МЦКО в этом году и его влияние на итоговую
Что за реформы образования от двоечников из Министерства образования?!
В каждом классе ввели не просто ВПР, а МЦКО.
Дети разного возраста (не 9 и не 11 класс) будут под камерами писать контрольные по всем! предметам.
И главный треш: оценка за эту работу будет считаться итоговой за год.
То есть ребенок весь год/предыдущие годы учился на 4, а под камерами переволновался или просто ступил раз в жизни, а ему из-за этого выставят 3 за год.
Какая мотивация к учебе с таким подходом? Никакой.
А какой стресс уже заранее.
Почему какие-то...(тут подставьте любое матерное слово) лезут к детям с тупыми реформами.
У нас двое: 4 и 7 класс. Оба уже не хотят идти в школу, потому что даже дети понимают несправедливость фактора: весь год учился на одну оценку, а потом одна контрольная, и все прошлые труды перечеркнуты.
Там еще и на компьютере будут делать, один уже тестировал, ответ за один вопрос на компе не сохранился - глюк какой-то.
Вроде как оценка за мцко не будет годовой, а будет учитываться при выставлении с головой оценкой наряду с триместровыми
Или я неправильно поняла?
В одном родительском чате возмущаются, а учитель оправдывается, что это министерство придумало.
И не по всем предметам. 2 обязательно, 2 дополнительно, вроде так.
Школы Москвы совсем сгинули в плане образования.
Я много положений посмотрела. Везде пишут, что результат диагностики МЦК будет учитываться в году, но как одна из составляющих среднего арифметического. Так что для тех, кто учится по четвертям, она вообще ни на что существенно не повлияет.
А что до техникумов, то надо уже признать, что тем, кто учится на 3 туда и дорога. Ну не нужно им платно вышку получать. Все равно из них специалисты никакие.
Закручивают гайки московским вертикалям, видимо будут сокращать финансирование.
Двойку можно пересдать один раз.
Сократят семейников, тоже обязав сдавать мцко по всем предметам ( в одной из школ подробно расписано по каким- все кроме ОБЖзр физры и труда.)
Видимо все эти онлайн школы без камер скоро станут неактуальны.
Ну сократят количество 10х классов, правда этот эксперимент пока в стадии разработки, но все выше перечисленное тоже к этому имеет отношение.
МЦКО - просто статистический срез и для проверки работы школ/учителей.
Иногда бывают у детей с ОВЗ, которых "берегут" от диагноза. Как правило, ищут подешевле, результат не получают и бросают.
Еще есть у тех, кому надо догнать класс при переходе из других мест жительства, у тех, кто отдыхал ару месяцев среди учебного года, и это тоже временно.
К МЦКО готовлю сама, очень редко можно взять в союзники родителей, когда нужно выучить правило, алгоритм, таблицу умножения. Не более. Даже в некоторых случаях прошу родителей не вмешиваться в процесс.
Результат проверки МЦКО - мой результат, кстати, весьма достойный для нашего контингента.
"И в дворовых школах даже к ЕГЭ у единиц репетиторы" - смешно.
Кстати, МЦКО всегда выставляли в качестве оценок детям в большинстве школ. С коэффициентами.
Сами учителя безропотно подчиняются школьному бреду и от родителей ждут такого же
Школа сказала, кто хочет в такие-то классы, записывается на такие-то экзамены. А после сдачи оказалось, что для этих классов нужно было другие сдавать. Опять родители виноваты?
Но я подозреваю, что вы просто ловили слухи "Неужели в самом деле все сгорели карусели", если ваш ребенок там не учился, вас на собрании не было и вы лично не слушали информацию.
Всем на выходе на кладбище, вы уже приучаетесь?
И есть ли пересдача у 10 класса?,
потому что кто то говорил что у 10-х классов нет пересдачи
Насколько я помню, и в прошлом году по-прежнему действовала необязательность выставления оценок за МЦКО. Это все было на усмотрение школы, и шкала перевода могла быть своей, и ставить могли только пятерки, например, и никаких соотношений с итоговыми. Поэтому тут были везунчики и невезунчики (кому коэффициент портил в итоге оценку при ретивости учителей/администрации).
Более того, МЦКО можно пропустить, и ничего не случится. Это официально проверка работы учителя, а не ученика.
Никаких иных приказов вышестоящих организаций я не встречала.
По 5-6 модулей будет
Сами еще плохо понимаем, но в мэш уже именно так и ставят - по некоторым предметам уже стоит по 3-4 оценки за модуль . Один модуль закрывается и начинается следующий
Мне видится пока 5-6 модулей судя по количеству уже закрытых модулей
Если получить 2 пересдача до победного самостоятельно за деньги родителей.
При это вводит МЦКО в ПА школа не имеет право.
И главное всем надо понимать, что МЦКО не про знания, а про тестирование навыков, это механизм для сортировки и определения кого-куда надо направить.
Причём они это не скрывают вот понятие из глоссария у одной их школ в Москве:
Независимая диагностика – форма контроля, позволяющая оценить уровень подготовки обучающегося по учебному предмету, ВЫСТРОИТЬ НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДАЛЬНЕЙШУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ с учетом образовательных достижений и выявленных элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Данная форма контроля нацелена на обеспечение объективности оценки качества образовательных результатов обучающегося."
Действительно, на семейном тоже обяжут МЦКО писать, причем платно?
Насколько я понимаю, родители, которые прикрепляются для аттестации на платных онлайн-платформах, в любом случае платят за аттестацию.
Другое дело, если прикрепление на СО к обычной общеобразовательной школе, но таких меньшинство, тк минусов больше чем плюсов
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/85124c9196d691bcb8ae879146b0a2b60abef3f9/
С другой стороны - начнётся дружное натаскивание на эти тесты.
Дело в том, что переложить образование можно далеко не на всех родителей.
Далеко не все родители готовы до такой степени погружаться в учёбу своих детей, либо оплачивать репетиторов. А те, кто готов - согласны вкладываться в профильные для ребёнка предметы, но не во всю линейку.
Есть родители, которые в принципе учёбой ребёнка не занимаются, и максимум, что могут - это дать ремня.
Есть родители, которые скажут: а что вообще в школе делает учитель, если половина класса написала эту МЦКО на неуд?
Если в школе пойдут по этим МЦКО массовые неуды, то депобр набутылит директора, а тот в свою очередь попытается переложить всё на родителей, получит в ответ войну.
Результаты МЦКО выражаются в процентах, которые затем переводятся в уровни:
Экспертный уровень — 85–100%. Ученик демонстрирует глубокое понимание материала и способность применять знания на практике.
Высокий уровень — 70–84%. Ученик хорошо усвоил материал и может решать задачи разного уровня сложности.
Базовый уровень — 50–69%. Ученик освоил основные понятия и может решать типовые задачи.
Насчёт упростить - ну, по-моему, проще уже некуда.
https://psv4.userapi.com/s/v1/d/u_in82NViqRRggZPDX107wJQqjIrE6-Pk7n-svBXqfKyECSx8R9wSJQt0iELG0d6nin9AZYg1lcoj7LIZiUCKzJnfN03RPzICH9PJxUJXCpzntybQ8LqAQ/Zadanie_MCKO_26-27_02_24_1var.pdf
«Назрела необходимость плавного перехода от классно-урочной системы к стратовой системе обучения сразу после начальной школы. Ребенок должен иметь индивидуальное расписание конкретных предметов. Набор таких предметов школа будет определять соответствующим тестированием, определяющим потребности каждого ребенка, его мышление и способности»" https://www.ng.ru/ideas/2025-02-10/8_9189_school.html?ysclid=m8t9x05vmm575665448
Это совсем далеко от советской школы, со знаменем которой выступают все, кто собирается вносить изменения в школьное обучение, очередное вранье и лицемерие
Дочь в 8ом классе матвертикаль. В школе 2 больших класса матвертиль. Эти два класса поделили на 4 страты. Делили по результатам мцко (7 класс) , зачета по геометрии и результатам олимпиад. Учатся по стратам/группам на профильных предметах, а на предметах типа "химия" всем классом вместе. Теперь вот дети "ждут" мцко, т.к. по результатам их наверное опять рассортируют в разные страты, а они уже в старых привыкли.
У старшего еще хуже. 10ый ИТ класс. Там тоже 2 ИТ класса, поделенных на 3 страты по результатам ОГЭ . Предметы по стратам: математика, русский, литература, физика . Это три набора учителей!! Зачем делать 2 класса и потом делить его на 3 страты - вопрос риторический. И при этом еще внутри класса деление на группы (по алфавиту) - информатика, английский. Безумное расписание! В начале года у детей была жуткая путаница с расписанием, т.к. кто то мог быть в 1ой страте, но во второй группе и т.д. И встречаются дети из разных групп/страт примерно никогда)) Кажется, на разговорах о важном, физ-ре и истории. Зачем это извращение со стратам мне не очень понятно. Результаты огэ у всех были примерно одинаковые - в ит класс брали только тех, у кого 4455, 4555 или 5555.
Мне очень импонирует такая система разделений, как и страты. В 444 раньше были страты, сейчас, вроде поубирали их. Тоже отличная система обучения в группе детей с уровнем владения предметом, как и твой личный. Особенно на профильных предметах, многим лучше, нежели Вася сделал всю классную работу и домашку на уроке, а Петя только первый номер классной работы заканчивает.
Отпуска не массовые, но нам хватает, т.к. это учитель русского и литературы. Никаких замен никто не предоставляет, только присмотр. Пробники в этот день, никакого диктанта нет, просто по домам детей отправляют 5 дней перед НГ, 5 дней сейчас. Знаю школы, у которых вообще одно здание, они проводят пробники, не выгоняя остальных. У наших вечно критические дни.
Мой старший учится в школе, где учат, а не страдают фигней в виде мцко и Егкр этих. Надеюсь, что и младший пойдет этим путем.
Про сферум ваши рассуждения вообще смешны. Вы, кроме евы, что-то в интернете найти можете? "Левая пятка школы, прям срочно на этой неделе, дистант". Уж точно это не прихоть школы. Не регистрируйтесь в чате, серьезное - позвонят, а 99% информации пройдет мимо вас.
И про учителя вашего топ помню. Вам там уже писали, что нет ничего незаконного. Замену вам обеспечивают, а качество понятие относительное, вы не можете объективно его оценить.
И в любом случае школы выбираете вы. Плохая? Переводите в другую.
Требовать вы имеете ровно в рамках положенного.
Если учитель имеет право идти в отпуск в сентябре и работодатель не против, значит, требовать от учителя отпуска в июле, вы не имеете права.
Если сферум инициатива сверху, то требовать от конкретной школы вернуться в вотсап, вы тоже не можете.
Претензии должны быть по делу.
Детей обучать во время отпуска учителя просили, а чаты эти мне нигде не нужны. Не будет - и слава богу.
Обеспечить количество нормальных уроков согласно учебной программе - это, по-вашему, требование не по делу?
Добейтесь внедрения такой должности в школах. Сможете?
Более того администрация сталкивает лбами учителей и родителей. Они мне предлагали бумагу написать на этого учителя
После посещения стоматолога вы имеете право сказать: хорошо он вам отремонтировал зуб или нет?
Мой старший учится в отличной гос. Школе без мцко. Замечательно все со знаниями там.
Что вам смешно про сферум? Почему информацию, касающуюся образования моего ребенка, я должна выискивать в интернете, а не получать от школы? От школы я получаю только ссылки на регистрацию без каких-либо пояснений. Какая-такая там информация в этих чатах? Сбор макулатуры?
Есть незаконное - дети брошены в этот период, их не обучают. А в последующий период они летят галопом по Европам, в том числе, изучая самостоятельно новые темы в дни егкр.
Подрастет, будет поступать в другие, конечно.
Оценки в мэше, что еще меня может беспокоить?
Старший в неносударственной частной школе? Ну и отдавали бы туда младшего сразу.
Я спросила учителя, можно ли зарегистрировать без vk? Ответ: нет.
Только не говорите, что вк ид и вк разные вещи))
https://id.vk.com/about/faq/users/sferum/reg
Количество оценок регламентирует тот же документ что и аттестацию при помощи мцко
Как и поголовную регистрацию в Билете в будущее, Навигаторе, Движении первых и т.д.
Последний ваш абзац до нас не дошел еще
Для Сферума нужен vk-id (по простому уникальный подтвержденный на платформе номер моб. телефона), он же нужен будет если пользователь решит создать страницу в ВК.
В школах, где одно здание, наверное и 11-классников один-два класса? Их можно легко разместить не отменяя учебу остальных. Когда в школе много 11 классов невозможно найти столько кабинетов, тк в каждом может находиться не более 15 учащихся. Поэтому приходится выделять целый этаж под тренировочные егэ, и часть детей (обычно среднего звена 6-8 кл, как правило по очереди) выводят на домашнее обучение.
Учителя не успевают отгулять летом свои 56 дней. В начале июля еще экзамены пересдают, в конце августа за 7-10 дней уже надо выходить в школу. А если еще и больничный был... Когда еще идти в отпуск тогда, если летом не успеваешь?? Имеют право, закон не нарушают. Учителя - не рабы.
два 11 класса в школе, все остальные в эти дни идут на выход
Пользователи Сферума не видят личную страницу ВК, если они на один id зарегистрированы. При регистрации в Сферуме не создается страница в ВК (по правилам личную страницу можно создавать лицам достигшим 14 лет, в сферум же можно зарегистрироваться с 6 лет).
Интересно, а топы тоже будут их учитывать?
Пока это не всестороннее обучение, а про ликвидацию круглых отличников и снижению оценки аттестата.
Как думаете какая задумка?
Учитель просто не ставил пятерки, ни одного отличника за 4 года.
Потом оказалось, она боялась , что дети мцко плохо напишут и будет рассогласование в результатах итоговых и мцко. Оказывается у них какие-то санкции за это.
Но учила хорошо, многие на 80-100 баллов написали.
Ни одного отличника - нормальная ситуация для дворовой школы, если класс не отобранный. Вот у нас очень средненький контингент. Из него отобрана эффективная началка. Ну какие отличники в обычных классах?
Написали ваши не на 80-100 баллов, а на 80-100%. По школьной отметке до 90% - это 4.
Эффективная началка не отбирается из всего набора, туда идут дети амбициозных родителей. Я знаю достаточно здравомыслящих родителей, которые не отдали сильных детей в такой класс.
Вот сейчас 9-Летки из эффективной началки в нашем 5 математическом классе. Т.е. родители запихали их в 6 лет в эту эффективную началку. И им сейчас действительно тяжело, потому что 9-летки - это 9-летки, а здесь проверочные через урок, темп быстрый. Родители поднывать начали
А если у родителей нет здоровых амбиций, то им плевать: выучил ли, сделал ли, понял ли. Их дети никогда отличниками не станут. Определенная степень амбициозности должна быть и у родителей, и у детей.
Английский это просто слёзы, ну выучат они слова, две недели и не вспомнят.
Математика туда же, тему прошли, 20 однотипных задач и всё...
А отличники это просто исполнительные ответственные дети, конечно итоговые они пишут плохо, знания то на две недели, но причем тут липовые, так в школе заведено
И в школе так не заведено. Знания на 2 недели - это проблема вашего ребенка. Серьезная. Поверьте, у большинства не так.
Что касается памяти, то сейчас такие дети и это нормально, у них нет потребности в длительной памяти, её не развивают и исследования это подтверждают. Виной тому гаджеты, современная жизнь. Открыл и посмотрел, помнить не надо.
У меня лично двоечники, которые хорошо пишут эти контрольные, но не делают дз и плюют на требования оформления, но это не имеет отношения к вопросу, я не про своих детей пишу.
А вопрос изначально был такой, как думаете зачем это делается?
Проявите мышление, анализ, как по вашему?
То что учителя вынуждены будут пересмотреть оценки и отличников круглых станет меньше вроде логично даже из нашего обсуждения. Вопрос зачем это надо, просто интересно
С другой стороны, этих товарищей в хороших намерениях трудно заподозрить.
Так что фиг знает, что за этим стоит.
Пересмотр оценивания, а что хотят то?
Хотелось бы понять к чему идём, какая цель
Единый стандарт неплохо вроде.
И видимо в дальнейшем средний балл будут учитывать именно по этим работам, а не по оценке учителей, так как он является отражением знаний, а не старания, характера и тд
ЕГЭ и ОГЭ недостаточно для учитываний?
Гаджеты суют родители. А учителя пытаются донести, что такая память ненормальна.
И не пишите про чужих детей, про которых вы ничего не знаете.
Оформление важно, писать контрольные хорошо, не соблюдая оформление, ваши дети не могут.
А вот подлавливание на д.з. детей, которые и без него знают тему, огромный косяк школы.
Вот так и лепят липовых отличников, вот так забивают умных детей.
Больше у меня вопросов не было
Что в итоге? Это же сильнейший стресс и демотивация.
На минуточку, в 4 классе детям 10 лет (моему, по крайней мере). Эти двоечники из Мин образования что ждут от 10-летки? Чтоб собрал волю в кулак, как взрослый человек? Тогда это полное незнание возрастной психологии, что равно проф непригодности.
2. Если не поставить ничего в квадрат и идти дальше, то задание как бы не выполнено, это видно поэтому вариант с прочерком очевиден.
Это вам, как взрослому очевиден. И то, когда кто-то обозначил проблему. А ребенку в обстановке экзамена с ограниченным временем это сложно определить, а уж тем более, что там пробел вписать надо. И об этом нигде не написано.
Это все, на что годны ваши проверяльщики. И это столичный уровень проверки знаний, самих этих проверяльщиков нужно проверять на адекватность и жестко штрафовать за такое.
Но это несмешно.
А так да, сначала переведут условно.
2. Могут отсрочить аттестацию, например, до 15 июня, и решить вопрос о переводе 15 июня.
3. см.п.2, но до 15 августа.
4. Перевести условно, продлив аттестацию до конца сентября.
Если на второй год оставлять по той причине, что родители увезли ребенка и препятствовали аттестации аж 5 месяцев, то уже может подключится КДН и опека.
А мцко это переносили только недавно, что планировать то, у людей отпуска за полгода
Никто до сих пор не предупредил о последствиях пропуска, а тут уже не переведут....
Коллега на работе тоже самое, никто не говорит что даже про те, что эта оценка пойдет в учёт
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
только по русскому и математике.
На родительском собрании сказали , что их тем не менее сдавать обязательно. Не сдаете в резервный день/ сдаете на два - нужно сдать самостоятельно в мцко.
Но, в целом, там база вроде. Ничего сложного.
Не знаю что у Вас за школа что 100 баллов хорошистом( если топ то верю). У нас 100 по физике,к примеру,было у 4-х детей из шести классов параллели.
Однако, многие написали на 100. Ибо задачи были очень лёгкие, для них - подозрительно лёгкие.
в 4 классе единственная в классе на 100, без единой ошибки. В класссе было 4 отличника, одна девочка, она потом получила золотую медалей за 11, и егэ здорово сдала, так вот она не написала на 100.Но у моей был путь другой, она в полутоп ушла, так что без медалей.
Математику же они будут писать ту же, что и матвертикаль, а не базовую.
Класс в панике.
Информатику все очень хорошо написали.
Физику хуже. 100 нет, но и ниже базы никто не написал.
Так что вряд ли.
Иначе матвертикали уже давно бы разогнали половину.
У нас тоже в прошлом году один из классов матвертикали расформировали.
посмотрела
как я и написала, демка МЦКО такая же, как и демка ВПР. Просто задания сгруппированы иначе, вся алгебра в первой части, а геометрия и вероятность во второй
Из ит-вертикали дети сами уходили. Но на их место приходили другие. Причем, уходили из-за общей плохой успеваемости, в частности, математика у многих просела, когда алгебра с геометрией начались.
Так что новый статус МЦКО вряд ли как-то существенно изменить ситуацию.
Да, демок пока нет на сайте МЦКО.
Но если судить по тем диагностикам, которые уже написаны, и тем, по которым уже демки выложены, то очевидно, что демки МЦКО будут такими же, как демки ВПР. Последние уже есть. Математика там тоже на две части поделена. Но тут надо учитывать специфику МЦКО: у нас одна чать будет алгеброй, вторая - геометрия и вероятность. Это нам в школе сказали. А в демке ВПР, если не ошибаюсь, нет такого деления. То есть в МЦКО их просто по другому рассортируют.
И еще такой момент. Скажем, недавно была матграмотность у 6 классов. Там в демке на некоторые задания было по два возможных варианта заданий: один - классические сложные задания из матграмотности практико ориентированные, другой - легкие задания из ВПР. Типа в реальном варианте могло попасться или одно, или другое.
Получается, что пока нет демок МЦКО, смотрим демки ВПР и варианты прошлых лет МЦКО. В конечном счете будет некое сочетание из этих заданий.
Панику наводят сами учителя, а не только родители. В родительские чаты нагнетают родителям (а у меня ва школьника, значит, учителя разные), на уроках детей нагнетают, в тч предметники, не только классные руководители.
Ппоисходит полнейший абсурд. Он в том, что на годовую оценку будут влиять не оценки за весь год, а лишь одна.
Вы не согласны с таким статусом МЦКО и ПА? Ну, так вас в общем-то никто и должен спрашивать.
И вообще столь нервное отношение к оценкам ни к чему хорошему не приводит. Дались вам эти оценки. Стресс создаете детям постоянно, а потом некоторые не выдерживают, на АД садяться или вобще в окно выходят.
Вообще там в критериях прописано, что 70% должны на высокий и повышенный написать. Если меньше, то школу могут исключить из проекта на следующий год.
Положений об исключении отдельных учеников я не нашла в стандарте проекта.
Если такое есть, то это решение школы. И оно понятно, зачем тянуть тех, кто не тянет.
Только вот не надо говорить, что дети могут переволноваться.
Да, такие есть, но это единицы. И если уж ребенок предмет знает, то и пишет его хорошо. По вертикальному классу моего ребенка это хорошо видно.
Все страсти вокруг того, что на собрании сказали и что учителя озвучивают.
И тут возникают вопросы. А правильно ли донесли информацию? А правильно ли ее поняли?
От школы нужно требовать документ. Они может его и выложили уже, но на их сайтах черт ногу сломит, а по поиску ничего не найти.
Нужно им написать, можно прям через сайт, и попросить, чтоб прислали текст школьного положения или сказали, где его найти.
Я с вами согласна как раз. И вообще против системы ПА ничего против не имею
У ребёнка по математике средняя где-то 4.2, если по МЦКО будет 5, то и годовая будет 5.
Но, конечно, МЦКО решить на 100% тоже не легко. Одна тупая ошибка и все, пролетел... Но все равно шансов больше. Ибо иметь 5 по профилю, решая безумные контрольные стабильно на 4-5, очень тяжело.
Мцко в 7-8 хороший маркер для родителей к чему готовится в 9м
В 5-6 классе помимо математики и русского еще один предмет по жеребьевке
В 7-8 классе помимо опять же математики и русского еще два предмета. В 7 по жеребьевке, в 8 по выбору. Но если класс вертикальный, то там может не быть никакого выбора.
Но во многих школа, по тем предметам, по которым не было МЦКО будет проводиться внутренняя ПА. Точнее наоборот: оценка за МЦКО будет засчитана за оценку по ПА, поэтому отдельно ее писать не придется.
А то сейчас в 9м классе неожиданно обнаруживается, что ребенка ничему не научили, но зато его можно выгнать из школы.
А после МЦКО задумываться должна администрация...
Вот и завышают массово оценки в 9-м классе, чтобы выпихнуть наконец лентяев и просто малоспособных детей из школы, чтобы им совсем уже жизнь не портить, и школе со второгодниками не возиться.
Людей не один месяц учат водить машину и соблюдать ПДД - иии? ну и т.д.
Так и здесь: несмотря на наличие опытных учителей, некоторые дети все равно продолжают нарушать дисциплину в классе, не учась сами и мешая остальным, при попустительстве родителей и отсутствии эффективных методов воздействия на таких учеников у учителей (которых нельзя даже выгнать из класса за нарушения).
И именно из-за подхода "учитель всем должен" в стране такая нехватка педагогов.
А дальше будет хуже - за нищенскую зп быть всем должным 24/7....да кому это надо? Ну вероятно тем кому до пенсии немного осталось и настоящим фанатам своей работы.
Племянница ушла из школы, сейчас репетитор, просто счастлива - денег намного больше, времени свободного больше, нервотрепки минимально.
У меня допустим у младшей мат вертикаль. Математику физику русский хорошо написали . Дочь отличница написала 100% матем и физику и русский на 94. А вот предмет по выбору "история" весь класс плохо написал. Ну наверное проблема не с детьми, если они остальные предметы хорошо пишут, а с учителем истории, у них в классе никто историю не знал ! Кто виноват?
Ну, теперь будут спрашивать с ваших детей
результат МЦКО октябрь
Математика 23 год. Смотрите третью колону-это результат..
Внимание по региону Москва результат -38%,математика 9 класс.
Это пусть люди не кричат,что МЦКО только идиоты пишут ниже 70.
9А 19 53
9Б 20 53
9В 23 57
9Г 29 68
9Д 24 83
9Е 27 73
9Ж 29 63
9З 25 79
9И 28 68
9Л 29 69
9М 26 66
9Н 22 64
9Р 9 34
9С 8 44
9Т 26 54
9У 13 52
9Э 29 40
Русский 23 год. Результаты 9 класс все школа 1502.Смотрите третью колонку.Это результат.
Внимание результат по Москве средний- 53
9А 28 65
53
9Б 25 63
9В 25 60
9Г 31 64
9Д 26 73
9Е 30 73
9Ж 31 68
9З 26 74
9И 28 63
9К 24 39
9Л 31 74
9М 29 65
9Н 25 73
9Р 25 62
9С 30 43
9Т 26 66
9У 28 54
9Э 28 44
Это реальные мЦКО 23 год.И цифры сопоставимые с ЕГЭ,Я бы даже сказала хуже.Самые высокие,это по видимому лицейские классы.
а вот тот результат, что в 3 колонке, как считали? это среднее по классу?
Ну вот скажем данные по русскому за прошлый год, 8 класс дворовой школы. У 2 человек 100%, еще по одному 90% и 85%. И 2 написали ниже базы на 10% и на 35%. Остальные - база и повышенный. И вот из-за этих двоих средний показатель будет не очень. Но очевидно же что их оценки - исключение из правил. Кстати, те, у кого 100% без репетиторов, а у одного из них вообще 4 по русскому.
Теперь математика. Соток нет. Но у 14 человек высокий уровень (у 4 - 91%, у 10 - 82%, это собственно следующие две отметки после 100%). Дальше 6 человек с 76%. Ниже базу никого. У одного человека 36%. А оценки по алгебре-геометрии у большинства - 4-3. То есть написали явно лучше.
Тут если посчитать все 6 исключений, то среднее у них будет (200+90+85+10+35)=420/6=70 баллов, т.е. по границе между базой и повышенным. И т.к. основная часть - тоже база и повышенный, то и у них средний балл будет примерно таким же.
При этом есть дворовые наборы, которые учатся с 1 по 9 в обычном классе посутпив туда "по прописке".
P.S. У дочери средний балл по русскому, по всем оценкам, около 4.12 (не очень высокий, бывают и тройки за работы в течение года). Написала МЦКО пробник на 70% и было бы даже больше, если бы не 1 некорректный вопрос (там у всех ошибка была). Говорит, тест очень лёгкий, главное - не затупить :).
Но пока мцко точно отражает знания. По предмету - 4, по МЦКО тоже.
Потому что сейчас учитывается средний балл аттестата.
В хороших колледжах на популярные направления проходной балл приближается к 5.
И получается, что ученики сильных школ с жесткими требованиями к баллам оказываются в проигрыша по сравнению со слабыми школами, которые натягивают оценки.