760
Топовые школы. Стоит ли пытаться перейти? - 2
Переходим сюда.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПереходим сюда.
Anonymous
Anonymous
Напишу свое мнение. Пробовать поступать в топ -школы очень полезно. Можно понять свой уровень, приобрести опыт сдачи экзаменов в разных формах и разных условиях. Конечно, не стоит сдавать сразу в 5-6 школ, это тяжело физически.(в такие родители есть, особенно после началки, которые таскают детей практически везде). Выбрать 2, максимум 3 школы, и пробовать свои силы.
Решать вопрос о том, стОит ли переходить, нужно после успешной сдачи экзаменов. Какой смысл думать об этом, если ребенок еще не поступил? Может и не сможет пступить? Вы хоть попробуйте сначала.
Из моего опыта: даже топ-школа может ребенку не подойти. Все топ-школы разные, запросы у всех разные. Мой конкретный ребенок поступал в три школы из "списка евы". Сначала отучился год в одной, поняли, что не очень довольны. Некритично, однозначно лучше "обычной школы", но были моменты, которые хотелось улучшить. Поступал на следующий год в другую топову. Поступил, долго думали, переходить или нет, решили не переходить, из-за разных обстоятельств. Поступал на третий год в третью школу, поступил, перешел. Доволен ОЧЕНЬ. Вот именно это и искали. недостатки, наверное, есть, где их нет? Но пока серьезных недостатков я не обнаружила. то есть для кого-то они могут быть серьезными, а для нас какие-то мелкие и не стоящие внимания. А может и наоборот, достоинства. :)
Решать вопрос о том, стОит ли переходить, нужно после успешной сдачи экзаменов. Какой смысл думать об этом, если ребенок еще не поступил? Может и не сможет пступить? Вы хоть попробуйте сначала.
Из моего опыта: даже топ-школа может ребенку не подойти. Все топ-школы разные, запросы у всех разные. Мой конкретный ребенок поступал в три школы из "списка евы". Сначала отучился год в одной, поняли, что не очень довольны. Некритично, однозначно лучше "обычной школы", но были моменты, которые хотелось улучшить. Поступал на следующий год в другую топову. Поступил, долго думали, переходить или нет, решили не переходить, из-за разных обстоятельств. Поступал на третий год в третью школу, поступил, перешел. Доволен ОЧЕНЬ. Вот именно это и искали. недостатки, наверное, есть, где их нет? Но пока серьезных недостатков я не обнаружила. то есть для кого-то они могут быть серьезными, а для нас какие-то мелкие и не стоящие внимания. А может и наоборот, достоинства. :)
Anonymous
все же интересно есть травля в топовых школах, 179, 57, л2ш, вг ? дети там уже старше.
не гнобят там тех, кто в конце рейтинга ? насколько жесткая конкуренция в таких классах, есть ли взаимопомощь?
не гнобят там тех, кто в конце рейтинга ? насколько жесткая конкуренция в таких классах, есть ли взаимопомощь?
Anonymous
Внесу немного срача в ветку. Навеяно итогами четверти и очередным родительским собранием.
Ребенок учится в, скажем, в школе уровня "рядом с топом". У ребенка все хорошо с успеваемостью, ему нравится школа, в классе сложился круг близких ему друзей, есть успехи в олимпиадах. Проблема только в большой нагрузке и отсутствии в этой связи какой-то внешкольной жизни, увлечений и спорта.
А непосредственно у меня ощущение конкретного бардака в администрации, и есть подозрение, что негативная тенденция только усилится. Кроме того, дети реально не дружат между собой, постоянно царит какая-то конкуренция, кляузы, жалобы, что поддерживается рядом учителей.
Старший ребенок моего мужа учился в школе примерно 10 лет назад. Все было по-другому. Самое главное, в школе царила взаимоуважения и единства. Сейчас школа изменилась и не в лучшую сторону.
Итак, что мне не нравится / тревожит:
1. Нехватка опытных учителей про профильным предметам. Текучка кадров и, как следствие, постоянная смена педагогов, в особенности по профильным предметам. Администрация философски считает, что это общемосковская проблема, и везде все плохо, а будет хуже.
2. Очень неудобное расписание, которое к тому же в варианте этого года постоянно менялось почти до конца первой четверти. В итоге предметы скомпонованы так, что каждый день приходится делать много разноплановых домашних заданий, что отнимает кучу времени. В большинство дней сделать д/з заранее невозможно. Хотя я слышала, что некоторые школы стараются скомпоновать предметы по парам, чтобы снизить домашнюю нагрузку.
3. Несколько контрольных / проверочных / зачетов в один день - это частая практика. Был опыт написания 3 контрольных за один день, из них 2 - по профильным предметам.
4. Отсутствие четких критериев оценивания и предметных требований. Особенно этим грешат учителя по устным предметам. Школа физмат, но время, которое тратится на историю, биологию, географию и прочие ИЗО порой больше, чем на математику и физику.
5. Школа практикует кружки по разным предметам. Уровень и программа кружков совершенно непрозрачны. Чем там занимается ребенок, какие у него успехи - для родителей тайна, учителя с ними никак не взаимодействуют. Причем, если на какие-то кружки запись официальная через мос.ру, то на некоторые записи нет в принципе. Факт зачисления на кружок только через рассылку в мессенжерах.
6. Также есть несколько "секретных" кружков, куда учителя отбирают детей по своему разумению. Реально. втайне от всех. Администрация делает вид, что не в курсе подобной практики в стенах школы. Но слухи... слухи...
7. Около школы для неуспевающих и для всех желающих имеется несколько платных курсов, на которых разбираются школьные программы и на которых преподают сами же школьные учителя.
8. Постоянный срач между учителями. У меня такое впечатление, что учителя разных кафедр постоянно гонят волну на коллег. Да и внутри самих предметных кафедр постоянные терки. Это доносится до родителей и детей, перетирается и множится в родительских чатах, поднимается на собраниях, обсуждается на переменах. За три года я постоянно слышу, как очередная МарьВанна поливает грязью очередную ВарьюМанну.
Я не буду озвучивать номер школы. Хотите - вычисляйте. Москва. Физмат. Но дело не в номере. Мне надо понять, что делать и как организовывать обучение ребенка дальше. А еще важно понять, во всех топ/полутоп и прочих частично топ школах такие проблемы? Например, если оценить опыт учебы (сейчас) в 57, 179, Л2Ш, 2007, 1568, 1580 в 7-9 классах?
Ребенок учится в, скажем, в школе уровня "рядом с топом". У ребенка все хорошо с успеваемостью, ему нравится школа, в классе сложился круг близких ему друзей, есть успехи в олимпиадах. Проблема только в большой нагрузке и отсутствии в этой связи какой-то внешкольной жизни, увлечений и спорта.
А непосредственно у меня ощущение конкретного бардака в администрации, и есть подозрение, что негативная тенденция только усилится. Кроме того, дети реально не дружат между собой, постоянно царит какая-то конкуренция, кляузы, жалобы, что поддерживается рядом учителей.
Старший ребенок моего мужа учился в школе примерно 10 лет назад. Все было по-другому. Самое главное, в школе царила взаимоуважения и единства. Сейчас школа изменилась и не в лучшую сторону.
Итак, что мне не нравится / тревожит:
1. Нехватка опытных учителей про профильным предметам. Текучка кадров и, как следствие, постоянная смена педагогов, в особенности по профильным предметам. Администрация философски считает, что это общемосковская проблема, и везде все плохо, а будет хуже.
2. Очень неудобное расписание, которое к тому же в варианте этого года постоянно менялось почти до конца первой четверти. В итоге предметы скомпонованы так, что каждый день приходится делать много разноплановых домашних заданий, что отнимает кучу времени. В большинство дней сделать д/з заранее невозможно. Хотя я слышала, что некоторые школы стараются скомпоновать предметы по парам, чтобы снизить домашнюю нагрузку.
3. Несколько контрольных / проверочных / зачетов в один день - это частая практика. Был опыт написания 3 контрольных за один день, из них 2 - по профильным предметам.
4. Отсутствие четких критериев оценивания и предметных требований. Особенно этим грешат учителя по устным предметам. Школа физмат, но время, которое тратится на историю, биологию, географию и прочие ИЗО порой больше, чем на математику и физику.
5. Школа практикует кружки по разным предметам. Уровень и программа кружков совершенно непрозрачны. Чем там занимается ребенок, какие у него успехи - для родителей тайна, учителя с ними никак не взаимодействуют. Причем, если на какие-то кружки запись официальная через мос.ру, то на некоторые записи нет в принципе. Факт зачисления на кружок только через рассылку в мессенжерах.
6. Также есть несколько "секретных" кружков, куда учителя отбирают детей по своему разумению. Реально. втайне от всех. Администрация делает вид, что не в курсе подобной практики в стенах школы. Но слухи... слухи...
7. Около школы для неуспевающих и для всех желающих имеется несколько платных курсов, на которых разбираются школьные программы и на которых преподают сами же школьные учителя.
8. Постоянный срач между учителями. У меня такое впечатление, что учителя разных кафедр постоянно гонят волну на коллег. Да и внутри самих предметных кафедр постоянные терки. Это доносится до родителей и детей, перетирается и множится в родительских чатах, поднимается на собраниях, обсуждается на переменах. За три года я постоянно слышу, как очередная МарьВанна поливает грязью очередную ВарьюМанну.
Я не буду озвучивать номер школы. Хотите - вычисляйте. Москва. Физмат. Но дело не в номере. Мне надо понять, что делать и как организовывать обучение ребенка дальше. А еще важно понять, во всех топ/полутоп и прочих частично топ школах такие проблемы? Например, если оценить опыт учебы (сейчас) в 57, 179, Л2Ш, 2007, 1568, 1580 в 7-9 классах?
Anonymous
179, но не маткласс, а инженеры. По итогам полугодия (7 класс):
1. Математика, Инофрматика, вообще весь инж-профиль - отличные учителя! Нет только нормальной физики, вообще непонятно пока, то один учитель, то другой, то замена, то нет урока... Но я с пониманием, много учителей уехало, а программу физики за 7 класс доберем сами, если не выровняется... Сириус пока решает, еще курсы найду, а дальше посмотрим. Надеюсь, что ситуация изменится...
2. Расписание шикарно построено! 3 пары + 1 урок, или доп, но практически все расписание устроено парами, поэтому домашку делать оооочень удобно.
3. Ребенок всегда знает в какой день контрольная, поэтому я делаю вывод - что предупреждают заранее о ней. Не помню, но вроде не было такого, чтоб несколько контрольных в один день.
4. В критерии оценивания вообще не лезу... видимо, потому что оценки устраивают и меня и ребенка. Я прекрасно вижу, что если он вечером корпит над чем-то, то завтра будет 5 или 4, если забил болт - то завтра 2. Но я уже научилась забивать на его 2)))) 2 нужно исправить обязательно, иначе не аттестуют в четверти, и это мне нравится. Хочешь не хочешь - а будь добр подготовься, устраивает более чем... Никогда такого не было, чтоб ребенок готовился к физре, а тут на тебе) читал, потом рассказывал, потом пробовал - оказывается, что лазить на канат можно 3 способами, короче, физра меня прям улыбает)))) сын относится к ней серьезно, готовится, за что имеет твердую 5, хотя я, начитавшись тут про К...ва, настращала его, что 3 это норм)) По той же геометрии все время ставится 4 при всех верно-решенных номерах, потому что учат правильно оформлять для ЕГЭ, прям пунктик у учителя геометрии, за что ему прям благодарна! Алгебра и матан - тоже довольна учителем очень, но мы у нее когда-то в Алых Парусах были, она и тогда сыну очень нравилась! Устные - по стандартной схеме - если ты готов, то 5 или 4, не готов - 2, без претензий вообще.
5. Кружки тоже - ходит сын, а что там они делают - блин, ну ему ж не 5 лет, чтоб я спрашивала. Нравится, ходит... Не понравится - не будет ходить.
6. Нет такого, все открыто вроде, главное желание
7. На матане и алгебре 2 преподавателя, на ОЦТ тоже вроде, может еще на каких, но все равно не все успевают сдать задачи за пару, поэтому есть доп, называется "дорешка" - ходишь туда и сдаешь, все что не успел, бесплатно. Либо задачу не понимаешь - идешь на дорешку, там они направят на верные мысли, в этом плане, конечно, учителя 179 прям молодцы, всегда открыты, главное ходи и решай!
8. ээээ.... я была только 2 раза в школе, на собеседовании при поступлении, и осенью на собрании - какие там отношения между учителями - вообще не в курсе, Слава Богу)
1. Математика, Инофрматика, вообще весь инж-профиль - отличные учителя! Нет только нормальной физики, вообще непонятно пока, то один учитель, то другой, то замена, то нет урока... Но я с пониманием, много учителей уехало, а программу физики за 7 класс доберем сами, если не выровняется... Сириус пока решает, еще курсы найду, а дальше посмотрим. Надеюсь, что ситуация изменится...
2. Расписание шикарно построено! 3 пары + 1 урок, или доп, но практически все расписание устроено парами, поэтому домашку делать оооочень удобно.
3. Ребенок всегда знает в какой день контрольная, поэтому я делаю вывод - что предупреждают заранее о ней. Не помню, но вроде не было такого, чтоб несколько контрольных в один день.
4. В критерии оценивания вообще не лезу... видимо, потому что оценки устраивают и меня и ребенка. Я прекрасно вижу, что если он вечером корпит над чем-то, то завтра будет 5 или 4, если забил болт - то завтра 2. Но я уже научилась забивать на его 2)))) 2 нужно исправить обязательно, иначе не аттестуют в четверти, и это мне нравится. Хочешь не хочешь - а будь добр подготовься, устраивает более чем... Никогда такого не было, чтоб ребенок готовился к физре, а тут на тебе) читал, потом рассказывал, потом пробовал - оказывается, что лазить на канат можно 3 способами, короче, физра меня прям улыбает)))) сын относится к ней серьезно, готовится, за что имеет твердую 5, хотя я, начитавшись тут про К...ва, настращала его, что 3 это норм)) По той же геометрии все время ставится 4 при всех верно-решенных номерах, потому что учат правильно оформлять для ЕГЭ, прям пунктик у учителя геометрии, за что ему прям благодарна! Алгебра и матан - тоже довольна учителем очень, но мы у нее когда-то в Алых Парусах были, она и тогда сыну очень нравилась! Устные - по стандартной схеме - если ты готов, то 5 или 4, не готов - 2, без претензий вообще.
5. Кружки тоже - ходит сын, а что там они делают - блин, ну ему ж не 5 лет, чтоб я спрашивала. Нравится, ходит... Не понравится - не будет ходить.
6. Нет такого, все открыто вроде, главное желание
7. На матане и алгебре 2 преподавателя, на ОЦТ тоже вроде, может еще на каких, но все равно не все успевают сдать задачи за пару, поэтому есть доп, называется "дорешка" - ходишь туда и сдаешь, все что не успел, бесплатно. Либо задачу не понимаешь - идешь на дорешку, там они направят на верные мысли, в этом плане, конечно, учителя 179 прям молодцы, всегда открыты, главное ходи и решай!
8. ээээ.... я была только 2 раза в школе, на собеседовании при поступлении, и осенью на собрании - какие там отношения между учителями - вообще не в курсе, Слава Богу)
Кто в прошлом году поступил в л2ш в 7 класс, как впечатления? Мы поступили, но не пошли, а сейчас услышали отзывы от знакомых и начали сомневаться в своём решении (ну и в целом школa, которую выбрали, ожиданий не оправдала). Не пошли в основном из-за математики, которая считается слабой в этой школе относительно других топов. А рассказывают, что программа весьма сложная, проверяют каждое ДЗ и есть очень хорошие допы, которые сопоставимы с ЦПМ. Реально так и есть, да? Ну и как в остальном?
Anonymous
Напишу своё мнение. Ребёнок ест утром в 6:30, уроки заканчиваются и в 17:00 дома. Для здоровья это плохо!!!! Чтобы все тянуть, уроки до 11. На прогулки и общение с друзьями времени совсем мало. Оценки скатились. Критерии оценивания непонятные. В основном , а точнее полностью, это контрольные, которые многие даже махровые отличники, прорешивают онлайн с репетиторами и сдают. Начинаю думать, что дворовая школа совсем не так уж и плоха.
Anonymous
Мой учится у того самого биолога в 179 не первый год. Говорит: честный и порядочный человек. Если не забивать на предмет-четверка реальный результат без особых усилий. Учить надо регулярно, а не когда приперло. Пятерка, да, надо много сил. Но такую цель не ставит, четверки достаточно. Предмет не халявный, но технарю не лишний.
Anonymous
В топ школах можно учиться, но нужно приспособиться к ритму и к некоторым учителям. То что некоторые педагоги не дают знаний, а требуют их на серьезном уровне, это уже ни для кого не секрет. Некоторые родители забирают своих детей по определённым предметам на домашнее обучение. Тоже выход. Сейчас это становится нормой и никто не спрашивает: почему же? Школьные часы становятся бесполезными, а иногда и вредными для здоровья. В старших классах школу задвигают, не ходят неделями, как будто хотят сказать-не мешайте учиться!
Дети не хотят переходить по двум причинам. Любимые учителя( они всегда есть) и друзья.
Дети не хотят переходить по двум причинам. Любимые учителя( они всегда есть) и друзья.
подскажите, в Летово бывает набор, донабор в 10 ? или что можно рядом рассмотреть в том направлении, ребенку из Троицка ?
Anonymous
Опять всё скатилось к обсуждению двух школ, пипы и всероссы. Но есть масса учеников, которым не нужен всеросс и которые тоже будут успешны в учёбе и жизни, для них есть масса других школ, а не только эти две школы, просто внимательно прочитайте про школы и найдите нужную именно вам школу.
Anonymous
Вот открыла сейчас сайт 1535 школы, вопросы, как к вам перевестись на матем профиль из второй школы. Ответ никак. Поступление на общих началах. А вы всё вторая школа, вторая школа.
Anonymous
Топ Яндекса,сооснователь, губкинский институт, прикл математика, поработала в сша, правда это же не физтех или МГУ. А вы всё всеросс.
Anonymous
Топовые школы сколько их судя по Еве всего две, сколько классов набирает, горстка. А москва это 15 млн, а есть ещё Подмосковье и другие города. Кому интересен торик про поступление 200 человек, когда только один топик читают 10 000.а москва это 15 млн, не надо со своей элитарностью и снобизмом, про мой Вася не тако, вам плебеям не понять. Я знаю нескольких людей докторскую за границей пишут, про какие топовые школы вы говорите, да физматы, но не эти две школы. Давайте откроем топик, Как стать чемпионом мира ,будет актуально. Людей интересует массовость, а не ваши две школы. А потом люди будут заводить топик, куда уйти из этих двух школ. Лично знаю человека, который сбежал оттуда через 2 месяца.
Anonymous
Про квартиры, у меня есть товарищ, он облеплен квартирами. Но этот путь я вам не скажу. Закончил МЭИ. Просто шустрый, кажется еврей. Купил себе место на Ваганьковском кладбище уже давно, зачем, пусть будет. Моя дочь в шутку сказала, это инвестиция.Продаст и всё. Оно это место стоит как квартира.
Anonymous
Про биологию в 179
Увидела тему - вспомнила про биологию, и что обещала продолжить свой эксперимент.
Первая часть была тут:
https://eva.ru/forum/topic/message/105595005.htm
Вторая самостоятельная, к которой готовились вместе - вторая четверка.
итого оценки ребенка за биологию сейчас выглядят так: 2344
Что сделали в рамках подготовки:
прочитали параграфы, ответили на вопросы.
А дальше устроила поиск в интернете тестов на заданную тему. Нашли штуки 3-4. Прошли их с сыном вместе. Несколько ответов не угадал никто из нас, например какой отбор происходит у насекомых, когда растения опрыскивают ядом. Я считала, что искусственный направленный или что-то такое, уже не помню Сын еще какой-то вариант выбрал. Оказалось, что это считается естественным отбором. Что может быть более естественным, чем ядохимикаты? :)
Или никто из нас не угадал ответ на вопрос про единицу эволюции. Оказалось, популяция. Наверное этот факт встречался в каких-то очень старых параграфах, но в заданных на дом его не было. Но поскольку мы проходили тест, мы запомнили ответ на этот вопрос, и он встретился на уроке.
А потом я нашла подходящие темы в тестах по ЕГЭ по биологии и сказала сыну прочитать их в дороге.
Но в тот день, когда он готовился, теста не было. А к следующему уроку он уже ограничился прочтением параграфов и В результате получил 4.
Хотя по нашему обсуждению вопросов вечером после урока, он помнил ответы к тестам, которые мы проходили. То есть если бы мы тесты не гоняли, возможно был бы трояк.
На подготовку к этой биологии мы потратили в общей сложности часа 3. Плюс сын еще что-то самостоятельно - тесты егэ в дороге, учебник с вопросами к следующему уроку. В принципе с учетом того, что эти тесты раз в 2 недели, это немного. Хотя если будет контрольная по всему пройденному материалу, то придется все это вспоминать и перечитывать, не знаю как пойдет.
А если бы каждый непрофиль столько времени отнимал, можно было бы сразу вешаться.
Надо будет попробовать дать ему подготовиться самостоятельно, без тестов и меня. Просто текст и вопросы. И посмотреть, какая будет оценка.
И все же интересно, ну чего на 5-то не хватает? мы же честно все прорабатываем.
Но все это знания из серии, что вылетят из головы (по крайней мере моей) в ближайшее время. Не вижу, куда их в жизни приложить и зачем. Я бы биологию в матклассе преподавала не так. И мне ее преподавали совсем не так.
PS: кстати, на четвертную оценку, с учетом имевшихся коэффициентов у предыдущих оценок, наши усилия никак не повлияли. Что так был бы трояк, что так трояк. А с учетом, что и знания на мой взгляд бесполезные, это просто напрасно потраченные 5 часов. Интересно, во многих выпускных профильных классах на непрофиль надо тратить столько времени?
Увидела тему - вспомнила про биологию, и что обещала продолжить свой эксперимент.
Первая часть была тут:
https://eva.ru/forum/topic/message/105595005.htm
Вторая самостоятельная, к которой готовились вместе - вторая четверка.
итого оценки ребенка за биологию сейчас выглядят так: 2344
Что сделали в рамках подготовки:
прочитали параграфы, ответили на вопросы.
А дальше устроила поиск в интернете тестов на заданную тему. Нашли штуки 3-4. Прошли их с сыном вместе. Несколько ответов не угадал никто из нас, например какой отбор происходит у насекомых, когда растения опрыскивают ядом. Я считала, что искусственный направленный или что-то такое, уже не помню Сын еще какой-то вариант выбрал. Оказалось, что это считается естественным отбором. Что может быть более естественным, чем ядохимикаты? :)
Или никто из нас не угадал ответ на вопрос про единицу эволюции. Оказалось, популяция. Наверное этот факт встречался в каких-то очень старых параграфах, но в заданных на дом его не было. Но поскольку мы проходили тест, мы запомнили ответ на этот вопрос, и он встретился на уроке.
А потом я нашла подходящие темы в тестах по ЕГЭ по биологии и сказала сыну прочитать их в дороге.
Но в тот день, когда он готовился, теста не было. А к следующему уроку он уже ограничился прочтением параграфов и В результате получил 4.
Хотя по нашему обсуждению вопросов вечером после урока, он помнил ответы к тестам, которые мы проходили. То есть если бы мы тесты не гоняли, возможно был бы трояк.
На подготовку к этой биологии мы потратили в общей сложности часа 3. Плюс сын еще что-то самостоятельно - тесты егэ в дороге, учебник с вопросами к следующему уроку. В принципе с учетом того, что эти тесты раз в 2 недели, это немного. Хотя если будет контрольная по всему пройденному материалу, то придется все это вспоминать и перечитывать, не знаю как пойдет.
А если бы каждый непрофиль столько времени отнимал, можно было бы сразу вешаться.
Надо будет попробовать дать ему подготовиться самостоятельно, без тестов и меня. Просто текст и вопросы. И посмотреть, какая будет оценка.
И все же интересно, ну чего на 5-то не хватает? мы же честно все прорабатываем.
Но все это знания из серии, что вылетят из головы (по крайней мере моей) в ближайшее время. Не вижу, куда их в жизни приложить и зачем. Я бы биологию в матклассе преподавала не так. И мне ее преподавали совсем не так.
PS: кстати, на четвертную оценку, с учетом имевшихся коэффициентов у предыдущих оценок, наши усилия никак не повлияли. Что так был бы трояк, что так трояк. А с учетом, что и знания на мой взгляд бесполезные, это просто напрасно потраченные 5 часов. Интересно, во многих выпускных профильных классах на непрофиль надо тратить столько времени?
Напишу свое мнение.
Перешли после 4 класса дворовой в топ. На удачу сдали экзамены и ее пригласили.
Минусы.
Дорога
Очень любят ставить двойки. Просто заваливают. В 7-8 классе было очень тяжело, навалился подростковый возраст плюс нагрузка Учителя с коронами.
Чисто наш минус- поступали из-за лингвистической направленности- в итоге сейчас в 11 классе чистый физмат интересен
Плюсы.
Контингент. Очень умные дети, просто очень, олимпиадники, вечно в движухе, у них модно быть умным. Это тот плюс, который перевешивает все минусы.
Перешли после 4 класса дворовой в топ. На удачу сдали экзамены и ее пригласили.
Минусы.
Дорога
Очень любят ставить двойки. Просто заваливают. В 7-8 классе было очень тяжело, навалился подростковый возраст плюс нагрузка Учителя с коронами.
Чисто наш минус- поступали из-за лингвистической направленности- в итоге сейчас в 11 классе чистый физмат интересен
Плюсы.
Контингент. Очень умные дети, просто очень, олимпиадники, вечно в движухе, у них модно быть умным. Это тот плюс, который перевешивает все минусы.
Anonymous
Топшколы все разные, и дети разные. Одна топшкола может идеально подойти конкретному ребенку, а другая может совсем не подойти. Поэтому не может быть универсального решения. Нужно пробовать поступить, а дальше смотреть по обстоятельствам. И не бояться менять школу. В любом случае смена школы - это опыт. Даже если школа не понравилась, и решили уйти из нее - это полезный опыт для ребенка. Опыт принятия решения, опыт сдачи экзаменов, опыт смены коллектива и тп. Задача родителей всегда поддерживать и показывать, что не бывает безвыходных ситуаций, что родители всегда на стороне ребенка, что не нужно молча терпеть или пускаться в болото со всеми, а нужно двигаться вперед. Поэтому ответ на вопрос топа - да, стОит, стОит пытаться. А дальше уже решать. Попытаться перейти - не равно остаться в той топшколе навсегда без права выбора.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения