306

Выгоняют из школы-.рейтинг 3.9 необщителен.не подходит???

Перешли в др. Очень Сильную школу с сентября 8 кл .Был добор в классы.поступил но .с одноклассниками общение минимальное.замкнут .сам инициативу не проявляет. Оценки 3.9 общий бал в самом конце стоит в рейтинге.
Вызвали в школу меня с "настоятельно рекомендуем искать другую школу."Вы нам не подходите.
Нам нужны сильные мотивированные дети.Ребенку там учиться нравится .
Занимается с психологом из школы.психолог говорит-все ок.
Но педагог каждый удобный случай давит на ребёнка.что ему нужна другая школа..можно сказать, принуждая уйти.
Сюр какой-то.
Подскажите пожалуйста. при каких данных школа может отчислить ребёнка.Поведение- норм..но не общается в классе.как им надо (хотя сын говорит общаюсь.когда спрашивают что-то) и рейтинг3.8-3.9 общий балл .но на уроке не активен(руку поднимать не будет.спросят.ответит)?
Учителя сыну нравятся .но вот учиться .когда тебя хотят выгнать и даже это не скрывают очень тяжело морально .да и я дергаюсь.что могут выгнать в середине года низачто, считай..Не подходит им он.
Может у кого были такие случаи. Расскажите пожалуйста.
(В старой школе с общением вообще проблем не было никаких).

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Перешли в др. Очень Сильную школу с сентября 8 кл .Был добор в классы.поступил но .с одноклассниками общение минимальное.замкнут .сам инициативу не проявляет. Оценки 3.9 общий бал в самом конце стоит в рейтинге.
Вызвали в школу меня с "настоятельно рекомендуем искать другую школу."Вы нам не подходите.
Нам нужны сильные мотивированные дети.Ребенку там учиться нравится .
Занимается с психологом из школы.психолог говорит-все ок.
Но педагог каждый удобный случай давит на ребёнка.что ему нужна другая школа..можно сказать, принуждая уйти.
Сюр какой-то.
Подскажите пожалуйста. при каких данных школа может отчислить ребёнка.Поведение- норм..но не общается в классе.как им надо (хотя сын говорит общаюсь.когда спрашивают что-то) и рейтинг3.8-3.9 общий балл .но на уроке не активен(руку поднимать не будет.спросят.ответит)?
Учителя сыну нравятся .но вот учиться .когда тебя хотят выгнать и даже это не скрывают очень тяжело морально .да и я дергаюсь.что могут выгнать в середине года низачто, считай..Не подходит им он.
Может у кого были такие случаи. Расскажите пожалуйста.
(В старой школе с общением вообще проблем не было никаких).

Aвтор
Чьи амбиции реализует ваш ребенок, свои личные или ваши? Было ли ему комфортно в старой школе? Исходите только из интересов ребенка.
Если ребенку нравится учиться, это и есть мотивация.
Anonymous
если самому ребенку нравится школа и коллектив, если сам ребенок не страдает от атмосферы вокруг него, то не уходите, руководству школы обещайте что исправится, улучшится, подтянется в учебе, что ребенок еще не привык и не раскрыл свой потенциал)) ему нужно долгое время и тд
По чьей инициативе психолог случился?
Anonymous
У знакомой дочку так "выдавили" из школы, реально затравили учителя, особенно русистка ,она же завуч,старалась.10 класс. Вдалбливали, что она хуже всех, занижали оценки(она хорошистка) , что не активная. Она обычная девушка, без замашек "звезды".В итоге после весенних каникул она её перевела в другую школу, и, о, чудо, никаких претензий! Ни к учеое, ни к поведению! Спокойно закончила эту школу.
Anonymous
А с классным руководителем у Вас контакт есть? Он что говорит на тему "что это было, и как сделать так, чтобы этого больше не было"?
ну вообще странно вы рассуждаете как-то.
Сначала пишите, что поступил в очень сильную школу. Я так понимаю не просто ж документы подали, а наверное отбор прошел? в том числе и по оценкам?
Сейчас рейтинг 3.9, плетется в конце класса.
Так почему школа должна тащить его? ну если так разобраться? С такими учениками она скоро не будет очень сильной .а будет обычной средней.
Anonymous
Наша в 1 классе уже взялась за разделение детей. У нее "есть дети, которые смогут написать олимпиаду/собрать фигурку из учебника в домашней работе/выучить колядки".

Других она таскает по психологам и дефектологом в школе, уточняет про анализы и и пр. аспекты здоровья...

Стычки в чате с учителем случаются регулярно, тоже ощущение, что выдавливают детей, хотя это обычная школа, куда идут дети по месту регистрации
Anonymous
А надо было в эту школу переходить? Мой сын наотрез отказался переходить в другую школу, он уже однажды поступил в 5 класс и помнил, как непросто налаживать отношения с новыми людьми. Сейчас у него всё хорошо, со всеми дружит или просто хорошо общается. И говорит, что все эти отношения надо долго выстраивать и стресса нового коллектива он не хочет. А у вас скорее всего случился стресс от нового места. И школа вместо поддержки жестить начала.
Anonymous
Извините, думаю, что вашего сына буллят, но школа ничего лучшего не придумала, как убрать из класса, поэтому и разговоры из разряда прикрыть себя и отсылка на нормальные оценки. Поговорите с классруком лично, писать никто сейчас не будет, чтобы вы ничего не заскринили.
Anonymous
в зиларте бывает так развлекаются в 548 - не удивлюсь, если это она
Anonymous
Автор, безотносительно конфликта именно в вашей школе напишу вам о своем сыне.
Он весь 9й класс промучил меня и школу своим разгильдяйством - аттестат за 9й класс 3,9
В 10й класс брать не хотели в физмат, а парень он способный, ну вот расп..гильдяй. Умоляла, взяли. Весь 10й класс он мучил меня своим поведением - не делает дз, не готовы презентации, не сдал и т.п. В классе отвечает по теме ок, к доске идет и ок, как дз или презентация - провал, ну не делает и всё тут. По окончании 1 полугодия пед.совет - отчисляет, не нужен, уходите куда глаза глядят, я на дыбы, учите, тащите, никуда не тронемся. балл имеет право остаться в школе. Меня в дверь, я в окно. Неожиданный скандал с учителем по ивт, проклятия с ее стороны, он ответил жестко не сметь его обижать, та прервала урок, позвонила во все колокола и накатала административку. И опять пед совет, а у нас запись на диктофоне - одноклассница сына записала начало урока и в этот период вошел скандал, я включила запись, там все резко отрезвели. Надавила в управлении образования слезно и поэтично с прдоставлением записи, на которой м.б. буллинг, оставили. Перешел в 11й класс. Средний балл на начало учебы 3,9. Выбрал на ЕГЭ сдавать: физику, ИВТ, общество и математику профиль. Учителя-предметники взвыли - им показатели школы ухудшать очень не хочется, упрашивали взять базу, получить свои 120 баллов и звездовать в колледж или армию. В феврале сын пишет провально все 4 ЕГЭ. Я в стрессе пытаюсь собрать его в кучу, поговорили по душам, сказал будет учиться, он всё знает, просто не хотел напрягаться раньше времени. Окей. Берем репетиторов по математике, физике, ИТВ, сидит в зумме по три часа ежедневно с тремя репами. Выходной воскресенье. Устает. не ноет, но иногда соскакивает с занятий, я продолжаю платить, чтоб репетиторы не отказались. Терплю. Видит мою настойчивость, пыхтит, но уже не орет не буду учиться. Пишет ЕГЭ по 4м суммарно нужным ( физика, ИВТ, математика, русский) на 282, из трех требуемых (физика, математика, русский) 218, еще 2 балла добавляет сам вуз, в котором осенью решал предэкзамен по профильной математике (для всех участников вуз сделал эти 2б, победителям по 10 в случае поступления к ним), и набирает свои необходимые 220 для бюджета в тех вуз в нашем городе.
Я в шоке от этого парня, он мне с окончания 8го класса столько крови выпил, я думала умом поеду, тем более тогда и сво и все эти страшные события.
К чему мой опус - верьте в ребенка, стойте за него горой. Не вините его, только помощь, терпение и труд, только хардкор:-*
Лена
Автор, это Москва? Может класс олмат? Оценки 4 по профильным и претензии к общению, очень странно. В старой школе друзья были? Ходил на др, в лагеря ездил?
Anonymous
А в старой школе как было? Ребенок аутист?
Anonymous
4 по профилю в физмате это "не успевает"? Это совсем наоборот, потому что в физмате 4 по профилю это не просто хорошо, а очень хорошо. Выясняйте, кто из учителей выдавливает
Очень странные наезды, особенно для новичка.
Дочь с этого учебного года в новой школе в спец классе. Еще при зачислении сказали, что 3 по спец предметам - это хорошая оценка. И я понимаю, почему предупредили сразу - в аттестате за 9 класс было всего две 4 (общага и история), ОГЭ сданы по спецпредметам на отлично. А тут первые пару месяцев средний бал по спецпредметам 2,5. Но при этом спокойно прошла полугодовую аттестацию. Как пример - в обычной школе дают 2 варианта решения, в этой школе - 8 вариантов. Уровень несравним. Не знаю, как будет дальше, но намеков на отчисление нет. Наоборот, если ребенок старается, подбадривают, хвалят, когда получается.
Все таки очень много зависит от учителей.
Лилия
Хотят место под другого ребёнка освободить?
Anonymous
Автор, а у вас нет переводных полугодовых экзаменов? У нас все, кто не тянул, ушли именно с этих экзаменов, тупо не сдали и привет. Отсев 50% класса за 3 года.
Я думаю, проблема в учителе. Как у вас с ним общение происходит? Спросите, что не так? Если по баллам он везде проходит, то забить болт, пусть учится. Он к 10 классу может сам захотеть уйти, в этих школах капец нагрузка. Часть детей у нас ушли сами.
А в топовых школах разве у всех 5? Я думала , что там такой же разброс как и во всех школах по успеваемости. Ведь все относительно, и 3 в топовой школе это 5 в обычной.
Anonymous
А теперь в школе можно учиться только общительным? Это прямо так в уставе написано? Пусть покажут
А психолога школьного может самого надо проверять, как минимум его образование. Наберут по объявлениям после курсов всяких.
Причина очень сильно притянута за уши. Или вы не так озвучиваете. За необщение, или за какое-то не такое общение? М.б. он конфликтует или что-то в этом роде. С психологом поговорите лично. Идти к директору и выяснять насколько обоснованны эти претензии и возможно ли такое, что за НЕобщение к вам поступают предложения забрать ребенка, это позиция школы такая или как понимать ? Как директор к этому относится выясните. В любом случае пошла бы лично разговаривать и понять, что там такое твориться. Главное дать понять этим воспитателям, что вы просто так глотать от них любые претензии не будете. Личное общение с педагогами может помочь снять недопонимание и напряженность и улучшить их отношение к ребенку. К моей дочери было много претензий в ее пубертате, да и раньше. Как-то помогло, что я сходила, учителя стали терпимее к ней. Ну и я с дочерью поговорила уже рпедметней, а не только с ее слов информация была. В общем конфликт снялся после моего визита. Было напряженненько до этого.
Anonymous
Вообще со стороны звучит бредово. 3,9 для топ школы вполне себе рабочий рейтинг. По всем предметам аттестован, так?
Они что, впервые видят необщительных детей? Таких в каждом классе пучок наберётся.
Может вы среди витиеватой речи о необщительности чего-то не уловили важного? Что вы им ответили после их претензий?
У моей дочки средний балл 3,87 - находится на 12 месте в классе из 28 человек (впереди нас 11 человек). Тоже топ-школа. Все относительно.
Anonymous
Автор, не расстраивайтесь! Дочкиного одноклассника Граськин пытался выпереть из 1580, но у него 1 и 2-ки по физике были. Мама на это не пошла, но наняла репетиторов плюс мальчик умный, в итоге он поступил в МФТИ на ЛФИ, учится уже на 4-м курсе.)))
Anonymous
До слез жалко ребенка:((( Боритесь!
Что хоть за школа?
Anonymous
У дочки 3,9, был 4,1, съехала из-за физики, так она на 16м месте, в классе 31 человек, учится вполне сносно как я считаю. По физике буду искать репетитора
Anonymous
Школа подозревает у ребенка психиатрию: аутизм, ШТР и т.п. Потому что поведение ребенка явно выбивается из общепринятых норм, и школа не хочет даже соприкасаться с этим.
Anonymous
Может уйти того педагога, который давит на ребёнка? Нет слов просто! Не подходит он им! Может быть они не подходят для работы в школе с детьми? Садисты.
Anonymous
Автор, а как давно школа предложила школьного психолога и с какой аргументацией?
И почему вы согласились?

Вообще получать в местах, где человек учится или работает, консультации личного характера (психологического, медицинского, иного непрофильного) последнее дело. Пользы будет мало, потому что вряд ли там большой профессионал. А вот окружение окажется в курсе всех проблем, как реальных так и мнимых.
Ребенок на занятиях с психологом нарисовал фигуру черным цветом, психолог решил, что это может свидетельствовать об агрессии ребенка, предупредил подругу-учительницу из лучших побуждений. Та из лучших сказала другим учителям, и вот уже вся школа смотрит на ребенка как на потенциального убийцу.
У ребенка была какая-то сыпь, медсестра испугалась, что это может быть проявление опасной болезни, предупредила знакомую, и на следующий день от ребенка вся школа держится на расстоянии.
Зачем это надо?

А кто ребенка выдавливает, учитель, руководство школы или психолог? Если учитель, подумайте над вариантом перейти в параллельный класс. Или идите к психологу и к учителю выяснять проблемы ребенка, обещайте взяться за них и исправить.

А еще есть замечательная статья на тему, как защитить ребенка от учителя. Она выглядит шутливой, но она разумная. Я уверена, что в 90% случаев это сработает. Попробуйте. Возраст ребенка не важен. Принцип действия понятен, и понятно, почему он работает
https://snob.ru/selected/entry/68563/
Anonymous
Давление на ребенка со стороны школы в любом случае ненормально. Я бы мягко намекнула преподавателю и директору, что департамент образования такое вряд ли одобрит.
Anonymous
А что за школа-то? Что за топ такой?
Anonymous
Автор, очень сочувствую Вам и ребёнку, если все так, как Вы говорите.
"Вы нам не подходите", сказанное ребёнку, который проучился в новом классе всего полгода, на мой взгляд, в лучшем случае - непрофессионализм.

К сожалению, сильные школы часто выезжают в первую очередь за счёт того, что собирают лучших учеников из других школ.
Но даже в этой школе у Вашего очень приличный средний балл. Обычно в поутопах / топах и около того 2-ки и 3-ки - привычное явление. И средний балл последнего ученика из рейтинга куда ниже, чем Ваш.
Самое главное, поддержите сына. Возраст и без того сложный.
Anonymous
Это какая- то неправильная школа. Я бы из такой школы забрала ребенка. Талантливые дети очень разные, нельзя всех унифицировать и заставить ходить строем .Я очень удивилась вашему случаю.
Anonymous
Это очень странная сильная школа. Прямо кардинально не похожа на топ моего ребенка. Я видела, как из школы ушли ребенка только один раз. Ребенок не хотел учиться. Много пропускал, опаздывал (регулярно на час-полтора, например), забивал на успеваемость (не сдавал д/з). При этом был успешен в мат.олимпиадах по возрасту, то есть способности были прекрасные. С ребенком неоднократно проводили беседы в школе, беседовали с его родителями. То есть всеми силами пытались понять и помочь. Но ничего не изменилось, и он ушел в итоге. То есть нужно прям очень постараться и забить на учебу полностью, чтобы услышать «вы нам не подходите».
То, что описываете вы, какой-то театр абсурда. Если все обстоит именно так, то я бы сама забрала ребенка из этой неадекватной школы.
Anonymous
Зачем мучить ребенка, если он морально не тянет сильную школу? Понятно же, что его не выгонят и будут всячески тянуть, но будет ли ребенок счастлив быть последним в рейтинге? Быть лузером это так роняет уверенность в себе.
А сейчас еще и средний балл аттестата начнут учитывать при поступлении, подумайте. С таким отношением администрации никто ребенку ставить высокие баллы не будет.
Я бы перевела ребенка в школу попроще, с прицелом остаться там в и в 10-11.
Anonymous
Я бы к директору сходила, что за бред вообще. Шиза какая-то
Anonymous
Выгоняют, значит уходите. В любом случае на следующий год выгонят. Теперь на это есть право. Критерии кого выгонять теперь устанавливает школа. Смысл трепать себе нервы сейчас?
Anonymous
Разговор с педагогом-воспитателем ничего вообще не значит. Вам нужно прежде всего пообщаться с классным руководителем, завучем, директор. Я бы еще категорически отказалась от любых контактов со школьным психологом. Неизвестно, чем она там ребенку говорит и куда потом информацию разносит. Нужен психолог - найдите своего не в школе.
Сейчас вам нужно понять, о чем вообще речь идет и кто инициатор, потому что как выше написали, слова о "не возьмем в 9 класс" ничего не значат, у нас обязательное образование, школа не имеет права отчислить ученика, только по заявлению родителя. Тут вообще может быть интересная история, например, племянник этого воспитателя ждет освободившееся место, по конкурсу пройти не смог, а вот если вы в середине года вдруг уйдете - то его и зачислят.
Так что автор будьте сами активней, выясняйте, в чем там дело.
Anonymous
Автор, а вы сами пытались проанализировать, почему у него проблемы с общением. Его не принял класс? Почему? Он сам не находит людей, с которыми хотелось бы общаться?
У моего ребенка были подобные дети в классе, их не выгонял никто, но выглядели они странно, как минимум. Один как раз поступивший добором и очень слабый, дети говорили, что он похож на аутиста. Наша классная пыталась его всячески интегрировать в коллектив, но он не шел на контакт. В итоге его все записали в не совсем нормальные, и пытаться общаться перестали. А еще девочка, которая с начала набора класса проучилась, но тоже общалась минимально, ни в чем не участвовала, никуда с классом не ездила, на выпускном сидела почти всё время в углу, отвернувшись. Тут вообще сложно сказать в чем причина, он себя так вела, как будто с ней прочие общаться недостойны, там какое-то особое самомнение было, нездоровое. Такие дети, как инородное тело в классе, особенно в дружном классе, и в школах , где активная внеклассная жизнь существует. Ваша классная, видимо, чувствительна к подобному. Её раздражает подобное поведение, поэтому она и хочет вашего ребенка убрать, чтобы, так скажем, не портил гармонию коллектива.
С ребенком поговорите сами. Почему он не общается с другими?
Отчислись вас до 10-ого без вашего согласия не смогут, но, подумайте, комфортно ли вашему ребенку. Думаю, успеваемость здесь вообще не причем. Он не вписался в коллектив, ищите причины.
Anonymous
В свое время так настойчиво предлагали забрать мне моего ребенка. Тоже обращалась к школьному психологу. Как написали выше, это последнее дело. У них там между собой вась вась, а неудобный ребенок никому не нужен . Не забрала, сидели там до последнего. Очередными переводными экзаменами добили, и вынудили в итоге уйти. В результате: полностью поломана психика, занимается с платным психологом несколько лет. До сих пор проработка буллинга со стороны учителей не закончена. Очень жалею, что не послала сразу их всех на фиг и не забрала ребенка из школы. Да хоть на домашнее переводить, если проблемы в школе. Психическое здоровье детей очень важно.
Anonymous
да все просто. понядеялись, что придет отличник краснщекий с баллами 4,8-4,9, а пришел троечник, который портит им каие то показатели.

ну или психиатрия, автор. вы просто не хотите ее нам озвучить? я видела таких мам, годами делающих вид, что все в порядке

Что значит неудобными? Для кого они должны быть удобными, или для чего? Для показателей? Да вроде никто и не просит носиться с ними, просят не придираться. Даже если и психиатрия. У кого ее нет в большей или меньшей степени? Ребенок же не бьет никого по голове предметами, а просто не особо хочет общаться. Все должны быть милые отличники, глядящие в рот учителю?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения