В 57 школе прецедент с поступлением в 10 класс через прокуратуру?
Прокуратура Москвы выявила нарушение в школе № 57 из-за отказа зачислить ученика в 10-й класс. Об этом говорится в ответе надзорного ведомства на жалобу одного из родителей, Кирилла Малютина. Его сына руководство школы не зачислило в 10-й класс после окончания 9-го, после чего Малютин обратился в прокуратуру и суд.
Согласно сообщению прокуратуры, школа нарушила требования федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в частности — право учащихся на получение среднего общего образования. Для устранения нарушения ведомство вынесло представление директору школы Анне Вахнеевой. По общим правилам, представления прокуратуры подлежат безотлагательному рассмотрению, конкретные меры для устранения нарушения должны быть приняты в течение месяца.
Также прокуратура обратилась в департамент образования и науки Москвы с требованием принять «дополнительные меры по обеспечению и соблюдению прав несовершеннолетних, завершивших программу основного общего образования, на получение среднего общего образования».
Как рассказал РБК отец школьника Кирилл Малютин, 25 июня он получил письмо о том, что его сын, ученик 9-го «В» класса, не рекомендован педсоветом к зачислению в 10-й класс из-за низкого результата ОГЭ по математике, нарушений дисциплины, академических задолженностей в 8-м и 9-м классах, сложностей с освоением программы. «Эти претензии были без какой-либо конкретики, фактов, просто перечислены», — утверждает он. Кроме того, рассказал Малютин, в январе этого года школа сообщила учащимся и родителям правила поступления в 10-й класс, согласно которым достаточно было сдать ОГЭ на 4 и 5, чтобы продолжить обучение в школе. Его сын, говорит Малютин, сдал ОГЭ с необходимыми результатами. Это подтверждается и письмом прокуратуры, в котором указано, что ученик получил 4 балла за итоговую аттестацию по русскому и английскому языкам, а математику и географию сдал на 5.
В конце августа Малютин получил от школы выписку из протокола решения педсовета от 10 января 2024 года, согласно которому помимо опубликованных правил поступления в 10-й класс (включают результаты ОГЭ) были приняты не опубликованные критерии для незачисления детей в 10-й класс, при этом они отличались от приведенных в письме педсовета от 25 июня. «Принимая решение о незачислении моего сына в 10-й класс, педсовет даже не принял во внимание опубликованные правила поступления», — указал Малютин.
По его словам, с аналогичной проблемой столкнулись еще 14 одноклассников его сына из 24 учащихся в 9-м «В» классе, но не все родители стали бороться за место детей в школе.
https://www.rbc.ru/society/08/10/2024/670270fa9a79475343c0c20c?ysclid=m20olh9fq3430433427
Согласно сообщению прокуратуры, школа нарушила требования федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в частности — право учащихся на получение среднего общего образования. Для устранения нарушения ведомство вынесло представление директору школы Анне Вахнеевой. По общим правилам, представления прокуратуры подлежат безотлагательному рассмотрению, конкретные меры для устранения нарушения должны быть приняты в течение месяца.
Также прокуратура обратилась в департамент образования и науки Москвы с требованием принять «дополнительные меры по обеспечению и соблюдению прав несовершеннолетних, завершивших программу основного общего образования, на получение среднего общего образования».
Как рассказал РБК отец школьника Кирилл Малютин, 25 июня он получил письмо о том, что его сын, ученик 9-го «В» класса, не рекомендован педсоветом к зачислению в 10-й класс из-за низкого результата ОГЭ по математике, нарушений дисциплины, академических задолженностей в 8-м и 9-м классах, сложностей с освоением программы. «Эти претензии были без какой-либо конкретики, фактов, просто перечислены», — утверждает он. Кроме того, рассказал Малютин, в январе этого года школа сообщила учащимся и родителям правила поступления в 10-й класс, согласно которым достаточно было сдать ОГЭ на 4 и 5, чтобы продолжить обучение в школе. Его сын, говорит Малютин, сдал ОГЭ с необходимыми результатами. Это подтверждается и письмом прокуратуры, в котором указано, что ученик получил 4 балла за итоговую аттестацию по русскому и английскому языкам, а математику и географию сдал на 5.
В конце августа Малютин получил от школы выписку из протокола решения педсовета от 10 января 2024 года, согласно которому помимо опубликованных правил поступления в 10-й класс (включают результаты ОГЭ) были приняты не опубликованные критерии для незачисления детей в 10-й класс, при этом они отличались от приведенных в письме педсовета от 25 июня. «Принимая решение о незачислении моего сына в 10-й класс, педсовет даже не принял во внимание опубликованные правила поступления», — указал Малютин.
По его словам, с аналогичной проблемой столкнулись еще 14 одноклассников его сына из 24 учащихся в 9-м «В» классе, но не все родители стали бороться за место детей в школе.
https://www.rbc.ru/society/08/10/2024/670270fa9a79475343c0c20c?ysclid=m20olh9fq3430433427
Если топам запретят чистить классы, то это будут уже не топы.
ОГЭ было слито по всей РФ, сдать ниже 4 - это уже диагноз.
Знавали мы таких пап - появляются только при результатах экзаменов, увы (((
У старшего сына в классе есть такой ребёнок. В школу ходит через пень-колоду, а когда появляется, то лучше бы не приходил, ей-богу.
у нас в дворовой школе похожее. Сто раз повторили и на собраниях и везде, что для ит класса проекта надо сдать на 4 или 5. Все пребывают в уверенности, что главное на 3 не сдать, не сказать что прям сильно готовятся (это же огэ, а не егэ), а в результате у кого 4444 или 4445 - не взяли. Нужно было не хуже чем две 4 и две 5.
Где не отчисляют? везде такая кутерьма, просто 57 под руку попала папе конкретному.
Понадобилась нам помощь директора, очень помогла и моментально, с документами и не только.
Блидман - он за наших детей, дает хорошо, др экономист тоже прекрасный, что бы ни писали, я очень рада, что он уехал в свое время, непонятное время было, люди семьи спасали, а потом, что приехал. Очень cooperative, откликается на все просьбы детей и родителей, детей слышит, да, порадовалась бы, если бы он больше часов давал нашему классу. Матэк прекрасен, дети, родители и почти все учителя тоже. Никто корону не носит, надо - идут и делают, ввязываются за наших детей и идут навстречу детям, с родителями в одном направлении.
Вы других школ не видели, какая там мясорубка. Везде, ну, может, про 179 такого не слышала, а так и похуже и пожестче.
Про универсальные классы и де не учат в них - ни для кого ни секрет, что отбор детей в них из Хамовников и Собчаков, по имущественному цензу и детям, если не хотят, не дашь. Кто хочет, занимается.
Про классики, игральни и пр - когда моему младшему ребенку месяц читали стишки Барто и Михалкова за 18 т, я очень быстро поняла, что нам такое за 180-360т не надо. Хозяин - барин. если лучше, есть хуже. Ну вот так школа зарабатывает деньги. При этом у моего старшего ребенка школа (57) бесплатная, кружки бесплатные, проблемы есть только с одним аспектом школы. А у другого, не пошедшего в класс с Собчаком, школа платная, дворовая и качество хуже, конечно. Так что все относительно.
Мы очень рады, как конкретной учительнице, которая подготовила к егэ, хоть ребенок сначала и не принимал ее, так и др педагогам, которые привили интерес к их предмету и просто хорошие люди, сотрудничающие с детьми и не "училки старой закалки", а хорошее поколение учителей, не егэшницы юные, курящие во дворе, пока не видят.
Есть проблема длящаяся, с одним предметом, но надеюсь, не будет камнем преткновения.
А папам стоит поменьше муссировать и почаще ходить на собрания и заниматься проблемами детей, вряд ли все они были исключительно со стороны школы.
Школа очень мягко относится у проблемным ученикам, хотя есть ребята, которые откровенно мешают учиться. И чаще всего это дети весьма состоятельных родителей, которые учатся как раз в общеобразовательных классах. Просто большинство детей все-таки имеют правильные ориентиры и весьма успешны в учебе, я специально отметила, что олимпиадники не только в спецклассах. Но есть и такое. Если этого мальчика попросили на выход, причины должны были быть очень вескими.
Удивляет крайне лояльное и доброжелательное отношение учителей.
Поразила линейка в первый день - директор что-то на линейке говорит и ее не слышно даже в первом ряду из-за того, что дети галдят и никто их не затыкает.
Ребенок приходит на прошлой неделе на первый урок с опозданием на 30 минут, зашел в класс и учиттель нормально это воспринимает.
Время на домашку тратиться гораздо меньше чем в прежней школе - меньше задают и уроки обычно сдвоены (надо готовится к 3-4 предметам, а не 6 как в прежней школе).
Двойки спокойно исправляют в дневнике, в прежней школе не исправляли, а ставили вторую оценку.
Полно людей с тройками и двойками - и никто особо не волнуется из-за этого.
Вообще какая-то лайт учеба.
Наверно надо быть большим чудаком (м..) чтобы попросили из этой школы.