213

Очень нужен совет по мотивации

Скажите - если совершенно средняя девочка в 10 классе вдруг резко возмечтала о юрфаке, чудом поступила в сборную по праву, как-то проскочила в профиль цпм, за прошедшие полгода с нуля с неплохими баллами взяла школьный, муницип и регион, но уже очевидно не пройдет на закл (в том числе потому что апелляция не зачла такие нужные 2 балла) - это очень круто или совершенно пипец? Я ей говорю, что круто, я горжусь и восхищена - а она ревёт и говорит, что все пропало((
Я полагаю, что девочка резко поймала волну успеха и думала, что чудо случится. Но чудес не бывает, все выучить за полгода невозможно (говорю как юрист, учивший то же самое 5 лет) это еще 10 класс, и все еще впереди - практически год на подготовку.
Правильно? Не бросать же, не все можно сделать сразу?
Минус только в том, что за эти полгода были заброшены остальные школьные предметы. Что дальше советовать - ботать право или все же готовиться к ЕГЭ?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Скажите - если совершенно средняя девочка в 10 классе вдруг резко возмечтала о юрфаке, чудом поступила в сборную по праву, как-то проскочила в профиль цпм, за прошедшие полгода с нуля с неплохими баллами взяла школьный, муницип и регион, но уже очевидно не пройдет на закл (в том числе потому что апелляция не зачла такие нужные 2 балла) - это очень круто или совершенно пипец? Я ей говорю, что круто, я горжусь и восхищена - а она ревёт и говорит, что все пропало((
Я полагаю, что девочка резко поймала волну успеха и думала, что чудо случится. Но чудес не бывает, все выучить за полгода невозможно (говорю как юрист, учивший то же самое 5 лет) это еще 10 класс, и все еще впереди - практически год на подготовку.
Правильно? Не бросать же, не все можно сделать сразу?
Минус только в том, что за эти полгода были заброшены остальные школьные предметы. Что дальше советовать - ботать право или все же готовиться к ЕГЭ?
Anonymous
К примеру, МГУ берет ВОШ в качестве БВИ только за 11 класс, большинство других вузов также, так что даже если бы она взяла в этом году закл, это ей не сильно бы помогло при поступлении, разве что автоматом пройти на закл следующего года, ну и деньжат подвалило бы (если вы в Москве).
Мое мнение - готовиться и к ВОШ, и к другим олимпиадам, и к ЕГЭ. Это все возможно совмещать.
Anonymous
Объясните своей девочке, что другие дети в классе, школе честно ходили каждый день в школу, в течение полугода, и учили все предметы, даже те, которые им никогда не пригодятся. И им не рисовали оценки. Если бы все занимались только тем предметом , по которому нужно срочно затащить олимпиаду, то работа учителей в школе потеряла бы смысл и не оплачивалась. Понимаю, что очень хочется на бюджет, но во всём вот в этом олимпиадном движении есть нечестность и несправедливость. Только не рассказывайте мне сейчас про талант и гениальность, я вас умоляю.
Ну прям как нам, только у нас мальчик и регион по химии, и на закл. тоже не прошел. Последние полгода учит только химию, математика и физика мимо, про русский вообще молчу. А поступать-то надо, а на следующий год вон грозятся физику на все технические специальности сделать обязательным экзаменом
Anonymous
Отвечу про пропуски школы: у меня ребенок был на очно-заочном и до попадания в команду по праву. Это легко оформляется заявлением в свободной форме.
После прохода в команду по праву (и истории - потом от нее пришлось отказаться, совмещать их невозможно, поскольку занятия каждый день и там, и там) дочь посещала только первые три-четыре урока в школе, поскольку в 15:00 каждый день (кроме вт) начинаются занятия в сборной и до 21:00. Потом куча домашки, выполнение которой обязательно и к определенному сроку. Несдача работ - вылет из команды. В общем примерно до двух ночи. Хорошо, что в школе и в сборной все занятия были онлайн. Нам очень повезло, поскольку каждый день ездить из Тушина в МГИМО (правоведы занимались там очно) было бы нереально. А так хоть немного школы было.
В сб и вск занятия с 9 до 15.
И да, это того стоило. Уже после 9-10 класса (а кто-то и раньше) можно не думать о ЕГЭ. Кайф!
В 11 классе тоже был всерос, но ставки уже не так высоки, психологически намного легче.
Медаль, к слову, у дочери тоже есть. Русский 94 балла, базовая математика сдана на максимум (лёгкая была, надо сказать, правда). Химии, физики после 9 класса не было, географии не было после 10. А общество, история, английский, литра - это все проблем не вызывало, это профильные предметы (класс соцэк), так что...
Естествознание - формальность практически. Информатика очень простая.
В общем все реально и не стоит, мне кажется, родителям так упираться в физическое посещение школы. Цель же не в этом.
Anonymous
плачет она, потому что устала, столько напряжения, надежды. взять себя в кулак и пахать. вообще, бедные дети.
может еще все получится с проходным баллом? на сборы позвали?
Anonymous
Вообще не понимаю умиления своим ребенком. И сборной по праву.
Тоже юрист, ребенка не пустила и не пущу в сборную и в право (как первое во, если выберет потом осознанно после первого кормящего образования, ее дело). совершенно бесполезный имхо опыт и для девочки юриспруденция - постоянный поиск хорошо оплачиваемой работы (в теме, тк у меня лучшие дипломы из тех, что можно представить, и топовые компании и очень долгий опыт). а сейчас ребенок должен учить в школе все предметы, школа бывает в жизни однажды, а юриспруденцию хоть всю жизнь учи и следи за изменениями. Ну и извините, в олимпами по праву знакома хорошо, не надо ребенку занимать мозги фио л авр ова, медве дева, количеством регионов и изменениями в Конст-ю и прочим фуфлом, которое не стесняются добавлять в право (и в общество тоже, общество, к слову, еще хуже права). Право в сборной про забивание памяти, а не про научить мыслить. И это худшее, что возможно, есть опыт др сборных, там много полезней - и люди хорошие, душевные, тусовка, знания, которые отложатся, а не на злобу дня и рынка.
ой, вдруг прошла и пр, круто, - вообще не понимаю. Ладно бы была химия, генетика, математика, биология и пр, где мозги нужны и где мозги упражняются, - здесь запулять по самое не хочу память, забыть про егэ, забыть про то, что физику-математику и пр надо знать... Не, резко против для своего ребенка такое. И наверное, первый раз вижу ребенка юристов, которого метят тоже в юристы (только если не нотариусы и не чинуши с готовым теплым местом).
Anonymous
Вот читаю про эти олимпиады, и все становится ясно. Забросить все, а вдруг выгорит. А потом идут в МГУ и ничего не знают,потому что долбили только один предмет, а не все, как это делали Егэшники. А потом говорят о гениях всероссниках. Увольте. Знаю одного всероссника,взял Всеросс, чтобы пройти, в Вузе результаты средние. Средний мальчик, таких много. Без всякой гениальности. Так что мамашки пусть идут лесом со Всероссом.
Anonymous
Ну вот не Всероосник и за гаражами не курит. Или причинно-сдедственная связь, не всероссник, то .. курит,пьет и вообще неудачник по жизни. Цифра всероссников ничтожно мала, и не они делают российскую науку. Они олимпиадам таких же обучают, под девизом, я там был, делай так же как я.
Anonymous
Шанс всегда остантется, ЕГЭ, там придираются до запятой, до точки, до каждого слова. Это очень структурированный экзамен. И их три, а не один. Один это цветы, по сравнению с тремя.
Anonymous
В Европе еще имеет значение балл аттестата общий,очень большое,так что появиться в школе два раза в год и сказать,что я всероссник,вас пошлют куда подальше,потому что в школу вы не ходили.И плевать,что это география или биология, ваша олимпиада-это зеро для школы. Там выстраиваются рейтинги учеников по успеваемости школьной.
Anonymous
Олимпиадники они большинстве своём не монопредметники. У технарей сильны технические дисциплины( физика, матеша, информатика), у гумов- гуманитарные. Ну, и для души у кого- то история, кто- то языки, у моего, например астрономия. И плавают, и в шахматы играют, и танцуют, и на гитаре играют.
Правда. Ну скоро мы этих гениев увидим а работе.Наверное нарасхват будут везде и у девушек тоже. Щас как закончат ВУз, так мы и увидим-шахматы,танцы.и пять всероссов.Ну еще и китайский конечно.Но я пока таких не видела. Видела одного, на все забил, выиграл ,что хотел. По другим ругался с учителями в школе, потому что их его Всеросс не впечатлил. Просто средний человек .Неплохой, но средний.
Anonymous
Может не в тему, наблюдала за одной девочкой, мечта была Вышка, у нее хорошая школа была, ЕГЭ где то 297.Поступила на известное всем направление,50 снизу в рейтинге, а их там всего .350 или 400.Еще один пришел на встречу выпуска синезеленый, но гордый, сдал без хвостов. И это уже счастье. Моя сказала, они знали, куда шли. Вот так она дается учеба в таких вот вузах.
Anonymous
Я тут опять про Пензу.Вот тут пишут-только Вышка.Все остальные неудачники.Нашла биографию.Бизнес.
Заместитель Генерального директора ООО "УК "Русмолко"

Станислав Фролов вошел в управленческий состав Русмолко в сентябре 2015 года. За 12 лет работы в сельскохозяйственной отрасли ему удалось приобрести обширный опыт практически во всех аспектах управления агробизнесом, включая производство, продажи и маркетинг, логистику, управление земельной платформой и финансы.
В совершенстве владеет английским языком. Окончил Пензенский государственный университет (иностранные языки и экономика / маркетинг), а также получил степень MBA (General Management) Стокгольмской школы экономики.
Станислав начал свою карьеру в компании Heartland Farms в 2003 году, где прошел путь до коммерческого директора. После слияния компаний Heartland Farms и Volga Farming в 2009 году он стал частью международной команды управленцев в должности заместителя генерального директора. В 2011 году он был назначен генеральным директором операционной компании холдинга. Станислав пользуется заслуженным уважением в среде коллег и имеет обширную сеть профессиональных контактов в российском агробизнесе.

В совершенстве владеет английским языком. Окончил Пензенский государственный университет (иностранные языки и экономика / маркетинг), а также получил степень MBA (General Management) Стокгольмской школы экономики.
Это к вопросу, есть ли жизнь на Марсе,есть ли жизнь за пределами Москвы и Петеребурга.
Anonymous
Если позволите, расскажу свою историю. Нам тоже очень нужна мотивация. Дочь поступила в 10-й в шцпм. Пришла из обычной школы, в 9-м самостоятельно готовилась и ходила на курсы в цпм, но во ВСОШ никогда не участвовала. Нагрузка в первые месяцы учебы была очень высокой, но дочка не сдалась, более того, стала участником закла, который ей, к сожалению,не покорился. Сейчас, в 11, срезалась на регионе, ее обошли даже те ребята, которые в прошлом году и до региона не дошли. Это была трагедия. Самое ужасное, что теперь она чувствует себя лузером, опустила руки,ей кажется, что даже профильные преподаватели теперь забили на нее. Как мотивировать ребенка к подготовке к ЕГЭ? Не думала, что мы тоже попадем в эту олимпиадную ловушку, всегда считала, что это лотерея и нельзя на нее ставить, но вот поди ж ты...
Anonymous
По моему тут речь не про мотивацию, а про нервную систему, отношение к успехам/неудачам.

Боец или не боец?
Это в спорте закаляется.

Ведь может даже не просто не хватило баллов, а случиться ЯВНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.
И это надо суметь пережить.
Где-то читала канд. дисерт. про спорт о том, что те, кто очень остро переживают неудачи добиваются меньших успехов.
Я думаю надо с этой точки зрения поговорить с дочерью.
Это очень важно, а то дети от первых неудач и на суицид готовы.

Надо научить перешагнуть это и идти вперед.
Дорогу осилит идущий.


А по вопросу: конечно и к ЕГЭ готовиться и к олимпиадам готовится и участвовать.
Если заниматься самостоятельно, а не в группе то времени уходит меньше,
Если так резко реагирует - ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжить участие в олимпиадах
и выработать иммунитет к неудачам.
А то и на ЕГЭ сорвется.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения