Кто ходит в музыкальную школу, поделитесь....
Создам некоторый московский/подмосковский аналог известной питерской ветки с обсуждением музыкалок и дшишок ))))
В свою очередь, у меня два момента, которые опытные мамы, наверняка, помогут разрешить
1. Педагог систематически отменяет занятия. Возьмем сентябрь: 5 сентября начали учиться, но урока не было, потому что еще составлял расписание; 12 сентября урока не было, потому что у него был концерт (он действительно работает в известном оркестре, но не в Большом ))), 29 сентября опять урока не будет, потому что педагог лечит зубы. Таким образом, из 8 уроков в сентября 3 урока улетели. Если добавить, что педагог детей никуда не отправляет, не предлагает, не выставляет, то есть, ни концертов, ни конкурсов, ни даже открытых уроков, то обучение превращается в унылые будни, по моему мнению... Мы с сыном стараемся, но я сама с ним много занимаюсь дома. Но я не музыкант, вообще далекий человек от музыки. Мне тяжело. Я все время надеюсь, что педагог доработает на уроке, а урок - упс, и отменился. На дом задает одной строчкой: "Играть всё под счет". Или "Гаммы каждый день. Песенки под счет" или "Смотрите предыдущую запись". С родителями не общается: Здрассьте, и проходит мимо.
Я хочу перевести ребенка в другую школу, где очень сильное отделение кларнета. Там заведующая большой энтузиаст, в оркестрах не выступает, поэтому детьми занимается много. Но сильно пострадает локация, в другой город придется ездить, плюс новая школа с кучей новых педагогов по сольфеджио, хору, детскому оркестру, которые сына в этой школе много лет (с подготовишки) знают и любят. Ребенок, конечно, переживает и расстраивается, 8 лет - не тот возраст, чтобы перемены восторженно встречать.
Что делать? Были ли вы в такой ситуации и какие советы бы дали?