328
Так ли страшна дворовая
Никак не решим что делать с 5 и 6 классом. С 7 класса есть планы (но там нет 5 и 6 коасса).
Так ли плохая дворовая школа на 5 и 6 класс. Поделитесь опытом
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНикак не решим что делать с 5 и 6 классом. С 7 класса есть планы (но там нет 5 и 6 коасса).
Так ли плохая дворовая школа на 5 и 6 класс. Поделитесь опытом
Так ли плохая дворовая школа на 5 и 6 класс. Поделитесь опытом
Anonymous
Вы уже в началке решили, что у вас такой супер-гениальный ребенок, что ему в обычной школе с обычными детьми учиться никак нельзя? Прямо смешно. Если факты интересуют, в нашей обычной школе в обычном районе те, кто учится и старается, поступают в самые престижные вузы на бюджетной основе. Кто не учится, поступает в вузы попроще и платно.
Anonymous
Ну вот реально из дворовой поступить в мфти, платно например, или в МГУ платно? Как на ваш взгляд? Расскажите положительный опыт.
Anonymous
В 5-6 классе дворовая школа реально страшна. Началку не надо сравнивать, там детишки. В 5-6 уже подростки - они дерутся, прогуливают, курят и матерятся. Про учебу в такой обстановке вообще можно забыть.
Мой ребенок как раз после 6 класса ушел в школу получше, в профильный класс. А в 5-6 было вот это вот всё. Устала, если честно. На родительских собраниях КР рассказывала только про хулиганов, мой ребенок как будто невидимка был. У ребенка терялась мотивация от такого окружения. Моё мнение - в 5 класс перейти в школу получше просто необходимо.
Мой ребенок как раз после 6 класса ушел в школу получше, в профильный класс. А в 5-6 было вот это вот всё. Устала, если честно. На родительских собраниях КР рассказывала только про хулиганов, мой ребенок как будто невидимка был. У ребенка терялась мотивация от такого окружения. Моё мнение - в 5 класс перейти в школу получше просто необходимо.
Anonymous
5-6 в нашей довольно крутой лучшей в районе языковой гимназии были полным отстоем. Что творится в дворовых, представить страшно.
Anonymous
Моя дочь училась в топе, но я все-таки думаю, что лучше бы она училась в дворовой + репетиторы. Сберегли бы нервы и время на дорогу, и получили бы медаль. Наш топ до медалей жадный, сильных детей много(да вобщем, все), а на медали лимит. Были у некоторых даже тройки в аттестате при ЕГЭ 90+.
Но с другой стороны, дочь говорит, что ей учится в Вузе гораздо легче, чем тем, кто из дворовой школы или из регионов, она привыкшая к нагрузке и не такая захваленная как отличники дворовых школ, спокойно относится к чрезмерной требовательности некоторых преподавателей...
Но с другой стороны, дочь говорит, что ей учится в Вузе гораздо легче, чем тем, кто из дворовой школы или из регионов, она привыкшая к нагрузке и не такая захваленная как отличники дворовых школ, спокойно относится к чрезмерной требовательности некоторых преподавателей...
Anonymous
А если такой вариант: в 7 класс уйти из дворовой в сильную полутоп ну может топ школу, а в 10 или 11 вернуться в дворовую? И с репетиторами готовиться к ЕГЭ
Anonymous
Зависит от того, где двор этой школы. По моему опыту в школе важнее всего дети и их родители. Если окружение приличное ( нацелены на поступление в вуз), то такая школа и репетиторы- отличный вариант.
Anonymous
Ну это зависит от того, где вы живете, у нас в ЦАО дворовые школы по контингенту превосходят полутопы
Anonymous
Единственно, что я бы порекомендовала, ходить на курсы при школе, вас могут взять в эту школу даже не по прописке. И они могут сформировать класс из этих детей.это могут быть интеллигентные дети, потому что их родители думали об образовании, и год платили за курсы. Маргиналы на такие курсы не пойдут. 1-3 класс можно как-то протянуть, дальше думать.
Anonymous
Мы в 1 класс пошли в эффективную началку в дворовой как раз из-за контингента и не пропадали. Прекрасные заинтересованные родители и дети. Самый классный учитель из школы. Математика Гейдман. Доп маткматика. 5-6 тоже планируем в этом классе. Поэтому дворовая дворовой рознь, надо смотреть на класс и насколько дети ходят учится, насколько дружные. А добрать в 5-6 классе допам и репетиторами, чтобы не отстать не проблема.
В топы ещё часто идут, чтобы сэкономить (чаще не нужны репы, на кружки времени не остаётся- сплошная экономия- сдал в школу на 7-8 уроков как в той же 1580, после домашка до ночи, даже бассейн у дома бросают).
А если нет проблем с финансированием учёбы ребёнка, то на 5-6 класс комфортнее школа у дома + допы/репетиторы/занятия дома допольнительные+любимые хобби. Они маленькие ещё, особенно в 5 классе. Отстать от топов за 5-6 класс при вовлечены родителях невозможно, а вот сохранить здоровье, нервы, хобби, радость жизни вполне.
В топы ещё часто идут, чтобы сэкономить (чаще не нужны репы, на кружки времени не остаётся- сплошная экономия- сдал в школу на 7-8 уроков как в той же 1580, после домашка до ночи, даже бассейн у дома бросают).
А если нет проблем с финансированием учёбы ребёнка, то на 5-6 класс комфортнее школа у дома + допы/репетиторы/занятия дома допольнительные+любимые хобби. Они маленькие ещё, особенно в 5 классе. Отстать от топов за 5-6 класс при вовлечены родителях невозможно, а вот сохранить здоровье, нервы, хобби, радость жизни вполне.
Anonymous
Младшие в дворовой в лингвистическом классе, старшие учились в школе из топа 20. Пока разницы не вижу в обучении - только английский лучше, более доброжелательные педагоги. Нет этого " у нас полно желающих, не нравится мы других наберем". Загруженность ниже, дети те же. И в топовой, и в дворовой дети разные. Прввда наша топовая не совсем топ по евским стандартам, но в 20 лучших школ Москвы входит регулярно.
Anonymous
Я считаю, что если есть возможность, то надо в полутоп.
1. Социум, нет тик-токов, инсты, и прочего засёра мозга и прожигания жизни.
2. Учителя, у нас в целом все суперские.
3. Такой уровень репов я не дам по причине того, что не знаю как их (репов) проверить. Много таких, которые только так себя называют, мне проще гарантированно качественные знания в школе чтобы ребёнок брал.
И опять нет гарантий, что сможешь репов и платный вуз через какое-то время оплачивать. Жизнь не предсказуема.
4. Ребёнок имеет перегрузки, но она считает, что её возможное бесплатное обучение-это заработок сейчас.
Короче надо пользоваться бесплатным, если есть возможность.
1. Социум, нет тик-токов, инсты, и прочего засёра мозга и прожигания жизни.
2. Учителя, у нас в целом все суперские.
3. Такой уровень репов я не дам по причине того, что не знаю как их (репов) проверить. Много таких, которые только так себя называют, мне проще гарантированно качественные знания в школе чтобы ребёнок брал.
И опять нет гарантий, что сможешь репов и платный вуз через какое-то время оплачивать. Жизнь не предсказуема.
4. Ребёнок имеет перегрузки, но она считает, что её возможное бесплатное обучение-это заработок сейчас.
Короче надо пользоваться бесплатным, если есть возможность.
Anonymous
Я за топ. Но только если ребенок реально сильный по учебе и физически здоров. Хороший топ это прекрасные воспоминания на всю жизнь. Но младший ребенок таки учится в дворовой, но в матвертикали, топ он точно не потянет, ибо даже не знает что это и зачем. Тут важен настрой ребенка и большие желание учиться.
У нас во дворе "полутоп", дети в нем учатся в классах с отбором. Есть классы без отбора, но там именно в 5-6 трэш , даже несмотря на то что учителя одни и те же. Срывы уроков, воспитательные беседы, когда там знания получать. Начиная с 7го, после разделения на вертикали, в этих классах становится лучше.
В классах с отбором другая крайность - много уроков, много обязательных допов, много времени отнимает домашка. Олимпиады писать отправляют добровольно-принудительно.
Но я все же склоняюсь к классам с отбором, так как по мне дико не рационально сначала просиживать полдня в школе, а потом во вторую смену нормально учиться с репетиторами. Ещё и дз по школе делать. И где там выгода во времени? И по каким предметам брать репетиторов - по всем, что ли?
В классах с отбором другая крайность - много уроков, много обязательных допов, много времени отнимает домашка. Олимпиады писать отправляют добровольно-принудительно.
Но я все же склоняюсь к классам с отбором, так как по мне дико не рационально сначала просиживать полдня в школе, а потом во вторую смену нормально учиться с репетиторами. Ещё и дз по школе делать. И где там выгода во времени? И по каким предметам брать репетиторов - по всем, что ли?
Anonymous
Дворовая Школа страшна неадекватными больными детьми, окружение всё-таки имеет значение, про здоровье учителя в таких классах промолчу. Топ Школа -не гарантия идеального учебного процесса. Ну какой будет толк от углубленной программы педагога, который сам отлично знает свой предмет, но дать его нормально не может! А сколько таких в топах! И все очень требовательны. А если это не профильный предмет, то огромная трата времени впустую. Иногда учитель физики, химии, биологии … в дворовой школе более доступно сможет объяснить свой предмет, чем гениальный в топе. Контроля там нет, не ждите контроля в топе. В топе требуют по всем предметам, и если не тянешь уходи, сам знал куда шёл! Но есть учителя, если повезёт, ради которых стоит терпеть все заскоки и кататься каждый день через весь город. В топах очень много самообучения, сейчас прям какая-то мода на это.
Anonymous
Дворовые школы бывают разные, как и топ.школы, все индивидуально. Мои дети сначала учились в дворовой английской спец.школе под окнами. Потом старшая поступила в 1535... и 1535 оказалась хуже нашей дворовой. Зная это, младший поступил в 1253 и она вот реально лучше, учится 4й год, у меня ни одно претензии у школе.
Но есть дворовые школы - прям полный треш.
Но есть дворовые школы - прям полный треш.
Моим детям повезло, у нас регистрация на улице, которая относится к приличной школе.
Старшая туда поступала по отбору, было дикое количество желающих человек 500 на два класса по 25 человек. Сын уже попал через гос.услуги, вступительные в первый класс запретили. так что номинально он в "дворовой"
А вот там, где у нас дача, в посёлке (недалеко от МКАД) - трэш и ужас.
Дети поделились на группировки по национальному признаку. Узбеки против дагестанцев, таджики против киргизов и т.д. Разговаривают в своих кучках на родном языке, русский понимают ни шатко, ни валко.
Дети ходят с ножами с началки, каждый день после уроков дерутся за школой до крови..
К выпускному классу ситуация немного выравнивается. Дети говорят по русски, худо-бедно поступают в колледжи..
В гробу я видала такую дворовую.
Старшая туда поступала по отбору, было дикое количество желающих человек 500 на два класса по 25 человек. Сын уже попал через гос.услуги, вступительные в первый класс запретили. так что номинально он в "дворовой"
А вот там, где у нас дача, в посёлке (недалеко от МКАД) - трэш и ужас.
Дети поделились на группировки по национальному признаку. Узбеки против дагестанцев, таджики против киргизов и т.д. Разговаривают в своих кучках на родном языке, русский понимают ни шатко, ни валко.
Дети ходят с ножами с началки, каждый день после уроков дерутся за школой до крови..
К выпускному классу ситуация немного выравнивается. Дети говорят по русски, худо-бедно поступают в колледжи..
В гробу я видала такую дворовую.
Anonymous
Про то что творится в Подмосковье, это да. Я знаю школьную учительницу математики из Раменского. Она сказала, что у них набрали один или больше классов умственно отсталых, жто те, кто даже школьную программу освоить не может, те у них совсем всё плохо, остальные барахтаются в простых классах. Своих детей она всех перевела в школу 1502, они готовились к экзаменам, у них есть кварира в Москве и родственики. Она тоже сказала, что к ЕГЭ математика
готовит только к первой части, вторую часть там объяснять просто некому.
готовит только к первой части, вторую часть там объяснять просто некому.
Anonymous
И параллельно тема про выгорание в топ школах, заболевания от нагрузки и т.д. у всех разные приоритеты, лично мы ушли из 1502, потому что нагрузка и домашка по всем предметам такая, что просто ужас. Ушли в частную Новую школу и довольны.
Anonymous
Выгорание да я согласна, бывают умные, но не выносливые. Тут надо по ребёнку смотреть.
Anonymous
Мне кажется, что если в началке в "дворовой" все было хорошо, а пятый класс или планируется набирать после испытаний/результатов МЦКО и пр., или туда перейдет весь ваш класс, состоящий из детей, чье общество вас устраивало предыдущие четыре года, переход не нужен. Лишний стресс. Ранний пубертат и так время, когда ребятам непросто, и новый коллекти, необходимость адаптации, долгая дорога и т.д., не сделают его проще.
Но если класс потенциально маргинальный, школа откровенно слабая, то да, надо бежать.
Но если класс потенциально маргинальный, школа откровенно слабая, то да, надо бежать.
Anonymous
По поводу есть ли жизнь на Марсе. Да она есть , можно учиться в районной школе по итогам. Парень закончил районный лицей, район так себе, мастер спорта, очень серьёзно занимался спортом, ЕГЭ так себе, родители сделали ему целевое в Бауманку, не ит, но около, Бауманку закончил на 4 и 5,пошел в магистратуру куда бесплатно поступил. Работает и учится. Те теоретически это всё возможно. Но у него было целевое в МГТУ. Сам по ЕГЭ он бы не поступил. А так всё хорошо сложилось у парня. Но как оно будет у вашего ребёнка, сказать никто не сможет.
Anonymous
Учимся с сентября в спецклассе 57, домашки существенно меньше чем в дворовой, уроки сдвоены - 2 физики, 2 химии, это очень удобно и надо готовится к 3/4 предметам, а не к 6/7 как в дворовой. Уроков 6, иногда 7 и совсем редко 8, в дворовой было 7/8. Класс в 2 раза меньше чем в дворовой. Дети более мотивированные, в дворовой много мудаков. Учителя более доброжелательные, в дворовой было полно уставших и злых. Физра - волейбол, а не муштра как в дворовой. На разговорах о важном фигней не грузят.
Anonymous
А 5П и 5И не считаются?
Anonymous
Я выбирала ребенку школу (5 класс) с поступлением через экзамены, рассчитывая, что ребята в классе откажутся более мотивированными, предметы углубленнее, учителя заинтересованнее и в идеале, чтобы количество детей было меньше 30. По итогам сентября, я не уверена, что ожидания и реальность не очень совпали. Уроков больше, соответственно, времени меньше, при этом уже по некоторым предметам ребёнок грустит, что не интересно и просит помочь с поиском курсов, потому что знать эти предметы хочет. На счет мотивации учеников мне сложно сказать, потому что сравнить не могу, общий балл в МЭШ хороший. Точный плюс, что детей в классе до 25 человек. Но, наверно, везде так, не бывает, чтобы каждый учитель был классным и все в школе нравилось, все же образование массовое, а не индивидуальная траектория. Сложно понять, где лучше: школа у дома или школа с экзаменами, когда в обоих случаях есть допы после школы. Все вокруг говорят про среду и как это важно, но ведь нет гарантии, что среда в школе у дома точно никакая и будет только во вред. Нужно пробовать и выбирать, а как тут напробуешь, когда речь идет о средней школе, это же не продукты в магазины.
Я тут подумала, а как дети относятся к неуспевающим одноклассникам в топе? Они считают их себе равными?
После школы общаются?
Вот поступает хороший матвертикальный или четвертьтоповый ребенок в топ. Родители отправили за сильнейшим образованием и мотивирующей средой. А там элита выше него на голову. И не догнать. И каждый день - борьба и не за быть лучшим среди лучших или равным среди равных, а за удержаться и не вылететь.
Что это даст ему в будущем?
После школы общаются?
Вот поступает хороший матвертикальный или четвертьтоповый ребенок в топ. Родители отправили за сильнейшим образованием и мотивирующей средой. А там элита выше него на голову. И не догнать. И каждый день - борьба и не за быть лучшим среди лучших или равным среди равных, а за удержаться и не вылететь.
Что это даст ему в будущем?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения