. Я же ее понимаю. И я сделала то, что могла и даже больше.
Нужно их лизнуть так, как они хотят, а не так, как вы решили напхать им в морды. Да, они морды. И что? Они в позиции ставить любой балл, какой захотят.
А потом русский язык прихлопнули тапком, как таракана. И все мы пошли начинать с нуля что-то другое. Кто-то теперь американский финансист, кто-то - израильский чиновник. Все что-то выкрутили еще. Кто-то юристка мэра города, а кто-то - главный на таможне или по сельскому хозяйству. А все были экспертами по редуцированным звукам.
Все эти дипломы жизнь еще заставит выкинуть и сделать вообще все другое и иначе. Нужно иметь силы через это пройти.
Ты с дипломом эксперта по старославянскому языку идешь и читаешь лекции по теорграмматике английского языка. И надо это сделать так, чтобы самозванку не выкинули в окно.
Как говорит мой муж, почему ты еще астрономам не преподаешь статистику. Ты может зайти и провести любой урок кому угодно. Типа а кто у нас сегодня в классе. А у нас сегодня парашютисты изучают, как отстреливаться из гранатомета, пролетая со скоростью ветра над озером. Отлично. Берем слайды и читаем со слайдов. А между слайдами им анекдот. Как в 1975 году Лорочка вышла замуж за начальника столовой в военной части парашютистов. И как они там украли все котлеты. Лихо заменили мясо на сало, а мясо продали.
Главное, чтобы студенты знали твою власть. Тогда они тебя любят. И даже в анкете напишут, что ты никогда не опаздывала на лекцию. Мой муж ваще в шоке. Когда я преподаю то, в чем ничего не понимаю. Зато умею выгрызть себе контракт.
Бедные дети... Из 200 человек только 1 понимает, за что я поставлю самый высокий балл. Сиди на первой парте. И тихо все записывай. Молчи. Смотри на экран. Не раздражай. Нет, они думают, что они умные. Не хочет никто сидеть на первой парте. А китаец сидит, как я в молодые годы...
Вот физру мы прогуливали. А потом нам назначили отработки. И пошел ливень. И никто не пришел. А я пришла. Я говорю, я готова бегать по стадиону. Она орет, что я дура, что сегодня дождь. Я говорю, что вы дали нам приказ прийти. Я пришла. Давайте мне отработку. Она там закипела и сразу подписала мне зачет. Чтобы я убралась. А то у нее уже давление зашкаливает от меня.
А остальные потом долго мучались. Тебе сказано прийти. Ты делаешь. Хоть дождь, хоть град. И берешь препода за горло. Да, ливень. Мне плевать. Мне нужен зачет. Сейчас.
Я могу довести любого до безумия. Дай мне список, что тебе надо на 5. Я тебе сделаю это на 5. Мир перевернется и сдохнет. Но я как дятел.
Дятла не интересует пожар в лесу. Он долбит себе червячка. Лес горит. В психологии это дятел. Тук-тук. У меня червячок. Пусть лес дальше горит.
Пожарные описали, что дятел долбит при пожаре. Не улетает. Он себе в своих мыслях.
Нет мне равных выбить из препода автоматом 5. Что он хочет - я выполню любые придурочные требования.
Он же как-то занял это место. Иногда унаследовал. Иногда сам занял. Например, сочиняет опусы и ставит жену ректора соавтором. Имеет право выкручивать студентам мозги. Орел.
У нас такой заведовал сборником статей. Ему никто статьи не несет. Одна я несу. Он уже и рад. После меня можно переписать. А он умеет переписать. А если другие не принесли, то переписать ему нечего. Он так всегда радовался, как ребенок. Что я уже ему наклепала километрами. И я не качала права. Вычеркивай что хошь. Мне все равно. Я своей галиматье цену знаю. Так он умел переписать. Говорил, ах, наш любимый автор.
Да я у многих любимый автор. Мании величия нет. Накатала и переписывай в любую сторону. Мне все равно. Сидит на кафедре баба, у нее там уже 3 поколения сидели до нее. Что ты ей докажешь? Она тебе и три поставит. Легко. Дай ей то, что она хочет. Хочет 3 реферата - пиши 3 реферата. Любую дурь выполняй. У нее власть. А ты никто. Ты сначала ее место займи, а потом умничай.
Места на кафедрах дают бабе, когда ее свекор заведует элитным родильным отделением, где дочери ректора рожали. Или свекры строили новый корпус и вместе с ректором тащили оттуда стройматериалы левые. Или он женился на жирном и корявом неликвиде, у которого папа-проректор. Или бабушка была партизанкой в орденах, поэтому папа был шишкой. Или папа там был секретарем обкома. Тогда их дети на кафедрах. А так просто ничего нигде не раздают. Так что учись, а не умничай. Качать права - не выкачаешь ничего.
Пошла следовать своему совету.
Я в детстве не умела открытку с Новым годом написать. Я думала, что же еще сочинить. Желаю мирного неба над головой и счастья. И все.
Я от природы не умела писать не то, что длинно, а писала только кратко. Но за это нельзя получить высокий балл. Если ты не можешь рожать свои мысли, заучивай наизусть километрами чужие и их комбинируй.
И однажды я вдуг начала сама писать километрами. Так что меня долго мордовали и научили писать длинно.
Я на вступительные экзамены учила не только по книгам. Я брала чужие сочинения с красивыми оборотами и перед зеркалом выступала устно с деепричастными и причастными оборотами красиво.
Я актер озвучки. Отличник - это гениальный актер озвучки.
Я вступительный сдавала бабе, которая супер крутая по Чехову, Достоевскому и Толстому. И она пришла от меня в экстаз. Потому что я выступала чужими словами. Красиво. Я говорю, а перед глазами как чужие страницы читаю.
А так да, я не умела длинно написать ничего вообще. Тебе нужна пятерка любой ценой. Ты узнаешь, что они хотят. И дай им это. Не надо им кратко. Им надо то, что надо. Кому символизм, кому реализм. Как она хочет, так ей и дай.
Я сама на американские гранты много лет подавала без толку. А потом смотрю, так они все не сами пишут, кто прошел. Всем пишут знакомые американцы. Тут до меня дошло, что везде так. То баба усыновления делала американцам, то проповедникам помогала.
Пошла к мальчику - молодому фулбрайтеру. Он мне все переписал, научил крепко пожимать руки, смотреть в глаза и не перебивать.
Мне все американцы сказали одно: 30 минут ты не перебиваешь никого, смотришь в глаза. В конце задаешь вот эти вопросы - и ты победишь. И так по наводкам я пошла дальше.
Я у меня самой 2 таланта. GRIT. Ты никогда не сдаешься. Ты нагло прешь вперед - это называется grit. И огромный запас памяти.
Все сдохнут и впадут в депрессию. И только я одна жива и пру себе дальше. Такой крест.
А кратко... Не знаю. Нигде у нас не надо кратко.
У нас препод по синтаксису ждала, пока студент заткнется сам. И тогда заваливала. Я выступала 25 минут и не остановилась. Она таки меня остановила. Потому что я сама не буду останавливаться. Я буду грузить и грузить. А кто сам остановился, тот сразу получил плохие вопросы и четверку. Я меня не родился еще препод, который в игре по этим правилам заткнет. А то, что есть игры по другим правилам... Ну мир большой. В нем много игр и разных правил.
Нужно понять правила игры этого человека. И подсадить его на крючок.
У нас кто мало говорил, получал трояк. Такие открыли магазины и разбогатели. На кафедры они не попали. На кафедрах те, кто распрягает километрами. Мы ваших детей зачислим в частный вуз на экскурсовода, а потом у них будет работа в областной администрации. И делали наборы и колотили бабла миллионы. А кратко как ты отберешь у лохов столько денег? Они умеют красиво распрягать. На четверки учились. И торговали книгами. А теперь доктора философских наук и делают наборы в частные вузы для лохов.
В мои годы было 3 копии Повести временных лет в читалке. Нужно было занять очередь, получить книгу на 30 минут, а потом пошла вон. И так ты ходишь туда много раз - каждый раз по 30 минут. А не то, что ты читабельное пишешь. Это никому не нужно.
Поэтому вы и не можете сдать на 5. А я могу сдать на 5 любой предмет. Есть критерии. Есть пожелания препода. А не то, что ВАМ ВАШ здравый смысл напел и наплел. Преподу плевать глубоко на ваши идеи. Он хочет вот это.
Работодатели сейчас хотят навыки типа "Умею прочитать нечитабельное и кратко пересказать". Например, жалоба клиента на 10 страниц. А я могу сделать 2 абзаца. За это есть зарплаты. И хорошие ставочки. Показываешь дипломы, что ты имеешь опыт в 2 аспирантурах прочитать каждого Канта - тебе дают зарплату.
Вы не понимаете мира вокруг. И что в результате? В результате Киев без света. А россиянки провожают сыновей.
А надо не лезть со своим уставом. Надо изучить сначала, шо там за монастырь. Кто кого подмазывает. Кто как крутится.
Мало изучали. Вам всем два.
Вы не умеете по критериям препода дать ему то, что он хочет. Вы хотите его научить. А он плевать хотел. Он трояк поставит - и пошли все вон.
МНЕ для отчетности нужен средний балл. Щас гляну, кому поднять оценку, а кому снизить. И сделаю красивый средний балл.
А вы дальше обижайтесь.
Научить такого логика, как я, лить воду... Ушли десятилетия. Но это необходимо. Потому что инженеры все всегда были нищими и много работали. А гумы всегда устроены. Если, конечно, не влезли и не устроили на работе в о й н у. Это вот недавно программисты стали хорошо жить. А так инженеры были в дерьме, а гумы всегда в шоколаде.
Гумы всегда у трибуны и в лучших платьях. Лить воду очень сложно. Многие люди боятся трибуны. А я обожаю. Я могу 24 часа орать без микрофона. Но я уже изучила, как орать в микрофон. У нас в классах все оборудовано и микрофонами.
Кому не нравится - не играй. Можешь не балаболить, а стать каменщиком. А балаболы будут получать хорошие деньги и плевать в потолок.
В каждом обществе свои правила своих игр. Как нам говорили опытные люди после Америки, прожившие в Канаде уже тогда лет 15. Тут прекрасно и море возможностей. Но эта не Америка. Да... Но никто тебя учить не будет. Иди сам и рой носом. Так и живем.
Здесь главное - КОММУНИКАЦИЯ. Главное - балаболить так, как они хотят. Тогда будешь плевать в потолок и хорошо жить.
А можно было и намного лучше жить. Но надо же разбираться в правилах игр. На это уходит много времени.
Русские слишком упрямы. Они долго учатся. Тут свои правила. Надо так, как надо.
У нас упрямые физики развозят пиццу. А послушные учатся балаболить, а там уже и новый диплом по балаболке готов. И уже он в Катаре или в Ирландии по балаболке с нашим дипломом свежий профессор. А упрямые дальше пиццу развозят. Сильно умные.
Нужно учиться играть по ИХ ПРАВИЛАМ, а не учить их жить. Они собрали бабла со всего мира. Заманили всех эмигрантов и обчистили, поставили раком и выжали.
Конечно, схем успеха много разных. Но ты должен играть по их правилам. По своим правилам ты никуда не пролезешь. Ты будешь работать за 10 человек. За себя и за 9 балаболов.
А вот нашла в инете
"Шепелева Валентина Михайловна ее зовут. По должности она заведующая лабораторией. По призванию - бабка с 11 этажа улк"
По паре человек на кафедре попадается из старой гвардии, но их уже реально мало
Может, базы математической ему не хватает, чертить руками не умеет или не привык. Расслабился после поступления, думал, как в школе - всё будут разжевывать, а тут самостоятельно пахать надо.. Это нормально, адаптируется, хвосты сдаст. Только не бросать! Он у Вас как вообще, хоть немного самодисциплины есть? Без этого никуда.
Что касается направления, школа до этого или профильный класс были? Прогал он у Вас?
Ред: если он после 1580, мог бы привыкнуть к процессу, наших (мой сын в 11 классе как раз) уже два года как никто не "нянькает", за редким исключением :(
Но кто ж знал? У меня кстати в детстве было черчение в школе, странно, что его убрали, но в вузах оставили.
С дисциплиной нормально, насколько это возможно, но учиться не любит, хочет прям сразу зарабатывать деньги )))) Поскольку так не получается, приходится вот учиться )) Много разговариваем с ним, объясняем, что дело и в не в армии может быть, фиг с ней с армией, что вуз (тем более Бауманка) - это статус, это какие-то связи, кругозор и тд и тп.... То есть, с 8 класса эти разговоры фоном. Так бы уже давно бросил, наверное...
Но он еще очень неглупый, много сам понимает
Решили до конца года точно доучиться, а там типа будет смотреть. Я не понимаю его проблем, если честно. С физрой предложила вариант секции спорта, отказался, говорит, не будет тратить на фигню свое время и силы, лучше сходит один раз, наберет баллы и все... Может быть это тоже вариант, не все спорт любят.
Насколько я поняла, по геометрии там у них какая-то женщина пожилая, чуть ли не бабушка.
Я реально не понимаю конкретно его проблем? Что он пытается донести? Хвосты вроде сдает, вчера спросила, говорит, до сессии осталось пара хвостов, он все успеет, что-то там линукс, инжерка и вроде все
А, вот говорит программирование сдал сразу, матан почти сразу, но один из лучших. То есть, насколько я понимаю, с учебой не все страшно
Может быть ВУЗ не оправдал его ожиданий в плане "легкости" учебы, он-то не рассчитывал напрягаться.
Везде будет то же, только в профиль, если не брать совсем уж лайтовые варианты с проплаченными сессиями. Но там и знаний будет ноль на массу.
Уверена, втянется, все будет хорошо!
С черчением пусть просит помощи у зала, т.е. одногруппников. В конце концов, пусть чертит в программе какой-нить, потом руками перечерчивает. У них вроде этот предмет только на 1 курсе, насколько помню. Мой личный ребенок прогает так себе, зато чертит отлично, выручают друг друга с ребятами.
Но вот от Бауманки у меня нет такого ощущения, что прям грузят.
Можно и в Бауманке учиться не поднимая головы, если 5 надо, или, например, предмет не дается, или если хочется сделать что-то особо сложное.
Дальше от него начинается что-то такое хаотичное: мне не надо, я здесь сдал, здесь надо зачетки донести, туда в пятницу, сюда во вторник...
Общая картина, что все нормально. Но меня это как-то не успокоило.
Они реально так учатся?
Вообще уже пару недель точно, каждый день зачеты, домашки и тп. Мой конечно в мыле. В зачетке 2 экзамена выставлены и 2 или 3 зачета, теперь над допусками работает, я так поняла, к основным трем экзаменам. У Вашего есть уже зачеты?
Ну и чем это не экзамены кстати? Раз с оценкой и идут в диплом уже ).
С точки зрения вкладыша к диплому наверно действительно нет разницы с экзаменом
За семестр по экзаменационному предмету можно набрать максимум 70 баллов. А чтобы было 5 надо от 85. То есть все равно надо прийти на экзамен и хотя бы на минимум его написать
Разве что заранее не ставят, приходится приезжать в день экзамена все равно.
Ребенок в этом году все 4 экзамена так сдал, полный расслабон с виду во время сессии)
(обычно все же не все экзамены так удавалось сдавать, хотя бы к 1-2 приходилось готовиться).
Представитель иного мира мамин пирожок 🥰😁
Так гораздо спокойнее нервным мамам с не совсем самостоятельными детьми )))
Поэтому я в курсе, что у него только два дня в неделю к 1 паре, пятница свободная.
Мой, который с техфизики, сдал нормально, отдыхает, что-то вашего вспоминаю
Мой тоже на четверки всё, тут на Еве еще сообщили, что стипендия увеличится в следующем семестре ;).
Готовится к любимой физике )). У физиков её тоже не было в первые полгода!
и да, многое приходилось практически самому изучать
В таком режиме первые два года.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325