118

Начальная школа. Муки выбора: 1-3 в дворовой или 1-4 полутопе

Школы: 1450,1534, 1514, 2086
Внимание! Много букв

Добрый вечер! Нужен совет на свежую голову😄

Исходные данные:
1. Мальчик, на 1 сентября будет 7,3.
Возможности: читает/понимает, пишет, считает в пределах 100 (выше, если простые), спортивен (соревнования, сборы, ГТО), любознателен.
Проблемы: неусидчив, отвлекается, болтлив.
Ходит на подготовку к 1-3, преподаватели говорят что мцко должен пройти без проблем.

Варианты выбора школ:

Без переезда:
1. Дворовая школа (1450) с самым сильным учителем школы на 1-3, сформировавшийся коллектив довольно сильных детей.
Минусы: слабая средняя школа. В начальной школе есть кружок олимпиадной математики, которую ведёт психолог 😣 кадровый голод.
Проблема: может мы и пробежим галопом программу 1-3, но насколько в глубину? если будем пробовать в сильную школу на 5 класс, то вероятно не пройдем. В школе нет профильных кружков, необходимо будет заниматься он-лайн, после школы с продленкой! и домашкой! или заниматься на выходных(ездить куда-нибудь или с репетитором). Не возненавидит ли ребенок учебу такими темпами 😅?

Следующие варианты, с переездом, ипотекой и нервами:
2. Полутоповая школа (1534) без выбора учителя 1-4, а они есть слабые.
Минусы: по отзывам начальная школа -среднячок, средняя, если не профиль, то под вопросом (ушло в прошлом году 13 учителей), в сильные профильные классы (1к) детей проходит мало из их собственной началки, вывод - слабая началка или отрицательная позиция школы по отношению к своим собственным ученикам. Но есть неплохие математические кружки и внеурочная деятельность, и по отзывам из 1534 можно пройти в другие сильные школы, есть вариант осесть на академической и от туда ездить на автобусе до других школ начиная со средней школы.
Сам район знаком, раньше жили здесь, рассматриваем вариант вернуться и влезть в ипотеку. Но стоит это таких усилий? Есть еще 45, но нравится 4 корпус 1534.


3. Попробовать в топ (2086) на 1-3. Очень противоречивые отзывы о школе. Привлекают классы 2х2, но в этом году не было набора во второй класс 😕 но зато есть неплохие кружки. В 25 мы вероятно не попадем, но 26 возможно, в началке ведут занятия предметники. Сам район дорогой, и не сильно понравился, мрачноват (возможно мы привыкли к другому формату)), когда смотрели квартиры, в домах в подъездах был специфический запах. Поэтому смотрим в сторону Академической 1534.

4. Попробовать в 1514 на Новаторской, но к району душа тоже не лежит, возможно если поступит в средней школе то пусть сам ездит.

Итого:
Сердце мечется между сильным учителем в дворовой школе на 1-3 и неизвестным учителем на 1-4 в 1534

Между двумя программами 1-3 (непонятно насколько она идет вглубь и каковы шансы поступить в сильную школу?) и 1-4 (какие будут ученики, учитель и что будет делать ребенок в 1 классе, если часть первого класса они уже прошли в садике).
Иные варианты рядом, но под вопросом.

Я конечно распланировала все, но возможно ребенку это ничего и не надо и он скажет мне: - мама, хочу быть физруком!

И я не против, но зачем столько усилий тогда😅 в общем хочется дать как можно больше возможностей, чтобы потом не жалеть.

И хочется не ошибиться.

Заранее всем спасибо 🙏

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Школы: 1450,1534, 1514, 2086
Внимание! Много букв

Добрый вечер! Нужен совет на свежую голову😄

Исходные данные:
1. Мальчик, на 1 сентября будет 7,3.
Возможности: читает/понимает, пишет, считает в пределах 100 (выше, если простые), спортивен (соревнования, сборы, ГТО), любознателен.
Проблемы: неусидчив, отвлекается, болтлив.
Ходит на подготовку к 1-3, преподаватели говорят что мцко должен пройти без проблем.

Варианты выбора школ:

Без переезда:
1. Дворовая школа (1450) с самым сильным учителем школы на 1-3, сформировавшийся коллектив довольно сильных детей.
Минусы: слабая средняя школа. В начальной школе есть кружок олимпиадной математики, которую ведёт психолог 😣 кадровый голод.
Проблема: может мы и пробежим галопом программу 1-3, но насколько в глубину? если будем пробовать в сильную школу на 5 класс, то вероятно не пройдем. В школе нет профильных кружков, необходимо будет заниматься он-лайн, после школы с продленкой! и домашкой! или заниматься на выходных(ездить куда-нибудь или с репетитором). Не возненавидит ли ребенок учебу такими темпами 😅?

Следующие варианты, с переездом, ипотекой и нервами:
2. Полутоповая школа (1534) без выбора учителя 1-4, а они есть слабые.
Минусы: по отзывам начальная школа -среднячок, средняя, если не профиль, то под вопросом (ушло в прошлом году 13 учителей), в сильные профильные классы (1к) детей проходит мало из их собственной началки, вывод - слабая началка или отрицательная позиция школы по отношению к своим собственным ученикам. Но есть неплохие математические кружки и внеурочная деятельность, и по отзывам из 1534 можно пройти в другие сильные школы, есть вариант осесть на академической и от туда ездить на автобусе до других школ начиная со средней школы.
Сам район знаком, раньше жили здесь, рассматриваем вариант вернуться и влезть в ипотеку. Но стоит это таких усилий? Есть еще 45, но нравится 4 корпус 1534.


3. Попробовать в топ (2086) на 1-3. Очень противоречивые отзывы о школе. Привлекают классы 2х2, но в этом году не было набора во второй класс 😕 но зато есть неплохие кружки. В 25 мы вероятно не попадем, но 26 возможно, в началке ведут занятия предметники. Сам район дорогой, и не сильно понравился, мрачноват (возможно мы привыкли к другому формату)), когда смотрели квартиры, в домах в подъездах был специфический запах. Поэтому смотрим в сторону Академической 1534.

4. Попробовать в 1514 на Новаторской, но к району душа тоже не лежит, возможно если поступит в средней школе то пусть сам ездит.

Итого:
Сердце мечется между сильным учителем в дворовой школе на 1-3 и неизвестным учителем на 1-4 в 1534

Между двумя программами 1-3 (непонятно насколько она идет вглубь и каковы шансы поступить в сильную школу?) и 1-4 (какие будут ученики, учитель и что будет делать ребенок в 1 классе, если часть первого класса они уже прошли в садике).
Иные варианты рядом, но под вопросом.

Я конечно распланировала все, но возможно ребенку это ничего и не надо и он скажет мне: - мама, хочу быть физруком!

И я не против, но зачем столько усилий тогда😅 в общем хочется дать как можно больше возможностей, чтобы потом не жалеть.

И хочется не ошибиться.

Заранее всем спасибо 🙏
Лучше 1-3 и год в запасе при выпуске , если что
Anonymous
Во-первых, 2086 это никакой не топ )
Обычная школа, вот совершенно дворовая, только в классы 2*2 имеет смысл поступать, остальное точно нет. Средняя и старшая там вообще никакие.
Во-вторых, если пойдете по программе 1-3, то неусидчивый и отвлекающийся ребенок совершенно точно не поступит в пятый класс хорошей топовой школы.
Потому что по этой программе они бегут галопом по Европам, а чтобы поступить в топ, нужно готовиться, у вас этого времени просто не будет )
И вы будете однозначно проигрывать во времени детям, которые будут иметь еще год в запасе для подготовки к поступлению.
Anonymous
У меня ребенок закончил началку в 1450, но по классической программе 1-4. Я изначально была против того, чтобы возить в началке ребенка далеко. И не жалею о своем решении. В целом впечатления от школы остались приятными, организация четкая, администрация вменяемая. Но класс был неоднородным и какого-то значимого результата на выходе не получилось. В серьезную школу из класса поступил только мой ребенок. Остальные вроде и не хотели ничего менять.
Непосредственно мой ребенок поступил без напряга в 5 класс 2007, где поныне и учится.
Надо понимать, что средняя школа в 1450 ни о чем. Деление на профили очень условное. Результаты ЕГЭ низкие.
При ваших вводных вообще не отдала бы ребенка в обычную гос. школу. Официально оформила бы СО, составила бы индивидуальный образовательный маршрут, учила бы или сама, или нашла бы хорошую "семейную" школу на 2-3 раза в неделю. Оставила бы спорт + доп. занятия в тех школах, которые Вам нравятся и в которые реально возить. Олимпиадную математику нашла бы нормальную, а не с "учителем"-психологом.

Составила бы список школ, куда хочется поступить в 5 класс, посмотрела бы варианты вступительных работ. Продумала бы, как подняться до такого уровня. Подобрала бы учебники. Если рассматриваете ЛИТ, можно попробовать к ним в 3 класс поступить.

Нашла бы серьезные кружки.

Подобрала бы олимпиады прямо сразу, с 1 класса, чтобы у ребенка постепенно накапливался опыт в таких соревнованиях.

Насчет 1-3 или 1-4. Сейчас я однозначно за четырехлетнюю началку. Если сомневаетесь - не сдавать аттестации на СО, чтобы с началом подросткового возраста был выбор.
Anonymous
1-3 в районной школе. Ускоренно учатся только 1-й год. 3й и 4й класс как у всех. Если ребенок уже умеет читать-писать-считать, то он просто умрет от скуки в 1-4. Неусидчивость при скуке даст еще более худший результат.
Среднюю школу потом выберете и подготовитесь. Переезжать куда-то из-за началки точно не стоит.
Наш опыт: ребенок неусидчивый 1-3, крутился-вертелся-стоял-скакал на уроках до 6-го класса - сидеть никак не мог. Круглейший отличник. Параллельно кружки, спорт. В итоге поступление в топ школу, увеличенная нагрузка и.... научился сидеть.
Anonymous
Можно так попробовать:
1.идти в дворовую 1-3 на 1й год обучения. Проучиться там до весны, так чтоб был 1й класс(но не 2й)
2.в марте-апреле поступать в 2086 в класс 2х2 в их второй класс. Если они не набирают во второй класс в этом году, то есть большая вероятность, что будут набирать в следующем. Ну не хватило там у них или учителей, или места в этом году, значит на след.год хватит.
3.если поступите - переходите. Если нет... там видно будет. Но если вы действительно хотите поступить туда, лучше к ним в лагеря поездить или на кружки. В лагеря - эффективнее: за меньшее время ту же программу, плюс родитель рядом, отдыхнёте вместе
Anonymous
1. МЦКО для поступления в 1-3 - обычный тест на готовность ребенка к обучению, то есть он помогает отсеивать тех, у кого будут проблемы даже в 1-4, но никак не определяет способность учиться по ускоренной программе.
2. За счет чего у вас сжато обучение? Два класса за год? По полгода на каждый класс или перевод во второй уже к ноябрю? Или пересмотрена программа и 2 класс по 1-3 к концу года все же пройдет меньше, чем 2 класс по 1 - 4, и будет догонять в следующем году?
3. Есть ли в классах 1-3 троечники, то есть отметки ставят адекватно или изображают благополучие ради продвижения проекта?
Anonymous
Когда ребенок учился первый-четвертый класс.Не у всех все в классе было лучезарно. Периодически преподаватель замерял скорость чтения у каждого.И отличники читали очень бегло, а вот чем хуже учились, тем медленнее читали. Я пошла в библиотеку и набрала книжек с интересными сюжетами, Детский детектив серия и другие. Ребенок читал запоем. Входил в тройку лучших по скорости беглости чтения. Учите детей читать. Там еще какие-то тесты преподаватель давал.
Anonymous
Сильный учитель по 1-3, будет намного проще поступить в 5 класс нужной школы.
Ребенок у меня обычный, на подготовку в школу не ходили вообще, мы работали, водить не могли, пошли в районной школе в 1-3 к сильному учителю. Сейчас ребенок уже переходит в 7 класс, пока думает мат вертикаль или Ит вертикаль.
Программа 1-4 очень растянута. Обычный здоровый ребенок прекрасно тянет и 1-3 и 1-4, а если ребенок проблемный и с ОВЗ, то ему и 1-3 и 1-4 будет сложно, и хоть с 7, хоть с 8 лет, неважно.
Мой сын учится по 1-3, сейчас заканчивает 3 класс, впечатления только положительные. Судя по отзывам, которые я получала от родителей детей, учащихся в других школах/классах по той же программе, это очередная рулетка, недовольных полно. Нам повезло с крайне адекватной учительницей и учениками: сознательные, мотивированные дети, учатся на 4-5, проблемы с поведением у 1-2 детей и там родители с учителем в постоянной работе. Так же есть опыт племянника, который сейчас в 1 классе по 1-4: 38 детей и большая часть не самые адекватные, спустя почти год обучения, так и не научились взаимодействовать в коллективе и слышать учителя.

Я бы выбирала начальную школу в своем районе, чтобы не тратить время на дорогу, переезд бы не рассматривала по другой причине - на мой взгляд, оно того не стоит. И выбирала бы учителя. Если ребёнок смышленый, программа 1-3 не будет сложной, потом добавите кружки/репетиторов.
Anonymous
я бы выбирала школу возле дома.
Потому что в первом классе важно не научить перемножать трехзначные числа, а складывать отношения в коллективе, вливаться, противостоять, не потерять сменку, сходить в туалет, гулять после школы...
Это все проще конечно около дома делать, а не с дорогой по часу туда и обратно ежедневной....
поступить в хорошую школу можно потом через олимпиады, например, какойнить русский медвежонок выиграете и перейдете. Да еще и может с бОльшей частью класса, если коллектив удачный...
А пока дитя молодо - я за немучения и социальные навыки.
как-то много всего написали. вам надо по шагам идти, не пытаться решить одновременно проблему средней школы, ипотеки, жилья и хорошего учителя. идет сейчас в 1? Пусть идет, безотносительно от остального. Отдала бы в ближе к дому на любого учителя не 1-3, а 1-4. шла бы на программу (но вроде с этого года все отменили и только шр). на 1-3 мне строго-настрого отсоветовали идти нормальные учителя, мы не пойдем. еще фактор, ни одного по 1-3 не было у нас в физмат школе.
среднюю школу оставьте в покое, за эти 4 г ее убьют и пойдут новые номера. в ту школу, в которую ходил старший ребенок, младшего не отдам (топ). Хороших учителей все меньше, а вот отгрузчики "услуг" 30-35, которые в 14-46 смываются домой и которым не задать вопрос никогда, мне не нужны.
ипотека - ну куда вам спешить, живите, где живете, может, через некоторое время новострой будет хороший или подкопите. не время вкладываться и брать кредиты.
Anonymous
Я уже писала про наш опыт перехода в 1-3 после 2-х лет в 1-4. Ну вот так сложилось - меняли школу. Мое впечатление - учитель сильный, но класс слабее обычного 1-4. Плохо, что программу 2 класса проходят бегом и в начале третьего ее...даже не вспоминали, а проходили заново. Пробелов было много. А программа 2 класса непростая для понимания ребенком - я про русский в первую очередь. Посмотрите учебник и решите - после Нового года, между 23 февраля и 8 марта до майских сможете это одолеть и уложить в голове? Если нет - не рекомендую, не факт, что учитель будет "перепроходить" программу как у нас было))
Anonymous
я решила в пользу 1-4 для своего аналогичного ребенка, но ей в сенятбре было только 6.10. Ну вот заканчиваем первый класс в Зиларте, 4 раза в неделю 6 уроков, 1 раз 7 уроков. У моей "драм кружок, кружок по фото " в полный рост - помимо худ гимнастики 4 р в неделю по 3 часа у нее ИЗО 2 р в неделю, театральная студия, олимпиадная математика, шахматы 2 р в неделю, английский 2 р в неделю в кружке и 2 р в неделю в школе, рисование маслом и программирование в субботу 3 часа. Программу 1-3 в таком режиме она бы не потянула). А попробовать хочется все и сразу
Anonymous
Девочки! Похвастаюсь, записала младшего в 1 класс к брату в 1589. Но будем возить, живем не рядом.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения