570
Не тянем 6 класс л2ш. Куда стоит уходить?
Ребенок совсем загружен и профилем и внепрофилем. Есть ли в Л2Ш система переходов между классами? Возможно, станет легче при переходе в другой класс? Если нет, то куда из л2ш уходить в 7 класс?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРебенок совсем загружен и профилем и внепрофилем. Есть ли в Л2Ш система переходов между классами? Возможно, станет легче при переходе в другой класс? Если нет, то куда из л2ш уходить в 7 класс?
Anonymous
Рядом такой же пост, но про 7 класс л2ш. И у вас Седов?
Anonymous
Лицей ВШЭ?
Anonymous
Я могу сказать, я бы не стала уходить, я бы наняла преподавателя, можно студента, который помогал бы с домашней работой ученику. И самим помогать, у нас даже конспекты писали и что-то делали по непрофилю для детей. Рефераты помогали писать. Я считаю, если смог поступить, то интеллект есть , помогайте ему, если сами не можете , то наймите вообще репетитора или для домашки. Так поступали в 1580 . Там много двоек по домашке ставят. Моя родственница студентка , была репетитором помогала делать домашку на постоянной основе и объясняла.
Anonymous
Еще идет адаптация. Про не тянет рано говорить.
Anonymous
Я сейчас напишу крамольную вещь, в вузе тоже помогают, там есть работы по профильным, они идут по нарастающей сложности. Всё решил, а последнюю задачу не решил, речь не о математике и физике, а о спецпредметах, информации в интернете мало. Обращались по решению нескольких задач, чтобы закрыть всё лабораторные. И да экзамен после сдавали на 5, те это всё ещё надо было объяснить преподавателю , что и как ты делал, и теорию сдать. Так что в жизни бывает всё.
Anonymous
Смешно выглядит задавать эти вопросы на еве, а не педагогам в школе. В лицее прекрасная возможность общаться с предметниками в дни родительских собраний. Понимаю, это времязатратно, но даёт хороший результат. Мы в своё время пришли из дворовой школы отличниками в Л2Ш и поступили с первого раза в 7 класс. И только начав обучение и увидев оценки, которые были по геометрии, спецмату мы поняли, что ребёнок один из слабых а классе по математике. Первая четверть по геометрии 3 , так ещё и натянутая была. Я пошла по педагогам и получила обратную связь, благодаря которой ребёнок не только остался в этой школе, но и закончил ее с медалью , если что, то и Всеросс есть. И все благодаря тому, что учителя видят наших детей. Особенно мне помог Игорь Дмитриевич, который объяснил, что у ребёнка комплекс отличника, который мешает и как только уйдёт эта проблема, то все нормализуется, ребёнок учиться может и эта школа для него. Кстати, за репами я не побежала, а попросила помощи у Ковальджи. У него в определённый день собирались дети с отставанием по предмету и все получали обратную связь. Потом в школе, два раза в неделю были организованы в библиотеке помощь по предметам. Приходил отдельный педагог и помогал всем нуждающимся детям. Все это было очень эффективно для ребёнка в 7 и даже в 8 классе. А дальше все нормализовалось. Кстати, все его рекомендации по детям в классе сбылись. И если что, то переведите в класс, где он ведёт хотя бы один предмет.
Anonymous
А меж тем школьники Л2Ш отличились не в свойственной для школы теме - естественно-научном юниорском межнаре (физика, химия, биология) https://ria.ru/20231209/olimpiada-1914823753.html
Понятно, что дети в большей степени за пределами школы готовились, но вот "мучает" ли Л2ш и их требованиями к непрофилю? Страдают ли он и их мамы от этого?
Понятно, что дети в большей степени за пределами школы готовились, но вот "мучает" ли Л2ш и их требованиями к непрофилю? Страдают ли он и их мамы от этого?
Anonymous
Как можно не тянуть 6 класс?
Должны же были быть к этому предпосылки. Зачем поступали?
Должны же были быть к этому предпосылки. Зачем поступали?
Anonymous
ЭЛАНЕ вопрос.
Вы выше написали, что любой ученик полутопа, учащийся на 3 и 4, выше среднего. Почему у вас такая градация? И что значит тогда в вашем понимании средний ученик.
В моем понимании ученик полутопа, учащийся на 4 и 5 является средним, выше среднего - олимпиадник-хорошист, высский уровень - всероссник, ниже среднего - троечники полутопа и тп. И я не беру в расчет самый низкий уровень - детей с умственными диагнозами и проблемами - и самый высокий - межнарников.
Я не понимаю, почему в вашей интерпретации ученик полутопа, имеющий 3-4 - это выше среднего?
Вы выше написали, что любой ученик полутопа, учащийся на 3 и 4, выше среднего. Почему у вас такая градация? И что значит тогда в вашем понимании средний ученик.
В моем понимании ученик полутопа, учащийся на 4 и 5 является средним, выше среднего - олимпиадник-хорошист, высский уровень - всероссник, ниже среднего - троечники полутопа и тп. И я не беру в расчет самый низкий уровень - детей с умственными диагнозами и проблемами - и самый высокий - межнарников.
Я не понимаю, почему в вашей интерпретации ученик полутопа, имеющий 3-4 - это выше среднего?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения