проект в 10 классе
Добрый вечер. Хочу узнать как обстоят дела в других школах. Уже устали с этим. В ноябре была 1 предзащита проекта. Сыну поставили 3. Дочке ничего не поставили и сказали пересдать. Она пересдала и ей поставили 3. В комиссии сидит 6 человек. Ученик перед ними выступает. А потом они закидывают его вопросами и говорят свое фи. В феврале была 2 предзащита. У сына проект по истории. Нам сказали, что надо съездить в музей в другой город. Съездили, потратили день. Я сыну помогала с проектом. Перед защитой отправил проект учителю, тот одобрил. И вот защита. Опять 3. Нашли к чему придраться. Причем поставили в тройном коэффициенте. Ходила, разбираться, а толку. Дочь сдавала. Закидали вопросами. И поставили неуд. Сказали готовиться к пересдаче. А в журнал поставили 2 в тройном. Зачем тогда пересдавать. Уже 2! Я задала вопрос кл рук Какая конечная оценка идет в аттестат, если, например, 334, мне сказала, что будет 3. Зачем тогда опять заморачиваться и что-то делать. Сыну надо к проекту сделать буклет. Хотели заказать в фотоателье. А теперь думаю зачем. Хочу пожаловаться на школу. К остальным предметам относятся спустя рукава. А к проекту вот так! А как у вас?
При защите в руках пусть держит буклет.Вы что дожили до 10 класса ни разу в конференциях не участвовали?
Вдумайтесь в смысл: "защита" проекта. Конечно, если у ученика папочка, буклетики, а он ни на один вопрос не отвечает, то будет неуд.
На что жаловаться?
Ваши дети до 10 класса ни один проект не защищали?
Пусть примут участи в очном городском конкурсе. Победят - учителя неправы.
Вы же очень хотели пробиться в 10 класс. Не думали, что сложно?
В вузе тоже сложно
Никаким презентациям и проектам их не учли. И вообще в школе доступ к компьютерам и начинается информатика только в 9 классе. Один ребенок в 10 сейчас, другой выпустился.
Информатика точно была не только в 9. Школа обычная дворовая, если что.
Вузы - это тоже высшие УЧЕБНЫЕ заведения.
А вы, кажется, забыли, кем работаете и работать не желаете.
А ленивое чмо на интересной кафедре, которое от студентов пряталось, сидело без доплаты за дипломников, потом ему вообще пинка под зад дали ) Один студент к нему сначала пришел из-за темы, а потом посмотрел, накатал заяву как тот ничего не делает, а деньги вымогает, и ему дали нормального препода.
Я исхожу из того, что презентации есть в ОГЭ. Значит предполагаю, что официально это входит в программу. Где, на каком этапе, хз. Потому, что про 4 класс я писала про технологию, это к ОГЭ точно отношения иметь не могло, но в учебнике видела. И дети этот модуль проходили.
Планировалось так: осенью подают планы работ, их обсуждают, одобряют или нет. Кто обратился к учителям, тем учителя помогали. С лабораториями соседнего вуза договаривались. У моего папа зарубил две темы, доказав невозможность их реализации в рамках требований. Раз в неделю час на проектную деятельность. Можно прийти, поговорить. Большинство прогуливает.
Уверена, что у всех все примут. Ну, может, не на 5, но примут.
Я не лезу.
про оценки не слышала.
А кто мозги не хочет ломать, идет в колледж на простую профессию.
Там главная проблема по всем правилам его написать, что легко и сделать, банально его купив.
А мозги ломать, ради ненужной тебе работы будет только дурачок, которому как раз таки лучше идти в колледж. Высшее образование для умных и прежде всего изворотливых.
Сын до НГ раз в неделю ездил в институт, занятия по проекту. В школе по проекту помогала почему то математичка, которая честно сказала, что она в информатике и программах ничего не понимает. Но хотя бы какие то замечания давала по тексту и презентации. В декабре была предзащита в институте. Сын уже дописал программу (у него телеграм бот), еще надо было подготовить текст и презентацию. На предзащите код и программу никто не смотрел, текст тоже, только презентацию оценивали. Треть класса поставили 4, 2/3 получили тройку, пятерок не было. Но эти оценки никуда не пошли. Когда дети спросили что не так, оказалось что все проекты не уникальны. Не знаю, названия вполне интересные, возможно они ожидали от 10классников новый гугл или типа того. Сейчас сказали отправлять текст и презентацию на конференции - инженеры будущего, большие вызовы , гагаринские чтения, дни науки МИСиС. Если кто то пройдет отбор и его пригласят в финал, то в школе автоматом поставят 5. Если никакой отбор на конференциях проект не пройдет, то будет защита в школе в апреле-мае на оценку.
За предзащиту у моего 5 (делал сайт), на днях загрузил проект в Инженеры будущего.
Значит это необязательно
А у москвичей 10классников еще и колледж зачем то. У племянницы нет ни проекта, ни колледжа.
Может есть, просто вам его нарисуют. Нам в топе, похоже, нарисовали. Не слышала чтобы ребенок что-то делал.
у нас столько времени потрачено на этот проект. Одни только поездки в универ раз в неделю чего стоят
Но, насколько я помню, ниже 4 не получил никто из класса.
Самое главное, что смотрят на защите, - презентация. Накопировать туда разномастных простыней из интернета не вариант - это будет сразу "2". Есть строгие правила оформления, писать нужно вручную и исправлять стилистические и смысловые ошибки.
Я веду IT-шников: коды и модели они за 1 месяц делают, а в презентациях часто такой бред написан - весь оставшийся год возимся с презентациями, текстовой частью и речью.
На защите надо ли бота запускать ? Вы его выкладывали куда нибудь на сервер или включали на своем компе?
Что должно быть в презентации ? У сына: цели/задачи, опрос, анализ конкурентов, схема бд, используемые библиотеки (кратко). Ещё скриншоты бота, где он описывает функционал. Плюс qr коды со ссылками на бот и на код в гитхабе. Все это (по словам учителя) надо рассказать за 5-7 минут . С трудом это все успевает рассказать за отведенное время ((
Проект загружала на какой-то сервер. Доступ по QR-коду. Доклад минут семь. В это время жюри тыкают в боте... Потом задают вопросы.
ругаться и спорить ну попробуйте, может и выйдет 4. жалобы напишите, что толком куратор с ним не занимался. хуже не будет.
Промышленное программирование и все. Исследованием это может быть только для того, кто никогда код не писал