МЦКО в этом году и его влияние на итоговую
Что за реформы образования от двоечников из Министерства образования?!
В каждом классе ввели не просто ВПР, а МЦКО.
Дети разного возраста (не 9 и не 11 класс) будут под камерами писать контрольные по всем! предметам.
И главный треш: оценка за эту работу будет считаться итоговой за год.
То есть ребенок весь год/предыдущие годы учился на 4, а под камерами переволновался или просто ступил раз в жизни, а ему из-за этого выставят 3 за год.
Какая мотивация к учебе с таким подходом? Никакой.
А какой стресс уже заранее.
Почему какие-то...(тут подставьте любое матерное слово) лезут к детям с тупыми реформами.
У нас двое: 4 и 7 класс. Оба уже не хотят идти в школу, потому что даже дети понимают несправедливость фактора: весь год учился на одну оценку, а потом одна контрольная, и все прошлые труды перечеркнуты.
Там еще и на компьютере будут делать, один уже тестировал, ответ за один вопрос на компе не сохранился - глюк какой-то.
В каждом классе ввели не просто ВПР, а МЦКО.
Дети разного возраста (не 9 и не 11 класс) будут под камерами писать контрольные по всем! предметам.
И главный треш: оценка за эту работу будет считаться итоговой за год.
То есть ребенок весь год/предыдущие годы учился на 4, а под камерами переволновался или просто ступил раз в жизни, а ему из-за этого выставят 3 за год.
Какая мотивация к учебе с таким подходом? Никакой.
А какой стресс уже заранее.
Почему какие-то...(тут подставьте любое матерное слово) лезут к детям с тупыми реформами.
У нас двое: 4 и 7 класс. Оба уже не хотят идти в школу, потому что даже дети понимают несправедливость фактора: весь год учился на одну оценку, а потом одна контрольная, и все прошлые труды перечеркнуты.
Там еще и на компьютере будут делать, один уже тестировал, ответ за один вопрос на компе не сохранился - глюк какой-то.
При это вводит МЦКО в ПА школа не имеет право.
И главное всем надо понимать, что МЦКО не про знания, а про тестирование навыков, это механизм для сортировки и определения кого-куда надо направить.
Причём они это не скрывают вот понятие из глоссария у одной их школ в Москве:
Независимая диагностика – форма контроля, позволяющая оценить уровень подготовки обучающегося по учебному предмету, ВЫСТРОИТЬ НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДАЛЬНЕЙШУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ с учетом образовательных достижений и выявленных элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Данная форма контроля нацелена на обеспечение объективности оценки качества образовательных результатов обучающегося."
Действительно, на семейном тоже обяжут МЦКО писать, причем платно?
С другой стороны - начнётся дружное натаскивание на эти тесты.
«Назрела необходимость плавного перехода от классно-урочной системы к стратовой системе обучения сразу после начальной школы. Ребенок должен иметь индивидуальное расписание конкретных предметов. Набор таких предметов школа будет определять соответствующим тестированием, определяющим потребности каждого ребенка, его мышление и способности»" https://www.ng.ru/ideas/2025-02-10/8_9189_school.html?ysclid=m8t9x05vmm575665448
Это совсем далеко от советской школы, со знаменем которой выступают все, кто собирается вносить изменения в школьное обучение, очередное вранье и лицемерие
Интересно, а топы тоже будут их учитывать?
Пока это не всестороннее обучение, а про ликвидацию круглых отличников и снижению оценки аттестата.
Как думаете какая задумка?
Но, в целом, там база вроде. Ничего сложного.
Математику же они будут писать ту же, что и матвертикаль, а не базовую.
Класс в панике.
А то сейчас в 9м классе неожиданно обнаруживается, что ребенка ничему не научили, но зато его можно выгнать из школы.
результат МЦКО октябрь
Математика 23 год. Смотрите третью колону-это результат..
Внимание по региону Москва результат -38%,математика 9 класс.
Это пусть люди не кричат,что МЦКО только идиоты пишут ниже 70.
9А 19 53
9Б 20 53
9В 23 57
9Г 29 68
9Д 24 83
9Е 27 73
9Ж 29 63
9З 25 79
9И 28 68
9Л 29 69
9М 26 66
9Н 22 64
9Р 9 34
9С 8 44
9Т 26 54
9У 13 52
9Э 29 40
Русский 23 год. Результаты 9 класс все школа 1502.Смотрите третью колонку.Это результат.
Внимание результат по Москве средний- 53
9А 28 65
53
9Б 25 63
9В 25 60
9Г 31 64
9Д 26 73
9Е 30 73
9Ж 31 68
9З 26 74
9И 28 63
9К 24 39
9Л 31 74
9М 29 65
9Н 25 73
9Р 25 62
9С 30 43
9Т 26 66
9У 28 54
9Э 28 44
Это реальные мЦКО 23 год.И цифры сопоставимые с ЕГЭ,Я бы даже сказала хуже.Самые высокие,это по видимому лицейские классы.
Потому что сейчас учитывается средний балл аттестата.
В хороших колледжах на популярные направления проходной балл приближается к 5.
И получается, что ученики сильных школ с жесткими требованиями к баллам оказываются в проигрыша по сравнению со слабыми школами, которые натягивают оценки.
Раз пошли такие изменения, значит план реформы есть же?
Почему родителям и школам не объяснить зачем это и сопротивления меньше было бы....
Ну такое...
Например, задание: исправить ошибку в предложении.
Дано предложение:
Восхищаясь красотой вечернего Тобольска, наш разговор был оживленным.
Я исправила: Восхищаясь красотой вечернего Тобольска, мы вели оживленный разговор.
Но правильно: Восхищаясь красотой вечернего Тобольска, мы оживленно разговаривали.
Хотя с грамматической точки зрения правильно и то, и то.
Или еще.
Дано предложение: Видимо, пожары заставили наместников просить царя о строительстве...
Задание: подберите синоним к слову "видимо".
Варианты: вероятно, скорее всего, кажется, похоже - мимо. Только "быть может".
В общем, игра в угадайку.
Здравствуйте!
❗️❗️❗️ОЧЕНЬ ВАЖНО❗️❗️❗️
Со следующей недели начинаются диагностики МЦКО. Диагностика приравнивается к промежуточной аттестации:
1) Участие в диагностике обязательно для перевода в следующий класс. Без прохождения будет академическая задолженность-неперевод в следующий класс.
2) Уважительные причины бывают разные, но «единственной» причиной отсутствия в день диагностики может быть только «б»ольничный проставленный в системе ЭЖД поликлиникой. Тогда ребёнок будет сдавать в другой резервный день, но это, правда, нелучший вариант (и ребёнку, и всем).
3) Оценка за диагностику сопоставляется с триместровыми и влияет на годовую (для отличников, хорошистов и тех, у кого спорная).
А вы прям так погружены.
По мне - ну мцко и мцко. А вы и себя, и детей заводите.
Интересует математика 2 часть 8 класс, химия и биология.
Дочь в 8 кл, креативном.
Ни в 7, ни в 8 кл у них не было такого предмета как Вероятность и статистика.
К слову сын в обычном классе, в 7 - у них есть такой предмет.
так вот, мат-ку в этом году разделили на 2 части, и как раз вторая часть это геометрия и вероятность. И вот они сейчас за 4 урока пытаются разобрать темы по статистике.
ну мне кажется это как-то нечестно.
Значит предмета такого в плане может не быть, но сдавать его все-равно надо? это что за бред такой!
Ну если вы не включили его в сетку, значит и мцко подстройте под разные классы. есть же мцко для матвертикали, и оно сложнее. Так почему нельзя для других классов сделать тоже разные виды? почему у меня ребенок должен сдавать вероятность, пройдя его за 4 урока, в то время как другие дети 2 года изучают?
