52

курсы или репетиторы?

Добрый день. Сын перешел в 10 класс. Хочет быть инженером. Интересуется программированием, занимается в МШП.
Год занимались с репетитором - в результате поступление в профильную школу провалил, не очень хочет учиться, решать задачи, но если надо-делает, сдал ОГЭ на 4( хотя все пробники на 5 по математике), олимпиады по математике мимо. При этом информатика-5, физика 5. Русский 3-4. Делает всякие крутые проекты технические, 3д моделирует хорошо, но без математики олимпиады не получается выиграть.
Как нам лучше всего готовиться к поступлению?
С репетитором не повезло, или нам хороший не по карману. Думаю, может взять курсы на дистанционных курсах типа сотка- по математике и русскому? Как вы готовились? Медалисты и отличники наверное не интересуют. Больше про обычных средних учеников.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день. Сын перешел в 10 класс. Хочет быть инженером. Интересуется программированием, занимается в МШП.
Год занимались с репетитором - в результате поступление в профильную школу провалил, не очень хочет учиться, решать задачи, но если надо-делает, сдал ОГЭ на 4( хотя все пробники на 5 по математике), олимпиады по математике мимо. При этом информатика-5, физика 5. Русский 3-4. Делает всякие крутые проекты технические, 3д моделирует хорошо, но без математики олимпиады не получается выиграть.
Как нам лучше всего готовиться к поступлению?
С репетитором не повезло, или нам хороший не по карману. Думаю, может взять курсы на дистанционных курсах типа сотка- по математике и русскому? Как вы готовились? Медалисты и отличники наверное не интересуют. Больше про обычных средних учеников.
Он у вас больше физик или информатик? Смотрите что ему больше нравится. У племянника ребята без опыта работы после бакалавриата не могут найти работу в айти.
Anonymous
Вам стоит додавить тему олимпиад. Но не по математике, а инженерные, конструкторские, по космосу, по физике, по инфе. В МИСиС можно поступить с любой олимпиадой, подтверждаемой ЕГЭ математикой, на любое направление. Даже с экономикой и финансовой грамотностью поступить на ИТ направление. И с олимпиадой по физике также на любое направление.
В МЭИ посмотрите в правилах, с какими олимпиадами они дают БВИ и куда (они с 8 класса их учитывают, так что присмотритесь, может вашу технологию можно подтвердить физикой или математикой по их правилам поступления). Видела у них в списках призёров олимпиад Физтех, Надежда энергетики, Инженерно-конструкторская, ОММО, Московская, Шаг в будущее, Бельчонок, Миссия выполнима, Будущие исследователи.
Тогда задача сильно упростится - набрать 75 по математике. Для этого и Школково вполне подходит.
Anonymous
Мой летом перед 11 классом решил сдавать ЕГЭ по истории, глубоких знаний не было, как обычно в школе - прошли, сдали, забыли. Решили усилить курсами по подготовке к ЕГЭ (очными). В конце осени сын уже жалел, что ввязался в эту тему, сказал, что очень большой объем информации, за год нормально подготовиться невозможно.
Историю сдавали так сказать как запасной вариант, никаких надежд не возлагали. Но дабы увеличить шансы на поступление туда, где этот предмет нужен. Также занимался на этих курсах общагой. И был репетитор по английскому, правда всего 1 занятие в неделю.
По итогу история неожиданно выстрелила, сдал на 87. Балл выше, чем по английскому получился.
Но чтобы заниматься на курсах нужна мотивация и способность заниматься самостоятельно. Там был большой объем ДЗ, и большинство детей из группы домашку не делали, или делали на отвали. Мой в этом плане ответственный, поэтому ему вариант с курсами подошел. Но опять же, очные. Онлайн формат не для него, я в этом уверена.
Так что тут надо смотреть на ребенка и его возможности и выбирать оптимальный вариант.
Anonymous
В 11 классе у сына было Школково по математике. Но курсы, на мой взгляд, подходят детям которые мотивированы, знают что хотят, какой у них уровень и какие именно разделы им надо подтягивать.
Не отличник, надо было подтвердить олимпиаду.
мой сейчас в 11 классе, беру репетиторов по всем предметам, которые будет сдавать. Потому что не уверена, что гкольные учителя будут готовить к экзаменам, уже проходила этот путь со старшими.
По поводу курсов: это сложнее и в плане времени, придется больше подгадывать расписание, и в плане каких-то индивидуальных заморочек. Один плохо геометрмю понимает, а другой с параметрамм или экономической задачей вязнет. А на курсах общая программа для всех.
Anonymous
А я бы сказала - не тратиться на курсы, если он сам не горит желанием. Сам подготовится на более-менее средний балл. Мой инженер ходил на курсы - только отсиживал время, скучно ему было. Может, есть какие-нибудь интересные занятия по моделированию или конструированию, поищите. Сейчас инженеры нужны, поэтому вам все карты в руки, не обязательно, чтобы было прямо под 100 баллов ЕГЭ, не все могут и хотят так скрупулезно подходить к подготовке к ЕГЭ. У нас не было особо высоких баллов, но ничего, в Бауманку поступил, закончил.
Anonymous
Я против курсов и за репетитора
Anonymous
Мой - обычный, средний ученик, не отличник.
Репетиторов бы мы не потянули, да и формат с жестким графиком ему не очень подходил.
Брали три курса в умскуле.
Результаты превысили все ожидания. Сдал ЕГЭ лучше всех в классе по сумме баллов.
Многое зависит от ребенка. Если он учится не хочет, ему ничего не подойдет. Результат зависит в первую очередь от старания ребенка. У меня сын в этом году сдавал ЕГЭ, четыре экзамена: математика проф, русский, общагу и английский. Плюс в прошлом году сдал географию. Все результаты 85+, русский 100. Готовился сначала с курсами, после НГ с репетиторами. Теорию изучал, получается, на курсах, а оттачивал детали с репетиторами. Но он и сидел сам много учил.
Имхо, репетиторы. Эти молодые ребята натаскиватели на ЕГЭ конечно круты до невозможности, но у репетиторов есть педагогические навыки, могут отследить как и что усваивает ученик.
Anonymous
Автор, как университетский препод и экзаменатор на вступительных в вуз, скажу так. Самое главное - это заняться мотивацией парня. Потому что если ее нет или недостаточно, то курсы или репетитор - второй вопрос и далеко не самый важный. Никакие занятия не дадут стопроцентный эффект, если изначально нет интереса.
Если есть интерес, то я бы порекомендовала попробовать параллельно и то и другое. Занятия на курсах дают понимание уровня своих знаний в среде таких же учеников. А репетитор - уже персональная "заточка" конкретно этого ученика и его способностей под формат и содержание экзамена. В качестве репетитора можно попробовать профильного подрабатывающего студента, уже имеющего успешные кейсы по подготовке учеников к экзаменам, это и дешевле, как правило, и парню вашему может быть комфортнее. Иногда подростки смотрят на таких студентов и сами мотивируются стать такими же крутыми)
У меня был опыт ведения и подготовительных курсов (очно) и репетиторства. Самое ценное - это мотивация.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения