554

Школьный этап. Списывания

Статья про списывания на школьном этапе по информатике.
https://codeforces.com/blog/entry/96490
"Печальная статистика заключается в том, что в целом по стране среди участников 9-11 классов, которые набрали больше 0 баллов, минимум 58% использовало чужие решения (это только то, что удалось найти поверхностной проверкой). Доля "списывальщиков" разнится от региона к региону, в отдельных регионах доходя до 90% участников."

Это про информатику. Но и по другим предметам тожде самое.
На муниципальном этапе тоже будут списывания.

Сейчас на меня навалятся: это не имеет значения, все равно они дальше не пройдут...
Так будут писать те, кто не понимают целей школьного и муниципально этапа.

Непонятно, что с этим делать, где решение проблемы. Грустно....
С одной стороны согласна с автором: если писать олимпиаду в школе, то списываний будет меньше.
С другой стороны их все равно будет много, достаточно, чтобы не дать отобраться не самым сильным ребятам, но которые заинтересованы в предмете.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Статья про списывания на школьном этапе по информатике.
https://codeforces.com/blog/entry/96490
"Печальная статистика заключается в том, что в целом по стране среди участников 9-11 классов, которые набрали больше 0 баллов, минимум 58% использовало чужие решения (это только то, что удалось найти поверхностной проверкой). Доля "списывальщиков" разнится от региона к региону, в отдельных регионах доходя до 90% участников."

Это про информатику. Но и по другим предметам тожде самое.
На муниципальном этапе тоже будут списывания.

Сейчас на меня навалятся: это не имеет значения, все равно они дальше не пройдут...
Так будут писать те, кто не понимают целей школьного и муниципально этапа.

Непонятно, что с этим делать, где решение проблемы. Грустно....
С одной стороны согласна с автором: если писать олимпиаду в школе, то списываний будет меньше.
С другой стороны их все равно будет много, достаточно, чтобы не дать отобраться не самым сильным ребятам, но которые заинтересованы в предмете.
Anonymous
Ребенок, если действительно хочет пройти далеко, должен решать все задачи школьного этапа самостоятельно. А в этом случае, если решит все правильно, то точно пройдёт.
Anonymous
Ну о чем разговор, если списывают даже на экзаменах огэ, ответы куплены. Пока он так три года разглагольствует, надо что-то менять в консерватории наверху. А в департаменте образования назначаются люди далёкие от педагогики и не заинтересованные в детях.
Anonymous
Но справедливости ради, зачем делать такой сложный школьный этап? Если потом муниципальный будет в 2 раза легче?
Дети это прекрасно знают, и пытаются решить школьный "любой ценой".
Anonymous
А у кого они списывают? Какой-то взрослый решил и всем раздал? Просто если это сделал умный ребёнок, то он, к сожалению, себя же и подставляет, его тоже дисквалят.
Anonymous
Да пофиг на школьный, он всегда был профанацией.
Ради галочки по охвату.
Так было всегда. к сожалению. Но в общем-то никакого значения это не имеет, потому что те, кто списал на школьном этапе, вылетят на муниципальном. Это приводит только к издевкам одноклассников в отношении тех, кто написал шикарно школьный этап, но не смог решить ни одной задачи на муниципальном. Во всяком случае в классе сына так было.
Школьный этап по сути ничего вообще не значит, если его пишут дома, то, конечно, все будут прибегать к помоши. Тут смысла нет вообще копья ломать.
Anonymous
Да пофиг на школьный этап! Как мама победа закла скажу, что ШЭ - это самый интересный этап, суть которого заинтересовать ребенка. Это как викторина, как квиз. И да, он подразумевает, что и интернетом можно пользоваться. Все загуглить не успеется, а вот увлечь ребенка можно. На реге 99 % все отваливаются.
Anonymous
Мамы всеросов сбили всех с сути.
Их всеросы конечно пройдут. Да им и участвовать не за чем, у многих автопроход.

1. Списывальщики мешают "средним" детям. Которые могли бы дальше участвовать в муниципальном и региональном этапе и поднять свой уровень. Я бы хотела чтобы мой прошел по истории, обществу.
А то, например, наблюдала как в прошлом году на муниципальный этап прошли целыми группами из отдельных классов обычных школ. Мой рассказывал, как другие списывали и на муниципальном этапе...

2. Списыванеи мешает самим списывальщикам. Человек приучается не мыслить сам, а искать готовый ответ.
Могу судить по шахматам: привыкнув смотереть подсказку компьютера, игрок перестает мыслить самомстоятельно.
Мы растим общество читеров.
Anonymous
Как интересно читать про какие-то школьные этапы.

У нас, 30 лет назад, не было никаких школьных этапов. Учитель говорил, кто идет на городской этап. Этот ученик (1 на весь город) побеждал на городском этапе и ехал на краевой. И дальше по списку.

Победители краевых этапов (первые три человека) ехали учиться последний год школы в интернат при НГУ. Потом там же продолжали обучение в самом НГУ.

А тут какие-то школьные этапы :)

Согласна с теми, кто считает, что никаких привилегий в поступлении для олимпиадников быть не должно - от силы 5-10 человеков по одному предмету на всю Россию - это максимум. Остальные - это уже шелуха.
Anonymous
У меня такой вопрос, если на списывании ловят одну задачу, то аннулируют её одну или всю работу?
Anonymous
"в отдельных регионах такие списывальщики заняли три четверти мест прошедших на муниципальный этап. Они не дают честным участникам пройти на муниципальный этап, который не резиновый" ©
Это из той-же ссылки.
Это назывется: обостренное чувство справедливости. ))
Повторюсь, дело не в том, что 1/4 не дают прохода на муниципал.
Дело в том, что 3/4 детей приучают к списыванию.
И в итоге 1/4 тоже к ним присоединится (а что делать?).
Anonymous
Ну што, все полюбовались граничными баллами пипов по математике за школьный этап вош? Особенно вставляет 7 класс. 8-8-6, ахаха. Ничо, в след году будут все восьмёрки, и только ответственные списывальщики смогут уйти в муницип!!!
https://vos.olimpiada.ru/2024/school/score
Anonymous
Физику плохо списали. Там баллы небольшие.
Anonymous
Ребенок учится в спецклассе топа. Проверил одноклассников по спискам ШЭ - все отличники не набрали проходного балла, а отстающие выполнили 95-100 %.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения