Очень нужен совет по мотивации
Скажите - если совершенно средняя девочка в 10 классе вдруг резко возмечтала о юрфаке, чудом поступила в сборную по праву, как-то проскочила в профиль цпм, за прошедшие полгода с нуля с неплохими баллами взяла школьный, муницип и регион, но уже очевидно не пройдет на закл (в том числе потому что апелляция не зачла такие нужные 2 балла) - это очень круто или совершенно пипец? Я ей говорю, что круто, я горжусь и восхищена - а она ревёт и говорит, что все пропало((
Я полагаю, что девочка резко поймала волну успеха и думала, что чудо случится. Но чудес не бывает, все выучить за полгода невозможно (говорю как юрист, учивший то же самое 5 лет) это еще 10 класс, и все еще впереди - практически год на подготовку.
Правильно? Не бросать же, не все можно сделать сразу?
Минус только в том, что за эти полгода были заброшены остальные школьные предметы. Что дальше советовать - ботать право или все же готовиться к ЕГЭ?
Да, все предметы тоже были заброшены, конечно. Но ничего страшного. Если не выгорит в этом году с заклом, не стоит отчаиваться. Только, конечно, не надо делать ставку только на всерос, а надо также составить список нужных перечневых, продолжить занятия в команде и параллельно готовиться к ЕГЭ по общаге, истории, англу и русскому.
Перечневые: высшая проба и кутафинка, конечно. Ломоносов, СПбГу, Фемида.
Остальные олимпиады да, пишет. в Высшую пробу прошла, написала, Кутафинку тоже. Для нее это и так хороший стимул и встряска.
Спасибо за поддержку! Эти 2 балла - скорее всего, не могу сказать точно как будет, но она утверждает, что как раз их и не хватит. Даже не 2, а 4, два задания не засчитали. Добавили ей на апелляции и так много, видимо, сочли, что лимит исчерпан, а у нее слово в слово по критериям, только слова переставлены местами.. обидно, вот она и разочарована..
Но самое главное даже не результаты олимпиад, а то что человек занимается тем, что ему интересно, познакомился с людьми , близкими по духу. Это пригодится всегда.
Реп был?
Если это вы готовили и ребенок первый - готовьтесь к егэ. Если вы и ребенок второй - рискуйте, готовьтесь к олимпудкам.
Кто ребенка привёл к московской команде?
Мама юрист, вы видите?
У меня ребенок тоже был в команде, в семье нет юристов.
В команду по праву довольно легко попасть, но трудно удержаться
Еще раз - попасть в команду по праву очень и очень легко. В октябре до 300 школьников занимаются ежедневно, через месяц ряды редеют. К региону остается процентов 20 новобранцев.
Автор понимает, вы нет.
Мое мнение - готовиться и к ВОШ, и к другим олимпиадам, и к ЕГЭ. Это все возможно совмещать.
Назовите пожалуйста, причины, почему некоторым детям можно не посещать школу и заниматься только правом? Кто дал им право? Школа? Министерство образования? Можно ли другим детям не посещать школу и готовиться к определённой олимпиадам? Это вообще все законно? Просто назрели вопросы,ничего личного,
Очно-заочное, если не через олимпиады. Не сравнивайте школу нашего детства и нынешние варианты получения школьного образования.
Видимо нельзя. Не так всё просто на самом деле.
Конечно нужно пахать и пахать.
Жертвуя ненужными предметами однозначно.
обычный ребенок, ставший призером региона, учится осенью параллельно с занятиями в сборной по вечерам и выходным, дальше в лучшем случае одна-две недели сборов перед регионом, после которой еще сдавать долги приходится в некоторых школах
а по полгода межнаровцы "не учатся", которые все лето ботают в лагерях
В 11 классе у нас в школе все были на очно-заочном,к слову. В начале года классрук попросила всех написать, потому что понятно, что все будут пропускать из-за подготовки к ЕГЭ или из-за олимпиад.
Ну причина не посещать за две недели до региона - у нас организаторы потребовали справку о контактах. Школа что то решила было наехать, почему не ходит, мы спросили, а гарантирует ли школа что ребенок не будет контактировать, у них эти 2 недели? У ребенка есть право - писать олимпиаду, школа хочет ограничить таким образом право ребенка? И так 2 региона - получился месяц. Вопросы?
А на счёт подготовки - каникулы! Ваш ребенок летом с *мат*ганами в подъезде курит, а наш в это время готовится. Вы посчитайте сколько дней в году школа и каникул с выходными и праздниками. Поэтому просто закройте рот, раз рожей и умом не вышли (образно, для особ особо одаренных)
Администрация школы задала вопрос - Как вы, в смысле родители, будете с пропусками решать вопрос? Это школа спрашивает у нас. На что нами был дан вполне конкретный ответ - это вы должны знать, как вы будете решать вопрос с пропусками ребенка, а не родители. И тут, козырь школы - мы его не аттестуем за триместр. Мы мило улыбнулись и на это ответили - да ради бога, напугали, мы такое уже прошли. Не аттестация - академическая задолженность, которую учащийся должен устранить до определенного срока, назначенного школой. В результате получается, что школа всё равно предоставит время для сдачи, до сдачи пропущенного. И, как многие вам уже тут писали, дети олипиадники свои пропуски ликвидируют после олимпиад. И, заметьте - это всё на законодательном уровне.
И вы идете на это ради учителей, чтобы они не умерли с голоду
песня стара, как мир
Это может, ваши дети ходят в школу, из-за ваших альтруических порывов, чтобы учителя зп получали. Я образованием своих детей жертвовать ради этого не готова
Не надо выдумывать свою картину мира.
Дети принимают участие в олимпиадах даже если за них никаких преференций. Устные олимпиады - не в перечне, а детей полно всегда, командная вшэ - всегда много участников. Олимпиада- это гимнастика ума и единономышленники. Остальное приятный бонус для детей и надежда родителей.
И если школа могла воспитать, поддержать и просто создать атмосферу, что ребёнок усиремился что-то познавать, а не за гаражами курить, то почему это не оценить в денежном эквиваленте.
После прохода в команду по праву (и истории - потом от нее пришлось отказаться, совмещать их невозможно, поскольку занятия каждый день и там, и там) дочь посещала только первые три-четыре урока в школе, поскольку в 15:00 каждый день (кроме вт) начинаются занятия в сборной и до 21:00. Потом куча домашки, выполнение которой обязательно и к определенному сроку. Несдача работ - вылет из команды. В общем примерно до двух ночи. Хорошо, что в школе и в сборной все занятия были онлайн. Нам очень повезло, поскольку каждый день ездить из Тушина в МГИМО (правоведы занимались там очно) было бы нереально. А так хоть немного школы было.
В сб и вск занятия с 9 до 15.
И да, это того стоило. Уже после 9-10 класса (а кто-то и раньше) можно не думать о ЕГЭ. Кайф!
В 11 классе тоже был всерос, но ставки уже не так высоки, психологически намного легче.
Медаль, к слову, у дочери тоже есть. Русский 94 балла, базовая математика сдана на максимум (лёгкая была, надо сказать, правда). Химии, физики после 9 класса не было, географии не было после 10. А общество, история, английский, литра - это все проблем не вызывало, это профильные предметы (класс соцэк), так что...
Естествознание - формальность практически. Информатика очень простая.
В общем все реально и не стоит, мне кажется, родителям так упираться в физическое посещение школы. Цель же не в этом.
может еще все получится с проходным баллом? на сборы позвали?
Все они там попсиховали, но жизнь продолжается. Будет ботать дальше..
Они не из команды, ноунеймы?
Списать там малореально, а вот "помощь" в ЛФУ и в 1448 я не исключаю. Интересно будет потом на результаты закла посмотреть. Он все расставит по своим местам.
Посмотрела этих ребят по прошлом году. Один был победителем региона, а вторая призером, и ей всего 1 балла не хватило до победителя.
Так что не думаю, что их высокие баллы обусловлены списыванием.
Тоже юрист, ребенка не пустила и не пущу в сборную и в право (как первое во, если выберет потом осознанно после первого кормящего образования, ее дело). совершенно бесполезный имхо опыт и для девочки юриспруденция - постоянный поиск хорошо оплачиваемой работы (в теме, тк у меня лучшие дипломы из тех, что можно представить, и топовые компании и очень долгий опыт). а сейчас ребенок должен учить в школе все предметы, школа бывает в жизни однажды, а юриспруденцию хоть всю жизнь учи и следи за изменениями. Ну и извините, в олимпами по праву знакома хорошо, не надо ребенку занимать мозги фио л авр ова, медве дева, количеством регионов и изменениями в Конст-ю и прочим фуфлом, которое не стесняются добавлять в право (и в общество тоже, общество, к слову, еще хуже права). Право в сборной про забивание памяти, а не про научить мыслить. И это худшее, что возможно, есть опыт др сборных, там много полезней - и люди хорошие, душевные, тусовка, знания, которые отложатся, а не на злобу дня и рынка.
ой, вдруг прошла и пр, круто, - вообще не понимаю. Ладно бы была химия, генетика, математика, биология и пр, где мозги нужны и где мозги упражняются, - здесь запулять по самое не хочу память, забыть про егэ, забыть про то, что физику-математику и пр надо знать... Не, резко против для своего ребенка такое. И наверное, первый раз вижу ребенка юристов, которого метят тоже в юристы (только если не нотариусы и не чинуши с готовым теплым местом).
Шаблоны про " нет бы физику учил" - тоже откровенная глупость.
Про забивание памяти, особенно ФИО Медведева и ***а - это вообще перл. Далёкие от правоведческих олимпиад люди могут подумать, что такие задания действительно бывают. Ну олимпиады, в т.ч.по праву, это мероприятия для увлечённых школьников, а не для тех, у кого кругозор на уровне начальной школы.
Из спорта - плавание.
Насчет увлеченных родителей, то вуз в них каким образом заинтересован, поясните, пожалуйста.
И вам того же желаем!
Вы сумашедшая? Для вас такое писать - естественно?
Вы дура?
Одноклассник, ушел в 8 классе в ПТУ, женился на нашей однокласснице, немке, уехал в Германию - доволен жизнью до чертиков.
И что?
Спрашиватся, зачем вообще к чему либо стремится?
И да, вот ЕГЭ как раз пан или пропал и вот уж где действительно жуткий стресс для психики.
или ОБЖ
Там нет ни спорта и никакой гитары.
У других детей из этой же школы режим примерно как из темы выше. Результат в аттестате одинаковый. А что так можно было?
Как то так.
Драноним.=D>
И нафига нам эта информация про вашего?
Самоутвердились? Или признания недополучали?
Правда. Ну скоро мы этих гениев увидим а работе.Наверное нарасхват будут везде и у девушек тоже. Щас как закончат ВУз, так мы и увидим-шахматы,танцы.и пять всероссов.Ну еще и китайский конечно.Но я пока таких не видела. Видела одного, на все забил, выиграл ,что хотел. По другим ругался с учителями в школе, потому что их его Всеросс не впечатлил. Просто средний человек .Неплохой, но средний.
У ребенка детство забрали, гордость?
Смешно всё. У одного академика внук математик с пеленок дрюкали - гены, с лупами на носу от телескопа, у другого дочь танцовщица диссертацию на мехмате затащила - гены, у вас что?
Да, они родимые! Очень интересно почему у наших светил науки они в детях не проявляются, а у сидящих на еве у всех гены такие замечательные? В общем гены - крокодилы, с вами не интересно. Давно что то Черниковой не наблюдаю, у нее тоже всё красиво было, пока не начала болтать много - советы другим раздавать, и сразу понятно, как достиг ребенок таких высот - "зачем слушать мнение ребенка" и так далее. Ещё не конец, это только начало - услышите отзыв, когда внуки будут.
Заместитель Генерального директора ООО "УК "Русмолко"
Станислав Фролов вошел в управленческий состав Русмолко в сентябре 2015 года. За 12 лет работы в сельскохозяйственной отрасли ему удалось приобрести обширный опыт практически во всех аспектах управления агробизнесом, включая производство, продажи и маркетинг, логистику, управление земельной платформой и финансы.
В совершенстве владеет английским языком. Окончил Пензенский государственный университет (иностранные языки и экономика / маркетинг), а также получил степень MBA (General Management) Стокгольмской школы экономики.
Станислав начал свою карьеру в компании Heartland Farms в 2003 году, где прошел путь до коммерческого директора. После слияния компаний Heartland Farms и Volga Farming в 2009 году он стал частью международной команды управленцев в должности заместителя генерального директора. В 2011 году он был назначен генеральным директором операционной компании холдинга. Станислав пользуется заслуженным уважением в среде коллег и имеет обширную сеть профессиональных контактов в российском агробизнесе.
В совершенстве владеет английским языком. Окончил Пензенский государственный университет (иностранные языки и экономика / маркетинг), а также получил степень MBA (General Management) Стокгольмской школы экономики.
Это к вопросу, есть ли жизнь на Марсе,есть ли жизнь за пределами Москвы и Петеребурга.
А как успехи в перечневых?
Боец или не боец?
Это в спорте закаляется.
Ведь может даже не просто не хватило баллов, а случиться ЯВНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.
И это надо суметь пережить.
Где-то читала канд. дисерт. про спорт о том, что те, кто очень остро переживают неудачи добиваются меньших успехов.
Я думаю надо с этой точки зрения поговорить с дочерью.
Это очень важно, а то дети от первых неудач и на суицид готовы.
Надо научить перешагнуть это и идти вперед.
Дорогу осилит идущий.
А по вопросу: конечно и к ЕГЭ готовиться и к олимпиадам готовится и участвовать.
Если заниматься самостоятельно, а не в группе то времени уходит меньше,
и выработать иммунитет к неудачам.
А то и на ЕГЭ сорвется.