486
Про выбор школы, поболтать
То, что на еве пишут блаженные, я давно поняла)
Текущая тема именно про школу, но, в принципе, можно подвести под любую тему. Но пока про школу.
А что сразу не пошли в нормальную школу спрашивают. В нормальную это какую? Может там только началка нормальная, а потом непонятно. Может там до 9 класса было хорошо, а потом испортилось. А может еще куча сопутствующих вещей, которые не сразу вылезают и т.п. Менять школу каждый год? Имхо это ненормально. Может быть тысяча причин почему не поменяли и изначально не узрели проблемы.
Неужели половозрелому сохранному интеллекту это непонятно?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияТо, что на еве пишут блаженные, я давно поняла)
Текущая тема именно про школу, но, в принципе, можно подвести под любую тему. Но пока про школу.
А что сразу не пошли в нормальную школу спрашивают. В нормальную это какую? Может там только началка нормальная, а потом непонятно. Может там до 9 класса было хорошо, а потом испортилось. А может еще куча сопутствующих вещей, которые не сразу вылезают и т.п. Менять школу каждый год? Имхо это ненормально. Может быть тысяча причин почему не поменяли и изначально не узрели проблемы.
Неужели половозрелому сохранному интеллекту это непонятно?
Текущая тема именно про школу, но, в принципе, можно подвести под любую тему. Но пока про школу.
А что сразу не пошли в нормальную школу спрашивают. В нормальную это какую? Может там только началка нормальная, а потом непонятно. Может там до 9 класса было хорошо, а потом испортилось. А может еще куча сопутствующих вещей, которые не сразу вылезают и т.п. Менять школу каждый год? Имхо это ненормально. Может быть тысяча причин почему не поменяли и изначально не узрели проблемы.
Неужели половозрелому сохранному интеллекту это непонятно?
Anonymous
Я спокойно отношусь к смене школы.
Сейчас у дочки третья. Первая была норм. Вторая - так себе. От третьей мы в восторге. Но! Если школа сдуется или если дочка поменяет профиль - то она либо пойдет в другую школу, либо в колледж.
Сама поменяла четыре класса внутри одной школы.
Идеи "терпеть, потому что везде всё одинаково" у меня нет - ни с работой, ни с квартирой, ни с мужем....
Сейчас в дочкином классе один парень - тоже поменял три школы, эта четвертая, на год старше сын знакомой - эта школа пятая.
Сейчас у дочки третья. Первая была норм. Вторая - так себе. От третьей мы в восторге. Но! Если школа сдуется или если дочка поменяет профиль - то она либо пойдет в другую школу, либо в колледж.
Сама поменяла четыре класса внутри одной школы.
Идеи "терпеть, потому что везде всё одинаково" у меня нет - ни с работой, ни с квартирой, ни с мужем....
Сейчас в дочкином классе один парень - тоже поменял три школы, эта четвертая, на год старше сын знакомой - эта школа пятая.
Я пошла в школу в 1979 году. Это была очень сильная школа с превосходным директором ( сейчас носит его имя). Английский был с 2 класса, новаторские методики преподавания и внеклассной работы. Попасть туда было сложно. Знания давали такие, что троечники, уходящие после 8 класса в другую школу чуть не с медалью заканчивали😀 она сейчас такая же сильная, в рейтингах и тп. но как же там ломали психику. Особенно слабым. Поэтому мой сын учился в другой до 9 класса. В 10 уже перевела в мою. Не жалею. И считаю, что правильно рассчитала.
Anonymous
Ребенок сменил 3 школы. Началка была максимально комфортная рядом с домом в пешей доступности, где были позитивная атмосфера, индивидуальный подход к каждому ребенку и хороший учитель. В 5-6 классы ушли в самую сильную школу нашего района ехать надо было 15 минут на машине, поучившись там два года поняли, что школу сын перерос. В 7 класс поступил в физмат, в центре города час транспортом добираться. Последнюю школу сын больше всего любит, если бы в ней не сложилось, поступили бы в другую школу.
Anonymous
Школа - вообще вопрос тонкий :). Обучение , развитие , эмоциональное состояние ребёнка, плюс привитие правильных ценностей. Есть родители - счастливчики :) - для детей которых необходима и достаточна школа - не очень плохая , этих детей не испортить практически ничем , везде им хорошо и устойчивы они практически ко всему.
В 1 класс отдавала детей в школу с хорошим контингетом родителей
Соответственно, в массе хорошие досмотренные дети. В массе уровень образования повыше, чем в соседних школах, даже при стандартных школьных программах.
Соответственно, в массе хорошие досмотренные дети. В массе уровень образования повыше, чем в соседних школах, даже при стандартных школьных программах.
Началку выбирали по учителю, нужен был сильный математик и программа не Школа Росси.
Дальше была школа с 5,6 класс, программа была важна, что бы мусорных с моей точки зрения не было.
В 7 поступил на физмат в относительно сильную школу с неплохой подготовкой к ОГЭ.
10,11 в той же остался, но в другом корпусе, поступил на городской профиль.
Вот как то так
Дальше была школа с 5,6 класс, программа была важна, что бы мусорных с моей точки зрения не было.
В 7 поступил на физмат в относительно сильную школу с неплохой подготовкой к ОГЭ.
10,11 в той же остался, но в другом корпусе, поступил на городской профиль.
Вот как то так
Anonymous
Я искренне считаю детсад и началку - передержкой детей, необходимой только для того, чтобы родители могли работать. Соответственно, чем меньше вреда от такой передержки - тем лучше детсад и началка. Никакого отношения ни к образованию, ни к социализации, ни к полезному времяпровождению они не имеют.
Мы сейчас забыли, почему вообще появились все эти школы и сады. А это была необходимость освободить матерей от ухода за детьми, дабы припахать их к работе на фабриках и тп, что очень выгодно было, так как женский труд оплачивался значительно ниже мужского. Ну а после уже и государство за это дело взялось, наложило свою лапу.
Понятно, что когда семья без заработка матери не выживет - делать нечего: ребенок идет в сад или началку. Но нужно помнить: никакой пользы не будет, задача родителей - минимизировать вред.
Мы сейчас забыли, почему вообще появились все эти школы и сады. А это была необходимость освободить матерей от ухода за детьми, дабы припахать их к работе на фабриках и тп, что очень выгодно было, так как женский труд оплачивался значительно ниже мужского. Ну а после уже и государство за это дело взялось, наложило свою лапу.
Понятно, что когда семья без заработка матери не выживет - делать нечего: ребенок идет в сад или началку. Но нужно помнить: никакой пользы не будет, задача родителей - минимизировать вред.
Anonymous
Все ваши советы хороши для Москвы. Я из маленько города, у нас всего три школы. Нет топов/полутопов. Выбирать не из чего.
Anonymous
Сбежали из гимназии в обычную. Теперь у меня предвзятое отношение к якобы хорошим школам.
Anonymous
После 7/8 класса точно надо уже учиться либо в лицее, либо в хорошей гимназии тематической, а лучше, конечно, в 5 переходить умному ребенку, если начал в дворовой. Да, и из из дворовых на 100 баллов ЕГЭ сдают, и есть умницы отличники до 11 класса,но жто скорее исключение.
Anonymous
Могу рассказать про своего сына.
Он после подготовишки в дворце пионеров в москве был зачислен в физмат школу на университетском. Я не особо в этом участвовала. Учителя почти все сами сделали.
Так сложилось, что я его внезапно увезла и отдала в школу при посольстве. Два года он там тусил и потом я переаела его в начальную школу австрийскую. Этот переход был для него очень сложным и я долго сомневалась правильно ли сделала.
Потом он поступил в классическую гимназию. Языки и тд. После 4 лет поступил в техническую гимназию, но после лета обдумывания не пошел туда. Закончил с отличием. Поступил во все университеты, которые подавался. Выбрал лучший..
Да. Я никогда не гналась ни за ранним развитием, ни за языками..
Он после подготовишки в дворце пионеров в москве был зачислен в физмат школу на университетском. Я не особо в этом участвовала. Учителя почти все сами сделали.
Так сложилось, что я его внезапно увезла и отдала в школу при посольстве. Два года он там тусил и потом я переаела его в начальную школу австрийскую. Этот переход был для него очень сложным и я долго сомневалась правильно ли сделала.
Потом он поступил в классическую гимназию. Языки и тд. После 4 лет поступил в техническую гимназию, но после лета обдумывания не пошел туда. Закончил с отличием. Поступил во все университеты, которые подавался. Выбрал лучший..
Да. Я никогда не гналась ни за ранним развитием, ни за языками..
Хорошо москвичам и крупным городам, можно выбирать. А в небольших поселках и городках нет выбора. Переезжать? Менять квартиру? Я про топы только на еве узнала😂 У нас три школы. Одна полностью заполнена детьми "рыночных". Вторая берет строго по принципу прописки, когда то считалась очень престижной ибо на территории летной академии (быашая закрытая территория). Ну и третья... Хоть туда бы попасть(( был шанс, если год на подготовку ходишь.
Где сейчас живём-гимназия и лицей, это самое лучшее. Все за рекой, т.е по пробкам не менее получаса на машине. Да и по прикрепленности они нам не светят. Какие то школы началку 4 за три проходят, какие то инновационные (хз что это значит). У дома старенькая школа, где ротация учителей минимальна, эдакое болотце тихое, с прошлым. Спрашиваю по знакомым- кто что говорит, но никто в восторг от своей не приходит. Вроде как надо на подготовку записываться, а куда не знаю.
Где сейчас живём-гимназия и лицей, это самое лучшее. Все за рекой, т.е по пробкам не менее получаса на машине. Да и по прикрепленности они нам не светят. Какие то школы началку 4 за три проходят, какие то инновационные (хз что это значит). У дома старенькая школа, где ротация учителей минимальна, эдакое болотце тихое, с прошлым. Спрашиваю по знакомым- кто что говорит, но никто в восторг от своей не приходит. Вроде как надо на подготовку записываться, а куда не знаю.
Смысл хороших школ и даже топ-школ утратился с реформами, фгосами, бесконечными экспериментами, названными разными аббревиатурами.
Теперь нужно выбирать контингент, контингент детей, в первую очередь, контингент учителей, во вторую, тут главное, чтобы не твари и не тупые, простите, и желательно, чтобы хотя бы один из учителей что-то давал, и третье, контингент родителей, но это не так важно.
За образование платят родители, репы, мотивация, воспитание итд, всё на родителях. Поэтому какая школа вообще неважно, важен внутренний комфорт, друзья, как следствие не утраченная мотивация. А школа не учит, к сожалению.
Теперь нужно выбирать контингент, контингент детей, в первую очередь, контингент учителей, во вторую, тут главное, чтобы не твари и не тупые, простите, и желательно, чтобы хотя бы один из учителей что-то давал, и третье, контингент родителей, но это не так важно.
За образование платят родители, репы, мотивация, воспитание итд, всё на родителях. Поэтому какая школа вообще неважно, важен внутренний комфорт, друзья, как следствие не утраченная мотивация. А школа не учит, к сожалению.
Anonymous
Я опишу одну ситуацию, ребенка определили после началки (по экзаменам!!!) в ИТ класс. За 2 неполных года ребенок превратился из веселой девочки в полную (не могла повлиять), нервную, злую девицу. Я психанула и перевела в простой класс рядом с домом. Класс-сбор оторв, но совершенно не злые, не склонные к травле, но учится не любят. И о чудо, ребенок учится, лепит сырники, ходит на спорт,в художку и даже начинает худеть. Так что ...Всего за 2 месяца улыбка и желание что то делать.
Anonymous
В школе должно быть интересно учиться. На мой взгляд, это самый главный критерий. Моему было скучно в обычной школе, жалею, что не перевели в 5 классе.
Изначально отобрали школу. Лучшую из возможных. Потом выяснилось, что дальше началки не стоит там оставаться. Ушёл в другую школу. Сейчас вот опять поменяет школу, тк теперь нужно другое от школы. По мере обучения стало понятно, что другие предметы и другой профиль более важен.
Это как бы ваше дело, будет сидеть ребёнок на попе ровно до 9/11 класса или будет заниматься, учиться и менять.
Это как бы ваше дело, будет сидеть ребёнок на попе ровно до 9/11 класса или будет заниматься, учиться и менять.
Anonym
По прежнему уверена что школа роли не играет. Семья, гены и потенциал решают, остальное-амбиции родителей. Это что касается усвоения знаний. А так если бы сейчас отдавала ребенка в школу, выбрала бы новую в соседнем районе, она шикарна в плане комфорта. Приятно учиться в красивом месте)
Anonymous
Да, тут лихо школы меняют. Помню в детстве мой страшный сон, смена школы. Новые люди узнав плохо приживались.
Anonymous
Мы пошли в рейтинговую шикарную прям крутую школу, возили ребёнка, хотя во дворе обычная. В классе с супер-учительницей с регалиями 37 детей. Она с ними не справлялась. Хаос какой-то. Половина детей активны, остальным рекомендовали брать платные курсы и репетиторов. Причём агрессивно и с вызовом, мол, надо было нормальным приводить. Критерий нормальности заявлен не был. После НГ ушли и больше рисковать не стали. Перевели в частную. Небо и земля просто.
Anonymous
Мамани школы выбирают для своих деточек, пытаются в них знания запихнуть. Берите пример с детей из регионов, которые учатся сами.
Anonymous
Я из тех кто щепетильно выбирает школу. Пусть "блаженная", по мнению автора :chr2
Но считаю свой опыт со старшим сыном удачным, поэтому могу поделиться.
Я в регионе, где нет одной идеальной школы. В началку шли К УЧИТЕЛЮ, выбирала год, ходила на открытые уроки, слушала "сорафанное радио". В 5-й класс пошли в дворовую школу, поскольку профильные лицеи и гимназии набирали только в 7-й или 9-й классы ... и то это соседние города.
Сейчас оглядываясь, возможно надо была расширить круг поиска, но возить ребенка по 40 минут в один конец, ждать и забирать после учебы... мне было не под силу, это удел домохозяйки.
Со второй попытки сын поступил в рейтинговый региональный лицей, где сразу скатился на оценки 2 и 3, после пятерок во дворовой школе.
За оценки я никогда не ругала. Наоборот радовалась - есть за кем тянуться, все дети нацелены на учебу.
Результат - без репетиторов, бюджет в топ ВУЗе.
Выбрал сам, подавали документы в несколько.
Сейчас у меня второй круг с младшим. Началку буду выбирать по тому же принципу.
P.S. Мой принцип - "лучше быть отстающим в сильном классе чем лидером среди дебилов".
Но считаю свой опыт со старшим сыном удачным, поэтому могу поделиться.
Я в регионе, где нет одной идеальной школы. В началку шли К УЧИТЕЛЮ, выбирала год, ходила на открытые уроки, слушала "сорафанное радио". В 5-й класс пошли в дворовую школу, поскольку профильные лицеи и гимназии набирали только в 7-й или 9-й классы ... и то это соседние города.
Сейчас оглядываясь, возможно надо была расширить круг поиска, но возить ребенка по 40 минут в один конец, ждать и забирать после учебы... мне было не под силу, это удел домохозяйки.
Со второй попытки сын поступил в рейтинговый региональный лицей, где сразу скатился на оценки 2 и 3, после пятерок во дворовой школе.
За оценки я никогда не ругала. Наоборот радовалась - есть за кем тянуться, все дети нацелены на учебу.
Результат - без репетиторов, бюджет в топ ВУЗе.
Выбрал сам, подавали документы в несколько.
Сейчас у меня второй круг с младшим. Началку буду выбирать по тому же принципу.
P.S. Мой принцип - "лучше быть отстающим в сильном классе чем лидером среди дебилов".
местная
Инга так смешно рассуждает, там девочке всего 13 лет 😂
Anonymous
Школа сразу была прогимназия (точнее ещё с садика там и 0 класс), потом там началка. И всё. Продолжение у школы нет. Дальше все равно поступать куда-то. В 5 класс в академическую гимназию поступали, так как считаю, что рано выбор делать. Плюс были творческие занятия и другие кружки. В 7-8-9 класса уже по профилю. Хотя 1 ребёнок так и остался в академической, так как все равно творческий вуз и сложно найти профильную школу по этому направлению было.
Anonymous
Сын ходил в начаальную школу в ГОУ детский сад - начальная школа, здание детского сада, на одной половине - сад, на другой - начальная школа, полный день, с дополнительными занятиями, типа риторики, ритмики, садовскся еда и сон после обеда В сад сын там не ходил, ходил в частный сад. Шли на учительницу, но она в итоге разочаровала.
Потом поступали в крутую гимназию, в 5 класс, учился без особого удовольствия, когда пошло разделение на профили, пошел на математику, а в 9 классе решил поступать на юр.фак и перевелся в гуманитарный класс. Сначала отставал по истории и литературоведческому анализу. Потом привык- в мат классе с его теоретической алгеброй и теоретической геометрией было сложнее. Закончил нормально, был призером олимпиады по обществознанию- поступил в МГУ на юр.фак, как хотел. Я против переводов детей в разные школы, идя на поводу у них.
Потом поступали в крутую гимназию, в 5 класс, учился без особого удовольствия, когда пошло разделение на профили, пошел на математику, а в 9 классе решил поступать на юр.фак и перевелся в гуманитарный класс. Сначала отставал по истории и литературоведческому анализу. Потом привык- в мат классе с его теоретической алгеброй и теоретической геометрией было сложнее. Закончил нормально, был призером олимпиады по обществознанию- поступил в МГУ на юр.фак, как хотел. Я против переводов детей в разные школы, идя на поводу у них.
Anonymous
Автор вообще непонятен посыл поста, ну не нравится вам менять школы не меняйте, у сына аж 4 было, меняли согласно запросам, а у знакомых ребенок на семейном, она брезгливо морщит носик при любом упоминании об очном образовании, и ничего учится ребенок, не скажу, что несчастлив.
Идеальных школ не бывает, это человеческий фактор, не могут быть все учителя идеальными, они тоже люди.
Идеальных школ не бывает, это человеческий фактор, не могут быть все учителя идеальными, они тоже люди.
Anonymous
Я вообще мать вредитель 😂 Мои дети меняли школы в России, меняли школы не в России, у кого-то не было выпускного из ясель, у кого-то из 4 класса, кто-то вообще дома учился 🙈 Что обсудить-то хотели, спрашивайте 😁
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения