563
Репетиторы - как восстанавливаетесь?
Репетитор, стаж около 10 лет.
В последнее время понимаю, что очень устала пытаться дать знания тем, кому это нафиг не нужно((
Действительно мотивированных учеников очень мало, в основном у меня те, кому мама сказала "надо".
Началки среди учеников нет, стараюсь их не брать, тк я не "игровой" педагог, достаточно строгий и требовательный. И ответственный, просто так деньги получать не могу)
Беру старшие классы, успехи у детей есть.
Как вы восполняете рабочие психологические ресурсы?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРепетитор, стаж около 10 лет.
В последнее время понимаю, что очень устала пытаться дать знания тем, кому это нафиг не нужно((
Действительно мотивированных учеников очень мало, в основном у меня те, кому мама сказала "надо".
Началки среди учеников нет, стараюсь их не брать, тк я не "игровой" педагог, достаточно строгий и требовательный. И ответственный, просто так деньги получать не могу)
Беру старшие классы, успехи у детей есть.
Как вы восполняете рабочие психологические ресурсы?
В последнее время понимаю, что очень устала пытаться дать знания тем, кому это нафиг не нужно((
Действительно мотивированных учеников очень мало, в основном у меня те, кому мама сказала "надо".
Началки среди учеников нет, стараюсь их не брать, тк я не "игровой" педагог, достаточно строгий и требовательный. И ответственный, просто так деньги получать не могу)
Беру старшие классы, успехи у детей есть.
Как вы восполняете рабочие психологические ресурсы?
Anonymous
Странные у автора мысли. Допустим, есть 2 ученицы. Одной все нужно, другой ничего не нужно - 1) отличница и 2) безнадежно безголовая. Отличница уедет за границу, ни копейки вам от своих успехов не пришлет. Троечница останется жить на соседней улице, будет подбирать бродячих кошек и устраивать их в семьи. То есть безмозглая и добрая принесет лично вам пользу, потому что в вашем районе будет меньше бродячих котов. Их родители платят. Дали им знания и наставления - и на этом все. В их жизнях будет не то, что вы себе представляете. Будет вообще другое. Их желание учиться или нежелание приведет их всех в каких-то неизвестных вам сочетаниях обстоятельств куда-то в другие места, чем вы думаете.
Какой у автора предмет? Явно не математика - она бы понимала, как устроены регрессии, и сколько в них может быть переменных. А если эти переменные возведены в квадрат, из них взят корень или логарифм - на глазок результаты игрека от иксов не предсказать. Умные еще 3 раза сменят профессию. А то и 13 раз. Глупые часто бывают добрыми - они будут в каких-то сочетаниях обстоятельств для чего-то нужны. В конце концов, глупые провалят все, переучатся на поваров и будут кормить солдат на военной базе. А сытые военные будут защищать страну.
Навеяно одной однокурсницей - как же мы на нее презрительно смотрели! Тупая по уму - внешне видно за километр. Ну ничего, судьба из нее отлично сделала повара в воинской части. Есть от нее какая-то польза хоть где-то, хоть кто-то макарон поест благодаря этой идиотке из колхоза по направлению в универ без конкурса.
Какой у Вас предмет? В каждой науке непредвиденные последствия можно рассказать по-разному. Математик понимает, что не один игрек зависит от 1 икса на глазок, а сотни иксов влияют на игрек, к тому же не непосредственно, а логарифмы от каждого икса или иксы в квадрате. Такая вот вам вероятность.
Автор - просто мелкий икс в уравнении жизненных успехов каждого ученика. Мотивированный отличник живет обычно только для себя. Обычно для них репетитор - мусор под их ногами, они вообще не понимают ценности ни в чем кроме себя, любимого, и своих желаний. Троечников хотя бы иногда жизнь загоняет красить нам всем потолки. Иногда.
Эта троечница не в моей группе училась. Я бы ее и не заметила. Но другая однокурсница зудела мне в уши ненависть к тупой колхозной свинье. Так отличница ненавидела тупую! А в итоге эта отличница поднимает обороноспособность Израиля, а повариха - России! Ха ха ха ха ха ха ха!!!!!!!!! :)
Мы, отличницы, испытываем брезгливость от тупых свиней, но КТО нам отмоет, уберет и нажарит? Жизнь заставляет этих свиней иногда работать, потому что у них нет мозгов, какие дипломы им ни дай. Некоторые из них не могут ничего делать головой.
Чтобы мы, умные, жили хорошо и сытно, безмозглые нам нужны... Без них не будет ничего. Никто солдатикам не наварит ни перловки, ни фасольки. Ну отсидела эта дурочка 5 лет в университете, а все равно ей место у плиты.
Вы просто один из иксов в уравнении жизни каждого из них. Иногда вы крупный икс, но часто мелкий.
Рисуйте на их лицах мысленно купюры, которые за них получаете. Пожилые коллеги когда-то мне рекомендовали.
Какой у автора предмет? Явно не математика - она бы понимала, как устроены регрессии, и сколько в них может быть переменных. А если эти переменные возведены в квадрат, из них взят корень или логарифм - на глазок результаты игрека от иксов не предсказать. Умные еще 3 раза сменят профессию. А то и 13 раз. Глупые часто бывают добрыми - они будут в каких-то сочетаниях обстоятельств для чего-то нужны. В конце концов, глупые провалят все, переучатся на поваров и будут кормить солдат на военной базе. А сытые военные будут защищать страну.
Навеяно одной однокурсницей - как же мы на нее презрительно смотрели! Тупая по уму - внешне видно за километр. Ну ничего, судьба из нее отлично сделала повара в воинской части. Есть от нее какая-то польза хоть где-то, хоть кто-то макарон поест благодаря этой идиотке из колхоза по направлению в универ без конкурса.
Какой у Вас предмет? В каждой науке непредвиденные последствия можно рассказать по-разному. Математик понимает, что не один игрек зависит от 1 икса на глазок, а сотни иксов влияют на игрек, к тому же не непосредственно, а логарифмы от каждого икса или иксы в квадрате. Такая вот вам вероятность.
Автор - просто мелкий икс в уравнении жизненных успехов каждого ученика. Мотивированный отличник живет обычно только для себя. Обычно для них репетитор - мусор под их ногами, они вообще не понимают ценности ни в чем кроме себя, любимого, и своих желаний. Троечников хотя бы иногда жизнь загоняет красить нам всем потолки. Иногда.
Эта троечница не в моей группе училась. Я бы ее и не заметила. Но другая однокурсница зудела мне в уши ненависть к тупой колхозной свинье. Так отличница ненавидела тупую! А в итоге эта отличница поднимает обороноспособность Израиля, а повариха - России! Ха ха ха ха ха ха ха!!!!!!!!! :)
Мы, отличницы, испытываем брезгливость от тупых свиней, но КТО нам отмоет, уберет и нажарит? Жизнь заставляет этих свиней иногда работать, потому что у них нет мозгов, какие дипломы им ни дай. Некоторые из них не могут ничего делать головой.
Чтобы мы, умные, жили хорошо и сытно, безмозглые нам нужны... Без них не будет ничего. Никто солдатикам не наварит ни перловки, ни фасольки. Ну отсидела эта дурочка 5 лет в университете, а все равно ей место у плиты.
Вы просто один из иксов в уравнении жизни каждого из них. Иногда вы крупный икс, но часто мелкий.
Рисуйте на их лицах мысленно купюры, которые за них получаете. Пожилые коллеги когда-то мне рекомендовали.
У меня всегда были хорошие ученики. Чаще всего мотивированные и старательные. Даже от тех, которые учились не особо, была приятная отдача. Потом попался один ребенок, коса на камень. Ключевое - задачи перед ним и передо мной ставила мама. При этом у него были пробелы года на три. Предмет - явно не его. Мне на занятиях с ним дико хотелось спать, так на меня действовала его тоска. Еще и характер у него оказался сильнее моего. До какого-то уровня я его подтянула, но совершенно не до того, как мама хотела. И после него я взяла паузу и уже два года не репетирую, устала
Anonymous
Я тоже долго не брала началку, а потом взяла, и, мне понравилось. Во-первых, честно, к уроку подготовки -минимум. Неадекватных видно сразу,скрывать это они пока что не умеют, поэтому если уж совсем караул, то расстаемся. Дети в целом сейчас тяжёлые, дремучие, логопедических и педзапущенных много. Они годами списывают, а на ОГЭ им всё равно подсунут ответы и они это знают. Выгоняйте лентяев , прогульщиков и неадекватных.
Anonymous
Вы бы лучше спросили, как восстанавливаются родители после репетиторов ))))
Я вообще не понимаю, как можно «восстанавливаться» любому учителю/воспитателю. Считаю эту профессию Самой неблагодарной, и самой энергопоглощающей на свете. Но коечно у тех, кто отдается по честному процессу. Для вампиров и тиранов очень подходит, они только расцветают
Anonymous
Зачем восстанавливаться репетитору и от чего? Вы работаете только с тем с кем хотите, детей на уроке один, с людьми контактируете мало, начальников нет. Что вы там восстанавливаете
Anonymous
Странно ждать мотивированных учеников. Если обращаются к репетитору, то вряд ли там мотивация на высоком уровне. Мне кажется, это ожидаемо.
А я вот из всех репов своего ребенка могу похвалить только одну, плату не задирала, очень заинтересованная женщина, ну ей реально не всё равно, а самое интересное они до сих общаются с ребенком, а ребенок уже в вузе, поздравляет с праздниками, узнает успехи, просто пишет пару добрых фраз.
А я вот из всех репов своего ребенка могу похвалить только одну, плату не задирала, очень заинтересованная женщина, ну ей реально не всё равно, а самое интересное они до сих общаются с ребенком, а ребенок уже в вузе, поздравляет с праздниками, узнает успехи, просто пишет пару добрых фраз.
Anonymous
А давайте уже с ценами, раз столько репетиторов в одном месте собралось :) Можно анонимно.
Предмет, возраст учеников и цена за час.
Начну с себя. Английский методом погружения. Взрослые. 2 500 за 60 минут.
Предмет, возраст учеников и цена за час.
Начну с себя. Английский методом погружения. Взрослые. 2 500 за 60 минут.
Anonymous
Смешно читать, упахались прям, в школе упахивались, здесь упахиваются.
Anonymous
Для меня репетиторство как хобби, часов мало и за символическую оплату.
Энергозатратно, но восстанавливаться нет необходимости - от уроков получаю такой прилив эндорфинов, что хочется еще и больше. Но, боюсь, при переходе на поток все превратится в рутину. Держу в голове на крайний случай.
Энергозатратно, но восстанавливаться нет необходимости - от уроков получаю такой прилив эндорфинов, что хочется еще и больше. Но, боюсь, при переходе на поток все превратится в рутину. Держу в голове на крайний случай.
У меня ОГЭ и ЕГЭ, предмет гуманитарный. Учимся (все классы) без каникулярных перерывов. Как восстанавливаюсь.... Вообще не работаю в новогодние праздники. Совсем, никак... этого микро- отпуска хватает до лета.
Летом не работаю вообще никак до августа. Начинаем с августа с желающими пораньше начать. То есть фактически, 2 отпуска дают возможность перевести дух и не сильно уставать.
Ну и количество часов имеет значение. Если работать за 500-1000 рублей в час, при условии, что это ваша основная работа, то там сдохнуть можно сразу и ничего не поможет...
Летом не работаю вообще никак до августа. Начинаем с августа с желающими пораньше начать. То есть фактически, 2 отпуска дают возможность перевести дух и не сильно уставать.
Ну и количество часов имеет значение. Если работать за 500-1000 рублей в час, при условии, что это ваша основная работа, то там сдохнуть можно сразу и ничего не поможет...
Anonymous
эмоции от темы аналогичные. и упахались,и работу надо работать, а не получать деньги. и обязательно с причитанием. это репы русского такие, особенно до 50. жертвенные, чувствительные.
это же не то же самое, что сказать себе, не тяну "топ-школьников, высокомотивированных", свои знания продать не могу.
у ребенка было несколько репов. поблагодарить могу двоих. одна за месяц (10 раз или меньше) к егэ на 90+ подготовила, русский. без заламывания рук и без саморекламы и без того, чтобы пуститься в выслушивание эмоций ребенка, как ребенок устал.
вторая - по одному из языков. просто у человека есть совесть.
брали они средне и ниже рынка. и для меня это тоже показатель.
даже если сравнивать с цпм и мцко-ными тетками. в нескольких сборных были. хороших учителей там видели двух. по языку. плохих тоже там видели. мцкошница по русскому самая противная тетя из всех. и молодая, заламывала цену. красовалась, как на шесте. очень неприятные эмоции остались. очень сложный предмет в плане репов математика, навидались плохих и только плохих. учителей в принципе тоже.
это же не то же самое, что сказать себе, не тяну "топ-школьников, высокомотивированных", свои знания продать не могу.
у ребенка было несколько репов. поблагодарить могу двоих. одна за месяц (10 раз или меньше) к егэ на 90+ подготовила, русский. без заламывания рук и без саморекламы и без того, чтобы пуститься в выслушивание эмоций ребенка, как ребенок устал.
вторая - по одному из языков. просто у человека есть совесть.
брали они средне и ниже рынка. и для меня это тоже показатель.
даже если сравнивать с цпм и мцко-ными тетками. в нескольких сборных были. хороших учителей там видели двух. по языку. плохих тоже там видели. мцкошница по русскому самая противная тетя из всех. и молодая, заламывала цену. красовалась, как на шесте. очень неприятные эмоции остались. очень сложный предмет в плане репов математика, навидались плохих и только плохих. учителей в принципе тоже.
Anonymous
Может заодно посоветуете, как выбрать репетитора? Подготовка к ЕГЭ, дочка сейчас в 10 классе, пока только есть реп по математике. Еще понадобится репетитор по информатике, мне знакомая дала телефон старшекурсника, мол, он их неплохо подготовил к ЕГЭ. Но у меня сомнения по поводу "неплохо". И получается, в связи с новыми правилами, придется еще и по физике репа брать. Может посоветуете, как лучше выбирать и когда? Как я понимаю, по идее уже весной надо договариваться, так как они расписывают себе на год вперед уже летом.
Anonymous
я не работаю в июле, июнь и август-беру только беспроблемных ,остальные отдыхают. В апреле беру отпуск на неделю и уезжаю в горы. На новогодние не работаю никогда.
Anonymous
Все мы хотим мотивированных учеников/лояльных клиентов/беспроблемных пациентов и тд и тп (нужное подчеркнуть)
Но вы, в отличие от тех же учителей в школе, врачей в Пк, да хоть меня даже (работаю в туризме), можете выбирать себе клиентов, а мы нет!
Не нравится ученик - отказывайтесь от него и все.
Я просто по другую сторону баррикад и на мой взгляд мне гораздо тяжелее - сын учиться не любит, не мотивирован, и что остается делать????? Да, берем репетиторов, которые готовы за денежку "мучиться" с сыном. Ну и отказывались от нас неоднократно и высказывали мне свое ФИ и тд Ну этот отказался , найдется следующий.
Например, к ОГЭ по информатике моего сына с нуля готовил студент (мальчик 19 лет). Супер-немотивированного сына (если не сказать хуже) наготовил на максимальный балл. Может информатика и легкий предмет, но мой сын двоечник, и в классе он единственный сдал на максимум.
Но вы, в отличие от тех же учителей в школе, врачей в Пк, да хоть меня даже (работаю в туризме), можете выбирать себе клиентов, а мы нет!
Не нравится ученик - отказывайтесь от него и все.
Я просто по другую сторону баррикад и на мой взгляд мне гораздо тяжелее - сын учиться не любит, не мотивирован, и что остается делать????? Да, берем репетиторов, которые готовы за денежку "мучиться" с сыном. Ну и отказывались от нас неоднократно и высказывали мне свое ФИ и тд Ну этот отказался , найдется следующий.
Например, к ОГЭ по информатике моего сына с нуля готовил студент (мальчик 19 лет). Супер-немотивированного сына (если не сказать хуже) наготовил на максимальный балл. Может информатика и легкий предмет, но мой сын двоечник, и в классе он единственный сдал на максимум.
А можно наоборот. Я не раскачиваю. Но как же достало платить репетиторам. Цены ломят нереальные. Вот пример, начинаем предмет в сентябре. Не с 0, профильный класс, 4 ка оценка в полутопе. Ученик не может в группе, где дешевле. вот такой , без особой мотивации, но умный. ок, индивидуальное занятие 3300 час, это в не прайм-тайм часы. Будни утро. А вечером уже 5000 час,. Но час -это мало , давайте 1,5. Потому что один раз в неделю. В итоге одно занятие 5000. Через пару месяцев: вы знаете, он у вас медленно усваивает информацию, мы не успеем пройти. Давайте второе занятие. Встречно-ок , давайте 2 по часу. Нееее, 2 по 1,5. В итоге, пришлось уйти на онлайн школу. За 5 тыс в мес!!!!
Мы , родители, поставлены раком с нашей системой образования, что раскручивает ваше ценообразование до небес. И вы за эти деньги в час, с переводом на СБ, уж не знаю, самозанятость ли, говорите нам что-то о наших учениках. То есть претензии к бюджетникам учителям в школах о том, что они слабые и не завели профильный класс, не зажгли, до сих пор бытуют в народе. А вы , значит, жалуетесь на немотивированных учеников за 5 косарей в час? Одного в час. И без ответа за то, что он исполнит на егэ. Ну не знаю….
Мы , родители, поставлены раком с нашей системой образования, что раскручивает ваше ценообразование до небес. И вы за эти деньги в час, с переводом на СБ, уж не знаю, самозанятость ли, говорите нам что-то о наших учениках. То есть претензии к бюджетникам учителям в школах о том, что они слабые и не завели профильный класс, не зажгли, до сих пор бытуют в народе. А вы , значит, жалуетесь на немотивированных учеников за 5 косарей в час? Одного в час. И без ответа за то, что он исполнит на егэ. Ну не знаю….
Anonymous
Про мотивацию. Я беру всяких, и мотивированных и нет. Замотивировать могу, причём вплоть до выбора языка своей профессией. Но . Я не психолог, не дефектолог и не логопед. И не невролог. Если ребёнок не здоров или, пардон, в семье пздц творится, то хоть обмотивируйся, но пока не решатся проблемы со здоровьем или окружением, он так и будет пнëм сидеть, изредка ляпая нечто на рандом. Если, автор, у вас есть такие товарищи, то не стесняйтесь сказать их родителям, что не вы ребёнку нужны, а ,в первую очередь дефектолог, например.
Anonymous
Выскажусь с обратной стороны. Школьный учитель. Очень много немотивированных ребят приходят и ничего на уроках не делают, ибо " а зачем, мне репетитор ещё раз расскажет". Хоть обпрыгайся вокруг.
ПС. Сейчас набегут яжмамки с " незамотивировали", "вот из- за таких и репетиторы" и прочие мнения.
ПС. Сейчас набегут яжмамки с " незамотивировали", "вот из- за таких и репетиторы" и прочие мнения.
Anonymous
Моя так "мусолила" химию. Через пень-колоду. Репетитор хорошая, согласилась продолжить занятия с условием, что мы никому не расскажем, что занимались у нее )) ЕГЭ по химии завалила, ноооо все равно в вузе потом имела дело с химией, и очень тогда пригодились эти занятия и конспекты, и предположительно, по работе рано или поздно все равно ей встретится та самая химия :) короче, если долго мучиться, что-нибудь получится...
(касательно сферы, это не я была инициатор, если что)
А если вам так претит, на что тестовые занятия? С самого начала ясен потенциал, ну берите только отличников-олимпиадников, у многих на профи такие условия.
(касательно сферы, это не я была инициатор, если что)
А если вам так претит, на что тестовые занятия? С самого начала ясен потенциал, ну берите только отличников-олимпиадников, у многих на профи такие условия.
Anonymous
Поэтому и отказалась от репетиторства. Родители почему-то считают, что если они заплатили, деточка должен стать вундеркиндом, а деточке тупо не дано.
Anonymous
Учу в частной школе, класс 12 человек, считай, тоже репетитор. Математика, средняя школа. Интерес мылышовый уже ушел, он сейчас рано уходит, а послепубертатные мозги еще не подвезли. Главная моя проблема это родители. Они почему-то считают, что не просто заплатили за урок, а купили и меня, и школу на корню. Нет, если твой придурок в седьмом классе не знает, как решить простое уравнение, я не смогу за один урок его этому научить. Поэтому да, пусть начнет с малого, делать уроки. Потому что "я забыл". И когда я пишу письма родителям, чтобы они проследили за своими детьми, это не значит, что я не делаю свою работу, это вы забили на своих детей, а им, кроме видеоигр, вообще ничего не нужно. А нет, скоро новые интересы появятся, готовьтесь. Ко мне уже обкуренные приходили, а был еще невменько, дрочащий на уроке. Не верите? Клянусь. Поэтому из дюжины человек я реально занимаюсь, если повезет с классом, с пять-шестью, еще, опять же, если повезет, 2-3 ловят на лету, они сами учатся. И вот я опираюсь на них, если могу по ходу урока, чтобы они работали в паре с недоумками. Такая методика хороша тем, что работают все поголовно, филонящих почти нет, объясняющие запоминают лучше, это известный факт, необучаемые не пытаются бодаться со мной, им как-то психологически проще. И мне работы меньше, нет ощущения, что я бьюсь в запертую дубовую дверь.
Anonymous
во Филолуха плющит...
Anonymous
Я сталкивалась, что репетиторы отказываются :)
Брала по русскому в середине года для 11-классника, как она сказала, ставит четкое условие, что ученик выполняет ее задания, если нет, то отказывается. Взяла моего сына, потому что отказалась именно от такого ученика, который ничего не делал.
Педагог по шахматам (пожилой дядечка) занимался с дочерью, как-то подошел после урока и сказал, что не видит смысла дальше продолжать брать с меня деньги, так как дочь не выполняет его заданий. Дочь, кстати, очень удивилась такому повороту событий, так как воспринимала это всё (и шахматы в том числе), как некую игру. Ну, подумаешь, не выучила дебют :)
Моя знакомая преподавала немецкий, был подросток-девочка, которая уроки не делала. Знакомая и так, и так пыталась заинтересовать, как-то даже без домашних заданий, но эффект был нулевой. Ну, и заказчик-то по итогу спросить может про результат. Тоже отказалась в итоге, если ученик не видит смысла в уроках, репетитор не видела смысла ходить учить. Лучше найдет другого ученика, успехам которого можно радоваться.
Брала по русскому в середине года для 11-классника, как она сказала, ставит четкое условие, что ученик выполняет ее задания, если нет, то отказывается. Взяла моего сына, потому что отказалась именно от такого ученика, который ничего не делал.
Педагог по шахматам (пожилой дядечка) занимался с дочерью, как-то подошел после урока и сказал, что не видит смысла дальше продолжать брать с меня деньги, так как дочь не выполняет его заданий. Дочь, кстати, очень удивилась такому повороту событий, так как воспринимала это всё (и шахматы в том числе), как некую игру. Ну, подумаешь, не выучила дебют :)
Моя знакомая преподавала немецкий, был подросток-девочка, которая уроки не делала. Знакомая и так, и так пыталась заинтересовать, как-то даже без домашних заданий, но эффект был нулевой. Ну, и заказчик-то по итогу спросить может про результат. Тоже отказалась в итоге, если ученик не видит смысла в уроках, репетитор не видела смысла ходить учить. Лучше найдет другого ученика, успехам которого можно радоваться.
An
Нет такой проблемы. 3 дня в неделю преподаю в вузе, 2 в частной школе, вечерами и в выходные - репетитором. Беру всех, кто вписывается в мое расписание. Жить по графику слегка утомляет, но все таки не на лесоповале ж работаю. Да, дети разные, кого-то готовишь на 90+ баллов ЕГЭ, кого-то долго и не всегда успешно учишь переводить литры в метры кубические и решать простейшие уравнения, кто-то готов все делать, кто-то ленится и списывает домашку и если сдаст в итоге на 60 - это праздник. Но это дети, они разные, и очевидно, что к репетитору все таки чаще обращаются с проблемами. Проблемы чужих детей меня не напрягают и не расстраивают, чем могу - помогу, ну а выше головы не прыгнешь. В частной школе, кстати, к моему удивлению, дети оказались вполне милыми и адекватными, да, не всегда сильные, это как раз скорее исключение, но работать куда приятнее, чем с классом в 30 человек в гос. школе.
Anonymous
Моего ребенка замотивировали в школе- учитель...конечно, респект ей за это,но думаю все же есть совпадение и некоторая склонность от природы к этому предмету.. Но не по всем предметам ...русский учить не хочет., английский тоже(...хотя учительница хорошая. Репетитор по рус. и англ. тоже как то не смогли увлечь...Перебирать и искать фельдиперсовых мне не охота, ну я перестала оплачивать, зачем?.. И получается вилка, для мотивированного ученика репетитор особо не нужен, ну если на разбор нескольких тем...я брала на профи на 5-6 занятий., .основное он сам разбирает,..ресурсов полно для обучения . А все таки для постоянного репетитора да, по сегодняшним ценам, требуется вложить что то помимо информации, потому что она сейчас в любом виде представлена.., ...Ну и ещё проблема мне видится в том, что сильно усложнили - увеличили объем школьной программы...Короче с образованием творится нечто странное..
Уважаемые репетиторы, дайте совет пожалуйста. Где студенту с глубокими знаниями предмета, но отсутствием навыков преподавания обучиться? Предмет в котором у студента есть экспертиза не имеет отношения к направлению обучения в вузе(если это важно).
Репетиторство рассматривает как подработку, но знать предмет и владеть методиками преподавания это ведь не одно и то же
Репетиторство рассматривает как подработку, но знать предмет и владеть методиками преподавания это ведь не одно и то же
Anonymous
Уважаемые родители, у меня, как у репетитора, два вопроса:
1) Когда вы хотите, чтобы репетитор проверял дз? Если до урока ребенок выслал, репетитор проверил, но ребенок наляпал ошибок, то работу над ошибками надо на уроке делать или ребенок должен все же свои ошибки тоже до урока исправлять? Если на уроке, то какой смысл в отправлении дз до урока?
2) Ребенок не выполняет дз. Вас надо об этом уведомлять или вы оплатили занятие, а дальше пусть репетитор заставляет, мотивирует, пишет каждый день с напоминаниями о выполнении работы?
1) Когда вы хотите, чтобы репетитор проверял дз? Если до урока ребенок выслал, репетитор проверил, но ребенок наляпал ошибок, то работу над ошибками надо на уроке делать или ребенок должен все же свои ошибки тоже до урока исправлять? Если на уроке, то какой смысл в отправлении дз до урока?
2) Ребенок не выполняет дз. Вас надо об этом уведомлять или вы оплатили занятие, а дальше пусть репетитор заставляет, мотивирует, пишет каждый день с напоминаниями о выполнении работы?
Anonymous
Я на уроке домашку проверяю, кроме писем и эссе, их заранее. Что там проверять-минуты 3,я ж ошибки сразу выхватываю. Устные задания тоже на уроке проверяю, естественно.
Из опыта, репы с проверкой на уроке не подходят. Предметы разные. Сор время час - час 30, а 20 и больше проверка - нет движения. Нет и нет. Только заранее, время поверки должно были включено в час урока по цене.
Anonymous
Не репетитор, педагог в детском центре. Веду групповые занятия, платят 250 р за ученика, группа 6 человек. Дети сложные. Я устала морально. Не знаю, может быть год доработать и уйти? Но куда, совсем без работы останусь
Anonymous
Странно даже читать жалобы репетиторов или учителей в частных школах с очень маленькими классами. Как же тогда работают учителя в обычных школах, если там у каждого учителя может быть 200-400+ учеников, и сложных - по несколько человек в каждом классе, а немотивированных так процентов 90?
Anonymous
Как интересно, что и сюда онажемамки нос засунули и осудили , вынесли своей агрономное заключение )))
А топ то не для них ))
А топ то не для них ))
Anonymous
Как репетитор, я проверяю ДЗ вне рабочего времени, когда готовлюсь к предстоящему уроку. А вот разбираем ошибки, повторяем неусвоенное, разбираем новые темы и пр - это уже на самом занятии. Получается оплаченное время - это час занятия и плюс 1-3 часа на подготовку и проверку ДЗ. Невыполненная домашка - ответственность родителей. Об этом пишу им, дальше они сами контролируют
Anonymous
Заплатите налоги и спите спокойно. Сон - лучший восстановитель).
Anonymous
Бурный максимализм со всех сторон... Не стареют душой ветераны :). Такие радикальные... У обеих сторон нереальные ожидания и завышенные претензии - все это отправляет каждого обладателя таких претензий в группу риска.
У каждого учителя есть чему научиться. Может, не его предмету. Может, чему-то другому и более полезному.
Репетиторам не стоит ни на кого обижаться и бурно реагировать. Набрали навыков - продали их следующим. Со временем продали оптом и дорого. На каждой физиономии нарисовали доллары, которые за них получили. У каждого ученика тоже чему-нибудь научились. Каждый человек - такое существо, из наблюдений над которым, можно многое узнать об окружающем мире. Многие из ваших учеников достигнут успеха и не так, как вы думаете. Многие звезды утонут в помойке. А репетиторы пойдут со своей мудростью по жизни дальше.
У каждого учителя есть чему научиться. Может, не его предмету. Может, чему-то другому и более полезному.
Репетиторам не стоит ни на кого обижаться и бурно реагировать. Набрали навыков - продали их следующим. Со временем продали оптом и дорого. На каждой физиономии нарисовали доллары, которые за них получили. У каждого ученика тоже чему-нибудь научились. Каждый человек - такое существо, из наблюдений над которым, можно многое узнать об окружающем мире. Многие из ваших учеников достигнут успеха и не так, как вы думаете. Многие звезды утонут в помойке. А репетиторы пойдут со своей мудростью по жизни дальше.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения