186
Деградация в топ школе
В прошлом году ребенок поступил в топ школу. Были очень рады, хотя я не была уверена, что стоит менять свою школу (полутоп), где все было неплохо и были кое-какие результаты на олимпиадах. Но ребенок очень хотел перейти, ну и я поддалась на то, что школа более сильная, надеялась,что будет сложнее/интереснее и это поможет ребенку развиваться, результаты на олимпиадах улучшаться. А по факту я вижу не улучшение, а ухудшение. Такое бывает?? Как-то мне таких отзывов не попадалось, скорее наоборот.
Я жалею, что поменяли школу. Ребенок - нет, о возврате в старую слышать не хочет.
Поделитесь, у кого такое было. Проблем с учебой в школе нет никаких, в первой десятке класса. Учится одной левой ногой.
Свернуть
Ответить
Наверное, много могла бы написать. И про отношение к учебе и к допзанятиям в кружках. Я это наблюдала с начала года. Для него школа стала местом тусовок.
И есть объективные показатели - участие в олимпиадах. Результаты этого года хуже предыдущего.
И есть объективные показатели - участие в олимпиадах. Результаты этого года хуже предыдущего.
Ответить
Это называется подростковый возраст
В средней школе всегда проседание. В бывшей школе было бы так же. Общение становится для ребенка важнее
Все наладится со временем, имхо.
В средней школе всегда проседание. В бывшей школе было бы так же. Общение становится для ребенка важнее
Все наладится со временем, имхо.
Ответить
Так одним из плюсов школы было общение с мотивированными одноклассниками, которые вовлекут и мотивируют. А тут у нас демотивация))
Ответить
Так у одноклассников тоже подростковый возраст)
Ответить
Да что ж у вас за помешательство-то на мотивации и исключительно общении по предметам???
Ответить
А у вас больше претензии к отношению к учебе (немотивированные дети) или к самой учебе (слабая подготовка)?
Ответить
Прежде всего у меня претензии к собственному ребенку))
Дети в классе разные. Есть и супер мотивированные, есть вообще немотивированные и слаботянувшие учебу в этой школе. Ребенок естественно нашел компанию немотивированных, потому что мотивированным не до тусовок.
К уровню учебы особой претензии нет, хотя хотелось бы посильнее, чтоб мой такой расслабленный не был, ему явно можно больше давать. Если и есть претензии к школе, то только в том, что не гоняют, довольно все либерально. В некотором роде создают возможность для тусовок в школе.
Дети в классе разные. Есть и супер мотивированные, есть вообще немотивированные и слаботянувшие учебу в этой школе. Ребенок естественно нашел компанию немотивированных, потому что мотивированным не до тусовок.
К уровню учебы особой претензии нет, хотя хотелось бы посильнее, чтоб мой такой расслабленный не был, ему явно можно больше давать. Если и есть претензии к школе, то только в том, что не гоняют, довольно все либерально. В некотором роде создают возможность для тусовок в школе.
Ответить
а почему естественно нашел компанию не мотивированных?
По факту получается все олимпиады и прочая лабуда нужны только Вам, сын соскочил со всего этого и доволен, может стоит заняться собой и отстать от человека?
По факту получается все олимпиады и прочая лабуда нужны только Вам, сын соскочил со всего этого и доволен, может стоит заняться собой и отстать от человека?
Ответить
10
Прочитайте внимательно. Я написала, почему естественно. Потому что мотивированным некогда тусить. Они заняты - кружки, сборы. При учебе шесть дней в неделю, при олимпиадах часто по воскресеньям, просто времени не остаётся. Думаю, что они тоже принимают участие в каких-то развлечениях с одноклассниками, но весьма ограничено.
Ответить
так что вашему мешает быть таким же?
Ответить
О, тоже тусить некогда. Вечером 1 часик находит для себя и не кажлый день. Общается в классе с менее мотивированными, сказал, что с ними легче общаться, так как самые мотивированные очень замкнутые и малообщительные. Но в школе отучился, на переменах пообщался, те детки домой, а мой на курсы….
Ответить
А живут они когда? 6 дней в неделю учеба, жуть какая. Тут и кукушечка поехать может.
Ответить
Ну что за глупости. Ну ну ведь не с 8 до 20 они в школе. Поменьше гвджетов, тогла и на погуляьь время останется.
И потом, ечли в школе дружный коллектив и много мнропритяий, так там тсновная жизнь и кипит у школьника.. Сын когда учился в дни подготовки к театральному и танцеввльному фестивалю до 21 в школе сидели, охрана прходила выгонять 😁. В принципе это тоже жизнь и очень интересная и насыщенная
И потом, ечли в школе дружный коллектив и много мнропритяий, так там тсновная жизнь и кипит у школьника.. Сын когда учился в дни подготовки к театральному и танцеввльному фестивалю до 21 в школе сидели, охрана прходила выгонять 😁. В принципе это тоже жизнь и очень интересная и насыщенная
Ответить
в союзе у всех шестидневка была, и ничего, в здравии
Ответить
Вы реально считаете, что можно сравнивать шестидневку в союзе и сейчас?
Ответить
и в чем же отличие?
Ответить
В моей шестидневке в топ школе никогда не было больше 6 уроков, и в них вмещалась и углубленная физика уровня перечневых, и углубленная математика этого же уровня. Домашка, правда, была объемная.
А сейчас у дочки в полутопе по 8 уроков каждый день, иногда 9. И субботы тоже находят, чем занять. А главное, доучивать все все равно приходится дома.
А сейчас у дочки в полутопе по 8 уроков каждый день, иногда 9. И субботы тоже находят, чем занять. А главное, доучивать все все равно приходится дома.
Ответить
Но домой мы приходили в 14.30 максимум. Тут и кино по ТВ посмотреть, и почитать, и погулять, и уроки сделать, на все хватало
Ответить
20
Вот что изменилось? Не могу понять.
Допустим эти 6 уроков раскидать на неделе, получается 7. Но 7, а не 8. Почему у моего ребенка было каждый день по 8, а в отдельные дни даже 9?
Причем ведь есть школы с шестидневкой, та же 179. А уроков, при этом, все равно 7-8. В чем подвох? Откуда взялась лишняя нагрузка и почему она не приводит к повышению качества обучения? Может она, наоборот, мешает? И ее надо уменьшить?
Ну не могут дети делать нормально домашку, если они пришли домой в 17 часов, просидев в школе с 8 до 16, 8 часов.
Допустим эти 6 уроков раскидать на неделе, получается 7. Но 7, а не 8. Почему у моего ребенка было каждый день по 8, а в отдельные дни даже 9?
Причем ведь есть школы с шестидневкой, та же 179. А уроков, при этом, все равно 7-8. В чем подвох? Откуда взялась лишняя нагрузка и почему она не приводит к повышению качества обучения? Может она, наоборот, мешает? И ее надо уменьшить?
Ну не могут дети делать нормально домашку, если они пришли домой в 17 часов, просидев в школе с 8 до 16, 8 часов.
Ответить
л2ш, 9 класс, 40 часов, 4 дня 7 уроков, 2 дня - 6
остальное накидывается допами по желанию
остальное накидывается допами по желанию
Ответить
Ну так это из-за допов. Никто в расписании не превышает положенный СанПиН, а дальше накидывают допами (внеурочка и кружки). У моего и 10 уроков есть, потому что 2 урока внеурочный спецмат и 2 урока кружок по проге. А так по СанПиНу то всего 6 уроков.
Ответить
Разница в том, что в одном случае это кружки по желанию, и каждый выбирает свой, а в другом "обязательная внеурочка", стоящая в единой сетке расписания для всего класса. И по ней даже понять сложно, где урок, а где внеурочка.
Ответить
Да, но в этом и заключается соль, из-за которой в школу поступают. По желанию кружок макраме и баскетбол, а по профилю нужно работать. Внеурочка у нас вся профильная и обязательная. Кружки по желанию, но если не в школе, то где-то в другом месте добирать. Тогда удобнее в школе, на логистику хоть время не тратить.
Ответить
В школу поступают из-за одного-двух предметов. А получают еще кучу всякого лишнего и нагрузку такую, что на основные предметы не хватает времени.
Ответить
В кружок или цпм ходят по одному предмету. В школе получают общее образование
Ответить
Общее образование хорошо бы получать в объеме 6 уроков в день. При этом оно должно быть углубленным просто потому, что дети на уроке и в качестве обычной домашки могут решать задания повышенной сложности. И, если речь идет о профильном классе, должно быть перераспределение уроков, уменьшение чего-то одного при увеличении чего-то другого. Ну докинуть еще несколько часов углубления. Но это не должно превращаться в 8 уроков в день, после которых ребенок еще и доучивается на репетиторах.
Ответить
в л2ш нет обязательной внеурочки в 6-9 классе
Ответить
Плюс школе.
Ответить
30
Ни у кого не осталось дневников нашего детства? Интересно было бы сравнить расписание.
Ответить
Вот эти дети, с которыми ваш тусит, они прям совсем ни о чем? Как то же в топ поступили, сейчас все гуглится) или тоже ищут себя просто? и в прошлой школе все на уровне остались? Мой тоже в этом году в топ перешёл и, кажется, что можно и побольше нагрузку. Но если уж совсем честно-мой не вывез бы 4 года шестидневка+сборы и кружки без свободного времени, есть другие интересы, хотя есть в классе кому так ок.
Ответить
Я не говорю, что они плохи. И не говорю, что нужно общаться только с крутыми олимпиадниками. Пускай дружит, с кем хочет. Главное, чтоб не вляпался в какую-то жуть типа наркотиков, как написали ниже.
Тут скорее ребенок не хочет учиться, а хочет тусить и тусит, с кем находит. И находит самых немотивированных, таких как и он сам. Мотивированные после школы бегом на кружки, делать задания и т.д. Мой вдруг из такого мотивированного превратился в немотивированного.
Тут скорее ребенок не хочет учиться, а хочет тусить и тусит, с кем находит. И находит самых немотивированных, таких как и он сам. Мотивированные после школы бегом на кружки, делать задания и т.д. Мой вдруг из такого мотивированного превратился в немотивированного.
Ответить
Мой в топ школе после уроков шел с друзьями в ближайший Вкусно и точка, и они там часами играли в телефон. Это не помешало закончить школу с медалью. На кружки вообще не ходил.
Ответить
У нас те кто окончил школу с медалью, в телефонах не играли, они с книжками ходили, и к олимпиадам готовились. А телефон-это для дурачков. Правда некоторые играли в комп игры, но самые продвинутые нет конечно, они время свое ценили. Это школа 1580. Моя играла , но не в телефон, а вечером иногда в комп игры. Играла в танки. Там своя команда была.
Ответить
Да.боже мой, мобнл спокойно жить и без олимпиад и медалей. И жизнь при этом ииеть интересную и насыщенную.
Помешались все на олимпиадах и репетиторах.
Слишком большое время с репетитором лишает ребенка возможности САМОМУ учиться разбираться в материале.
Помешались все на олимпиадах и репетиторах.
Слишком большое время с репетитором лишает ребенка возможности САМОМУ учиться разбираться в материале.
Ответить
))) Все через это проходят. И это гораздо важней олимпиад, научиться коммуницировать с разными людьми, найти свое место в обществе. Но надо отдавать себе отчет, что это тусовка с умными, мотивированными детьми.
Но олимпиады тоже с каждом классом все сложней, так что рассчитывать только на непрерывный рост довольно странно, у вас не робот.
Но олимпиады тоже с каждом классом все сложней, так что рассчитывать только на непрерывный рост довольно странно, у вас не робот.
Ответить
Я всё-таки считаю, что тусовки не должны быть важнее учебы.
Я понимаю, что олимпиады сложнее становятся. Поэтому если забивать на кружок с олимпиадной подготовкой, то результатов прошлогодних уже не будет)
Я понимаю, что олимпиады сложнее становятся. Поэтому если забивать на кружок с олимпиадной подготовкой, то результатов прошлогодних уже не будет)
Ответить
7 класс? Мамин авторитет и мотивация уже не работают, дайте найти свою. Тут очень важно не передавить. И, если так сложится, принять, если вдруг олимпиады ему вообще не нужны и не интересны. Поверьте, и без них прекрасная жизнь существует.
Ответить
+100
Обязательный период взросления
Поиск себя и того, что действительно твое, а не мамино.
Обязательный период взросления
Поиск себя и того, что действительно твое, а не мамино.
Ответить
40
Я написала про олимпиады как объективный показатель ухудшения уровня ребенка. Дело не в олимпиадах, дело в том, что вместо ожидаемого роста в знаниях и мотивации, я вижу наоборот их деградацию, появились другие интересы. Для меня это странно. Я очень много читала отзывов, потому что ребенок не в одну школу поступил, был выбор. Была готова много к чему, но не к такому :)
Все-таки практически везде говорили о мотивирующие окружении. А у нас получилось демотивирующее :)
Интересно, это только у нас так получилось.
Все-таки практически везде говорили о мотивирующие окружении. А у нас получилось демотивирующее :)
Интересно, это только у нас так получилось.
Ответить
Потому что ребенок растет и вы уже со своими олимпиадами не имеете такого влияния на него, он стал понимать, что он может поступать так как хочется ему, а не маме.
Ответить
Мой когда перешел в топ из лучшей дворовой, то стал меньше времени тратить на учебу и больше на игры в телефоне. Я прибалдела, конечно, т.к. ожидала обратного. Но,судя по всему, в нашем случае старая школа задалбывала тупыми однотипными заданиями + переписыванием учебников. В новой же школе занятия парами, дз задают на неделю, причем начиная с задач со* в понимании обычных школ. Ребенок не тратит ежедневно время на 5 домашек, а делает, фактически одну-две. Результат в финале оказался положительным, окончил с медалью. Но, конечно, мой ребенок не Ваш. И к каждому свои подходы.
PS. Олимпиадный уровень на школьных занятиях немного поднялся.
PS. Олимпиадный уровень на школьных занятиях немного поднялся.
Ответить
Действительно, домашки стало намного меньше. Казалось бы, освободилось время - можно спокойно для кружка делать задания несколько раз в неделю, по субботам же теперь учеба. Но нет, свободное время уходит на общение, тусовки, игры. Как-то странно все складывается. Может, небольшое количество домашки расслабляет. А в старой школе не расслабиться было.
Ответить
для подростка вполне нормально хотеть тусоваться, играть и общаться.
Он узнал, что может быть по другому, что жизнь это не только кружки и олимпиады.
Он узнал, что может быть по другому, что жизнь это не только кружки и олимпиады.
Ответить
Поделитесь, в какую школу перешел ребенрк
Ответить
Так это нормально, что появляются другие интересы. Откуда такое стремление загнать в строгие рамки?
Ответить
Автор, а посмотрите на это с другой стороны: у ребенка появились друзья, своя тусовка и наверное это не хулиганы/двоечники (всё-таки топ школа), разве это плохо? А участие в олимпиадах ухудшилось, потому что ребенок в подростковом возрасте и друзья это для него сейчас главное, а не олимпиады + с каждым классом задания на олимпиадах усложняются. Без олимпиад прожить можно спокойно, а вот без друзей плохо.
Ответить
(Не автор) А вот это все глубокий не факт. Из топа в ВО про трудных подростков:
"Мой в 11 классе. Был такой хороший мальчик. Учился в физмат топе,как любят на еве говорить, ездил по олимпиадам успешно. Очень общительный. И вот во всей этой школе, где учатся такие умненькие дети нашёл себе компанию. Летом после 10 узнала, что есть нарк..ти. вот это ад. А вы про телефон... Это разве трудные подростки?"....
"Мой в 11 классе. Был такой хороший мальчик. Учился в физмат топе,как любят на еве говорить, ездил по олимпиадам успешно. Очень общительный. И вот во всей этой школе, где учатся такие умненькие дети нашёл себе компанию. Летом после 10 узнала, что есть нарк..ти. вот это ад. А вы про телефон... Это разве трудные подростки?"....
Ответить
Ну что касается на- ков. То например в 1580 не было такого близко. Ктото курил украдкой как баловство, но именно украдкой,так попробовать. Однажды распили банку пива украдкой, вдалеке от школы. Ну мальчики могли принести вино в маленькой фляжке на праздник, все пить отказывались. Те по сравнению с простой школой, где курили прямо на выходе, а уж пиво это вообще всегда, это конечно небо и земля. Про наркки это наверное сразу вылет из школы. Там таких нет, там учеба, какие там нарки, а еще есть родители, которые наседали. Все идет от родителей. Во всяком случае такой был класс у нас, дети очень домашние.Вспомнила, дочь говорила, в туалете женском пахло элктр. Сигаретами. У нас одна девочка, кстат медалистка, могла тайком курнуть, во взрослую играла, папа мама не знали, но это было баловство. Кстати, моя когда поступила в миит на ит, там больше полгруппы дымило, и девочки тоже, особенно кто из общаги, они вообще все. Перешла в другой вуз, девочки не курят, и парни с кем общаетмя тоже, в целом группа не курит. А миит это прямо какой-то рабоче-крестьянский вуз, там вся группа дымила почти в полном составе. Не повезло ей как-то с группой.
Ответить
50
Если вы не знаете, не значит не было.
Я тоже могу сказать, что в нашем топе из топ-3 такого точно не было. Ни разу ни о чем подобном не слышала за годы учебы старшего (уже окончил) и младшего (еще учится). Даже не курил никто в окружении. Но) Я же не могу утверждать со 100% точностью.
Я тоже могу сказать, что в нашем топе из топ-3 такого точно не было. Ни разу ни о чем подобном не слышала за годы учебы старшего (уже окончил) и младшего (еще учится). Даже не курил никто в окружении. Но) Я же не могу утверждать со 100% точностью.
Ответить
На самом деле, вспоминая свою многообразную юность, могу сказать, что то, что рядом кто-то курит, или пьёт пиво, сложно не заметить. А вот употребление наркотиков-легко. Это не публичный акт. Проявления не такие заметные, особенно человеку не в теме. По крайней мере, я на глаз так и не научилась определять наркоманов, хотя знакома была со многими.
Ответить
Ну вот уж не знаю) Я и пила (и далеко не пиво), и курила в 11 классе, а моя мама не замечала.
Мне сейчас тоже кажется (как и моей маме тогда), что уж я-то точно замечу, если что)))))))
Мне сейчас тоже кажется (как и моей маме тогда), что уж я-то точно замечу, если что)))))))
Ответить
Одно дело попробовал и бросил, а другое дело каждый день курить, это должна быть компания, не курят и не пьют в одиночестве. В 1580 это было баловство у этой девушки, она в вузе потом лучшей была на потоке, амбициозная. Ей компашки не нужны.
Ответить
И при чем здесь эта девочка? Речь о том, что вы не можете быть уверены во всех учениках школы, чтобы писать «в такой-то школе этого точно нет»
Ответить
Я видела одну школу среднюю и эту школу, и разница была очень большой. Там и знать не надо было.
Ответить
И я вижу огромную разницу? И что? Дети очень разные даже в самой лучшей школе. Конечно, подобного нет в таких количествах, как в дворовой. Но на 100% я бы не утверждала. Пару раз слышала истории, как пример с какого-то форума выше. Но все происходило до учебы моих личных детей в данной топшколе. У сына спрашивала про одноклассников и знакомых по школе (не употребляет ли кто-нибудь), но кто же такое расскажет? Единственнное, рассказал, что в сильной школе по химбио профилю, где учился его близкий друг, химики всякое бадяжили, в том числе запрещенное. Но насколько это правдиво, я не ручаюсь.
Ответить
Давайте серьезно. Дети уже были в 10-11 классе. Вот ваш сын пойдет в вуз, там вообще будут разные студенты. Например, мгту баумана. Вроде хороший вуз, и да там пьют и курят, и что. Читала на внутреннем форуме, кажется в прошлом году, там мгту баумана так оторвалась 1 сентября, что некоторых отчислили. Те есть только внутренний иммунитет. Ваш как будет курить? 18 лет, уже взрослые люди, да и они имеют право купить алкоголь. Я считаю, у разумного человека должно быть понимание, что вредно, а что нет.
Ответить
Господи, как вы все это увидели в моем комментарии?)) Я лишь писала о том, что мамы не всегда всё видят.
Мой уже в вузе) Везде пьют (и в бауманке, и в физтехе, и в вышке), и, о боже, я считаю это жизненным этапом, вы не поверите)) Если это не прям алкогольные загулы, конечно. И да, ребенок через это проходит и делает выводы.
Мне просто смешно с этих рассказов, что в их школе никто и ни-ни. Поэтому я скептически относилась к ответам сына, что ну вот никто в школе ничего не употребляет. Конечно пробуют, как минимум. Просто там не такой ужас, как в дворовых, где в классе проще посчитать некурящих (как пример)
Мой уже в вузе) Везде пьют (и в бауманке, и в физтехе, и в вышке), и, о боже, я считаю это жизненным этапом, вы не поверите)) Если это не прям алкогольные загулы, конечно. И да, ребенок через это проходит и делает выводы.
Мне просто смешно с этих рассказов, что в их школе никто и ни-ни. Поэтому я скептически относилась к ответам сына, что ну вот никто в школе ничего не употребляет. Конечно пробуют, как минимум. Просто там не такой ужас, как в дворовых, где в классе проще посчитать некурящих (как пример)
Ответить
иногда такого от повзрослевших детей наслушаешься, что лучше бы и не знать)) (драноним)
Ответить
60
Именно)
Ответить
"Просто там не такой ужас, как в дворовых, где в классе проще посчитать некурящих (как пример)" - вы обошли все дворовые школы и посчитали курящих во всех классах?
Ответить
А вы спросите маму. Может она просто...
2.03 12:39
А вы спросите маму. Может она просто виду не показывала.
Когда пахнет алкоголем или куревом, это сложно не заметить
Когда пахнет алкоголем или куревом, это сложно не заметить
Ответить
Конкретно с этой девушкой все хорошо. Ну курнула пару раз и все. С кем не бывает. Вот моя даже и пробовать не хочет, и молодого человека своего отучила, сказала фи, не порть свои легкие. Я считаю, правильный подход. А он курил, потому что в компании курили электронку.
Ответить
Вы думаете, я с мамой ни разу не говорила об этом во взрослом возрасте? Для нее это было шоком))
Меня просто умиляет, конечно, как некоторые родители уверены на 100%
Это как со списыванием: «он точно не списывал», а потом получают доказательства)
Меня просто умиляет, конечно, как некоторые родители уверены на 100%
Это как со списыванием: «он точно не списывал», а потом получают доказательства)
Ответить
Вы как из страны розовых пони) «Все идет от родителей» Ну да, ведь наркоманы только в неблагополучных семьях случаются, так, по-Вашему? А что касается «домашних детей», то повидала я таких домашних в своем студенчестве, которые без мамы с указкой рядом в такой отрыв и разгул уходили.
Ответить
Возможно с результатом нормально.
В этом году по некоторым предметам границы призера ниже прошлого года , задрали уровень
В этом году по некоторым предметам границы призера ниже прошлого года , задрали уровень
Ответить
Почитайте все 10 тысячных топиков про 179 :-) родители считают, что "там" было лучше, а дети не хотят уходить - это часто случается.
Ответить
А у автора, похоже, как раз 179)
Ответить
Почему именно 179, а не 57, например?
Ответить
70
Ребенок учился в обеих , в 179 качественная нагрузка выше и времени меньше. А олимпиад без допов не бывает.
Ответить
Что такое "качественная нагрузка"*? Вроде это хорошо же? Или вы хотите сказать, что нагрузка больше >> времени на допы меньше >> результаты в олимпиадах хуже?
Ответить
Хорошо. Нагрузка по делу. Физически, времени меньше, но кто хотел, тот занимался дополнительно. Результаты олимпиад, если честно, не зависели от школы обучения. Ни там, ни там. Это личный труд.
Ответить
Задания на олимпиадах из года в год усложняются
, в6-7 это один уровень, в 8-9 другой, 10-11 еще сложнее. И просто может предел пришел? Не все могут решать Олимпиады 10-11 кл на диплом. Конкуренция уже тут большая, может от этого и ухудшился показатель, а не от школы. Да и что бы брать дипломы в более старших классах надо потратить на это оч много времени, не факт, что оставшись в прежней школе, ребенок бы не стал меньше заниматься. Тут все сложно.
, в6-7 это один уровень, в 8-9 другой, 10-11 еще сложнее. И просто может предел пришел? Не все могут решать Олимпиады 10-11 кл на диплом. Конкуренция уже тут большая, может от этого и ухудшился показатель, а не от школы. Да и что бы брать дипломы в более старших классах надо потратить на это оч много времени, не факт, что оставшись в прежней школе, ребенок бы не стал меньше заниматься. Тут все сложно.
Ответить
Пока и близко не видно предела. Единственный предел - это его лень)
Ответить
Я поддержу эту точку зрения. Задания с каждым годом усложняются и меняются по сути. Чем старше класс, тем более сложные задачи и от участника требуется иной уровень мышления. И уровень подготовки изменяется не линейно. Иными словами - победа на матпразднике не является гарантией победы на всероссе.
К тому же, подтягиваются другие дети, которые начали не так рано, но более способные.
К тому же, подтягиваются другие дети, которые начали не так рано, но более способные.
Ответить
Ну если посмотреть фио, то линия призерства прослеживается, но это не со всеми работает, конечно.
Ответить
Ну вот почему я такое не прочитала раньше, перешли в 179 и это деградация, полная, все рейтинги за счет детей на репа(олимпиадниках), а «увлеченных математикой» не олимпиадников никто и не пытается чему-то научить, красивая обертка … увы, а не школа, которая дает глубокие математические знания
Ответить
Вы в прошлом году перешли? В какой класс? Может, с работающими не повезло(
Ответить
Почему вы в деградации своего ребенка вините школу?
Мой тоже в 179, и по классу я вижу несколько (буквально двух навскидку) детей с ухудшившимися олимпиадными достижениями. Но гораздо больше таких, кто вырос именно в 179 чуть ли не с нуля (с весьма скромными олимпиадными показателями на момент поступления). Репы? А куда их впихнуть, не подскажете? Если ходить на профильные кружки в школе и вне (ЦПМ матем/Яндекс/Тинькофф), то времени просто нет, какие репетиторы? Пыталась один год своему ребенку репа по английскому в расписание впихнуть, выходило только в воскресенье вечером, а отдыхать, простите, когда? В итоге решили, что англ. - не главное))
Мой тоже в 179, и по классу я вижу несколько (буквально двух навскидку) детей с ухудшившимися олимпиадными достижениями. Но гораздо больше таких, кто вырос именно в 179 чуть ли не с нуля (с весьма скромными олимпиадными показателями на момент поступления). Репы? А куда их впихнуть, не подскажете? Если ходить на профильные кружки в школе и вне (ЦПМ матем/Яндекс/Тинькофф), то времени просто нет, какие репетиторы? Пыталась один год своему ребенку репа по английскому в расписание впихнуть, выходило только в воскресенье вечером, а отдыхать, простите, когда? В итоге решили, что англ. - не главное))
Ответить
80
Автор не говорил, что ребенок в 179. Говорил только, что в нее тоже поступил. То есть точно не в 179.
Ответить
Я отвечаю вот на этот комментарий:
«Ну вот почему я такое не прочитала раньше, перешли в 179 и это деградация…»
«Ну вот почему я такое не прочитала раньше, перешли в 179 и это деградация…»
Ответить
я тоже 5 копеек про 179 школу вставлю. Класс 9 инженерный, не математический. После уроков только ЦПМ, никаких репетиторов и в помине не было никогда. Сейчас на сборах в Истре перед заклом... все полностью только на том, что дает школа и цпм. Класс хороший, мат есть, драк нет и не было...
Много тут читаю про 179... Школа, конечно, своеобразная, но мой ребенок прям живет этой школой... Никакой цели взять всерос нет ни у меня ни у него. Получится, хорошо, не получится - переживем и поедем дальше. просто хочу сказать, что конкретно в случае моего ребенка - это 100процентное попадание: он дышит школой, живет школой, он от нее кайфует)) а видя это кайфуем и мы, родители. Школа приучила к тому, что с 7 класса вообще не контролируем учебу, об этом как раз на встрече после поступления и говорили - если ребенок пришел в 179, он должен хотеть учиться тут сам. И у нас все сложилось. И мы очень благодарны этой школе за тот драйв, который ребенок получает третий год подряд. Все, до чего пока дошел ребенок, может это и мало, но это только заслуга школы, учителей 179 и нашего классрука. Только они! (ну и ЦПМ))
Много тут читаю про 179... Школа, конечно, своеобразная, но мой ребенок прям живет этой школой... Никакой цели взять всерос нет ни у меня ни у него. Получится, хорошо, не получится - переживем и поедем дальше. просто хочу сказать, что конкретно в случае моего ребенка - это 100процентное попадание: он дышит школой, живет школой, он от нее кайфует)) а видя это кайфуем и мы, родители. Школа приучила к тому, что с 7 класса вообще не контролируем учебу, об этом как раз на встрече после поступления и говорили - если ребенок пришел в 179, он должен хотеть учиться тут сам. И у нас все сложилось. И мы очень благодарны этой школе за тот драйв, который ребенок получает третий год подряд. Все, до чего пока дошел ребенок, может это и мало, но это только заслуга школы, учителей 179 и нашего классрука. Только они! (ну и ЦПМ))
Ответить
а по какому предмету ЦПМ и выход на закл?
Ответить
физика... но на закл нет выхода, ему не хватило баллов, но на сборы позвали, согласился... Пришла к нам из 1568 учитель по физике, заинтересовала, в 7 классе не смог написать даже школьный этап на ПиПа, в 8 классе дошел до Максвелла, теперь вот на РЭ стал призером, но не хватило немного... но ребенок кайфует от физики как от науки, и это только благодаря учителю, она то лекции ему подкидывает, то книги, смотрю - таскает книги, читает...
Ответить
у нас тоже только ЦПМ по физике и взятый закл. Никаких репетиторов. Только 179 щкола без кружков.
Ответить
У меня ребенок поступив в полутоп и в первый год слил все. До этого были стандартные муниципы по всем профильным, уровень региона (Максвелл) - призер, и все без напряга, а тут просто по нулям. И во второй год слил. А в третий нормально все, что надо для поступления взял. Я это связываю с усталостью: много занятий, много домашки, на олимпиаду если и дошел, то сил уже не осталось.
Ответить
в смысле поступил в 9? ну так в 9 сложнее все становится, регион 9 сложнее Максвелла, стать призером муниципа по матеше в 9 сложнее, чем в 8
Ответить
Я знаю. Но Максвелл - это уровень региона, а на следующий год ребёнок не взял даже муниципа. При том, что до этого всегда брал муниципы по ряду предметов учась в местном физмате без серьезных доп.занятий. а тут занииается ежедневно куда более серьезно, получает много больше, а по результатам откат. Ну и в 11, когда конкуренция еще выше, вполне взял то, что надо на БВИ и с запасом на школьных знаниях. Просто тогда адаптация была.
Ответить
90
адаптация да, влияет
но у нас и без адаптации в 9 дети массово слили муницип по матеше, хотя 99% класса в 8 классе писали очень уверенно
информатика так вообще - год от года сложнее, хотя с 7 класса все пишут один и тот же вариант 9-11
с физикой не так заметно, но тоже подсократился список призеров муниципа
но у нас и без адаптации в 9 дети массово слили муницип по матеше, хотя 99% класса в 8 классе писали очень уверенно
информатика так вообще - год от года сложнее, хотя с 7 класса все пишут один и тот же вариант 9-11
с физикой не так заметно, но тоже подсократился список призеров муниципа
Ответить
Про инфу не совсем так, последние два года регион был проще, чем в предыдущие пару лет
Хотя все усложняется, в общем и целом, тк растет конкуренция
Хотя все усложняется, в общем и целом, тк растет конкуренция
Ответить
Муницип по физике с числовыми ответами это лотерея. Многие сильные дети ошибаются в мелочах. На решение же никто не смотрит.
Ответить
В том числе. Муницип в дворовом физмате: дети, вы такие молодцы, до него пару занятий на уроках и допе попровторяем прошлогодние темы, в день муниципа - отдохнуть, в день после - отдохнуть, а то сильно утомились, всем 5 за участие, за призерство, и т.д. Муницип в полутопе: новые темы, домашка, новые темы, домашка.... а... не успеваете на муницип... ну, с последнего урока пораньше отпустим, конечно... только про домашку на завтра не забудьте. Мой не слишком выносливый ребенок при таком режиме сливал. В 11 классе уже просто понимал, что важно, и если чувствовал, что перед олимпиадой надо отдохнуть, то забивал на школу. Ну, и трояк по русскому в аттестате, т.к. на домашку тоже забивал.
Ответить
Такое бывает. Причины разные.
В нашем случае в топ школе у нашего класса оказался абсолютно бестолковый и бесполезный учитель одного из профильных предметов. Деградация была катастрофическая. Потом летом весть годовой курс предмета пришлось восстанавливать. А по другому профильному предмету с учителем очень повезло.
В нашем случае в топ школе у нашего класса оказался абсолютно бестолковый и бесполезный учитель одного из профильных предметов. Деградация была катастрофическая. Потом летом весть годовой курс предмета пришлось восстанавливать. А по другому профильному предмету с учителем очень повезло.
Ответить
У нас похоже. Тоже думала над этим. И надумала. У них переполнение мозга. Завалили новым. В инфе, вон, и питон, и си++. Я б чокнулась. Физику как глянула (в обычных школах ещё ее не преподают) - а там, блин, совсем не задачки на даижение (которые перешли в математику), а цепи, блоки, пузырьки... афигеть. Заморочили головы. Нет системного медленного наката. В физике надо формулами тока так, 4 ур с 4 неизв, а а матике еще системы ур не проходили. Зато блин ур с модулями решают - мы такие, тоже в физмате, в старшей школе решали. В общем, сильный сверху на бошки бабах. И они это всё пока не переварили. Эти знания задавили способность мыслить - ну да, те же олимпы с прошлом году лучший был результат. Но есть надежда, что когда этот ком устаканится, мыслительный процесс восстановится и уже на новом объёме рванёт вверх. Хотя не факт, может и не рвануть. Тогда в темпе менять "ориентацию" - уходить туда, где ему комфортнее (экон, роботы, или фиг его знает чего ещё)
Ответить
Я думала над этим. В начале года когда была адаптация, точно было переполнение. Тут не сколько с тем, что на уроках давали (хотя, возможно, тоже), скорее с переходом в новую школу - заполнить всех одноклассников, новых учителей, новые правила, процесс обучения по-другому построен. Для моего ребенка это не просто. И по осени было явное переполнение. Но сейчас уже адаптировался. А мотивации все ещё нету(
Ответить
Если не секрет раньше какой полутоп был?
Ответить
Такая же ситуация, только ребенок тоже не в восторге от топа.
Недовольны качеством обучения.
В дворовой школе был лучший класс и ему давали лучших учителей.
А в топе относительно новый спецкласс и там, видимо, учителя по остаточному принципу и наши репетиторы в ужасе какой ерунде они учат.
Само собой весь класс на репетиторах.
Недовольны качеством обучения.
В дворовой школе был лучший класс и ему давали лучших учителей.
А в топе относительно новый спецкласс и там, видимо, учителя по остаточному принципу и наши репетиторы в ужасе какой ерунде они учат.
Само собой весь класс на репетиторах.
Ответить
Да, бывает. Ищите другой вариант.
Ответить
100
Другой вариант школы? Только если в старую вернуться. Ребенок сказал, что все вступительные намеренно завалит, никуда переходить не хочет. В старую школу возьмут, возможно. Хотя туда все попадают через поступление.
Ответить
Подозреваю, что класс 8й? Если так, дайте ребенку дозреть. Какие выводы он сделал из ухудшившихся олимпиадных результатов? Его это задевает?
Ответить
Не настолько, чтоб броситься заниматься. Пока не дорос до понимания, что ради желанного результата можно и поднапрячься.
Ответить
А это чьё желание? Ребенка или мамы?
Ответить
А вы думаете, ребенок не хочет быть первым?
Ответить
ребенок автора нет, ему и так хорошо.
А еще как показала практика, если есть связи, то ради поступления в ВУЗ и в дальнейшем работать за хорошую зарплату, можно не напрягаться вообще, были бы нужные связи.
А еще как показала практика, если есть связи, то ради поступления в ВУЗ и в дальнейшем работать за хорошую зарплату, можно не напрягаться вообще, были бы нужные связи.
Ответить
А почему он обязательно должен хотеть такое?
Ответить
А может правда, и дело не в школе, не в окружении, а в самом ребёнке. Он взрослеет и выбирает то что выбирает. И такое бы с ним было и в прежней школе, и в любой другой школе в этом возрасте.
Ответить
Я тоже перевела ребенка в топ школу, учится второй год. Я не довольна качеством обучения, я ждала другого. Учителя, в основном, даже не пытаются кого-то учить,только спрашивают, все олимпиадники на своих олимпиадных репетиторах. Базу приходится объяснять самой. При этом старший заканчивал эту же школу, но пришел в 9 класс, ничего подобного не замечала. Пока надеюсь, что это проблема средней школы
Ответить
Мы тоже перешли из полутопа в топ, и что же, ребенок даже ОГЭ решить не может, хваленная матшкола((
Н куда поступить уже не сможет, просто не сдаст экзамены, знаний нет, просто тусовка
Н куда поступить уже не сможет, просто не сдаст экзамены, знаний нет, просто тусовка
Ответить
110
Вы про 57 или про 179?
К Л2Ш это вряд ли может относиться
К Л2Ш это вряд ли может относиться
Ответить
в л2ш еще ни одного пробника по матеше и инфе не написали)) попозже ждите жалобы))
Ответить
Добавлю, к ОГЭ в 179 никто специально не готовился, вообще не нервничали и даже не заметили, сдали все хорошо. Один раз в мае дали тестик по математике, чисто показать вариант.
Ответить
Как страшно жить, со справкой, наверное, выпустится?
Ответить
Ну так значит в полутопе плохо училс...
1.03 19:11
Ну так значит в полутопе плохо учился, ОГЭ же за несколько лет задания. При чем тут топ, в который перешел?
Ответить
У нас не веселая история про школу из топ 20. Ребёнок учился на отлично в нескольких разных обычных школах.
Все ОГЭ сданы по максимуму РМФИ. Все девять лет была отличнейшая мотивация, самоорганизация, целеустремленность и интерес к учебе.
Перешёл в 10 класс в этот полутоп. Я очень жалею. За полгода из весёлого, активного, целеустремленного человека с горящими глазами, с жаждой знаний и адкватной самооценкой я получила затюканного невротика, который боится идти в школу до паническиех атак. Полная демотивация.
Хотя в рейтинге класса на довольно высоких позициях. Но реально нет ни одного профильного предмета из-за которого стоило переходить(( К егэ почти не готовят. Некоторые педагоги, мягко говоря своеобразные с короной на голове. Даже по непрофилю много диких вещей. Основной метод мотивации - занижение оценок и крик. С моим эти методы, как выяснилось, работают в обратную сторону.
Подозреваю, что если бы ребёнок учился здесь
с 7 класса, то возможно, ОГЭ сдал бы хуже из-за такой вот демотивации, загрузки и никому не нужной нервотрепки.
Переходить в старую школу - тоже большой стресс, так как классы сборные, дети для ребенка будут восновном новые, все уже друг к другу более-менее притёрлись, И это будет другой корпус старой школы, где все учителя новые ( все равно, что второй разтза год менять школу).
В полутопе вижу только единственный плюс - очень хорошие одноклассники.
Все остальное в нашем частном случае - минусы.
Все ОГЭ сданы по максимуму РМФИ. Все девять лет была отличнейшая мотивация, самоорганизация, целеустремленность и интерес к учебе.
Перешёл в 10 класс в этот полутоп. Я очень жалею. За полгода из весёлого, активного, целеустремленного человека с горящими глазами, с жаждой знаний и адкватной самооценкой я получила затюканного невротика, который боится идти в школу до паническиех атак. Полная демотивация.
Хотя в рейтинге класса на довольно высоких позициях. Но реально нет ни одного профильного предмета из-за которого стоило переходить(( К егэ почти не готовят. Некоторые педагоги, мягко говоря своеобразные с короной на голове. Даже по непрофилю много диких вещей. Основной метод мотивации - занижение оценок и крик. С моим эти методы, как выяснилось, работают в обратную сторону.
Подозреваю, что если бы ребёнок учился здесь
с 7 класса, то возможно, ОГЭ сдал бы хуже из-за такой вот демотивации, загрузки и никому не нужной нервотрепки.
Переходить в старую школу - тоже большой стресс, так как классы сборные, дети для ребенка будут восновном новые, все уже друг к другу более-менее притёрлись, И это будет другой корпус старой школы, где все учителя новые ( все равно, что второй разтза год менять школу).
В полутопе вижу только единственный плюс - очень хорошие одноклассники.
Все остальное в нашем частном случае - минусы.
Ответить
Ну и почему скрываете номер такой прекрасной школы? Люди должны знать, что где бывает.
Ответить
Чтобы еще больше не навредить ребёнку. Все легко вычисляется ведь.
Ответить
Думаете, учителя узнают про ваш негатив и начнут больше гнобить ребенка? Тогда из такой школы нужно забирать как можно быстрее. Нормальные учителя не отыгрываются на детях
Ответить
Так уже понятно, что не все нормальные. Однозначно проблемы ещё увеличатся.
Ответить
120
когда пишут "топ20", это какой-то вузовский лицей - МИФИшный или 1580
Ответить
Топ 20 гранта
Ответить
т.е. не мифи, а 1580?)
Ответить
Я скажу так, многие поступали в лицей мифи и в 1580. Я не знаю, лицей мифи топ 20 или нет, но это очень хороший уровень. Советую рассмотреть, и 1581 тоже хороший уровень, у них экзамены русск матем физика для поступления в 8.
Ответить
Список гранта 1 степени
https://www.mos.ru/donm/documents/metodicheskie-rekomendacii/view/308540220/?ysclid=m0chbk9dry315781234
https://www.mos.ru/donm/documents/metodicheskie-rekomendacii/view/308540220/?ysclid=m0chbk9dry315781234
Ответить
Может это какая-нибудь 1363, о которой никто знать не знает.
Ответить
В жизни умение общаться с разными людьми пойдет на пользу. Поддерживайте сына и учите не обращать внимание на истеричных учителей.
Ответить
1580? У знакомых с ребёнком было всё тоже самое. Пропала Вера в себя, возвращали мотивацию при помощи специальных педагогов, за огромные деньги. В 10-й туда идти поздно, если вообще нужно.
Ответить
А что за специальные педагоги, которые работают с мотивацией к учёбе?
Я серьёзно, может, уже что-то уникальное существует и нам тоже надо
Я серьёзно, может, уже что-то уникальное существует и нам тоже надо
Ответить
Фамилию не помню, как-нибудь спрошу. Его уроки стояли тогда 7тыс, это было 3-4 года назад.
Ответить
130
Стоили
Ответить
Не поздно, это просто особенности конкретного ребенка. У меня дочь как раз 10-11 там училась, все отлично.
Ответить
прям Вера с большой буквы пропала?
Ответить
Я бы при первых звоночках забрала. Нельзя так над собственным ребенком издеваться, школа не должна быть тюрьмой, наказанием.
Ответить
И я бы забрала. Мы, конечно, не за таким обучением переходили. Но ребенок уже не малыш, за ручку его не уведешь.
Предлагала перейти. И предложение
в силе. Решение за ним. Но это тоже ведь не так просто. Он говорит, что в своей старой школе
все равно будет все новое - корпус, учителя, ребята. Второй раз за год быть новеньким тоже удовольствие так себе.
Но возвращаться смысл есть. В старой школе была бы медаль.
Предлагала перейти. И предложение
в силе. Решение за ним. Но это тоже ведь не так просто. Он говорит, что в своей старой школе
все равно будет все новое - корпус, учителя, ребята. Второй раз за год быть новеньким тоже удовольствие так себе.
Но возвращаться смысл есть. В старой школе была бы медаль.
Ответить
Сын учился в 1580. Что сейчас прочитала о деградации, что то не понятно. Класс своего преподавателя по математике любил и уважал. Вот с физиками не везло. За четыре года учебы в этом лицее поменялось четыре учителя.
Информатика, химия,биология- отличные отзывы.
Информатика, химия,биология- отличные отзывы.
Ответить
Не автор. Зачем пытаться угадать номер школы. Пост не об этом. Уже понятно, что такие ситуации не редкость в любой топовой школе. Возникает следующий вопрос. Что делать? Спрашиваю потому, что и у нас есть схожие моменты с ситуацией автора. У меня еще такая мысль, во всех топ школах, дети из семей разного достатка. Конечно у обеспеченных семей больше возможностей вкладываться в мат лагеря, платные кружки и лагеря. И когда, дети из семей победнее видят, что дети из богатых семей относятся к учебе с легкостью, без мотивации, то кажется, что тоже так можно. Нельзя, богатые родители потом оплатят своим деткам репетиторов и мат лагерь и языковые лагеря.
Ответить
Мне прям жалко вашего ребенка. Если ребенок учится в топ школе с хорошей нагрузкой, почему вам этого мало? Главное что бы дети были здоровы и счастливы, а с таким прессингом и в психушку можно загреметь. Не всем нужны олимпиады и не все могут их выигрывать. Почему учебы в школе стало недостаточно?
Разве у подростка не должно быть общение, первая любовь. Друзья? Почему вы лишаете этого ребенка. И он должен 24/7 учиться. Вы не боитесь, что он перегорит? Что пойдет отвращение к учёбе и протест. Вы то чего добились?
Разве у подростка не должно быть общение, первая любовь. Друзья? Почему вы лишаете этого ребенка. И он должен 24/7 учиться. Вы не боитесь, что он перегорит? Что пойдет отвращение к учёбе и протест. Вы то чего добились?
Ответить
Поступить, поучиться, если проблемы психологические, то конечно уходить. Очень многие переживают, что были отличниками, а стали троечниками. У моей подруга первое время плакала изза двоек в 1580.Кто очень впечатлительный, надо искать школу с меньшей нагрузкой. Общих рецептов нет. Речь идет о старших классах с 8 по 11. А были пофигисты, смотрели спокойно на 2 ки, пошли например в бауманку платно.
Ответить
Сын в старшей школе болтался между 3 и 4, не дорабатывал в мелочах, было много интересов помимо учебы, но по поводу троек не сильно переживал (да и я в итоге перестала расстраиваться) . Вся подготовка к ЕГЭ была только в школе (из списка грантов выше она в разделе 21-70). Один раз в неделю со знакомым педагогом и ее сыном решал задачи по физике. В матлагеря ездил в 5-6 классе, потом лето было занято спор сборами.. Олимпиады закончились за финале Максвелла в 7 классе, дальше было просто не интересно и вреиени жаль. Поступил в Бауманку на бюджет, да, нетна модное ИТ, но зато на то направление, которое реально хотел. Но самое важное для меня, что его школьные годы были счастливыми. Постоянно общается с ребятами изб школы (из всей параллели, 5 классов), и до сих пор участвует в школьных мероприятиях уже в статусе выпускника, и таких ребят там очень много. Что может быть важнее душевного комфорта ребёнка ? Ну не всем учиться в МФТИ и на ИТ, жизнь намного многообразнее.
Ответить
140
Согласна полностью с вашим мнением.
Ответить
+100
Ответить
Автор не об обеспеченности пишет. Например, у нас средний уровень дохода. Можем оплатить обучение в хорошем российском вузе, так в нем надо учиться, не вылететь.
Ребенок каждое лето ездит в 2 платных лагеря летом, что не отменяет 2 кружков в течение года, на которых надо работать. У него два предмета. Общается в школе и с мотивированными, и с менее мотивированными.
Мат. лагерь летом не может заменить работу на кружке в течение года, он эту работу дополняет и закрепляет. Лучшие кружки - бесплатные. Например, Яндекс кружок. Для Москвы - ЦПМ.
Ребенок каждое лето ездит в 2 платных лагеря летом, что не отменяет 2 кружков в течение года, на которых надо работать. У него два предмета. Общается в школе и с мотивированными, и с менее мотивированными.
Мат. лагерь летом не может заменить работу на кружке в течение года, он эту работу дополняет и закрепляет. Лучшие кружки - бесплатные. Например, Яндекс кружок. Для Москвы - ЦПМ.
Ответить
Так вы и не поймете. Сытый голодного не разумеет. Не автор.
Ответить
Куда уж нам.) Только на мотивацию мы не жалуемся. И ребенок работает на 2 всероса на бесплатных кружках, не кивая на других.
Ответить
Матлагеря тоже бесплатные?
Ответить
Сириус, Команда бесплатно
Ответить
Если ребенок не хочет, то никакие деньги не помогут.
Ответить
Вот!
Вообще нет никакой градации побогаче/победнее, успеваемость от этого не зависит.
Вообще нет никакой градации побогаче/победнее, успеваемость от этого не зависит.
Ответить
Помогут деньги.
Ответить
150
Не помогут! Сколько богатеньких и глупеньких, наоборот деньги могут развращать.
Ответить
Даже богатеньким и глупенький деньги помогут. Но речь то не об этом, деньги помогут при прочих равных.
Одно дело бесплатно разбираться самому с каким нибудь Сириусом, другое с репетитором. В первом случае нужна собственная мега мотивация , во втором достаточно мотивации родителей.
Одно дело бесплатно разбираться самому с каким нибудь Сириусом, другое с репетитором. В первом случае нужна собственная мега мотивация , во втором достаточно мотивации родителей.
Ответить
Тут целый раздел, чтобы помочь выбрать бесплатную классную школу. Но в неё надо поступить. У нас средний достаток. Я предлагаю ребёнку помощь репетитора. Отказывается!!! Говорит излишне и не нужно.
Ответить
Эти школы для всех, нет там богатых и бедных, принимают строго по экзаменам. Обдираловки в смысле нужд для класса тоже нет.
Ответить
У вас умный и мотивированный ребенок. Так держать! Уважение ему.
Ответить
если ребенок не хочет, то он на репетитора забьет и не будет с ним ничего разбирать. И плевать ему на мотивацию родителей с большой колокольни.
У подружки старшая умница, красавица, отличница, учится сейчас в МГУ, младший до 7 класса учился, а потом перемкнуло и все, репетитор от него отказалась, сейчас 9 класс, в школу годит к 3 уроку, если вообще дойдет.
А парень умный, собеседование по русскому недавно было, то, которое перед ОГЭ, нормально прошел, ОГЭ на троечки сдаст, ни в какой 10 не хочет.
У подружки старшая умница, красавица, отличница, учится сейчас в МГУ, младший до 7 класса учился, а потом перемкнуло и все, репетитор от него отказалась, сейчас 9 класс, в школу годит к 3 уроку, если вообще дойдет.
А парень умный, собеседование по русскому недавно было, то, которое перед ОГЭ, нормально прошел, ОГЭ на троечки сдаст, ни в какой 10 не хочет.
Ответить
Мега мотивация умного ребенка в разы круче богатеньких родителей и толпы репетиторов.
Ответить
Ерунду не пишите, зависимости нет никакой. Или вы нищенствуете?
Ответить
А вы не ерунду пишете? Нищие неплохо говорят зарабатывают, там целая мафия. А я работаю на низкооплачиваемой работе.
Ответить
Не можете оплатить лагерь ребёнку раз в год за 50 тысяч?
Ответить
160
Этого недостаточно.
Ответить
Видимо, очередной миф, что помогут только волшебные деньги, именно с ними берётся всерос.
Ответить
Я сама поступала в вуз, имея только курсы подготовки, на репов не было денег. Тогда я думала, что как повезло тем, кто с репами готовился, они умнее и круче. В итоге я работала только сама и на выходе мои результаты были более крутыми. Но сейчас вообще речь не обо мне. Дети учатся в физмате и всё очень видно.
Ответить
Вы ошибаетесь, если думате, то все успешные в учебе дети сидят на репетиторах. У моей репетиторов не было вообще никогда. И в сильную школу сама поступила в 8-ой без всякой доп. подготовки. И ворох дипломов перечневок по двум предметам, и поступление в МФТИ. Я ни копейки на её обучение не потратила, если не считать доп. занятий английским в 4-5 классах. Она сама находила бесплатные ресуры в сети, на которых углубляла знания.
Ответить
Я писала про другое. Расхолаживает общение с детьми, которые не напрягаются. А не напрягаются чаще мажоры.
Ответить
Понятно, какая школа.;-)
Ответить
Любая топовая в Москве. И отдельные центровые.
Ответить
Вы путаете топовые и дорогие. Смешиваете 179 и л2ш с Примаковкой и Ломоносовской.
Топовые в топе по знаниям учеников, там не получится не напрягаться, гениев слишком мало рождается, чтобы хотя бы одну школу наполнить.
Топовые в топе по знаниям учеников, там не получится не напрягаться, гениев слишком мало рождается, чтобы хотя бы одну школу наполнить.
Ответить
"Любых топовых" всего три. Где мажоры гуляют, одна.
Ответить
Мажоры есть везде, вопрос в количестве. В самой дворовой школе, в обычной началке тоже есть.
Ответить
170
Там где высокая концентрация мажоров, они сконцентрированы обычно в одном классе. И совсем не стремятся в спецклассы. Если речь про эту школу, то ребенок скорее всего в спец классе, и там мажоров за соседней партой нет
Ответить
А можно спрошу какая самая нажористая? Можно в личку, если не хотите афишировать. у меня перед глазами 2 школы. И я что-то сомневаютсь, что мажоров нет во всех школах. Ну или косящих под них...
Ответить
из 179 и 57 самая мажористая 57, это общеизвестно.
Но она такая потому, что там была мажористая началка, в которую был отбор. Именно в их первые классы поступало много "позвоночных", как их называли, детей. Позвоночные в смысле "по звонку" ))
Но, как правило, их собирали в отдельный класс. И это был класс, идущий с началки, следовательно общеобразовательный.
В профильных классах, которые набирали в 8, подобного явления не наблюдалось.
В 179, кстати, каких-то "нужных" детей собирали в инженерном классе старого образца (которые изобретательские). Как обстоят дела с наборами в текущие инженерные классы я не знаю.
Но она такая потому, что там была мажористая началка, в которую был отбор. Именно в их первые классы поступало много "позвоночных", как их называли, детей. Позвоночные в смысле "по звонку" ))
Но, как правило, их собирали в отдельный класс. И это был класс, идущий с началки, следовательно общеобразовательный.
В профильных классах, которые набирали в 8, подобного явления не наблюдалось.
В 179, кстати, каких-то "нужных" детей собирали в инженерном классе старого образца (которые изобретательские). Как обстоят дела с наборами в текущие инженерные классы я не знаю.
Ответить
Я не буду оценивать все школы. В 179 просто бессмысленно мажориться. Послаблений и преференций нет никому. Конечно, дети такие есть, если смотреть на статус семьи, но они никак не выделяются и на жизнь класса не влияют, учатся не хуже всех, а иногда и лучше. За время учебы, было пару случаев, когда уходили, не получив особого отношения.
Ответить
А что значит, не напрягаются? Домашку не делают, задачи заданные не решают? У нас в семье все в состоянии решать задачи любого физмата, соответственно, репетитор не нужен для помощи с домашкой, но домашку ж все равно ребенок сам делает. Да, папа проконтролирует, что на математике все ребенку дается, мама проконтролирует физику и дорасскажет, если чего упущено было, старшая сестра может помочь решить отборочные на любую олимпиаду и может помочь с информатикой, но все равно ж в итоге все делает основной участник процесса. Так что платить, да, не нужно, а напрягаться приходится.
Ответить
промахнулась
Ответить
ну и бред же у вас в голове
Ответить
И репетиторы, как двое из ларца, учатся за богатеньких?
https://vk.com/video4180520_456241274?to=L3ZpZGVvNDE4MDUyMF80NTYyNDEyNzQ/
В лагерях тоже не курорт, а учеба, обычно с комарами и школьной едой.
https://vk.com/video4180520_456241274?to=L3ZpZGVvNDE4MDUyMF80NTYyNDEyNzQ/
В лагерях тоже не курорт, а учеба, обычно с комарами и школьной едой.
Ответить
В любой школе есть побогаче и победнее. И везде есть более мотивированные и менее мотивированные, причем прямой связи между мотивацией и деньгами родителей нет. Почему ребенка в прошлой школе не демотивировали бОльший процент немотивированных? А тут он вдруг увидел несколько расслабленных и сам расслабился
Ответить
Начался поступательный сезон :-D Понеслось :evil
Ответить
180
При чем тут поступательный сезон?
Это связано скорее с тем, что большая часть учебного года в новой школе позади, можно делать какие-то выводы. Я автор)
Это связано скорее с тем, что большая часть учебного года в новой школе позади, можно делать какие-то выводы. Я автор)
Ответить
А как в старой школе - дети не просели? Вернуться назад - не рассматриваете?
Ответить
Я не автор, но писала выше. У меня ребенок второй год в топе, и я тоже не довольна обучением. Для нас вернуться в старую школу не возможно, та школа была со своей спецификой, ребенок безнадежно отстал. Да и скакать по школам, ну так себе. Дети же не мебель, поставил в одну школу, не понравилось перенес в другую. Здесь только привык, друзья появились, опять все менять. Вообще удивляет, как легко люди переводят детей из школы в школу. Мы долго сомневались переходить или нет, и вот сейчас считаю, что перешли напрасно
Ответить
Поддерживаю. Скакать по школам не хочется. Для ребенка это стресс и адаптация.
А вдруг окажется, что дело действительно в возрасте и в старой школе все то же самое будет? ))) Проситься обратно в топ?)))
В любом случае до конца года надо доучиться, а там посмотрим.
А вдруг окажется, что дело действительно в возрасте и в старой школе все то же самое будет? ))) Проситься обратно в топ?)))
В любом случае до конца года надо доучиться, а там посмотрим.
Ответить
И в догонку: а что не устроило в старой школе? Программа слабая? Вы писали, что ребёнок очень хотел перейти. Какие у него были ожидания?
Наверное что-то не совпало с его мечтами. Может слишком сложно оказалось?
А может надо подождать - сейчас только адаптация прошла, может в следующем году уложит все полученной и покажет крутой результат?
Наверное что-то не совпало с его мечтами. Может слишком сложно оказалось?
А может надо подождать - сейчас только адаптация прошла, может в следующем году уложит все полученной и покажет крутой результат?
Ответить
У ребенка все хорошо, всем доволен. Учиться ему не сложно, домашки гораздо меньше.
Когда пытаюсь поговорить насчёт смены школы, у ребенка слезы в глазах.
Дело не в результатах или олимпиадах, хотя многие сконцентрировались на этих словах. Я просто написала об этом, чтобы не говорили, что я придумываю про деградацию. Наверное, я как-то не так формулирую - вопрос не в олимпиадах, даже если не поступит на бюджет - это не смертельно, оплачу или оформим образовательный кредит (чтоб ребенок тоже хоть что-то выплачивал после выпуска - сам забил, тогда сам и плати).
Вопрос в падении уровня интереса к учебе, уменьшение мотивации - то, что совсем не ожидаешь от топ школы, а уже олимпиады - это последствие.
Когда пытаюсь поговорить насчёт смены школы, у ребенка слезы в глазах.
Дело не в результатах или олимпиадах, хотя многие сконцентрировались на этих словах. Я просто написала об этом, чтобы не говорили, что я придумываю про деградацию. Наверное, я как-то не так формулирую - вопрос не в олимпиадах, даже если не поступит на бюджет - это не смертельно, оплачу или оформим образовательный кредит (чтоб ребенок тоже хоть что-то выплачивал после выпуска - сам забил, тогда сам и плати).
Вопрос в падении уровня интереса к учебе, уменьшение мотивации - то, что совсем не ожидаешь от топ школы, а уже олимпиады - это последствие.
Ответить
Понимаю вас. Это совсем не то, чего ждёшь от топшколы.
Ответить
Возможно, дело совсем не в школе, а в возрасте. Иногда в переходном возрасте наступает момент, когда дети становятся непредсказуемыми, и потеря интереса к учебе - это как раз не редкость.
Ответить
Отстаньте от ребенка. Худшее, что Вы можете сделать для него в этом возрасте - надавить и настоять на переходе из любимой школы, тем более это вс6-таки хорошая школа, и возможно скрытые плюсы ее Вы увидите на много позже, в более взрослом возрасте.
Ответить