405

Разочарование после егэ

Очень многих разочаровали результаты егэ, почему так получается? Родители разве не отслеживают подготовку, не контролируют работу репетиторов? Ведь сейчас полно мест где можно написать независимые пробники, которые покажут реальную готовность ученика.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Очень многих разочаровали результаты егэ, почему так получается? Родители разве не отслеживают подготовку, не контролируют работу репетиторов? Ведь сейчас полно мест где можно написать независимые пробники, которые покажут реальную готовность ученика.
Anonymous
1) родителям все равно, они не вовлечены вообще в учебу, считают, что дети сами должны учиться и готовиться, ведь в их время они так делали и у них получилось поступить), у родителей ещё 2-3… детей и нет денег и времени (как здесь один автор отвечал в теме, куда идти ее сыну с невысокими баллами) …. Это, если баллов мало или порог не преодолел
2) ещё одна причина, если баллов мало ли порог не преодолел, это то, что родители решили, что на платку пойдёт и порог перейти надо , поэтому сам готовится, не будем тратить деньги на репетиторов, лучше оплатим учебу. И тут упс
3) если неудовлетворенны средними баллами, то это тоже из разряда сам+ школа должны были, а я тут не при чем. Второе, Амбиции родителей, необъективное оценивание способностей ребёнка и завышенные ожидания, должен был 85-90+, а вот 60-70, а уровень ребёнка примерно на эти 70 по факту. Третье, может репетитора неграмотного выбрали. Отдали ему все на откуп, не держали руку на пульсе.
4) если про неудовлетворительность тех, кто не получил 95+, а получил 85-90, ну тут чего говорить? 95+ это и удача в том числе, и время, которого не хватает, и нервы ребёнка и тд , родители про эти моменты не думают и ожидают большего, хотя 85-90 прекрасный результат. Но так как обычно эти родители целятся только в 1 вуз на бюджет, на 1 направление, то разворовывание к ним приходит. Как-то так

А ещё момент. Многие ориентируются на пробники , особенно в школе. И думают, что так ребёнок и получит в итоге. Только не все помнят, что это дети и пока не наступил сам экзамен, далеко не все дети относятся серьезно к этому и списывают на пробниках. Ещё бывают пробники слабее, чем сам егэ (хотя помню год , когда было наоборот)
Anonymous
Пробники неидеально описывают ситуацию в принципе. Репетиторы склонны завышать результаты пробников. Слабые дети на школьных пробниках списывают. Математика была в этом году сложнее, чем обычно.
Мне кажется, кто рассматривает только бюджет. Надо смотреть технические специальности. Те с математикой. На них реально ещё поступить, те спиды бросить на математику. Чем больше читаю про гуманитарные, это нереально поступить, так как на ЕГЭ может случиться всё, а баллы нужны 90 плюс. Поэтому гуманитарные надо не тратиться на репетиторов, а просто учиться. И копить деньги на платку вместо репетиторов. Или решиться на технические. Там есть инноватика например, те что-то техническое , но не совсем.
Anonymous
Понравился рассказ https://dzen.ru/a/ZIeQJvkVrkXybwFi
Anonymous
Адекватно предсказать результат может родитель, который активно вовлечен в учебу и подготовку. И то без учета фарсмажоров - нервы, самочувствие и т.п.
А таких родителей очень мало. Кто-то занят, кто-то плохо разбирается в предметах, кому-то все равно.
Anonymous
Незаметно нас затащили в клоаку платного обучения, также произойдет и с целевым, считай по распределению, хорошо, что пока в своем регионе. Скоро бюджета не останется совсем, ну если ничего не поменяется.
Почему-то считается, что 200-250 это плохие баллы. С этими баллами, родители как на заклание идут отдавать деньги, радости особой нет, а ведь ребенок проделал сложный путь.
Лотерея ЕГЭ тоже расстраивает.
Вовлеченность, необходимая, родителей в процесс тоже не добавляет. У родителей работа, иногда очень напряженная, но в поступательной кампании чёрт ногу сломит, должно быть очень просто, чтобы мог разобраться каждый ребенок и быстро, либо как-то в школе объяснять и не один раз, что как куда. Сейчас курсы продают "как подать документы в вуз". Ну что это...
Отсюда все разочарования. ЕГЭ опустошает большинство детей и родителей, у которых те самые "плохие баллы".
Anonymous
Мы очень тщательно готовились, но дочка перенервничала на русском (это был первый экзамен), в итоге забыла вписать несколько вопросов в бланк. Такого мы точно не ожидали.
Поэтому здесь застраховаться нельзя, дети - не роботы.
Anonymous
Пробники, пробники... фиг их знает, как их оценивать! дети в реальности могут выдать финт, составители вариантов могут выдать нечто, эксперты могут начудить - много факторов!

Старший сын год назад сдал ВСЕ ЕГЭ выше пробников на результаты, которые я никак не ожидала, а он как раз ожидал и рассчитывал, но я думала, что это не реально

Младший сын знал информатику ОГЭ идеально, вообще не ошибался в заданиях - и потерял целых три балла в тесте, математику и физику знал хорошо, потерял по одному баллу, русский знал очень плохо и тоже 1 балл всего потерял! (пробник по русскому был на грани 3 и 4 - по баллам на тройку, но выставили в школе 4 из-за того, что часть баллов была потеряна на формате записи при правильном ответе) Ну абсолютно нельзя было предсказать такой высокий русский! И с инфой обидно. Этот конкретный ребёнок ещё в садовском возрасте в поездках в машине развлекался устным переводом чисел из одной системы счисления в другую. И ошибся на ОГЭ в этом! Есть успехи в спортпроге и с удовольствием программирует для себя - и ошибка в анализе примитивнейшей программки в ОГЭ... Ну вообще я не могла этого ожидать! И графы простейшие... - и ошибся! как???
Anonymous
Так получается из-за создания нездоровой атмосферы вокруг экзамена.
Сделать две попытки для обязательных и разрешить пересдачу экзамена по выбору в текущем году - и многие существующие проблемы пропадут.

Кстати пересдачу экзамена по выбору они прошлым летом анонсировали на 2023 чуть ли ни как утвержденные изменения. И где оно?
Разочарованы обычно родители, которые вообще мало интересуются учебой ребенка. Им кажется, что если ребенок хорошист, то он и ЕГЭ сдаст на 250+, а тут вдруг раз и 170. Вот тут и начинаются охи-ахи. Ну и иногда бывают очень стрессующие дети, которые выдают неожиданный ступор именно на ЕГЭ. Таким нужно олимпиады писать года три, хотя бы не для результата, а для привычки.
Anonymous
Я считаю, что успех на ЕГЭ в первую очередь определяется природными способностями ребёнка и его трудом в процессе подготовки. Хороший репетитор это тоже не мало важно, но все таки вторично.
А многие родители уверены, что главное заплатить репетитору и ЕГЭ в кармане. А что ребёнок, даже при хорошей подготовке просто не способен набрать 90+баллов,, не учитывается, либо есть иллюзии насчёт способностей.
+
ЕГЭ как олимпиада, тат важно способности, подготовка и максимальная форма на момент экзамена. Возможно многие уже просто выдыхаются к июню.
Anonymous
Больше всего сочувствую перечневикам, которые набрали по егэ для подтверждения 72-74 балла( Прям вот где жесть и трагедия(
А такое может быть запросто - неаккуратность, самочувствие и пр.
Anonymous
Именно ЕГЭ я вообще не считаю показателем знаний. Уже сто раз обсуждали.
Как раз наоборот, глядя на Алису Теплякову или как их там.
Зато сколько деятельности можно развести под эти ЕГЭ. И репетиторы зарабатывают,и составители, и чиновники, и курсы, и полиграфия работает исправно, а главное вузы тоже зарабатывают, потому что почти все ненабравшие на бюджет идут на платку.
Anonymous
Разочарования в баллах ЕГЭ нет, сдал нормально, мог бы выше, но он очень мало готовился. 85 рус, 84 математика, 95 физика, инфу ждем. Обидно что сын ленивый идиот. Да, олимпиады нет, просто придурок ленивый.
Anonymous
Из-за переживаний написала математику на 4, весь год писала пробники на 5. Сказала, что очень обидно. Гуманитарий с высокими балами (100 литература, 93 русский)
Anonymous
Мое любимое -

«В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки»

Это все, что нужно знать.
Я уже писала здесь, моя дочь провалила ЕГЭ. Все 4. Готовилась к Ломоносову по биологии, была нацелена на победу. заняла 22 место, обычно было 35-40 победителей, в ее год 21. Ее эта ситуация просто сломала, все пробники откатились с 80-90 на 50 баллов, в итоге сдала все на 70-74 (русский, математику, химию, биологию), олимпиаду не подтвердила. Правда, получила 94 на ДВИ. Пошла на биофак МГУ на платное, первую сессию сдала из рук вон плохо - 43332(3). Я уже задумалась о поиске другого ВУЗа. Вторую сессия сдала на 5, за третью и четвертую получила одну 4, остальные 5. После третьей сессии перешла на бюджет, распределилась на кафедру , о которой мечтала. Что это было - ЕГЭ и первая сессия - я не знаю, провал и помутнение. Потом все выровнялось (ттт). Ситуации бывают самые разные, никаких универсальных рецептов.
Anonymous
Так и есть,причин вижу несколько:
-родители не контролируют учебу,подготовку. Нашли курсы,репетиторов и ждут высокие баллы.
-курсы,репетиторы слабые
-школьные пробники дети списывают,поэтому реальной картины нет. Независимую диагностику делают единицы
-дети после огэ на чиле и на расслабоне,а в 11 начинают готовиться
-дети вообще стали много списывать,а на огэ\егэ не спишешь,упс. А за год все упущенное не наверстаешь.
-дети готовятся к егэ путем натаскивания ,понимания предмета,его знания нет. Поэтому новая формулировка,новое задание,упс.
Anonymous
Все больше родителей, которые жалуются уже с 1 класса, что бедных деточек загружают. Русский им не нужен, по математике много д/з. Учителя требовательные - плохие.
Что ожидать то? Открыли бы глаза и посмотрели, что давно уже от их деточек ничего в школе не требовали.
Anonymous
Мой опыт и мой взгляд:
Русский - прекрасный репетитор, высочайший кпд, при разумной нагрузке, результат выше ожиданий. В школе русский после 6 класса - минус (то есть лучше б не засоряли мозг, ТАК преподавать нельзя)
Математика - в школе вроде бы сильная, но без толку, потому что дз не проверяется, то есть проверяется спонтанно и на предмет наказать за неисполнение, но не на предмет выяснить, что не получилось и почему. Отработки материала не было разбор был в форме вызова к доске учеников, которые то ли не умели, то ли не хотели нормально объяснить Педагог пребывала в счастливой иллюзии (или делала вид), что у нее сильный класс. Класс набирал силы не репетиторах, школа по факту отнимала время. С репетитором не угадали. Результат - высокий, но ниже ожиданий. Информатика - пока результата нет, школа илюс минус, репетитор на четверочку. В другой раз бы его не взяла.

Вывод - школа мешала, но залог успеха - хороший репетитор.
Anonymous
Пробники и реальный экзамен каждый год не совпадает, я для себя и детям говорю - пробники - это что б научиться правильно регламент и правила соблюдать. Задания - лотерея, на пробники не надо ориентироваться. Главное правильно оформить и не накосячить в этом. Репетиторов нет и не было у обоих детей, школа ответственно сама подходит. Одна второй курс закончила, вторая в 11 перешла.
Anonymous
почитав про то, как сдавали, не могу не сказать. что все зависит от удачи. от предмета, города сдачи и сучности проверяющих.
можно быть семи пядей во лбу, заниматься, не отрываясь, но результат - лотерея. Как повезет с вариантом и главное, проверяющим.
И когда ругаешь своего ребенка, посмотри его вариант и как проверяли, если ты в предмете шаришь. Часто незаслуженно ругаешь.
Наверное, даже искусственный интеллект проверял бы лучше. Либо надо сузить, что проверяется только ответ, а не логика, и только в пограничных случаях человек.
Ну и еще, вот так мучить детей, усложнять, а потом в вузах будут только квотники по сами знаете, чему.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения