Очень нужен совет по мотивации
Скажите - если совершенно средняя девочка в 10 классе вдруг резко возмечтала о юрфаке, чудом поступила в сборную по праву, как-то проскочила в профиль цпм, за прошедшие полгода с нуля с неплохими баллами взяла школьный, муницип и регион, но уже очевидно не пройдет на закл (в том числе потому что апелляция не зачла такие нужные 2 балла) - это очень круто или совершенно пипец? Я ей говорю, что круто, я горжусь и восхищена - а она ревёт и говорит, что все пропало((
Я полагаю, что девочка резко поймала волну успеха и думала, что чудо случится. Но чудес не бывает, все выучить за полгода невозможно (говорю как юрист, учивший то же самое 5 лет) это еще 10 класс, и все еще впереди - практически год на подготовку.
Правильно? Не бросать же, не все можно сделать сразу?
Минус только в том, что за эти полгода были заброшены остальные школьные предметы. Что дальше советовать - ботать право или все же готовиться к ЕГЭ?
Я полагаю, что девочка резко поймала волну успеха и думала, что чудо случится. Но чудес не бывает, все выучить за полгода невозможно (говорю как юрист, учивший то же самое 5 лет) это еще 10 класс, и все еще впереди - практически год на подготовку.
Правильно? Не бросать же, не все можно сделать сразу?
Минус только в том, что за эти полгода были заброшены остальные школьные предметы. Что дальше советовать - ботать право или все же готовиться к ЕГЭ?
Мое мнение - готовиться и к ВОШ, и к другим олимпиадам, и к ЕГЭ. Это все возможно совмещать.
После прохода в команду по праву (и истории - потом от нее пришлось отказаться, совмещать их невозможно, поскольку занятия каждый день и там, и там) дочь посещала только первые три-четыре урока в школе, поскольку в 15:00 каждый день (кроме вт) начинаются занятия в сборной и до 21:00. Потом куча домашки, выполнение которой обязательно и к определенному сроку. Несдача работ - вылет из команды. В общем примерно до двух ночи. Хорошо, что в школе и в сборной все занятия были онлайн. Нам очень повезло, поскольку каждый день ездить из Тушина в МГИМО (правоведы занимались там очно) было бы нереально. А так хоть немного школы было.
В сб и вск занятия с 9 до 15.
И да, это того стоило. Уже после 9-10 класса (а кто-то и раньше) можно не думать о ЕГЭ. Кайф!
В 11 классе тоже был всерос, но ставки уже не так высоки, психологически намного легче.
Медаль, к слову, у дочери тоже есть. Русский 94 балла, базовая математика сдана на максимум (лёгкая была, надо сказать, правда). Химии, физики после 9 класса не было, географии не было после 10. А общество, история, английский, литра - это все проблем не вызывало, это профильные предметы (класс соцэк), так что...
Естествознание - формальность практически. Информатика очень простая.
В общем все реально и не стоит, мне кажется, родителям так упираться в физическое посещение школы. Цель же не в этом.
может еще все получится с проходным баллом? на сборы позвали?
Тоже юрист, ребенка не пустила и не пущу в сборную и в право (как первое во, если выберет потом осознанно после первого кормящего образования, ее дело). совершенно бесполезный имхо опыт и для девочки юриспруденция - постоянный поиск хорошо оплачиваемой работы (в теме, тк у меня лучшие дипломы из тех, что можно представить, и топовые компании и очень долгий опыт). а сейчас ребенок должен учить в школе все предметы, школа бывает в жизни однажды, а юриспруденцию хоть всю жизнь учи и следи за изменениями. Ну и извините, в олимпами по праву знакома хорошо, не надо ребенку занимать мозги фио л авр ова, медве дева, количеством регионов и изменениями в Конст-ю и прочим фуфлом, которое не стесняются добавлять в право (и в общество тоже, общество, к слову, еще хуже права). Право в сборной про забивание памяти, а не про научить мыслить. И это худшее, что возможно, есть опыт др сборных, там много полезней - и люди хорошие, душевные, тусовка, знания, которые отложатся, а не на злобу дня и рынка.
ой, вдруг прошла и пр, круто, - вообще не понимаю. Ладно бы была химия, генетика, математика, биология и пр, где мозги нужны и где мозги упражняются, - здесь запулять по самое не хочу память, забыть про егэ, забыть про то, что физику-математику и пр надо знать... Не, резко против для своего ребенка такое. И наверное, первый раз вижу ребенка юристов, которого метят тоже в юристы (только если не нотариусы и не чинуши с готовым теплым местом).
Правда. Ну скоро мы этих гениев увидим а работе.Наверное нарасхват будут везде и у девушек тоже. Щас как закончат ВУз, так мы и увидим-шахматы,танцы.и пять всероссов.Ну еще и китайский конечно.Но я пока таких не видела. Видела одного, на все забил, выиграл ,что хотел. По другим ругался с учителями в школе, потому что их его Всеросс не впечатлил. Просто средний человек .Неплохой, но средний.
Заместитель Генерального директора ООО "УК "Русмолко"
Станислав Фролов вошел в управленческий состав Русмолко в сентябре 2015 года. За 12 лет работы в сельскохозяйственной отрасли ему удалось приобрести обширный опыт практически во всех аспектах управления агробизнесом, включая производство, продажи и маркетинг, логистику, управление земельной платформой и финансы.
В совершенстве владеет английским языком. Окончил Пензенский государственный университет (иностранные языки и экономика / маркетинг), а также получил степень MBA (General Management) Стокгольмской школы экономики.
Станислав начал свою карьеру в компании Heartland Farms в 2003 году, где прошел путь до коммерческого директора. После слияния компаний Heartland Farms и Volga Farming в 2009 году он стал частью международной команды управленцев в должности заместителя генерального директора. В 2011 году он был назначен генеральным директором операционной компании холдинга. Станислав пользуется заслуженным уважением в среде коллег и имеет обширную сеть профессиональных контактов в российском агробизнесе.
В совершенстве владеет английским языком. Окончил Пензенский государственный университет (иностранные языки и экономика / маркетинг), а также получил степень MBA (General Management) Стокгольмской школы экономики.
Это к вопросу, есть ли жизнь на Марсе,есть ли жизнь за пределами Москвы и Петеребурга.
Боец или не боец?
Это в спорте закаляется.
Ведь может даже не просто не хватило баллов, а случиться ЯВНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.
И это надо суметь пережить.
Где-то читала канд. дисерт. про спорт о том, что те, кто очень остро переживают неудачи добиваются меньших успехов.
Я думаю надо с этой точки зрения поговорить с дочерью.
Это очень важно, а то дети от первых неудач и на суицид готовы.
Надо научить перешагнуть это и идти вперед.
Дорогу осилит идущий.
А по вопросу: конечно и к ЕГЭ готовиться и к олимпиадам готовится и участвовать.
Если заниматься самостоятельно, а не в группе то времени уходит меньше,
и выработать иммунитет к неудачам.
А то и на ЕГЭ сорвется.