Выгоняют из школы-.рейтинг 3.9 необщителен.не подходит???
Перешли в др. Очень Сильную школу с сентября 8 кл .Был добор в классы.поступил но .с одноклассниками общение минимальное.замкнут .сам инициативу не проявляет. Оценки 3.9 общий бал в самом конце стоит в рейтинге.
Вызвали в школу меня с "настоятельно рекомендуем искать другую школу."Вы нам не подходите.
Нам нужны сильные мотивированные дети.Ребенку там учиться нравится .
Занимается с психологом из школы.психолог говорит-все ок.
Но педагог каждый удобный случай давит на ребёнка.что ему нужна другая школа..можно сказать, принуждая уйти.
Сюр какой-то.
Подскажите пожалуйста. при каких данных школа может отчислить ребёнка.Поведение- норм..но не общается в классе.как им надо (хотя сын говорит общаюсь.когда спрашивают что-то) и рейтинг3.8-3.9 общий балл .но на уроке не активен(руку поднимать не будет.спросят.ответит)?
Учителя сыну нравятся .но вот учиться .когда тебя хотят выгнать и даже это не скрывают очень тяжело морально .да и я дергаюсь.что могут выгнать в середине года низачто, считай..Не подходит им он.
Может у кого были такие случаи. Расскажите пожалуйста.
(В старой школе с общением вообще проблем не было никаких).
Вызвали в школу меня с "настоятельно рекомендуем искать другую школу."Вы нам не подходите.
Нам нужны сильные мотивированные дети.Ребенку там учиться нравится .
Занимается с психологом из школы.психолог говорит-все ок.
Но педагог каждый удобный случай давит на ребёнка.что ему нужна другая школа..можно сказать, принуждая уйти.
Сюр какой-то.
Подскажите пожалуйста. при каких данных школа может отчислить ребёнка.Поведение- норм..но не общается в классе.как им надо (хотя сын говорит общаюсь.когда спрашивают что-то) и рейтинг3.8-3.9 общий балл .но на уроке не активен(руку поднимать не будет.спросят.ответит)?
Учителя сыну нравятся .но вот учиться .когда тебя хотят выгнать и даже это не скрывают очень тяжело морально .да и я дергаюсь.что могут выгнать в середине года низачто, считай..Не подходит им он.
Может у кого были такие случаи. Расскажите пожалуйста.
(В старой школе с общением вообще проблем не было никаких).
Сначала пишите, что поступил в очень сильную школу. Я так понимаю не просто ж документы подали, а наверное отбор прошел? в том числе и по оценкам?
Сейчас рейтинг 3.9, плетется в конце класса.
Так почему школа должна тащить его? ну если так разобраться? С такими учениками она скоро не будет очень сильной .а будет обычной средней.
Других она таскает по психологам и дефектологом в школе, уточняет про анализы и и пр. аспекты здоровья...
Стычки в чате с учителем случаются регулярно, тоже ощущение, что выдавливают детей, хотя это обычная школа, куда идут дети по месту регистрации
Он весь 9й класс промучил меня и школу своим разгильдяйством - аттестат за 9й класс 3,9
В 10й класс брать не хотели в физмат, а парень он способный, ну вот расп..гильдяй. Умоляла, взяли. Весь 10й класс он мучил меня своим поведением - не делает дз, не готовы презентации, не сдал и т.п. В классе отвечает по теме ок, к доске идет и ок, как дз или презентация - провал, ну не делает и всё тут. По окончании 1 полугодия пед.совет - отчисляет, не нужен, уходите куда глаза глядят, я на дыбы, учите, тащите, никуда не тронемся. балл имеет право остаться в школе. Меня в дверь, я в окно. Неожиданный скандал с учителем по ивт, проклятия с ее стороны, он ответил жестко не сметь его обижать, та прервала урок, позвонила во все колокола и накатала административку. И опять пед совет, а у нас запись на диктофоне - одноклассница сына записала начало урока и в этот период вошел скандал, я включила запись, там все резко отрезвели. Надавила в управлении образования слезно и поэтично с прдоставлением записи, на которой м.б. буллинг, оставили. Перешел в 11й класс. Средний балл на начало учебы 3,9. Выбрал на ЕГЭ сдавать: физику, ИВТ, общество и математику профиль. Учителя-предметники взвыли - им показатели школы ухудшать очень не хочется, упрашивали взять базу, получить свои 120 баллов и звездовать в колледж или армию. В феврале сын пишет провально все 4 ЕГЭ. Я в стрессе пытаюсь собрать его в кучу, поговорили по душам, сказал будет учиться, он всё знает, просто не хотел напрягаться раньше времени. Окей. Берем репетиторов по математике, физике, ИТВ, сидит в зумме по три часа ежедневно с тремя репами. Выходной воскресенье. Устает. не ноет, но иногда соскакивает с занятий, я продолжаю платить, чтоб репетиторы не отказались. Терплю. Видит мою настойчивость, пыхтит, но уже не орет не буду учиться. Пишет ЕГЭ по 4м суммарно нужным ( физика, ИВТ, математика, русский) на 282, из трех требуемых (физика, математика, русский) 218, еще 2 балла добавляет сам вуз, в котором осенью решал предэкзамен по профильной математике (для всех участников вуз сделал эти 2б, победителям по 10 в случае поступления к ним), и набирает свои необходимые 220 для бюджета в тех вуз в нашем городе.
Я в шоке от этого парня, он мне с окончания 8го класса столько крови выпил, я думала умом поеду, тем более тогда и сво и все эти страшные события.
К чему мой опус - верьте в ребенка, стойте за него горой. Не вините его, только помощь, терпение и труд, только хардкор:-*
Дочь с этого учебного года в новой школе в спец классе. Еще при зачислении сказали, что 3 по спец предметам - это хорошая оценка. И я понимаю, почему предупредили сразу - в аттестате за 9 класс было всего две 4 (общага и история), ОГЭ сданы по спецпредметам на отлично. А тут первые пару месяцев средний бал по спецпредметам 2,5. Но при этом спокойно прошла полугодовую аттестацию. Как пример - в обычной школе дают 2 варианта решения, в этой школе - 8 вариантов. Уровень несравним. Не знаю, как будет дальше, но намеков на отчисление нет. Наоборот, если ребенок старается, подбадривают, хвалят, когда получается.
Все таки очень много зависит от учителей.
Я думаю, проблема в учителе. Как у вас с ним общение происходит? Спросите, что не так? Если по баллам он везде проходит, то забить болт, пусть учится. Он к 10 классу может сам захотеть уйти, в этих школах капец нагрузка. Часть детей у нас ушли сами.
А психолога школьного может самого надо проверять, как минимум его образование. Наберут по объявлениям после курсов всяких.
Они что, впервые видят необщительных детей? Таких в каждом классе пучок наберётся.
Может вы среди витиеватой речи о необщительности чего-то не уловили важного? Что вы им ответили после их претензий?
И почему вы согласились?
Вообще получать в местах, где человек учится или работает, консультации личного характера (психологического, медицинского, иного непрофильного) последнее дело. Пользы будет мало, потому что вряд ли там большой профессионал. А вот окружение окажется в курсе всех проблем, как реальных так и мнимых.
Ребенок на занятиях с психологом нарисовал фигуру черным цветом, психолог решил, что это может свидетельствовать об агрессии ребенка, предупредил подругу-учительницу из лучших побуждений. Та из лучших сказала другим учителям, и вот уже вся школа смотрит на ребенка как на потенциального убийцу.
У ребенка была какая-то сыпь, медсестра испугалась, что это может быть проявление опасной болезни, предупредила знакомую, и на следующий день от ребенка вся школа держится на расстоянии.
Зачем это надо?
А кто ребенка выдавливает, учитель, руководство школы или психолог? Если учитель, подумайте над вариантом перейти в параллельный класс. Или идите к психологу и к учителю выяснять проблемы ребенка, обещайте взяться за них и исправить.
А еще есть замечательная статья на тему, как защитить ребенка от учителя. Она выглядит шутливой, но она разумная. Я уверена, что в 90% случаев это сработает. Попробуйте. Возраст ребенка не важен. Принцип действия понятен, и понятно, почему он работает
https://snob.ru/selected/entry/68563/
"Вы нам не подходите", сказанное ребёнку, который проучился в новом классе всего полгода, на мой взгляд, в лучшем случае - непрофессионализм.
К сожалению, сильные школы часто выезжают в первую очередь за счёт того, что собирают лучших учеников из других школ.
Но даже в этой школе у Вашего очень приличный средний балл. Обычно в поутопах / топах и около того 2-ки и 3-ки - привычное явление. И средний балл последнего ученика из рейтинга куда ниже, чем Ваш.
Самое главное, поддержите сына. Возраст и без того сложный.
То, что описываете вы, какой-то театр абсурда. Если все обстоит именно так, то я бы сама забрала ребенка из этой неадекватной школы.
А сейчас еще и средний балл аттестата начнут учитывать при поступлении, подумайте. С таким отношением администрации никто ребенку ставить высокие баллы не будет.
Я бы перевела ребенка в школу попроще, с прицелом остаться там в и в 10-11.
Сейчас вам нужно понять, о чем вообще речь идет и кто инициатор, потому что как выше написали, слова о "не возьмем в 9 класс" ничего не значат, у нас обязательное образование, школа не имеет права отчислить ученика, только по заявлению родителя. Тут вообще может быть интересная история, например, племянник этого воспитателя ждет освободившееся место, по конкурсу пройти не смог, а вот если вы в середине года вдруг уйдете - то его и зачислят.
Так что автор будьте сами активней, выясняйте, в чем там дело.
У моего ребенка были подобные дети в классе, их не выгонял никто, но выглядели они странно, как минимум. Один как раз поступивший добором и очень слабый, дети говорили, что он похож на аутиста. Наша классная пыталась его всячески интегрировать в коллектив, но он не шел на контакт. В итоге его все записали в не совсем нормальные, и пытаться общаться перестали. А еще девочка, которая с начала набора класса проучилась, но тоже общалась минимально, ни в чем не участвовала, никуда с классом не ездила, на выпускном сидела почти всё время в углу, отвернувшись. Тут вообще сложно сказать в чем причина, он себя так вела, как будто с ней прочие общаться недостойны, там какое-то особое самомнение было, нездоровое. Такие дети, как инородное тело в классе, особенно в дружном классе, и в школах , где активная внеклассная жизнь существует. Ваша классная, видимо, чувствительна к подобному. Её раздражает подобное поведение, поэтому она и хочет вашего ребенка убрать, чтобы, так скажем, не портил гармонию коллектива.
С ребенком поговорите сами. Почему он не общается с другими?
Отчислись вас до 10-ого без вашего согласия не смогут, но, подумайте, комфортно ли вашему ребенку. Думаю, успеваемость здесь вообще не причем. Он не вписался в коллектив, ищите причины.
ну или психиатрия, автор. вы просто не хотите ее нам озвучить? я видела таких мам, годами делающих вид, что все в порядке
Что значит неудобными? Для кого они должны быть удобными, или для чего? Для показателей? Да вроде никто и не просит носиться с ними, просят не придираться. Даже если и психиатрия. У кого ее нет в большей или меньшей степени? Ребенок же не бьет никого по голове предметами, а просто не особо хочет общаться. Все должны быть милые отличники, глядящие в рот учителю?