57
Критерии оценок существуют ли сейчасв школе?
Девушки, хотела бы услышать мнение на тему оценивания..... Скажу так в моем детстве было- половина заданий это тройка, меньше половины-двойка, четверка- 1,2 ошибки, ну в математике считай минус 2 задания...ну и 5 это все или может какой то недочёт незначительный .. Сейчас контрольная-7заданий, неверно решено 1, второе - верно, но нет сокращения, 3 - задача верно решена, но решение не расписано подробно..или как надо...Как у вас оценят такую работу? Оценка нам принципиальна, поэтому хотелось мнений со стороны..
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевушки, хотела бы услышать мнение на тему оценивания..... Скажу так в моем детстве было- половина заданий это тройка, меньше половины-двойка, четверка- 1,2 ошибки, ну в математике считай минус 2 задания...ну и 5 это все или может какой то недочёт незначительный .. Сейчас контрольная-7заданий, неверно решено 1, второе - верно, но нет сокращения, 3 - задача верно решена, но решение не расписано подробно..или как надо...Как у вас оценят такую работу? Оценка нам принципиальна, поэтому хотелось мнений со стороны..
Anonymous
Да, добавлю, что на сайте школы есть положение в документах, что спорные ситуации об оценках, при написании контрольной на запланированном уроке решаются в пользу ученика.
Anonymous
У моего бывало 2 при всех верных ответах. В каждом или почти каждом недочет в оформлении, и пожалуйста - 2.
У школы есть положение об оценивании, там указано (вроде, сейчас не проверяла) выше 60% - 3, выше 75% - 4, выше 95% - 5. Но как именно считать проценты, никаким документом школа не регламентирует.
У школы есть положение об оценивании, там указано (вроде, сейчас не проверяла) выше 60% - 3, выше 75% - 4, выше 95% - 5. Но как именно считать проценты, никаким документом школа не регламентирует.
Anonymous
2 сложные задачи не решены? Что такое сокращение? Дробь не сокращена?
Anonymous
Автор, не томите, что поставили ребенку - 5 или 2?)))))
Anonymous
Критерии оценивания письменных контрольных работ по математике в 9 классе:
«5» ставится, если работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
«4» ставится, если работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки), допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
«3» ставится, если допущено более одной ошибки или более двух-трёх недочётов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
«2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
«1» ставится, если работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
«5» ставится, если работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
«4» ставится, если работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки), допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
«3» ставится, если допущено более одной ошибки или более двух-трёх недочётов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
«2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
«1» ставится, если работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Anonymous
Сейчас в школах критерии оценивания очень либеральные и лояльные к нерадивым ученикам.
За пятерки, как правило, "приходится бороться" и нужно решить ВСЁ правильно. Но, бывает, допустимой 1 ошибка.
Четверки уже ставят почти всем, кто постарался. Если из 10 заданий сделает 6-7, то уже будет 4.
Для тройки достаточно выполнить половину (а иногда и меньше). Доходит до абсурда, когда ребенок может "натыкать тест случайно" и получить 3 ВООБЩЕ не читая вопросы - просто исходя из теории вероятности :) .
Понятно, что если школа "топ/полутоп" и это профильный предмет, то все строго и примерно соответствует "нашему времени", где за 1 ошибку ставили - четыре, за 2 - три, а за большее число получал двойку (или даже кол, если крайне ужасно написал). Но даже в сильных школах по непрофильным предметам наблюдается "лафа".
За пятерки, как правило, "приходится бороться" и нужно решить ВСЁ правильно. Но, бывает, допустимой 1 ошибка.
Четверки уже ставят почти всем, кто постарался. Если из 10 заданий сделает 6-7, то уже будет 4.
Для тройки достаточно выполнить половину (а иногда и меньше). Доходит до абсурда, когда ребенок может "натыкать тест случайно" и получить 3 ВООБЩЕ не читая вопросы - просто исходя из теории вероятности :) .
Понятно, что если школа "топ/полутоп" и это профильный предмет, то все строго и примерно соответствует "нашему времени", где за 1 ошибку ставили - четыре, за 2 - три, а за большее число получал двойку (или даже кол, если крайне ужасно написал). Но даже в сильных школах по непрофильным предметам наблюдается "лафа".
Anonymous
Пишу оценку- 2 , хотим 3 .. Последний год у этого учителя. 9ый класс. Сказали выставить оценки в четверти до 15...
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения