35

IT класс московской школы

Девочки, подскажите на собрании говорили, что обучение в этом классе даст доп баллы, сейчас смотрю правила приёма доп баллы только за Мат вертикаль плюс (смотрю Баумаку), это во всех вузах так или дальше просматривать правила приёма? Спрошу здесь же за сочинение доп баллы тоже уже не дают?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, подскажите на собрании говорили, что обучение в этом классе даст доп баллы, сейчас смотрю правила приёма доп баллы только за Мат вертикаль плюс (смотрю Баумаку), это во всех вузах так или дальше просматривать правила приёма? Спрошу здесь же за сочинение доп баллы тоже уже не дают?
Anonymous
Нет смысла даже думать об этих баллах, это такой мизер, если где и дают. И правила каждый год меняются. Идите в тот класс, где профиль соответствует вашим будущим предметам ЕГЭ, и который ближе к дому.
Anonymous
Из одного из соседних топов про экзамен Мегаполис-потенциал:
"У меня сын в ИТ-классе , много где нормальные баллы дают. Причем это не олимпиада в классическом виде, а скорее экзамен. Вполне реально. вот здесь написано за 24-25 год https://im.mcko.ru/potential.php
для ИТ класса: Мисис 3 балла за призера, 5 победитель, бауманка и мифи- 6 балл призер, 8 победитель и т.д"
Anonymous
За сочинение МГУ даёт дополнительных 2 балла к ИД.
Anonymous
Вы сначала подумайте, сколько усилий придется потратить в ИТ-классе.
В вузы на экскурсии ездить, профессию "специалиста по ЭВМ" в колледже по субботам получать, какие-то проекты делать-писать-защищать, в школе еще какие-нибудь доп.предметы будут, так что каждый день по 9 уроков.
Траты времени будут гигантские. И за это МОЖЕТ БЫТЬ получишь 3 доп.балла.
Тот же МИСИС дает БВИ за призерство в олимпиаде 3 уровня в 9 классе.
Anonymous
Сын учился 10-11 классы по программе "IT-класс в московской школе".
В нашем случае это всё оказалось по сути фикцией. При поступлении наобещали всего с три короба - проекты, спецкурсы, выезды в компании ИТ-отрасли и знакомство с тем, как они устроены и работают. В результате чего-то просто не было, а что-то было чисто для галочки.
Так что еще от школы зависит, можно столкнуться с ерунденью, как у нас. И личность конкретного учителя важна - нам не повезло, достался ни рыба ни мясо, хотя увешанный дипломами, что по этой московской программе прошел подготовки-переподготовки и какие-то регалии имел.

Но в целом и сын, и я были довольны, что он в эту школу перешел - нашел там друзей-единомышленников и лучшую свою учительницу (физичка).
По информатике же ничего особо не вынес, весь свой интерес удовлетворял и развивал сам вне школы, уроками информатики откровенно тяготился.
Anonymous
Не знаю у кого там 9 уроков, у наших "ИТ-класс в московской школе" и столько ни разу не было. Два раза в неделю 8 три дня - 7. Экскурсий ровно 3 штуки было, один раз в вуз и два раза на предприятие, обещали еще Яндекс или ВК, но что-то не срослось. Колледж с профессией Оператор ЭВМ - ну был да, больше фикция, чем знания. Никаких суббот не было, будни второго полугодия 10 класа, один из дней в школе поле уроков, по бумагам 4 часа, по факту час-полтора максимум и то, то каникулы, то праздник, то препод болеет, то самостоятельное изучение "вы это на информатике изучали, повторите". Автоматом ставили 4, кому нужно 5 те на экзамен. С проектом тоже самое. Кому надо 5, те его пишут, кому 4, достаточно придумать идею-тему-цели-задачи. Препод из вуза, который типа куратор проекта, был на связи по мессенжеру, съездить нужно было один раз. Сложилось ощущение, что никому ничего не надо, школа и вуз осваивают бюджет с деятельностью для галочки, дети за возможные доп. баллы и потому что нельзя отказаться это всё поддерживают.
Короче, по мне так, если школа какая-то супер навороченная, где всё по правилам и на серьезных щах, то наверное будет энергозатратно. У нас же больше фикция получилась. Но сын за этим и не шёл в 10-й. Нужно было больше часов по матем, инфо и физике. Это получил, остальное фоном и спасибо, что не дрючили.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения