678

Школа не дает ничего

Школа не дает ничего в плане знаний. Топ. Понятно, что переходить в другую, но где гарантии?
Шли на физмат профиль, ни физики, ни математики, дети в классе, которые что-то знают, все занимаются очень много дополнительно. Я уже писала здесь, просто плакать хочется от бессилия. Кружки, репы? Какой выход-то? Репетитор самый прекрасный - 1-2 раза в неделю, это 2-4 урока по отношению к 8-10 школьным...не закроет. Кружки вообще по кругу, смотрю, что ничего не меняется, они все до определенного уровня, дальше их нет, с их помощью серьезных олимпиад не будет.
Анг тоже расстраивает, не в школе, в кружке. Занимается, получается, уровень повышается, но разговорной практики мало, в итоге в дополнение к курсам еще и носитель. Хотите олимпиаду или ЕГЭ? еще допзанятия по подготовке к формату. Один предмет, но чтобы его знать распространенно для разных целей нужны 3 разных допа.
С математикой аналогично: алгебра, геома, олмат
Физика теория и практика, отдельно эксперимент. Ну убиться. А школа? Мимо.
Где только время взять и деньги...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Школа не дает ничего в плане знаний. Топ. Понятно, что переходить в другую, но где гарантии?
Шли на физмат профиль, ни физики, ни математики, дети в классе, которые что-то знают, все занимаются очень много дополнительно. Я уже писала здесь, просто плакать хочется от бессилия. Кружки, репы? Какой выход-то? Репетитор самый прекрасный - 1-2 раза в неделю, это 2-4 урока по отношению к 8-10 школьным...не закроет. Кружки вообще по кругу, смотрю, что ничего не меняется, они все до определенного уровня, дальше их нет, с их помощью серьезных олимпиад не будет.
Анг тоже расстраивает, не в школе, в кружке. Занимается, получается, уровень повышается, но разговорной практики мало, в итоге в дополнение к курсам еще и носитель. Хотите олимпиаду или ЕГЭ? еще допзанятия по подготовке к формату. Один предмет, но чтобы его знать распространенно для разных целей нужны 3 разных допа.
С математикой аналогично: алгебра, геома, олмат
Физика теория и практика, отдельно эксперимент. Ну убиться. А школа? Мимо.
Где только время взять и деньги...
Anonymous
А можно номера этих школ?
Anonymous
Даже интересно, в каком же топе так плохо... учатся друзья сына в 10м в 179, в Л2Ш, всё отлично. Что еще топ???
Anonymous
как интересно регионы поднимают детей ? Или там легче, что если показал результаты ребенок- талант, и тогда стоит вкладываться, если есть чем. А в Москве с пеленок всех тянут в топы, а дети не тянут ? Или так все правда ужасно и все на репах ?
у нас ближнее Подмосковье- у кого со школой сложилось - так там у детей тусня в приоритете, об олимпиадах до старших классов никто не думает, потом, наверное, тоже) родители предпочитают не знать, что там в школе, кроме оценок) Дети поступать куда-то не хотят, родители не заставляют, поступают куда-то на бюджет, не топовые специальности и вполне себе счастливы) егэ с репетиторами как-то сдают
А в олимп тусовке - курсы, интенсивы, кружки, отборы, заклы, отборы. И кто из детей счастливее ? Ребенок, который занимается спортом в не топ - не имеет проблем с уроками, или ребенок-олимпиадник, у которого всегда долги ?
Anonymous
Как я вас понимаю. Очень обидно. Мне кажется, что физика и математика самые дорогие предметы у репетиторов. Но самое ужасное-это трата времени и здоровья ребёнка. Как? Как высидеть школу, а потом вторую смену дома? Меняйте школу, и чем раньше, тем лучше!
У нас в классе тоже есть такие родители, детей у которых не учат. Ну что, учатся у репетиторов, тоже вариант.
А есть дети, которых учат, им и школы хватает, а если олимпиады хорошо идут, то еще и ЦПМ.
Anonymous
Читаю еву и удивляюсь. Как дети все это тянут, по часу до школы, там учатся, куча домашки, потом куча кружков, репетиторов...
Мой вчера вышел во двор в баскетбол поиграть, 1,5 часа гоняли всем двором, пришел домой, ноги болят, утром тоже говорит все болит, а ему 11... И он не только учится, еще и плавает в бассейне 3 раза в неделю.
А как же в старшей школе, вообще ходить разучится с такими нагрузками? Я за хорошее образование, но это просто сумасшествие какое-то. Школа-репетиторы-кружки, летом математический лагерь... Как же в регионах люди живут без этого всего. Бедные московские дети.
Мама школьника
А вы уверены, что дело не в вашем ребенке? У меня третий ребенок заканчивает полутоп, старшие двое поучились в трех разных топах-полутопах. У всех на выходе олимпиады (у кого больше, у кого меньше, но были), никто не имел репетиторов по профилю. Лагеря местами были, но это больше по приколу: нравилось детям в эти лагеря ездить и тусить там, чего не отправить. Вот сколько у них контрольных, как проверяются и задаются домашки - этого я не знаю, никогда не касалась. Особо неадекватного оценивания тоже не замечала.
Anonymous
Топовая школа не дает ничего только тем, кто не хочет брать.
Anonymous
Про необходимость обратной связи для понимания недоусвоения материала.
Вот пример из жизни.
Сейчас проверяю домашку ребенка (не своего). Ребенок неплохой, полутоп. Решает примеры, алгебра.

Во-первых, вижу что он решил задачку не тем методом, на который задачка давалась. Более длинным. Да, он справился, но он потратил больше времени, ну и наделал на этом пути арифметических ошибок. Ошибки-то ладно (хотя пойди он коротким путем, их бы не было). Важно, что видно, что он метод не усвоил. С его точки зрения все ок, он же задачу решил. А с моей не ок -он не отработал то, ради чего эта задачка давалась. Значит если такая картина у половины класса, мне надо еще раз проговорить этот метод и дать на его отработку еще материал. А если такая картина штучно, проговорить это с этим ребенком или отметить в тетради и может быть прямо в тетради красной ручкой дописать ему несколько примеров на дорешивание правильным методом.
Во-вторых, я вижу, что ребенок неправильно возводит в квадрат отрицательные числа. То есть (-2) в квадрате у него -4. Это катастрофа, вообще-то. Значит надо ее дорабатывать. Но если домашку не проверять, даже сам ребенок имеет шанс не узнать, что он эту тему недоучил. Еще с дробями часто бывают проблемы, и тоже дети не осознают, что неправильно с ними работают.
И это материал только 7 класса.
Представляете, что будет, если его недоразобрать сейчас?

А кому-то этот момент подскажут родители. И одному хватит однократного объяснения, а другому нужны регулярные повторы.
И я видела результаты работы учителей, которые не забывали давать классу регулярные повторы. Просто периодически возьмут да и спросят одного ребенка в классе, "а вот что будет в этом случае", на тему месячной давности. Времязатрат - 5 секунд. Но в результате у детей идет регулярный повтор, и таких ошибок у них не возникает.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения