Буллинг, методика для учителей - куда? (не мне)
Евы, тут регулярно возникают темы про буллинг. И давали хорошие советы.
Сразу говорю - история не моя, дабы фанклуб не возбудился.
Моя подруга-УЧИТЕЛЬНИЦА в растерянности.
Есть ученик. То ли, 8, то ли 9 класс. Держит в страхе класс, параллель и еще, куда дотянется. Образованный, наглый. Полностью закрытый. На любые разговоры - дает "социально приемлемые ответы". В целом, уже сформировавшаяся скотина (это моя оценка, не ее). Учителя и школьный психолог - не справляются, хотя видят проблему и хотят ее решить.
Подруга в растерянности, что с этим делать. Я ей задвинула, что есть фонды, которые с этим помогают методически. Она сказала, что обращались в "Травли.Нет" - получили формальный ответ и кучу рекламных брошюр с общими словами (по ее словам).
Порекомендуйте, куда ей с этим пойти, чтобы получить помощь? Я обещала уточнить и передать.
Сразу говорю - история не моя, дабы фанклуб не возбудился.
Моя подруга-УЧИТЕЛЬНИЦА в растерянности.
Есть ученик. То ли, 8, то ли 9 класс. Держит в страхе класс, параллель и еще, куда дотянется. Образованный, наглый. Полностью закрытый. На любые разговоры - дает "социально приемлемые ответы". В целом, уже сформировавшаяся скотина (это моя оценка, не ее). Учителя и школьный психолог - не справляются, хотя видят проблему и хотят ее решить.
Подруга в растерянности, что с этим делать. Я ей задвинула, что есть фонды, которые с этим помогают методически. Она сказала, что обращались в "Травли.Нет" - получили формальный ответ и кучу рекламных брошюр с общими словами (по ее словам).
Порекомендуйте, куда ей с этим пойти, чтобы получить помощь? Я обещала уточнить и передать.
Это проект правительства Москвы.
И дайте знакомой почитать историю Натальи Цымбаленко (кажется так ее зовут), как ее сына буллили и как справлялись с этой ситуацией
Один всех? Как такое физически может быть? Все остальные вместе объединиться не могут что ли?
Я понимаю еще в ситуации, когда все одного, но наоборот...
И это, "полностью закрытый" и "держит в страхе всю школу"? Взаимоисключающие понятия. Закрытому в себе интроверту нафиг не нужны все остальные, чтоб они еще умудрялись его бояться, если он не изображает из себя колдуна или еще кого.
Вы написали очень общо. Нужна конкретика, от нее зависит, что именно делать.
Помощь психологичкских фондов на бесплатной основе очень условна, точнее, недостаточна. Например, один окнофонд предлагает подопечным 10 бесплатных сессий. Потом клиент должен платить. Один фонд, связанный с перинаталтной темой, предлагает 5 бесплатных сессий, потом нужно платить. Также, наверняка, и фонды про буллинг. Брошюры бесплатные дадут, лекцию прочитают - а дальше сами или с помощью фонда за деньги. Фонд - это не волшебная бесплатная выручалочка. Это проект по аккумуляции ресурсов (в т.ч. денег, людей, помогающих бесплатно и т.п.)
У буллинка есть конкретная структура в обществе. Исходя из этой структуры и строится работа.
От вопрос должен решаться как-то иначе
Возраст точно как вы описываете, "анамнез" героя осложнён бабушкой- в прошлом директором другого топа аналогичной специализации и наличием у подростка заболевания, влияющего на отношение к нему всех вокруг. Чувствуя свою абсолютную безнаказанность герой творит дичь. Он, в общем, с первого класса адекватностью не отличался, но в пубертате ушел в отрыв.
В какой-то момент посреди года администрация переводит в этот класс мальчика-спортсмена, занимающегося жёстким единоборством. Спортсмен суперуравновешенный, спокойный, школу во время соревновательного сезона часто пропускает, но когда в школе, пытается выжать из каждого урока максимум. Переводят, объяснив спортсмену, что в этом классе ему и удобнее и состав педагогов там более звездный. Сажают его за неудобную парту рядом с героем, причем так, чтобы в доступе у героя никого больше не было. Герой в уме и расстановку сил понимает, к спортсмену физически не лезет, но уроки проводить активно мешает. На молчаливый вопрос спортсмена учителя, которых спортсмен оооочень уважает, молчаливо дают понять, что их ситуация достала, но они бессильны. Ну и в итоге как-то посреди урока спортсмен героя и приложил. Причем сделал это профессионально, герой просто вырубился на какое-то время, сам не сообразив, что произошло. И учитель, и весь класс сделали вид, что ничего не было.
Следующим похожую провокацию устроил учитель физры, нет, он, конечно, потом сам героически всё разрулил, но вмешался сильно не сразу, и спортсмена пожурили, и поставили на вид..
Так до конца 11 класса и доучились в итоге. Герой не стал ни адекватным, ни воспитанным, но учителя смогли спокойно работать в классе, а ученики спокойно учиться. Всю нерастраченную в школе энергию герой уносил в семью и на улицу за пределы школы
Ну пусть Диму Зицера послушает. Он говорит, что проблема начинается тогда, когда учителя навязывают мнение, что все мы коллектив, тогда как его мнение, что нужно подчеркивать и культивировать "разность" каждого человека.
Возможно, у этого ребёнка дома что-то происходит и он таким образом вымещает свои травмы и боль в школе.
Пусть посмотрит фильм Александра Мурашева "Я встретил тех, кто меня травил", там 2 части. Многие механизмы и причины травли становятся понятными. А зная причину, возможно будет проще найти алгоритм действий по отношению к виновнику.
Не может 1 буллить всех. Тем более если там нет поводов для полиции. Почти наверняка буллят именно его, но он нашел способ, как от этого защищаться.
Во всяком случае без подробностей возникает именно такое ощущение. Если есть доводы и конкретные примеры, почему не так, то послушаю.
его ведёт то ли психолог, то ли педагог, которая много лет занимается проблемой травли. возможно, она что-то посоветует.
Все прочитать не осилила, с руководством школы переговорить не пробовала пока дело не дошло до крайностей? Директор тоже справиться не может? Или там какие-то крутые родители?

