Школьный этап. Списывания
Статья про списывания на школьном этапе по информатике.
https://codeforces.com/blog/entry/96490
"Печальная статистика заключается в том, что в целом по стране среди участников 9-11 классов, которые набрали больше 0 баллов, минимум 58% использовало чужие решения (это только то, что удалось найти поверхностной проверкой). Доля "списывальщиков" разнится от региона к региону, в отдельных регионах доходя до 90% участников."
Это про информатику. Но и по другим предметам тожде самое.
На муниципальном этапе тоже будут списывания.
Сейчас на меня навалятся: это не имеет значения, все равно они дальше не пройдут...
Так будут писать те, кто не понимают целей школьного и муниципально этапа.
Непонятно, что с этим делать, где решение проблемы. Грустно....
С одной стороны согласна с автором: если писать олимпиаду в школе, то списываний будет меньше.
С другой стороны их все равно будет много, достаточно, чтобы не дать отобраться не самым сильным ребятам, но которые заинтересованы в предмете.
https://codeforces.com/blog/entry/96490
"Печальная статистика заключается в том, что в целом по стране среди участников 9-11 классов, которые набрали больше 0 баллов, минимум 58% использовало чужие решения (это только то, что удалось найти поверхностной проверкой). Доля "списывальщиков" разнится от региона к региону, в отдельных регионах доходя до 90% участников."
Это про информатику. Но и по другим предметам тожде самое.
На муниципальном этапе тоже будут списывания.
Сейчас на меня навалятся: это не имеет значения, все равно они дальше не пройдут...
Так будут писать те, кто не понимают целей школьного и муниципально этапа.
Непонятно, что с этим делать, где решение проблемы. Грустно....
С одной стороны согласна с автором: если писать олимпиаду в школе, то списываний будет меньше.
С другой стороны их все равно будет много, достаточно, чтобы не дать отобраться не самым сильным ребятам, но которые заинтересованы в предмете.
Дети это прекрасно знают, и пытаются решить школьный "любой ценой".
Ради галочки по охвату.
Их всеросы конечно пройдут. Да им и участвовать не за чем, у многих автопроход.
1. Списывальщики мешают "средним" детям. Которые могли бы дальше участвовать в муниципальном и региональном этапе и поднять свой уровень. Я бы хотела чтобы мой прошел по истории, обществу.
А то, например, наблюдала как в прошлом году на муниципальный этап прошли целыми группами из отдельных классов обычных школ. Мой рассказывал, как другие списывали и на муниципальном этапе...
2. Списыванеи мешает самим списывальщикам. Человек приучается не мыслить сам, а искать готовый ответ.
Могу судить по шахматам: привыкнув смотереть подсказку компьютера, игрок перестает мыслить самомстоятельно.
Мы растим общество читеров.
У нас, 30 лет назад, не было никаких школьных этапов. Учитель говорил, кто идет на городской этап. Этот ученик (1 на весь город) побеждал на городском этапе и ехал на краевой. И дальше по списку.
Победители краевых этапов (первые три человека) ехали учиться последний год школы в интернат при НГУ. Потом там же продолжали обучение в самом НГУ.
А тут какие-то школьные этапы :)
Согласна с теми, кто считает, что никаких привилегий в поступлении для олимпиадников быть не должно - от силы 5-10 человеков по одному предмету на всю Россию - это максимум. Остальные - это уже шелуха.
Это из той-же ссылки.
Это назывется: обостренное чувство справедливости. ))
Повторюсь, дело не в том, что 1/4 не дают прохода на муниципал.
Дело в том, что 3/4 детей приучают к списыванию.
И в итоге 1/4 тоже к ним присоединится (а что делать?).
https://vos.olimpiada.ru/2024/school/score