186
Деградация в топ школе
В прошлом году ребенок поступил в топ школу. Были очень рады, хотя я не была уверена, что стоит менять свою школу (полутоп), где все было неплохо и были кое-какие результаты на олимпиадах. Но ребенок очень хотел перейти, ну и я поддалась на то, что школа более сильная, надеялась,что будет сложнее/интереснее и это поможет ребенку развиваться, результаты на олимпиадах улучшаться. А по факту я вижу не улучшение, а ухудшение. Такое бывает?? Как-то мне таких отзывов не попадалось, скорее наоборот.
Я жалею, что поменяли школу. Ребенок - нет, о возврате в старую слышать не хочет.
Поделитесь, у кого такое было. Проблем с учебой в школе нет никаких, в первой десятке класса. Учится одной левой ногой.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВ прошлом году ребенок поступил в топ школу. Были очень рады, хотя я не была уверена, что стоит менять свою школу (полутоп), где все было неплохо и были кое-какие результаты на олимпиадах. Но ребенок очень хотел перейти, ну и я поддалась на то, что школа более сильная, надеялась,что будет сложнее/интереснее и это поможет ребенку развиваться, результаты на олимпиадах улучшаться. А по факту я вижу не улучшение, а ухудшение. Такое бывает?? Как-то мне таких отзывов не попадалось, скорее наоборот.
Я жалею, что поменяли школу. Ребенок - нет, о возврате в старую слышать не хочет.
Поделитесь, у кого такое было. Проблем с учебой в школе нет никаких, в первой десятке класса. Учится одной левой ногой.
Я жалею, что поменяли школу. Ребенок - нет, о возврате в старую слышать не хочет.
Поделитесь, у кого такое было. Проблем с учебой в школе нет никаких, в первой десятке класса. Учится одной левой ногой.
Anonymous
У нас похоже. Тоже думала над этим. И надумала. У них переполнение мозга. Завалили новым. В инфе, вон, и питон, и си++. Я б чокнулась. Физику как глянула (в обычных школах ещё ее не преподают) - а там, блин, совсем не задачки на даижение (которые перешли в математику), а цепи, блоки, пузырьки... афигеть. Заморочили головы. Нет системного медленного наката. В физике надо формулами тока так, 4 ур с 4 неизв, а а матике еще системы ур не проходили. Зато блин ур с модулями решают - мы такие, тоже в физмате, в старшей школе решали. В общем, сильный сверху на бошки бабах. И они это всё пока не переварили. Эти знания задавили способность мыслить - ну да, те же олимпы с прошлом году лучший был результат. Но есть надежда, что когда этот ком устаканится, мыслительный процесс восстановится и уже на новом объёме рванёт вверх. Хотя не факт, может и не рвануть. Тогда в темпе менять "ориентацию" - уходить туда, где ему комфортнее (экон, роботы, или фиг его знает чего ещё)
Anonymous
Если не секрет раньше какой полутоп был?
Anonymous
Такая же ситуация, только ребенок тоже не в восторге от топа.
Недовольны качеством обучения.
В дворовой школе был лучший класс и ему давали лучших учителей.
А в топе относительно новый спецкласс и там, видимо, учителя по остаточному принципу и наши репетиторы в ужасе какой ерунде они учат.
Само собой весь класс на репетиторах.
Недовольны качеством обучения.
В дворовой школе был лучший класс и ему давали лучших учителей.
А в топе относительно новый спецкласс и там, видимо, учителя по остаточному принципу и наши репетиторы в ужасе какой ерунде они учат.
Само собой весь класс на репетиторах.
Anonymous
Да, бывает. Ищите другой вариант.
Anonymous
А может правда, и дело не в школе, не в окружении, а в самом ребёнке. Он взрослеет и выбирает то что выбирает. И такое бы с ним было и в прежней школе, и в любой другой школе в этом возрасте.
Anonymous
Я тоже перевела ребенка в топ школу, учится второй год. Я не довольна качеством обучения, я ждала другого. Учителя, в основном, даже не пытаются кого-то учить,только спрашивают, все олимпиадники на своих олимпиадных репетиторах. Базу приходится объяснять самой. При этом старший заканчивал эту же школу, но пришел в 9 класс, ничего подобного не замечала. Пока надеюсь, что это проблема средней школы
Anonymous
У нас не веселая история про школу из топ 20. Ребёнок учился на отлично в нескольких разных обычных школах.
Все ОГЭ сданы по максимуму РМФИ. Все девять лет была отличнейшая мотивация, самоорганизация, целеустремленность и интерес к учебе.
Перешёл в 10 класс в этот полутоп. Я очень жалею. За полгода из весёлого, активного, целеустремленного человека с горящими глазами, с жаждой знаний и адкватной самооценкой я получила затюканного невротика, который боится идти в школу до паническиех атак. Полная демотивация.
Хотя в рейтинге класса на довольно высоких позициях. Но реально нет ни одного профильного предмета из-за которого стоило переходить(( К егэ почти не готовят. Некоторые педагоги, мягко говоря своеобразные с короной на голове. Даже по непрофилю много диких вещей. Основной метод мотивации - занижение оценок и крик. С моим эти методы, как выяснилось, работают в обратную сторону.
Подозреваю, что если бы ребёнок учился здесь
с 7 класса, то возможно, ОГЭ сдал бы хуже из-за такой вот демотивации, загрузки и никому не нужной нервотрепки.
Переходить в старую школу - тоже большой стресс, так как классы сборные, дети для ребенка будут восновном новые, все уже друг к другу более-менее притёрлись, И это будет другой корпус старой школы, где все учителя новые ( все равно, что второй разтза год менять школу).
В полутопе вижу только единственный плюс - очень хорошие одноклассники.
Все остальное в нашем частном случае - минусы.
Все ОГЭ сданы по максимуму РМФИ. Все девять лет была отличнейшая мотивация, самоорганизация, целеустремленность и интерес к учебе.
Перешёл в 10 класс в этот полутоп. Я очень жалею. За полгода из весёлого, активного, целеустремленного человека с горящими глазами, с жаждой знаний и адкватной самооценкой я получила затюканного невротика, который боится идти в школу до паническиех атак. Полная демотивация.
Хотя в рейтинге класса на довольно высоких позициях. Но реально нет ни одного профильного предмета из-за которого стоило переходить(( К егэ почти не готовят. Некоторые педагоги, мягко говоря своеобразные с короной на голове. Даже по непрофилю много диких вещей. Основной метод мотивации - занижение оценок и крик. С моим эти методы, как выяснилось, работают в обратную сторону.
Подозреваю, что если бы ребёнок учился здесь
с 7 класса, то возможно, ОГЭ сдал бы хуже из-за такой вот демотивации, загрузки и никому не нужной нервотрепки.
Переходить в старую школу - тоже большой стресс, так как классы сборные, дети для ребенка будут восновном новые, все уже друг к другу более-менее притёрлись, И это будет другой корпус старой школы, где все учителя новые ( все равно, что второй разтза год менять школу).
В полутопе вижу только единственный плюс - очень хорошие одноклассники.
Все остальное в нашем частном случае - минусы.
Anonymous
Сын учился в 1580. Что сейчас прочитала о деградации, что то не понятно. Класс своего преподавателя по математике любил и уважал. Вот с физиками не везло. За четыре года учебы в этом лицее поменялось четыре учителя.
Информатика, химия,биология- отличные отзывы.
Информатика, химия,биология- отличные отзывы.
Не автор. Зачем пытаться угадать номер школы. Пост не об этом. Уже понятно, что такие ситуации не редкость в любой топовой школе. Возникает следующий вопрос. Что делать? Спрашиваю потому, что и у нас есть схожие моменты с ситуацией автора. У меня еще такая мысль, во всех топ школах, дети из семей разного достатка. Конечно у обеспеченных семей больше возможностей вкладываться в мат лагеря, платные кружки и лагеря. И когда, дети из семей победнее видят, что дети из богатых семей относятся к учебе с легкостью, без мотивации, то кажется, что тоже так можно. Нельзя, богатые родители потом оплатят своим деткам репетиторов и мат лагерь и языковые лагеря.
Anonymous
Начался поступательный сезон :-D Понеслось :evil
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения