147
Четверть топ
Что посоветуете среднему ребёнку (заканчивает началку, учится в дворовой хорошо, математика Гейдман, занимаемся дома по Петерсону допом, олимпиады не интересуют, интересует физика, химия, робототехника, электроника, много кружков, очень увлеченный и мотивированный по своим интересам).
Не хотим по 35 уроков в неделю в 5 классе (как обсуждают в соседней теме) плюс куча домашки(как обсуждают 1580 что до ночи делают).
Хотим стандартные 30-32 уроков в неделю с адекватным количеством домашки, но школу с отбором, чтобы было мотивированное окружение. Рассматриваем и частные тоже.
Посоветуйте, пожалуйста.
Бывают такие четверть топы? Ведь спрос же есть!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЧто посоветуете среднему ребёнку (заканчивает началку, учится в дворовой хорошо, математика Гейдман, занимаемся дома по Петерсону допом, олимпиады не интересуют, интересует физика, химия, робототехника, электроника, много кружков, очень увлеченный и мотивированный по своим интересам).
Не хотим по 35 уроков в неделю в 5 классе (как обсуждают в соседней теме) плюс куча домашки(как обсуждают 1580 что до ночи делают).
Хотим стандартные 30-32 уроков в неделю с адекватным количеством домашки, но школу с отбором, чтобы было мотивированное окружение. Рассматриваем и частные тоже.
Посоветуйте, пожалуйста.
Бывают такие четверть топы? Ведь спрос же есть!
Не хотим по 35 уроков в неделю в 5 классе (как обсуждают в соседней теме) плюс куча домашки(как обсуждают 1580 что до ночи делают).
Хотим стандартные 30-32 уроков в неделю с адекватным количеством домашки, но школу с отбором, чтобы было мотивированное окружение. Рассматриваем и частные тоже.
Посоветуйте, пожалуйста.
Бывают такие четверть топы? Ведь спрос же есть!
Antonina
Может цпм платная?
Anonymous
1543
Anonymous
1581, 1502, 444, 1501
Anonymous
Мне кажется, что такого не бывает. Потому что есть утвержденный минимум по разным предметам, а если хотите глубже, то это всегда выливается в доп часы и большее количество уроков в школе. Что же касается времени на д/з - в рамках одного класса одни дети будут делать домашку за полчаса, а другие за 2-3 при равных объемах, просто это разные дети. Вы смотрите по своему ребенку, сколько времени сейчас ему требуется на домашнюю работу, если он шустрый, понимает сразу, читает/считает быстро, память хорошая, не нужно сидеть рядом и напоминать про уроки, не отвлекается и тд, то и в средней школе у него будет время и на отдых, и допы по своим желаниям.
В 5ом матклассе 444 так. Загруженность детей 29 часов в санпину + 1 час РоВ. Спецмат в сетке. Но также суббота обязательная 2 часа, остальное по желанию. Я считаю, очень хорошая нагрузка для младшей средней школы. Правда, в 7ом классе картина изменится.
Anonymous
В 444 школе сильные только матклассы. Туда стоит поступать. У нас из школы Туда взяли одного прямо посередине года, он Олимпиаду выиграл какую-то и у него родители математики. Поступало из класса 4 человека, не поступили. Остальные классы так себе, обычные.
Anonymous
Я расскажу про опыт 1502. Человек её закончил с красным дипломом, потом вуз ит с красным дипломом. Это старшие классы лицейские, начиная с 8 класса. Девушка приходила после школы, ела, ложилась спать, такая как очень уставала. В часов 6 начинала делать домашку и делала её до упора, пока всю не сделает. Никаких кружков и английских у неё не было, только учёба в 1502. Но знания обширные , причём по всему предметам, а не только по профилю. Она было или первой или второй по рейтингу в классе. Она никогда не говорила, что домашка легко изи, за 2 часа. В её дипломе она закончила МЭИ ит нет ни одной 4 и не было пересдач на 5.Она получала президентские стипендии. Но она всегда говорила, что да, я много учусь.
Anonymous
199 школа
Anonymous
Нет таких школ. Отбор идет в профильные классы, дать углубленку без увеличения количества часов нереально. И без нормальной отработки тоже.
Anonymous
Ребенок сейчас в 6-м классе школы 1581. Поступал в 5-ый через экзамены (в этой школе отбор называют "мониторингом"). Началка была в обычной дворовой, но учитель ребят способных загружала дополнительно - листочки по математике с более сложными заданиями и спрос был строже, чем со слабых учеников. Мы ожидали сами и настраивали ребенка на большую нагрузку, сложную учебу, много ДЗ и пр. Даже отменили занятия английским, чтобы не отвлекать от учебы. По факту же никакой особой нагрузки не было и нет. Количество уроков как в обычных школах, 5-ти дневка. ДЗ максимум 1-1,5 часа в день (в основном математика и русский, т.к. по остальным предметам домашку делает в субботу, заранее на неделю). По рассказам ребенка, очень интенсивно занимаются на уроках, особенно по математике. Жалуется, что иногда не успевает за полетом мысли учителя. Многие ребята занимаются серьезно и спортом, и творчеством, и кружки разные по интересам. Все и всё успевают. Школьные кружки - олмат и роботехника нашего не заинтересовали. Походил, попробовал, понял, что не его. В 7-ом классе, конечно, ситуация изменится. Серьезная учеба начинается с 7-ого. С одной стороны, такая спокойная учеба нашего расслабляет. Он способный, но без ярко выраженных склонностей к чему-либо. Увлекается всем понемногу. С другой стороны, есть время заниматься интересными для него вещами, пробовать себя в разных направлениях. Обстановка в школе спокойная, дружелюбная, ребята примерно одного уровня развития, увлеченные. Пока мы довольны школой. Может быть, к концу этого года, будем думать о переходе куда-то еще. Потому что поняли, что математика не конек нашего ребенка. Он нормально успевает по математике, твердая 4-ка, но видно, что это не его направление. Хотя, за год многое еще изменится.
Anonymous И
Извините, вопрос немного не по теме, но в целом очень хочется узнать.
У кого большая домашка, ее проверяют от и до? Подмечают каждую ошибку, просто подчеркивают или хотя бы краткий комментарий дают, что не так?
Если больше половины класса сделала ошибку в одном и том же задании, потом это задание отрабатывают все вместе у доски?
Ребенок не должен же делать ДЗ ради ДЗ, конечная цель - закрепить, а чтобы ее добиться, надо быть уверенным что если даже ошибки есть, они полностью отработаны.
У кого большая домашка, ее проверяют от и до? Подмечают каждую ошибку, просто подчеркивают или хотя бы краткий комментарий дают, что не так?
Если больше половины класса сделала ошибку в одном и том же задании, потом это задание отрабатывают все вместе у доски?
Ребенок не должен же делать ДЗ ради ДЗ, конечная цель - закрепить, а чтобы ее добиться, надо быть уверенным что если даже ошибки есть, они полностью отработаны.
Anonymous
А как поднимают старые темы? Ранее внизу был поиск, а теперь как?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения