проект в 10 классе
Добрый вечер. Хочу узнать как обстоят дела в других школах. Уже устали с этим. В ноябре была 1 предзащита проекта. Сыну поставили 3. Дочке ничего не поставили и сказали пересдать. Она пересдала и ей поставили 3. В комиссии сидит 6 человек. Ученик перед ними выступает. А потом они закидывают его вопросами и говорят свое фи. В феврале была 2 предзащита. У сына проект по истории. Нам сказали, что надо съездить в музей в другой город. Съездили, потратили день. Я сыну помогала с проектом. Перед защитой отправил проект учителю, тот одобрил. И вот защита. Опять 3. Нашли к чему придраться. Причем поставили в тройном коэффициенте. Ходила, разбираться, а толку. Дочь сдавала. Закидали вопросами. И поставили неуд. Сказали готовиться к пересдаче. А в журнал поставили 2 в тройном. Зачем тогда пересдавать. Уже 2! Я задала вопрос кл рук Какая конечная оценка идет в аттестат, если, например, 334, мне сказала, что будет 3. Зачем тогда опять заморачиваться и что-то делать. Сыну надо к проекту сделать буклет. Хотели заказать в фотоателье. А теперь думаю зачем. Хочу пожаловаться на школу. К остальным предметам относятся спустя рукава. А к проекту вот так! А как у вас?
Планировалось так: осенью подают планы работ, их обсуждают, одобряют или нет. Кто обратился к учителям, тем учителя помогали. С лабораториями соседнего вуза договаривались. У моего папа зарубил две темы, доказав невозможность их реализации в рамках требований. Раз в неделю час на проектную деятельность. Можно прийти, поговорить. Большинство прогуливает.
Уверена, что у всех все примут. Ну, может, не на 5, но примут.
Я не лезу.
про оценки не слышала.
Сын до НГ раз в неделю ездил в институт, занятия по проекту. В школе по проекту помогала почему то математичка, которая честно сказала, что она в информатике и программах ничего не понимает. Но хотя бы какие то замечания давала по тексту и презентации. В декабре была предзащита в институте. Сын уже дописал программу (у него телеграм бот), еще надо было подготовить текст и презентацию. На предзащите код и программу никто не смотрел, текст тоже, только презентацию оценивали. Треть класса поставили 4, 2/3 получили тройку, пятерок не было. Но эти оценки никуда не пошли. Когда дети спросили что не так, оказалось что все проекты не уникальны. Не знаю, названия вполне интересные, возможно они ожидали от 10классников новый гугл или типа того. Сейчас сказали отправлять текст и презентацию на конференции - инженеры будущего, большие вызовы , гагаринские чтения, дни науки МИСиС. Если кто то пройдет отбор и его пригласят в финал, то в школе автоматом поставят 5. Если никакой отбор на конференциях проект не пройдет, то будет защита в школе в апреле-мае на оценку.
Значит это необязательно
Но, насколько я помню, ниже 4 не получил никто из класса.
Самое главное, что смотрят на защите, - презентация. Накопировать туда разномастных простыней из интернета не вариант - это будет сразу "2". Есть строгие правила оформления, писать нужно вручную и исправлять стилистические и смысловые ошибки.
Я веду IT-шников: коды и модели они за 1 месяц делают, а в презентациях часто такой бред написан - весь оставшийся год возимся с презентациями, текстовой частью и речью.
ругаться и спорить ну попробуйте, может и выйдет 4. жалобы напишите, что толком куратор с ним не занимался. хуже не будет.