Выгоняют из школы-.рейтинг 3.9 необщителен.не подходит???
Перешли в др. Очень Сильную школу с сентября 8 кл .Был добор в классы.поступил но .с одноклассниками общение минимальное.замкнут .сам инициативу не проявляет. Оценки 3.9 общий бал в самом конце стоит в рейтинге.
Вызвали в школу меня с "настоятельно рекомендуем искать другую школу."Вы нам не подходите.
Нам нужны сильные мотивированные дети.Ребенку там учиться нравится .
Занимается с психологом из школы.психолог говорит-все ок.
Но педагог каждый удобный случай давит на ребёнка.что ему нужна другая школа..можно сказать, принуждая уйти.
Сюр какой-то.
Подскажите пожалуйста. при каких данных школа может отчислить ребёнка.Поведение- норм..но не общается в классе.как им надо (хотя сын говорит общаюсь.когда спрашивают что-то) и рейтинг3.8-3.9 общий балл .но на уроке не активен(руку поднимать не будет.спросят.ответит)?
Учителя сыну нравятся .но вот учиться .когда тебя хотят выгнать и даже это не скрывают очень тяжело морально .да и я дергаюсь.что могут выгнать в середине года низачто, считай..Не подходит им он.
Может у кого были такие случаи. Расскажите пожалуйста.
(В старой школе с общением вообще проблем не было никаких).
Если только по описанному, то таких детей много в топах. Не особо общительные, руку не тянут, не активные. Это вообще нормально, не пытаться вылезти.
Ну. а смысл мне утаивать что-то и спрашивать совета ;тут?
Ничего за полгода не было.кроме того.что он сидит в телефоне на переменах.а не общается...телефон убрал.но им нужно общение и инициатива его.
Я вам пересказать то.что озвучили мне.главный посыл-общение моего ребёнка.
Расстроило то.что учитель мне пишет:порадовать вас нечем.ребенок не активен на уроке и не общается!!!! Её слова
У вас какие-то сильно устаревшие представления о топовых школах, что не мудрено, если вы даже их номеров не знаете.
подозреваю, что и не Москва
Например такая практика есть в московском проекте "Математическая вертикаль", там перевод в 8 и 9 класс через диагностическую работу.
Обычно, если выгнать хотят – переводные ребёнок не сдаёт и всё. Придраться и занизить элементарно же
Место в рейтинге при отсутствии академической задолженности вообще ничто
Скорее всего вас "прощупали" и припугнули, чтобы посмотреть на реакцию. Я бы написала сейчас письмо директору с цитатами и вопросом "что это было и на каком основании", с юристом поговорите если сами не можете.
Дальше если переводные завалит – снова писать директору, что это намеренно. Но сейчас важно зафиксировать сам факт, что вам такую ересь про "не подходит" сказали. Зафиксировать именно для того, чтобы защищаться летом.
8-10. или 17-18 большая разница
подозреваю, что 8-10, ибо в старших классах все уже озабочены огэ - егэ и такий хней, как рейтинги и общительность не занимаются.
А что с остальными педагогами?
Они его поддерживают?
Вообще, всё очень похоже на травлю.
Даром, что школа "сильная".
Ну, для начала пригрозить жалобой в депобр, и если продолжат травить - пожаловаться.
И подыскивать другую школу, где сильный уровень поддерживается не за счёт травли детей.
Думала о другой школе.но я уже просто боюсь и в другой школе так же будет тяжело привыкать. Здесь уже полгода прошло.с кем -то .как он говорит начал общаться.
Но .когда я написала классной спросить .как дела?Сын сказал общение начал.
Она ответила :все так же ни с кем не общается и не активен на уроке.
то, о чем официально не заявишь, но и выпереть такого ребеночка всегда хотела бы вся школа.... косяки у нас продавали в раздевалке , помню... за какие-то смешные деньги... 16 руб или 60... 10 лет назад.... или не косяки даже, может просто сиги....
короче,такие всякие вещи... а? автор? что делает ваш ребенок кроме того, что он мягкий и пушистый... о чем на него еще наговаривают?
Послушайте.если бы то.что вы написали мне выше было'думаю у нас и до психолога бы не дошло-выкинули нас сразу же .
То, что пишет автор, настолько странно, что я даже комментировать не хочу.
Избавляться от находящихся внизу списка! Чтобы взять на их место желающих отличников! Это очень смешно, правда. Но вы ж не поверите.
Это когда например по вашему предмету 2, а по физре и труду пятерки
Средний балл 3,9 - это хороший балл для сильной школы.
Это как раз обязанность администрации.
Заметьте автор озвучила некий средний балл а не сказала что математика хорошо а физика фигово
А если наоборот - то идти и разговаривать с заучем.
я не понимаю что такое рейтинг по среднему баллу по всем предметам, точнее понимаю, но он никак к делу не относится
Больше похоже что завели вы но забыли галочку поставить
Автор вы опрос проводите?
Базово забить и с ребенком работать над учебой, а не общением.
В школе если они очень хотят с вами общаться, задать вопрос по существу - что не устраивает в учебе ребенка?
У меня ребенок аутист, аспергер, по рейтингам он в конце, конечно, не был, но за поведение, прямо скажем за дело, его выдавить из школы очень хотели - но там правда было асоциальное поведение, ну такой он.
Мы школе сказали - уходить не будем, работать с ребенком будем и можете нас хоть каждый день дергать - мы в контакте.
Как и кому может помешать тихий ученик не ясно.
Скорее проблема в том, что звезд с неба не хватает - вот тут вам правда стоит работать, мальчику еще поступать и тп и надо включаться активнее в учебу.
1) "не мотивирован" и "в конце списка" по всем предметам сразу или какому-то конкретному?
2) почему именно "не подходите"? как это можно попытаться исправить? все ли нормально с поведением-посещением или есть проблемы?
3) объяснить, что до конца учебного года переводить крайне сложно и не хотелось бы. но вы готовы к сотрудничеству со школой-педагогами. соответственно "давайте совместно попробуем исправить ситуацию до конца года или рассмотреть альтернативы"
4) есть ли в школе деление на сильные и слабые классы? или он уже в самом слабом? если нет, то возможно ли перевести?
з.ы. мой ребенок наблюдал подобное со стороны, когда другим "настойчиво рекомендовали" на выход. обычно это были слабые ученики, умных хулиганов продолжали держать до победного. педагог обычно разговаривал с родителями именно о переводе в параллельный класс. некоторых потом обратно в сильный возвращали, кстати. но некоторых потом и из самого слабого, т.е. из школы, "просили". были случаи сопротивления со стороны родителей, конечно, но у школы были полномочия во время летних каникул устроить конкурс: сначала сравнивали учеников школы на основании оценок и достижений, самые слабые "свои" шли писать вступительные в след. класс, т.е. участвовали в общем конкурсе вместе с "чужими", а там уже как фишка ляжет. обычно перед общим конкурсом родителей таких "своих" приглашали к директору на разговор
Ну а дальше решать вам, готовы ли вы терпеть нервотрепки...
Я в школе работаю))
Есть ли какие-то командообразующие мероприятия в классе? Сын ходил на них?
Ну и отведите его к своему психологу, не к школьному. Возможны подводные камни.

Сын говорит общается.а кл рук ответила.что общения нет.
Сначала пишите, что поступил в очень сильную школу. Я так понимаю не просто ж документы подали, а наверное отбор прошел? в том числе и по оценкам?
Сейчас рейтинг 3.9, плетется в конце класса.
Так почему школа должна тащить его? ну если так разобраться? С такими учениками она скоро не будет очень сильной .а будет обычной средней.
То, что при переходе в сильную школу успеваемость отправляется куда-то в минуса - нормально. В том числе и по профильным предметам. Для моей старшенькой, когда она перешла, тройка была за счастье.
Четверки по профильным - что-то не похоже, что школа его тащит. В сильных школах с оценками не церемонятся.
Других она таскает по психологам и дефектологом в школе, уточняет про анализы и и пр. аспекты здоровья...
Стычки в чате с учителем случаются регулярно, тоже ощущение, что выдавливают детей, хотя это обычная школа, куда идут дети по месту регистрации
Есть такая практика в школах. Сильным опытным учителям позволяют отбирать себе детей. А молодым в класс достаются все, кто остался. Например, в одном классе могут оказаться 8 детей мигрантов, 2 инвалида, 3 левши. И каждый требует индивидуального подхода. Как учителю одному справиться с такими разными проблемами у детей? Правильно, что ищет помощи у специалистов.
Меня удивляет такая ваша осведомленность об одноклассниках в 1 классе. Почему вы решили, что те дети действительно беспроблемные, только со слов их родителей в чате? Так каждый будет своего ребенка выгораживать публично. Родители тоже разные, многим трудно принять реальность. Бывает, что до средней школы отрицают явную дисграфию и дискалькулию. Даже ЛУО отрицают, хотя потом его ставят специалисты. А для родителей их ребенок - норма.
Ребенку 23. очень успешный парень) огэ на пятерки, егэ достойный результат, бакалавриат неплохого вуза без троек+благодарственное письмо ректора, ну и в магистраутре понятное дело отличник
Автору советую прислушаться прежде всего к своему ребёнку.
Он весь 9й класс промучил меня и школу своим разгильдяйством - аттестат за 9й класс 3,9
В 10й класс брать не хотели в физмат, а парень он способный, ну вот расп..гильдяй. Умоляла, взяли. Весь 10й класс он мучил меня своим поведением - не делает дз, не готовы презентации, не сдал и т.п. В классе отвечает по теме ок, к доске идет и ок, как дз или презентация - провал, ну не делает и всё тут. По окончании 1 полугодия пед.совет - отчисляет, не нужен, уходите куда глаза глядят, я на дыбы, учите, тащите, никуда не тронемся. балл имеет право остаться в школе. Меня в дверь, я в окно. Неожиданный скандал с учителем по ивт, проклятия с ее стороны, он ответил жестко не сметь его обижать, та прервала урок, позвонила во все колокола и накатала административку. И опять пед совет, а у нас запись на диктофоне - одноклассница сына записала начало урока и в этот период вошел скандал, я включила запись, там все резко отрезвели. Надавила в управлении образования слезно и поэтично с прдоставлением записи, на которой м.б. буллинг, оставили. Перешел в 11й класс. Средний балл на начало учебы 3,9. Выбрал на ЕГЭ сдавать: физику, ИВТ, общество и математику профиль. Учителя-предметники взвыли - им показатели школы ухудшать очень не хочется, упрашивали взять базу, получить свои 120 баллов и звездовать в колледж или армию. В феврале сын пишет провально все 4 ЕГЭ. Я в стрессе пытаюсь собрать его в кучу, поговорили по душам, сказал будет учиться, он всё знает, просто не хотел напрягаться раньше времени. Окей. Берем репетиторов по математике, физике, ИТВ, сидит в зумме по три часа ежедневно с тремя репами. Выходной воскресенье. Устает. не ноет, но иногда соскакивает с занятий, я продолжаю платить, чтоб репетиторы не отказались. Терплю. Видит мою настойчивость, пыхтит, но уже не орет не буду учиться. Пишет ЕГЭ по 4м суммарно нужным ( физика, ИВТ, математика, русский) на 282, из трех требуемых (физика, математика, русский) 218, еще 2 балла добавляет сам вуз, в котором осенью решал предэкзамен по профильной математике (для всех участников вуз сделал эти 2б, победителям по 10 в случае поступления к ним), и набирает свои необходимые 220 для бюджета в тех вуз в нашем городе.
Я в шоке от этого парня, он мне с окончания 8го класса столько крови выпил, я думала умом поеду, тем более тогда и сво и все эти страшные события.
К чему мой опус - верьте в ребенка, стойте за него горой. Не вините его, только помощь, терпение и труд, только хардкор:-*
У автора ребёнок на данный момент не тянет хотелки педагогов.
Счастливая ли история или нет - время покажет. Учеба в вузе это не школа, туда уже не пойдешь выяснять отношения, там уже как сам справится, мамочка уже не ляжет костьми.
Желаю вам найти решение, у него сложный пубертатный период, он запутанный и неокрепший психологически, вы только вместе справитесь, не давите, постепенно и настойчиво, только отстаивая его интересы.
И пусть всё сбудется:-*
Нет у него никаких диагнозов и никогда не было.
Психолог не устанавливает психиатрические диагнозы, и ничем не отличается от любого другого врача в этом отношении
Он может подозревать диагноз и тогда должен озвучить свои подозрения клиенту и предложить перенаправить к другому специалисту. Не обязательно психиатру. Это может быть невролог, нарколог и тд.
C несовершеннолетними там вообще немного все по-другому. Там психолог обязан сказать родителям, что подозревает диагноз.
Вы сами подумайте головушкой своей, вот пришел клиент к психологу, тот начинает с ним работать и видит (подозревает), что у клиента проблемы, выходящие за рамки компетенции психолога, что он нуждается в помощи медикаментозной. Вы как себе представляете - он выставит клиента за дверь, сольет его без объяснений? Продолжит терапию, ничего ему не сказав? Или "ваш вариант"?
А какую проблему решает в случае автора школьный психолог, это у автора спросите лично, в топе она не отвечает.
И ни одного нормального аргумента
Другая мама знаю отказалась из класса.
Дочь с этого учебного года в новой школе в спец классе. Еще при зачислении сказали, что 3 по спец предметам - это хорошая оценка. И я понимаю, почему предупредили сразу - в аттестате за 9 класс было всего две 4 (общага и история), ОГЭ сданы по спецпредметам на отлично. А тут первые пару месяцев средний бал по спецпредметам 2,5. Но при этом спокойно прошла полугодовую аттестацию. Как пример - в обычной школе дают 2 варианта решения, в этой школе - 8 вариантов. Уровень несравним. Не знаю, как будет дальше, но намеков на отчисление нет. Наоборот, если ребенок старается, подбадривают, хвалят, когда получается.
Все таки очень много зависит от учителей.
Я думаю, проблема в учителе. Как у вас с ним общение происходит? Спросите, что не так? Если по баллам он везде проходит, то забить болт, пусть учится. Он к 10 классу может сам захотеть уйти, в этих школах капец нагрузка. Часть детей у нас ушли сами.
Да и говорили мне -то больше не за оценки.а про то.что нет общения с другими ребятами.
Мы же тоже все родители и тоже у всех дети учились и учатся в школах, и понимаем что не просто так психолог с ним работает и не просто так ребенка пытаются выдавить из школы.
А психолога школьного может самого надо проверять, как минимум его образование. Наберут по объявлениям после курсов всяких.
Они что, впервые видят необщительных детей? Таких в каждом классе пучок наберётся.
Может вы среди витиеватой речи о необщительности чего-то не уловили важного? Что вы им ответили после их претензий?
3,9 - вполне себе средний балл. Еще и 4ки у ребенка по всем профильным предметам
Но автор уверяет, что ребенок последний в рейтинге с такими оценками
Что странно для топ-школы
Сейчас сильная школа не обязательно означает сильный педсостав, причем совсем не означает.
Я сама в топе училась, и помню как это было.
Старшая училась в топ три мо на тот момент. И картина совсем иная, хотя могу признать, что профильными педагогами очень повезло. А по некоторым остальным обнять и плакать.
Сейчас стало ещё хуже, по крайней мере у нас и по отзывам знакомых, хотя конечно же, есть ещё островки с нормальным обучением, а не просто контролем знаний со стороны педагога.
Вообще я лично пришла к тому, что психологическое состояние ребенка, его личные желания и стремления - первичны.
Какой смысл идти в топовую школу если ребенок не готов пахать на уровне этой школы? Вы хотите чтобы ребенок учился в топовой школе, а требовали с него чтобы как во дворовой?
Тоже такое проходили. С похожим итогом
А для себя справку взять можете, если учителя подозревают отклонения, то вам лучше удостовериться
И да, учителя в этом отношении компетентнее школьных психологов, которые вообще в школе для галочки
И почему вы согласились?
Вообще получать в местах, где человек учится или работает, консультации личного характера (психологического, медицинского, иного непрофильного) последнее дело. Пользы будет мало, потому что вряд ли там большой профессионал. А вот окружение окажется в курсе всех проблем, как реальных так и мнимых.
Ребенок на занятиях с психологом нарисовал фигуру черным цветом, психолог решил, что это может свидетельствовать об агрессии ребенка, предупредил подругу-учительницу из лучших побуждений. Та из лучших сказала другим учителям, и вот уже вся школа смотрит на ребенка как на потенциального убийцу.
У ребенка была какая-то сыпь, медсестра испугалась, что это может быть проявление опасной болезни, предупредила знакомую, и на следующий день от ребенка вся школа держится на расстоянии.
Зачем это надо?
А кто ребенка выдавливает, учитель, руководство школы или психолог? Если учитель, подумайте над вариантом перейти в параллельный класс. Или идите к психологу и к учителю выяснять проблемы ребенка, обещайте взяться за них и исправить.
А еще есть замечательная статья на тему, как защитить ребенка от учителя. Она выглядит шутливой, но она разумная. Я уверена, что в 90% случаев это сработает. Попробуйте. Возраст ребенка не важен. Принцип действия понятен, и понятно, почему он работает
https://snob.ru/selected/entry/68563/
Но: если ребеночек уже в средней школе, как у автора, т.е. учителей много, а успехи почти по всем предметам весьма скромные (ну или проблемы с поведением на всех уроках), то дело все же может быть в ребенке и его родителях.
Слова про "необщительность", при том, что средний балл 3.9 - очень странная конфигурация.
Балл более чем нормальный для сильной школы (если, конечно, это не местечковая "сильная" школа, которая сгребает себе всех окрестных отличников и олимпиадников, выдавливая остальных детей, не таких распрекрасных). Если дело все же в окружении отличников и привыкших к такому раскладу учителей, то, возможно, и стоит поменять школу.
А вот "необщительность" может скрывать за собой всякое, тем более, что еще и к психологу отправили.
Знакомые очень "необщительные" дети обычно бывали с большими поведенческими или учебными проблемами в школе - внезапная агрессия (т.к. они же часто жертвы буллинга или даже просто не умели адекватно реагировать на какие-то вполне невинные шутки или слова одноклассников), клептомания, очень медленное усвоение учебного материала и т.д.
В общем, сначала надо разобраться бы в реальной проблеме (заодно вооружившись блокнотом)).
Просто сильная школа. Может быть просто сильная районная с набором по конкурсу. В топах такое редко, как мне кажется
"Вы нам не подходите", сказанное ребёнку, который проучился в новом классе всего полгода, на мой взгляд, в лучшем случае - непрофессионализм.
К сожалению, сильные школы часто выезжают в первую очередь за счёт того, что собирают лучших учеников из других школ.
Но даже в этой школе у Вашего очень приличный средний балл. Обычно в поутопах / топах и около того 2-ки и 3-ки - привычное явление. И средний балл последнего ученика из рейтинга куда ниже, чем Ваш.
Самое главное, поддержите сына. Возраст и без того сложный.
Но массовая школа вынуждена детей в заметной степени унифицировать и заставлять ходить строем, иначе и дисциплины на уроках и переменах добиться очень сложно, и дать массе детей хотя бы какой-то учебный материал.
То, что описываете вы, какой-то театр абсурда. Если все обстоит именно так, то я бы сама забрала ребенка из этой неадекватной школы.
Это очень разные учебные заведения)
А сейчас еще и средний балл аттестата начнут учитывать при поступлении, подумайте. С таким отношением администрации никто ребенку ставить высокие баллы не будет.
Я бы перевела ребенка в школу попроще, с прицелом остаться там в и в 10-11.
Сделают таким образом себе высокий рейтинг, все в школу еще больше будут ломиться.
А от проблемных учеников тем или иным способом все школы стараются избавляться.
В школах вообще очень боятся и тихушников, да еще с иногда проявляющейся агрессией, проносом в школу ножей или еще чего подобного, т.к. слишком много уже случаев по разным странам, когда именно такие дети и устраивали те же шутинги(
Это тот случай, когда сложившаяся практика противоречит закону. Но она прокатывает просто потому, что большинство не знает законов и считают сложившуюся практику нормой.
А кто так не считал, тот дошел до конституционного суда и получил там разъяснение о том, что такого быть не должно.
Тем мне удивительнее текущий проект нового порядка учета ОГЭ, который снова входит в противоречие с законом об образовании.
Сейчас вам нужно понять, о чем вообще речь идет и кто инициатор, потому что как выше написали, слова о "не возьмем в 9 класс" ничего не значат, у нас обязательное образование, школа не имеет права отчислить ученика, только по заявлению родителя. Тут вообще может быть интересная история, например, племянник этого воспитателя ждет освободившееся место, по конкурсу пройти не смог, а вот если вы в середине года вдруг уйдете - то его и зачислят.
Так что автор будьте сами активней, выясняйте, в чем там дело.
У моего ребенка были подобные дети в классе, их не выгонял никто, но выглядели они странно, как минимум. Один как раз поступивший добором и очень слабый, дети говорили, что он похож на аутиста. Наша классная пыталась его всячески интегрировать в коллектив, но он не шел на контакт. В итоге его все записали в не совсем нормальные, и пытаться общаться перестали. А еще девочка, которая с начала набора класса проучилась, но тоже общалась минимально, ни в чем не участвовала, никуда с классом не ездила, на выпускном сидела почти всё время в углу, отвернувшись. Тут вообще сложно сказать в чем причина, он себя так вела, как будто с ней прочие общаться недостойны, там какое-то особое самомнение было, нездоровое. Такие дети, как инородное тело в классе, особенно в дружном классе, и в школах , где активная внеклассная жизнь существует. Ваша классная, видимо, чувствительна к подобному. Её раздражает подобное поведение, поэтому она и хочет вашего ребенка убрать, чтобы, так скажем, не портил гармонию коллектива.
С ребенком поговорите сами. Почему он не общается с другими?
Отчислись вас до 10-ого без вашего согласия не смогут, но, подумайте, комфортно ли вашему ребенку. Думаю, успеваемость здесь вообще не причем. Он не вписался в коллектив, ищите причины.
У неё была куча друзей во дворе, на секции, тусовка с дачи, тусовка аж со времён детсада, и плюс огромная живая команда фанатов одной комп-игры/книги и тусовка старшего брата.
Ни с кем сразу не сошлась, а потом уже начинать неохота было, и так перегруз общением.
Никакого отношения это к учёбе не имеет. Учителям такой ребенок - очень удобен.
Не болтает, не создаёт проблем, сидит на месте, молчит и учится на пятёрки.
Всё.
Ребенок автора явно не просто нелюдим, там явно какие-то более серьезные проблемы, но автор об это умалчивает или не хочет их замечать.
Имеет право.
И нелюдимым может быть.
В моём детстве тоже были пара пацанов, которые ни с кем не разговаривали, молча читали книжку на перемене.
Просто другие интересы у людей.
У нас даже на работе есть парочка нелюдимов, коллектив к ним относится соотвественно, как к чудикам.
И да..думаю на него учителя из-за этого и смотрят.как на ненормального одиночку.
Это не значит. что он не общается.если спрашивают-это значит.что он сам ни с кем не заговорит
ну или психиатрия, автор. вы просто не хотите ее нам озвучить? я видела таких мам, годами делающих вид, что все в порядке
Мы у невролога последний раз были 2 года назад..железо упало-голова кружилась.
Что я должна придти и сказать психиатру.психолог проблем не нашёл.но вы ищите? С классом достаточно не активен.если кто спрашивает-он ответит.но сам не активен?..подскажите как искать.то.что мне пытаются тут навестить??
Смысл мне не договаривать?и заводить тему.сама в шоке и пытаюсь понять..
если что подозревают.так пусть тогда направляют не к психологу.а к психиатору...я не против .если бы сказали.пошли бы все проверили...но пока они психологически давят на ребёнка.когда он опоздал:ты итак на волоске от отчисления.но еще и опаздываешь
Держусь из последних сил. что бы дров не наломать прямиком у директора.
Запишитесь на прием к директору, придя сразу скажите, что включаете диктофон, чтобы все под запись. Выскажите претензии, скажите что ребенка выдавливают из школы, психологическое давление, и если это не прекратится, будет жалоба в соответствующие инстанции. (текст претензии запишите заранее)
Думаю, после этого ситуация улучшится или вам озвучат реальные проблемы и претензии.
А можно заявление в письменном виде на ту же тему, подать официальным образом через секретариат, с получением входящего номера.
Только надо изложить факты, что такой-то делает это, а этот то. Просьба разобраться и дать ответ в такой-то срок.
Вероятно, поддерживаемое сильными мира сего. Они заинтересованы в том, чтобы это происходило реже.
Главное скандалить по делу. Потому что видела я жалобщиков, писавших эмоциональные письма в разные организации. Письмо на пяти страницах, а в сухом остатке непонятно, чего люди хотят. Пожаловаться и чтобы их пожалели? Какой Вася плохой? Даже удивительно, как взрослые люди могут такое писать.
Приличная жалоба должна занимать полстраницы, ну страницу.
такие-то факты, требую сделать то-то.
Если очень хочется, к ней можно еще хоть 10 томов подтверждающих доказательств приложить, но это должно быть приложением, а не текстом письма.
И на бумаге, и входящий номер.
Тогда чиновники сразу понимают, что подход серьезный. А пока все на словах, они готовы человека отшивать. Знают, что 99% на этом и остановятся. Поговорят, выпустят пар и уйдут.
Да и потом, терять уже все равно нечего, уже и так ребенка выживают.
А где я написала регулярно? Это было 1 раз
Суньте ему в карман диктофон, и пусть он все время будет включен.
Если деньги позволяют, купите что-нибудь из этого:
https://www.e-dic.ru/serija-e-dic-mini-tiny/
Чувствительность у них достаточная, продолжительность работы тоже несколько дней.
Потом слушайте и фиксируйте.
И все это на бумагу и с требованием разобраться.
Формально-то вы не сможете на эти записи сослаться, то есть суд не примет аудио, записанное без согласия. Но для разборок подойдет. Вырежете нужные куски, уберете запись ребенка. Ну и заодно послушаете, как он сам себя ведет. Станет понятнее, что происходит.
Можете ему сообщать, что диктофон есть, а можно куда-нибудь в подкладку вшить или в рюкзак, чтобы ребенок даже сам не знал. Картина будет более реальная.
Уверена, что так вы и об остальном пишете, не договариваете про ребенка и преувеличиваете про давление.
Всем очевидно, что по вашему описанию никакое выдавливание невозможно.
Поэтому ваша история удивляет.
Что значит неудобными? Для кого они должны быть удобными, или для чего? Для показателей? Да вроде никто и не просит носиться с ними, просят не придираться. Даже если и психиатрия. У кого ее нет в большей или меньшей степени? Ребенок же не бьет никого по голове предметами, а просто не особо хочет общаться. Все должны быть милые отличники, глядящие в рот учителю?