893
Устали от топ-школы
Продолжу тему.
Хотелось бы узнать у вас дети в 16.00 как себя чувствуют? И так 6 дней в неделю + дополнительные занятия каждый день.
Перевариваю слова преподавателя 😥
Преподаватель считает, что отсидев 8 уроков, ребенок не может переутомиться, если на некоторых уроках ему легко, и "должен быть бодреньким" к 16.00, и может сразу пойти на кружки и добрать там материал.
Понимаю, что почти все добирают после уроков, в зависимости от ресурсов ребенка и поставленных целей, но когда преподаватели стали считать это нормой ?
И каков % детей может выдерживать такой режим без последствий?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПродолжу тему.
Хотелось бы узнать у вас дети в 16.00 как себя чувствуют? И так 6 дней в неделю + дополнительные занятия каждый день.
Перевариваю слова преподавателя 😥
Преподаватель считает, что отсидев 8 уроков, ребенок не может переутомиться, если на некоторых уроках ему легко, и "должен быть бодреньким" к 16.00, и может сразу пойти на кружки и добрать там материал.
Понимаю, что почти все добирают после уроков, в зависимости от ресурсов ребенка и поставленных целей, но когда преподаватели стали считать это нормой ?
И каков % детей может выдерживать такой режим без последствий?
Хотелось бы узнать у вас дети в 16.00 как себя чувствуют? И так 6 дней в неделю + дополнительные занятия каждый день.
Перевариваю слова преподавателя 😥
Преподаватель считает, что отсидев 8 уроков, ребенок не может переутомиться, если на некоторых уроках ему легко, и "должен быть бодреньким" к 16.00, и может сразу пойти на кружки и добрать там материал.
Понимаю, что почти все добирают после уроков, в зависимости от ресурсов ребенка и поставленных целей, но когда преподаватели стали считать это нормой ?
И каков % детей может выдерживать такой режим без последствий?
Меня все время не покидает ощущение, что все эти топ-школы отбирают умненьких и мотивированных детей на входе, потом таким вот путем отсеивают недостаточно выносливых, и в конце концов оказывается, что да, выпускники показывают хорошие результаты.
А вот сколько в этих результатах вклада обучения, а сколько - селекции, очень большой вопрос..
А вот сколько в этих результатах вклада обучения, а сколько - селекции, очень большой вопрос..
По моему мнению. Всё таки нагрузка избыточна в полутопе 1580 например. Надо снизить требования по непрофильным. Мы сейчас в вузе, ит, нагрузка да, но таких безумных требований нет, по не профилю надо что-то делать, но учить ночами не надо. К профилю требования другие повыше. Если относится к школе, как к месту, которое учит учиться, запоминать большие объёмы информации по разным предметам, то да эта школа учит это делать, там есть экзамены 40 вопросов устные по двум предметам два раза в год. Вопрос в том, как вы всё это выдержите. На 4 можно это тянуть, но нужно быть умным , способным человеком. Там ещё вопрос в дороге, некоторые ездили по 1,5 часа или около 2,а это нагрузки . Кто-то жил рядом, экономия времени и энергии.
Дочери 19 лет.... И то после института она приезжает и спит.
Странный учитель
Странный учитель
Я думаю, что все дети разные и нужно не других слушать и сравнивать, а смотреть именно по своему ребенку. Если тяжело, устает, обязательно давать перерывы и не только в виде смены деятельности. Перегореть можно в любой момент и резко в том числе, а еще получить букет сопутствующих последствий, с которыми потом разбираться родителям, а не учителям. У меня ребёнок началку заканчивает, после школы еще много занятий и спорт, по факту после школы еще одна школа получается + везде домашки, он всегда чем-то занимается, да, в удовольствие и визуально не устает, но я всегда даю ему разгрузку: то школу пропустит, то занятие отменю.
Устает. Приезжает домой около 17:00. Горячий обед и часик валяния на кровати. После 19:00 домашка. Часть уроков пытается сделать на выходных, чтобы разгрузить неделю. Из допов англ, мат, и еще одно занятие. Спорта нет. Надеюсь, что коньки появятся по выходным.Во дворе каток заливают.
Anonymous
Меня поражало, что 37 часов в неделю старшекласснику - норм по Санпину. А учителю 18 часов в неделю - много.
Плохо себя чувствует. Учителя считают, что раз дети сюда поступили, то материал можно толком не объяснять, типа все умные и должны быстренько все решить и домашку за час сделать по профильным предметам иногда уровня 1 курса института, типа а че там делать, там же все просто! Дети сидят на репах и делают домашку по ночам. Объем заданий и его количество нехилый такой. У ребенка фактически рабочий день превышает рабочий день отца, тк муж приходит с работы, потом ложиться спать, а ребенок сидит за домашкой. К тому же шестидневка, то есть воскресенье - единственный выходной, в который надо успеть сделать тонну домашки. У кого-то в школе сдают нервы. Репы сами в шоке. 2007 школа. Уровень некоторых учителей: дети поправляют учителя, который делает ошибки. Занавес. Непрофильные предметы большинство не делает, списывают, включая самостоятельные в школе, потому что просто забили, иначе не выжить.
Anonymous
А что троечники, я ничего не имею против троечников в физматшколе, они не мешают классу заниматься, и не надо говорить, что тянут класс назад и мешают гнать прогамму. Это рабочая ситуация тройки в такой школе.
Anonymous
Жесть, бедные дети, никакого детства и минутки свободного времени, я в шоке
Anonymous
Я поделюсь своим опытом. Видимо мой ребёнок из тех кто не обладает большим жизненным ресурсом(я сама другая, гипервыносливая). Вот в 9 классе такой нагрузки у него стала почти непрерывно болеть голова. И я приняла решение забрать из физмата в дворовой айти. Заодно он там закончил курсы ЦИСКО. Экзамены егэ на уровне его бывших одноклассников. Институт. Работа. Живет он в своём ритме. Английский, постоянное повышение квалификации. Ходит в походы. Его сейчас перевели с отделом в другую страну. Там горы. Каждые выходные почти либо отсып, либо поход. Куда ещё переведут не знаю - филиалы открывают. Но всегда учитывает климат. Не все ресурсные дети. И надо приспособить их жизнь под их силы. Мы иногда сильно загоняем себя и детей, а жизнь - она идёт.
Anonymous
Конечно. У каждого человека свой путь. И люди могут быть успешны после любого вуза. И дорожек к успеху много, а не только мфти и желанное бви. Человек должен быть увлечён своей работой, и успех придёт обязательно.
Anonymous
Дети Евы выросли, сейчас многие на первых курсах, подождите еще лет 4-5 и евский миф о топшколах развеется. Я вот смотрю на своего третьекурсника и думаю, хорошо, что мы с этой евской гонки спрыгнули к концу средней школы.
Anonymous
У нас в классе была девочка, школа полутоп, вернулась в школу, год пропустила, инсульт был, год просидела дома, лечилась. Представляете, инсульт у ребёнка, у неё справка была, она могла в любой день не прийти в школу, когда плохо себя чувствовала . Я не знаю, что произошло, но я думаю, напряжённая учёба сыграла не последнюю роль. ЕГЭ она сдала хорошо, но не хватило на иу,
пошла в Бауманку платно на ит. Девочка герой.
пошла в Бауманку платно на ит. Девочка герой.
Anonymous
Наша школа "на раене", хорошие дети, нормальные родители, адекватная директриса, прекрасная атмосфера в школе, учителя хорошие и разные. Медалистов , стобалльников- сцены не хватало, есть двухсот балльники, 299 балльники, 395+ балльники. Кстати, все дети с нерусскими фамилиями у нас отличники. Все дети поступили, куда хотели. Из нашего инженерного несколько человек МГУ разные факи, Бауманка разные факи, МГИМО, ВШЭ- разные, архитектурный, какие-то гуманитарные, не помню уже, да просто куда хотели, туда и поступили. Я так понимаю, абсолютное большинство- бюджет. Некоторые пошли в ВШЭ на факультет, где нет бюджета. Самые середнячки- МИРЭА всякие и подобное. Дети учились все в своем районе, фактически в своем дворе. Никто ни на кого не давил, школа понимающая, классов в школе на любой вкус, инж, айти, мед, медиа... Номер называть не буду, уверена, что в каждом районе есть нормальная школа или нормальный корпус.
Вспомнила. Забавно, что мой деть сейчас учится со своим бывшим одноклассником, который ушел из школы в 8 или 9 классе в супертоп, ездил в школу на другой конец города. Теперь снова вместе учатся.
Вспомнила. Забавно, что мой деть сейчас учится со своим бывшим одноклассником, который ушел из школы в 8 или 9 классе в супертоп, ездил в школу на другой конец города. Теперь снова вместе учатся.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения